Промежуточный полувагон снегоуборочного поезда СМ-2М

  Главная       Учебники - Транспорт      Путевые струги, снегоочистители, уборочные машины (Теклин В. Г.) -1986 год

 поиск по сайту    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

 

 

Промежуточный полувагон снегоуборочного поезда СМ-2М

 

 

 В состав снегоуборочного поезда, кроме головной машины, входят два промежуточных и один концевой полувагоны, предназначенные для приема снега или засорителей, поступающих с конвейера головной машины, перевозки и разгрузки их. Промежуточный полувагон — это специальный четырехосный полувагон без торцовых стенок, у которого поверх основной рамы наклонно установлен пластинчатый конвейер, образующий как бы подвижный пол вагона. Полувагон (рис. 77) состоит из сварной ходовой рамы 1 (установлена на двухосные вагонные тележки), продольного конвейера-накопителя 2 с приводом, переходных щитков и тормозного оборудования 3. Оба буферных бруса оборудованы автосцепками с розетками пассажирского типа.

Конвейер-накопитель установлен наклонно (ведущий вал приподнят и вынесен вперед за пределы ходовой рамы), что дает возможность перекрыть конвейер соседнего полувагона. Конвейер состоит из рамы, ленты с бортами, ведущего вала, натяжного устройства и привода. Рама конвейера состоит из продольных и поперечных балок и вварена между вертикальными стойками основной рамы полувагона. В верхней части рамы продольные швеллеры с приваренными к ним полосами образуют направляющие для перемещения опорных роликов верхней ветви ленты. В верхней части рамы конвейера расположены два продольных швеллера — между ними движутся направляющие ролики ленты, препятствующие ее боковому перемещению. Продольные швеллеры в нижней части рамы конвейера служат направляющими для опорных роликов нижней ветви конвейера.

 

 

 

 

 

 

Рис. 77. Промежуточный полувагон:
I—ходовая рама; 2—коивейер-накопитель; 3—тормозное оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..