Работа с ГТД тракторов типа К-701 «Кировец» -
часть 5
Газотурбинный трактор К-701 «Турбо» создан на базе
трактора К-701, на котором вместо дизельного двигателя установлен
двухвальный газотурбинный двигатель ГТД-701Т. Общий вид трактора
представлен на рис. 3.33. Его моторная установка имеет ряд специальных
систем, обеспечивающих работу. Остановимся кратко на некоторых из них.
Система питания, изображенная на рис. 3.34, включает правый и левый
топливные баки 5 и 9, из которых топливо сначала по топливопроводам 3,
4, 11, 12 и 13 подводится к крану 14, а затем после крана 1 по 2 и 15
направляется к насосу ручной подкачки. После него по топливопроводам 17,
18,
19 и 20 через кран 23 оно поступает в фильтр грубой очистки 21, из
которого по 22 и 24 подводится к ГТД. Слив топлива из двигателя (его
агрегатов) осуществляется по топливопроводам 10, 16 22, 25, направляется
в бак 9. Баки 5 и 9 соединены между собой топливопроводами 6 и 8, по
которым идет заправка баков через топливопровод 7.
Принципиальная схема системы охлаждения масла в системе смазки ГТД и
коробки перемены передач приведена на рис. 3.35. Система охлаждения
имеет масляный бак, из которого масло самотеком по трубопроводам
подводится в газотурбинный двигатель. Из него оно поступает в радиатор
ГТД, где охлаждается и направляется в бак через специальный клапан. Из
коробки передач
КП масло поступает в радиатор. Затем после охлаждения вновь направляется
в коробку.
Система очистки воздуха инерционного типа обеспечивает степень очистки
до 98—99 %.
Рис. 3.35. Схема системы охлаждения масла систем
смазки ГТД и коробки перемены передач трактора К-701 «Турбо»