Промежуточный
полувагон снегоуборочного поезда СМ-2М
Ведомый вал конвейера
промежуточного полувагона снегоуборочного поезда СМ-2М
Ведомый вал (рис. 82) установлен в натяжном
устройстве, что обеспечивает натяжение тяговых цепей конвейера
при монтаже и в процессе эксплуатации. Концы вала 1 жестко
закреплены в ползунах 2, перемещающихся по направляющим 3,
прикрепленным болтами к раме машины.
Для перемещения ведомого вала служат ходовые винты, соединенные
с ползунами. Ведомые ролики 8 свободно установлены на валу в
подшипниках. Риски на натяжных устройствах облегчают
регулирование. Боковые щитки предотвращают просыпание снега с
конвейера при переходе его из одного полувагона в другой. Они
шарнирно подвешены к торцовым стойкам рамы и состоят из
шарнирно-соединенных листов, что позволяет снегоуборочному
поезду проходить по кривым.
Первый промежуточный полувагон имеет приемную воронку для приема
материала с конвейера головной машины, оснащенную вибратором.
Вдоль промежуточного полувагона проходят пролетная труба рабочей
пневматической магистрали с концевыми кранами и рукавами и
пневматическая тормозная магистраль с воздухораспределителем,
запасным резервуаром и тормозным цилиндром. Тормозная магистраль
также заканчивается концевыми кранами и рукавами. Рычажная
система тормоза передает тормозное усилие от одного цилиндра на
все 4 оси ходовых тележек.
|