Ведомый вал конвейера промежуточного полувагона снегоуборочного поезда СМ-2М

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..

 

 

 

 

Промежуточный полувагон снегоуборочного поезда СМ-2М

 

 

Ведомый вал конвейера промежуточного полувагона снегоуборочного поезда СМ-2М

 

Ведомый вал (рис. 82) установлен в натяжном устройстве, что обеспечивает натяжение тяговых цепей конвейера при монтаже и в процессе эксплуатации. Концы вала 1 жестко закреплены в ползунах 2, перемещающихся по направляющим 3, прикрепленным болтами к раме машины.

Для перемещения ведомого вала служат ходовые винты, соединенные с ползунами. Ведомые ролики 8 свободно установлены на валу в подшипниках. Риски на натяжных устройствах облегчают регулирование. Боковые щитки предотвращают просыпание снега с конвейера при переходе его из одного полувагона в другой. Они шарнирно подвешены к торцовым стойкам рамы и состоят из шарнирно-соединенных листов, что позволяет снегоуборочному поезду проходить по кривым.
Первый промежуточный полувагон имеет приемную воронку для приема материала с конвейера головной машины, оснащенную вибратором. Вдоль промежуточного полувагона проходят пролетная труба рабочей пневматической магистрали с концевыми кранами и рукавами и пневматическая тормозная магистраль с воздухораспределителем, запасным резервуаром и тормозным цилиндром. Тормозная магистраль также заканчивается концевыми кранами и рукавами. Рычажная система тормоза передает тормозное усилие от одного цилиндра на все 4 оси ходовых тележек.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 82. Ведомый вал:
1—вал; 2—ползун; 3—направляющая; 4, 7—втулки; 5—крышка; 6—прокладка; 8—ролик; 9, 12—уплотнения; 10—масленка; 11—подшипник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  ..