Вагон 81-740 (741). Неисправности по электрическому оборудованию

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Вагон 81-740 (741). Неисправности по электрическому оборудованию и методы их устранения

 

 

Неисправность

Что делать

1

Не включается монитор

машиниста. Не активны

кнопки на мониторе

машиниста.

Изображение монитора не стабильно (мигание).

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Напряжение батарей ниже 58В – поставить АКБ на подзаряд.

3. Неисправен блок питания (с цифровыми кнопками), нет индикации
    5В и 9В – восстановить контакт в ШР разъемах, заменить БП.

4. Неисправен БУП – замена плат ИП2М, ПЦ.

5. Неисправен блок БПФ 720 – заменить БПФ 720 на исправный.

6. Неисправен монитор машиниста – заменить и правильно
    подключить.

7. Неисправен блок питания БПВ (под пультом управления),
    заменить.

2

На мониторе машиниста  «НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ».

1. Неверно введен пароль – нажать клавишу ЗБ, ввести пароль 2002.

2. Проверить исправность кнопок (западание) на мониторе и на
    цифровой клавиатуре. Восстановить или заменить кнопку (или всю
    клавиатуру).

3

Не идет инициализация

из одной головы, из другой проходит.

 

   _ _ _       _ _ _      

 

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Отсутствие или плохой контакт на реверсоре – восстановить
    контакт.

3. Сбой БУП – выключить автоматы: «БАРС 1», «БАРС 2», «БУП»,
    «2гр.осв.» и подождать 10сек. Повторно инициализировать вагон.

4. Сбой БУП – выключить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ» и подождать
    50сек. Включить и повторно инициализировать вагон.

5. Отсутствие контакта на платах БУП – выключить автоматы «ЦУП»
    и «ЦУВ» или выключить батарею на этом вагоне, восстановить
    контакт. Включить автоматы «ЦУП» и «ЦУВ», повторно
    инициализировать вагон.

6. Отсутствие или плохой контакт на клеммной рейке – восстановить.

7. Неисправность БУП – замена плат УСМК, ИП1М, ПЦ.

8. Неисправность БКЦУ – выключить состав, заменить БКЦУ,
    включить и проинициализировать состав.

4

Не идет инициализация

вагона из обеих голов.

 

   _ _ _       _ _ _      

 

 

 

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Не правильно введен(-ы): коды типов вагонов (должны быть 2),
    номера вагонов, количество вагонов (должно быть 03).
    Перезапустить автоматы: «БАРС 1», «БАРС 2», «БУП», «2гр.осв.»
    и правильно ввести данные.

3. В другой голове не выключен(-ы) реверсор(-ы) – выключить.

4. Сбой БУВ – выключить автомат «ЦУВ» и подождать 50сек,
    включить и перезапустить.

5. Неисправность БУВ –  в БУВ замена платы: УСМК, ПЦ,
    АЦП,ПРК.

6. Заменить ящик БУВ под вагоном.

5

Не идет инициализация

вагона  из одной головы,

из другой идет.

   _ _ _       _ _ _       

1.Не правильно введен (-ы): коды типов вагонов, номера вагонов, количество вагонов – ввести правильно.

2.Сбой   БУП – выключить автомат ЦУП, 50 сек, включить, перезапустить автоматы: БАРС 1, БАРС 2, БУП, 2гр.осв. и  повторно инициализировать состав.

3.Неисправность БУП –  выключить состав, 50 сек, включить и  перезапустить.

4 Неисправность БУП – замена плат ПЦ и (или) УСМК.

6

Не идет инициализация

промежуточного вагона.

   _ _ _       _ _ _       

 

1. На этом вагоне автоматы не включены, выбиты – проверить, включить.

2. На промежутке включен маневровый пульт – выключить.

3.Сбой БУВ - выключить автомат ЦУВ, 50сек, включить, повторно  инициализировать из обеих голов.

4. Неисправность БУВ – в ящике БУВ , замена плат : УСМК, ПЦ, ПРК.

7

Не идет инициализация

хвостового вагона из одной головы, головы и  промежутка из другой.

  _ _ _       _ _ 

1. Не правильно введен(ы): коды типов вагонов, номера вагонов, количество вагонов - ввести правильно.

2. Не все автоматы включены, или выбиты – проверить, включить.

3. Отключены разъемы в ЭКК между вагонами, - выключить состав, а

 затем восстановить соединение поворотом обеих кранов, на сцепленных

 автосцепках. Произвести  инициализацию.

8

Тормоза после инициализации не уходят с 3 уставки на 2 уставку.

При выключенном

основном реверсоре,

утечка воздуха из РВТБ.

 

 

 

 

 

 

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Тумблер стояночного тормоза выключен ( внизу ) - включить, 

перезапустить реверсор с интервалом 2 сек.

3. В кабине головного или хвостового вагона, на пульте включен тумблер

 экстренного тормоза ( вверх ), включить, перезапустить реверсор.

4. В другом вагоне включен кран машиниста ( ручка в полу ) и стоит в тормозном положении ( ручка крана поднята ), сорван стоп-кран ( за маленьким щитком ), -вернуть все в нормальное положение.

5. Неисправность БТБ ( блок тормоза безопасности )- заменить блок БТБ

 ( за приборной панелью ) и включить реверсор.

6. В БЭПП неисправность вентиля тормоза безопасности ВТБ – заменить.

7. Неисправность БКЦУ – выключить все автоматы - заменить БКЦУ.

8. Сорвана скоба срывного клапана ( дутьё  из под кабины )– восстановить скобу , выключить реверсор , подождать 10 сек и включить.

9

От основного реверсора тормоза на 3 уставке,

из РВТБ выходит воздух.

1. Не включены автоматы БАРС1,2 – включить или перезапустить .

2. Перекрыть кран закрытия РВТБ - если воздух выходит, заменить кран.

3. Напряжение батарей ниже 58 В – поставить АКБ на подзаряд.

4. Неисправность БУВ – замена платы: ПЦ, ПИ75.

5. Неисправность РВТБ – восстановить контакты или заменить РВТБ.

6. Неисправно БКЦУ - заменить.

10

Не собирается схема на ход от основногореверсора на одном или двух вагонах.

   БВ           _ _ _

СХЕМА     _ _ _

 

   БВ           _ _ _

СХЕМА     _ _ _

 

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2.Не взведен БВ - выключить автоматы «Инвертор» и «Пуск инвертора», 30 сек, включить. На мониторе машиниста БВ изменит цвет на красный,

затем через 5 сек станет зеленым, после чего опять красным, будет слышен щелчок ( БВ взвелось ) и БВ станет зеленым. Собрать схему.

3. Напряжение на батареях менее 63 В – постановка состава под высокое

напряжение с включенным подзарядом , перезапуск автоматов «Инвертор» и «Пуск инвертора», сбор схемы.

4. Сбой в БКЦУ или БУВ – выключить вагон(ы), 50 сек, включить и  инициализировать, собрать схему.

5. БВ не взводится ( стоит на защелке ) – перезапуск автоматов в блоке «AGAT» под вагоном, собрать схему.

6. Неисправность БКЦУ – замена БКЦУ, перезапуск и сбор схемы.

7. Неисправность  блоков «AGAT»,«SCUI», «Sip», «LC» - определяется компьютером, путем считывания информации. Произвести замену.

11

Не собирается схема на ход от основногореверсора на составе, из

одной головы.

   БВ           _ _ _

СХЕМА     _ _ _

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Напряжение на батареях менее 63 В – постановка состава под высокое

напряжение с включенным подзарядом , перезапуск автоматов «Инвертор» и «Пуск инвертора», сбор схемы.

3. Нет отпуска тормозов – проверить на всех вагонах:  краны машиниста, тумблеры стояночного и экстренного тормоза, БУСТы.

4. Неисправен контроллер или отсутствует контакт в его ШР – вскрыть пульт контроллера и проверить контакт, заменить контроллер.

5. Неисправна педаль безопасности, если от кнопки бдительность схема собирается и наоборот – заменить педаль или восстановить контакт.

6. Неисправность БКЦУ – замена БКЦУ, перезапуск и сбор схемы.

12

Не собирается схема на

ход, от основного реверсора, БВ выбито.

   БВ           _ _ _

СХЕМА     _ _ _

 

1.Не взвелся БВ - выключить автоматы «Инвертор» и «Пуск инвертора», 30 сек, включить и собрать схему на ход.

2. Выход из строя предохранителя инвертора ( под вагоном )– заменить предохранитель 50 A, перезапустить инвертор.

3. БВ не взводится – неисправность  блоков «AGAT»,«SCUI»,«Sip»,«LC», Силового модуля, Fan Invertor - замена неисправного блока под вагоном.

13

Не собирается схема на

ход, от резервного реверсора, БВ выбито.

   БВ           _ _ _

СХЕМА     _ _ _

 

1. Активировать кнопку резервного хода, кнопка фиксируется и включается красная подсветка. Включите основнойреверсор, 5 сек, выключите; включить резервный реверсор и собрать схему.

2. Давление в напорной магистрали менее 5 атм, в тормозной магистрали менее 2,8 атм, при кране 013 в ПСТ – пополнить из магистрали или от м/к. 

3. Нет контакта в ШР-разьеме на резервном пульте,  кнопках Ход1 и Ход2, резервном реверсоре – вскрыть пульт восстановить контакт.

4. Нет отпуска тормозов с 3 уставки – кран 013 сместился из ПСТ в ЭТ.

5. Неисправность сигнализаторов давления СД2, СД3 (под кабиной )

- отрегулировать датчики или заменить.

14

При включении  АКБ аккумуляторных батарей не включаются потребители.

1. Выход из строя 20 А плавкого предохранителя(ей) на аккумуляторном ящике ( под вагоном ) – заменить предохранитель(и).

2. Потеря контакта пакетного выключателя – восстановить контакт.

3. Неисправность пакетного выключателя – заменить выключатель.

4. Проворот пакетного выключателя на промежуточном вагоне – заменить тыльный ограничитель движения или заменить весь пакетник.

15

Нет отпуска тормозов от кнопки резервного тормоза на всех вагонах, из одной головы из другой идет.

1. Неисправность блока БТБ – замена блока.

2. Нет контакта на клемной рейке БКЦУ – восстановить контакт.

3. БЭПП неисправен вентиль тормоза безопасности – заменить ВТБ.

4. Нет контакта в ШР- разъеме или кнопках клавиатуры резервного тормоза на пульте машиниста – восстановить контакт, заменить пульт.

5. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.

16

От кнопки резервного тормоза не приходит 3 уставка, кнопка гаснет.

1. Неисправность блока БТБ – замена блока.

2. БЭПП неисправен вентиль тормоза безопасности – заменить ВТБ.

3. Нет контакта в разъеме ШР или кнопках на клавиатуре резервного тормоза КТР, на пульте. Восстановить контакт или заменить пульт КТР.

4. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.

17

От кнопки резервного тормоза, после прихода 3 уставки, кнопка гаснет.

18

От кнопки резервного тормоза, при переходе из отпуска на 1 уставку, нет давления в ТЦ ,

            Рmin        Pmax

           0,0          0,6

2 уставка приходит,

            Рmin        Pmax

           1,4          1,5

 

Не приходит рабочее давление   на одном, или двух  вагонах – по манометру ТЦ, в каждом вагоне, определить вагон(ы) на котором отсутствует давление. Проверить маневровый пульт на промежутке – он всегда должен быть выключен.

1.Напряжение на аккумуляторной батарее менее 58 В .

2.Включен кран машиниста 013 на этом вагоне, стоит в положении ПСТ – поставить кран в поездное положение и закрыть питающий его кран .

3.В БЭПП неисправен вентиль 1 уставки – заменить В1.

4.В БЭПП неисправен переключательный клапан – заменить КП.

5.В БЭПП неисправен делитель давления 1 уставки  ДД1 – заменить.

19

От кнопки резервного тормоза, при переходе с  1 уставки на 2 уставку,   давление в ТЦ  остается

как при  1 уставке,

            Рmin        Pmax

           0,5          1,6

3 уставка приходит.

1.Напряжение батарей ниже 58 В – поставить на подзаряд под высокое напряжение.

2. Нажать на кнопку на вентиле 2 уставки, давление 2 уставки должно прийти .В БЭПП неисправен вентиль 2 уставки В2– заменить.

3. В БЭПП неисправен переключательный клапан – открыть промазать поршни смазкой ЖТ или заменить сам КП.

4. В БЭПП неисправен делитель давления 2 уставки ДД2 – заменить.

5.Неисправен воздухораспределитель  ВР – не регулировать, заменить.

20

От кнопки резервного тормоза, при переходе c 2 уставки  на 3 уставку, нет давления в ТЦ ,

            Рmin        Pmax

           0,0          2,2

или остается на 2 уставке

            Рmin        Pmax

           1,5          2,2

1. Произвести проверку тормозов из другой головы, если данная неисправности не повторяется, то неисправен блок тормоза безопасности БТБ ( за приборной панелью ) – заменить БТБ, перезапустить реверсор.

2. Нет контакта в разъеме ШР на клавиатуре резервного тормоза ТР, на пульте. Восстановить контакт или заменить пульт ТР.

3.Нажать на кнопку на вентиле ВТБ, давление 3 уставки должно прийти . В БЭПП неисправен вентиль ВТБ – заменить ВТБ.

4. В БЭПП неисправен воздухораспределитель  ВР – не регулировать, заменить.

21

Нет отпуска тормозов на одном вагоне, краном машиниста от кнопки резервного тормоза и петли безопасности.

           Рmin        Pmax

           0,0          2,5

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Не открыт кран питания от магистрали крана машиниста, перекрыт концевой кран(ы) – открыть.

3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель  ВР – не регулировать, заменить.

4. Не отрегулирован в БЭПП авторежим. Регулировка авторежима на меньшее давление, в пределах нормы под контролем 2 уставки.

5. Неисправен авторежим - заменить авторежим

22

Давление 1 уставки занижено,

            Рmin        Pmax

           0,2          0,7

завышено,

            Рmin        Pmax

           0,6          0,9

По манометру ТЦ, в каждом вагоне, определить вагон(ы) на которых занижено ( завышено ) давление.

1. В БЭПП не отрегулирован редуктор - отрегулировать на давление, в пределах нормы.

2. В БЭПП неисправен редуктор – заменить.

3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель  ВР –  заменить.

23

Давление 2 уставки занижено,

            Рmin        Pmax

           1,1          1,5

завышено,

            Рmin        Pmax

           1,5          1,8

1. В БЭПП не отрегулирован авторежим - отрегулировать на  давление, в пределах нормы, под контролем 3 уставки.

2. В БЭПП неисправен авторежим АРП – заменить.

3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель  ВР –  заменить.

24

Давление 3 уставки занижено,

            Рmin        Pmax

           1,9          2,3

завышено,

            Рmin        Pmax

           2,1          2,6

1. В БЭПП  не  отрегулирован  авторежим  АРП -  отрегулировать   на  давление, в пределах нормы, под контролем 2 уставки.

2. В БЭПП неисправен авторежим  – заменить АРП.

3. В БЭПП неисправен воздухораспределитель  ВР –  заменить.

После регулировки обязательно проверить тормоза во всех режимах, от кнопок, петли безопасности и крана.

25

Нет отпуска тормозов от крана машиниста из одной головы.

          P = 2,6 атм.

1. Неисправность крана, разобщительного устройства и реле давления ( под кабиной снизу). Замена всех этих устройств.

2. В БЭПП неисправен воздухораспределитель  ВР –  заменить.

3. В БЭПП неисправен переключатель П1 или П2 – заменить.

26

При движении приходит экстренное торможение, после перезапуска  РВ – восстанавливается.

1. Не отрегулирована высота срывного клапана –отрегулировать.

2. Предохранительная скоба крана 013 не отрегулирована – регулировать. 

3. У крана машиниста 013, нет твердой фиксации в ПСТ –заменить кран

4. На мониторе машиниста или ИСГ не правильно выставлены диаметры колесных пар  – выставить правильно диаметры.

27

Нет отпуска тормозов на первой тележке, и от резервного тормоза, и от крана; на манометре ТЦ    

           P = 0 атм.

1. Не открыты краны: БЭПП, после БЭПП, ТЦ, концевые между вагонами – проверить, открыть .

2. Неисправны КСТ 1 или(и) КСТ 2 – ослабить крепление и убедиться в наличии воздуха, заменить КСТ 1, КСТ 2.

3. В БЭПП неисправно реле давления РД 2– заменить.

28

 

 

 

 

Нет отпуска тормозов на второй или третьей  тележке, и от резервного тормоза, и от крана.

   PТЦ  и Рмонитор - норма.

1. Не открыты краны: после БЭПП, ТЦ на тележке – проверить, открыть .

2. Неисправны КСТ 3,4 или КСТ 5,6 – ослабить крепление и убедиться в наличии воздуха, заменить соответствующее КСТ.

3. В БЭПП неисправно реле давления РД 1 или РД 3 – заменить.

 

29

Медленное наполнение

ТЦ при пневматическом и электрическом управлении.

1. В БЭПП неисправен переключатель П1 – заменить. 

2. В БЭПП неисправно реле давления РД 1 или РД 2, РД 3 – заменить.

30

Постоянный пропуск воздуха в реле давления

1. В БЭПП неисправно реле давления РД 1 или РД 2, РД 3 – заменить.

31

При электрическом управлении 1 уставка приходит с задержкой.

1. В БЭПП заедание переключательного клапана – промазать клапана КП   или заменить КП.

2. В БЭПП неисправен вентиль 1 уставки – заменить В1.

32

Не отпускают, или не прижимают  колодки стояночных тормозов на одном вагоне

СТ ТОРМ     _ _ _   

1. Потеря контакта в разъемах ШР Х1 и Х2 на БУСТ – восстановить.

2. Неисправность БУСТ – замена.

3. Стояночные отпускают и прижимают , но на мониторе машиниста в режиме ВО квадратик сигнализатора не меняет цвет – замена или регулировка сигнализатора давления СД 5.

33

На мониторе машиниста из одной головы, цифры, показывающие скорость обмена данными, меняются медленно или скачками.     0170(180…)

1. Команды от всех кнопок управления проходят с задержкой, неисправен монитор машиниста – заменить.

2. Неисправен БУП – заменить платы:, ПР.

3. Неисправность БКЦУ – замена блока БКЦУ.

4. Медленно проходят команды от приборов управления на одном вагоне,

на других нормально – неисправность БУВ – плат УСМК, ПЦ, ПИ-75…

34

От срывного клапана нет индикации на мониторе машиниста, не приходит экстренный тормоз.

1. Перекрыт кран К35 – открыть .

2. Тумблер АВУ отключен – включить, заменить .

3. Неисправность в БУП платы ПЦ – заменить.

35

От тумблера стояночного тормоза закрываются двери на одном вагоне.

1. Неисправность СД 5 ( БУСТ ) – замена СД 5 или микро-выключателя.

2. Потеря контакта в разъемах Х10 и Х6 на БУВ – восстановить контакт.

3. В ящике БУВ неисправность платы ПРК - замена платы.

4. В ящике БУВ неисправность плат  ПЦ и(или) УСМК - замена плат.

36

На мониторе машиниста

не вводится пароль,

или постоянно введена информация  7777 ,

или постоянно мигает

экран в режиме тест.

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Неисправность или западание кнопки на мониторе машиниста или

блоке питания, в данном примере это « 7 » - восстановить или заменить

кнопку, или монитор машиниста, или блок питания.

3. Неисправен блок питания с цифровой клавиатурой – заменить ФКММ.

 

37

На мониторе машиниста

надпись «СБОЙ КМ» .

Самоход состава.

1. Включен реверсор в другой голове – выключить.

2. Потеря контакта в ШР разъеме контроллера машиниста - восстановить.

3. Неисправность в БУП платы ПИ-15 – заменить  , перезапустить БУП.

4. Неисправность контроллера – заменить контроллер.

38

 

 

На мониторе машиниста

надпись «НЕОРЕНТИР ВАГОН».

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Неисправность БУВ – заменить в БУВ плату ПИ-75.

 

39

На мониторе машиниста надпись «СБОЙ КМ и РВ»

1. Неисправность в БУП платы ПЦ – заменить, перезапустить БУП.

2. Неисправность в БУП платы ПР – заменить, перезапустить БУП.

40

Не формируется одна из команд управления:

МК,  откл/вкл БВ,  откл/вкл освещения,

вкл ДИП, отж/приж токоприемников,

 откл/вкл дверей …

1.Сбой в БУП или БУВ – выключить автоматы ЦУП и ЦУВ, 50 сек, включить, и  повторно инициализировать вагон.

2. Команда не воспринимается БУП – заменить в БУП плату ПИ-15.

3. Потеря контакта в разъединительной коробке БУП – восстановить контакт в ШР разъеме, заменить РУ БУП.

4. Команда не формируется в БУВ – заменить в БУВ плату УРК, УСМК.

41

 

Отсутствие управления, не формируется команда БУТП.

1. Неисправность БУВ – заменить в БУВ плату ПРК.

 

 

42

На мониторе машиниста, нет токов МК или они не стабильны.

1. МК не работает, выбит или не включен автомат МК - включить

2. Неисправность платы ПДТН в ящике БВКА – заменить плату ПДТН.

3. Неисправность в БУВ платы ИП1М или АЦП – заменить.

43

На одном вагоне нет отпуска всех тормозных колодок и юз.

СОТ        _ _ _ _ _ _

ЮЗ КП   _

Запустить тест в ящике БПЗ

1. Тест не проходит, не исправна плата УВ3 – заменить.

2. В ящике противоюза неисправна плата УВК1 – заменить.

Тормоза отпускают но идет ложная индикация прижатия на ММ.

3. В ящике противоюза неисправна плата УПР-3 – заменить.

44

Нет отпуска или прижатия тормозной колодки  .

СОТ        _ _ _ _ _ _  

ЮЗ КП   _

1. Неисправность сигнализатора давления ( СОТ  ) – регулировка или замена сигнализатора давления.

2. В ящике противоюза неисправна плата УВ3 и(или) УВК1– заменить.

3. Неисправность блока КСТ – замена.

 

45

В движении мигание разных  СОТ и ЮЗ КП.

СОТ        _ _ _ _ _ _  

ЮЗ КП   _

               Неисправность проявляется из обеих голов

1. Неисправность сигнализаторов давления ( СОТ )– ремонт или замена.

2. В ящике БУВ неисправна плата АЦП и(или) ПРК – заменить.

                 Неисправность проявляется только из одной головы

3. Неисправность БУП – заменить в БУП плату ПИ-15.

46

Нет сигнализации отпуска тормозов, тормоза отпускают.

1. Потеря контакта в ШР-разъеме на датчике ПЗ – восстановить контакт.  2. Неисправность сигнализатора давления (СОТ) - регулировка или замена.

3. Неисправность БУВ – замена платы ПИ-15.

47

При движении без превышения, V допустимого

cрабатывает РВТБ.

1. Не правильно выставлены диаметры колес на ИСГ-02 или мониторе

машиниста – проверить выставить истинное значение.

2. Неисправность БУП – заменить в БУП плату ПЦ.

3. Неисправность ИСГ-02 – заменить блок.

4. Неисправность РВТБ - заменить.

48

Не работает «Радий»

1. Неисправность микрофона, при нажатии на тангенту нет индикации

    - заменить тангенту.

2. Неисправность блока питания «Радия» БПР – заменить БПР.

3. Неисправность самого блока «Радий» - заменить блок.

49

Не работает поездная радиосвязь.

1. Проверить включены ли тумблеры на радиостанции, ВКЛ. и канал 1, не западают ли кнопки – будет идти постоянный вызов.

Ответ может не проходить из-за неисправности деповской связи,

на некоторых аппаратах связь идет только с поднятой трубкой.

2. Не проходит ответ – отрегулировать блок АНСу , на 0,8 А.

3. Неисправен блок РК-1М – проверить разъемы, заменить блок.

4. При нажатии на кнопку вызова на трубке , нет индикации на аппарате,

- проверить разъем трубки, заменить трубку.

5. Неисправность радиостанции – кнопки не реагируют, заменить.

6. Не регулируется АНСу, при этом все разъемы к РК-1М в норме и сам

блок исправен – заменить АНСу.  

50

 

 

Нет индикации на БНТ наддверном, или БИТ информационном табло.

1. Проверить ШР-разъемы на БНТ или БИТ, перезапустить БУЦИК – если

индикация не пойдет, заменить соответствующий БНТ или БИТ. 

2. Неисправен БУЦИК – заменить блок.

51

Нет изображения на мониторе видеообзора.

     Темный экран

1. Перезапустить автомат «ВИДЕООБЗОР» с 20 сек интервалом, нажать на клавиатуре видеообзора кнопку «ВПЕРЕД» и удерживать 10 сек.

2. Монитор не реагирует на перезапуск или сразу гаснет – проверить разъемы на мониторе, от БПВ и кабель видеосигнала – восстановить контакт, перепаять.

3. Неисправность монитора видеообзора – заменить монитор.

4. Обрыв в кабеле видиосигнала от блока приема-управления видеосигналом к монитору – проверить тестером , запаять или заменить.

5. Неисправность БПВ – проверить разъемы от БПВ, заменить БПВ.

6. Неисправен блок видеосигнала – заменить.

52

Нет изображения с одной камеры на мониторе видеообзора.

1. Перезапустить автомат «ВИДЕООБЗОР» с 20 сек интервалом .

2. Проверить контакт в разьемах на видеокамере, поменять местами разъемы  от правой и левой видеокамер на блоке видеообзора, в случае

появления сигнала – заменить блок видеообзора.

3. Неисправность видеокамеры – замена видеокамеры.

53

Сбой в работе модуля  видеоизображения

1. Постоянная смена изображения на мониторе, деление экрана на 4/4 ,

не фиксируемое изображение и.т.д. – регулировка блока обработки видеосигнала,  с последующим перезапуском автомата «ВИДЕООБЗОР» двукратно с интервалом в 30 сек.

2. Неисправен блок видеосигнала – заменить.

54

 

 

 

 

 

 

При работе на линии ложные

 показания разрешающей и(или)

предупредительной  шкалы,  или

на мониторе машиниста, в режиме

«СКОР».

1. Разница в показаниях шкального индикатора ШИ и на ММ,

зависание показателей на шкале – замена ШИ индикатора.

2. Неисправность процессора БАРС 1(БАРС 2) –замена двух

плат ПР.

3. Неисправность приемных катушек АРС – восстановить

контакт в ШР разъемах или заменить две парные катушки.

4. Обрыв линии связи с БАРС – восстановить контакт в ШР разъемах, замена соединительной коробки УП БАРС.

55

Торможение  экстренным  тормозом

из-за неэффективности тормоза АРС

при Vфакт > Vдоп , БУП ведущий.

ЗАПРЕТ  ТР  БАРС  на  основном

управлении, ЭПТ – 3 уставка.

1. Неисправность в БАРС плат ИП ( светодиоды на лицевых

панелях должны гореть) – замена предохранителей 1А или 2А,

замена платы(т) ИП.

2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.

56

Сбой КМ, сбой РВ, нет реакции на кнопки КВТ, ПБ => тормоз 3 уставка

1. Неисправность в БАРС плат ИП   – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП.

2. Неисправность приемника инф. БАРС – замена платы ПИ.

57

Срабатывание противоскатывания.

1. На скоростемере неправильно ориентирован вагон – выставить тумблеры правильно, или заменить ИСГ 02.

2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.

 

Отсутствие изображения (замирание   показаний) на блоке индикации.

Отсутствуют показания Vдоп ,Vпред ,

движение только под ПБ  20 км/час.

1. Неисправность в БАРС плат ИП   – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП.

2. Неисправность процессора БАРС – замена двух плат ПР.

3. Неисправность блока индикации – заменить блок.

58

Не включается звонок.

Не выдаются команды СТОП и ХОД

или выдаются постоянно.

Не выдаются квитанции о срабатывании команд  СТОП и ХОД

1. Неисправность в БАРС плат ИП   – замена предохранителей 1А или 2А, замена платы(т) ИП.

2. Неисправность устройства ключей БАРС - замена платы УК.

3. Неисправен звонок – заменить.

59

При движении без превышения Vдоп , происходит экстренное

торможение, РВТБ –срабатывает.

1. Выставлены не правильные значения диаметров колес на ИСГ 02 или

мониторе машиниста – проверить, выставить истинные значения, на ИСГ  – по диаметру 2 К.П, на ММ по среднему значению 1,2,5 и 6 К.П.

2. Неисправность БУП – замена платы  ПЦ.

3. Неисправность БАРС 1 или БАРС 2 – замена двух плат ПР.

4. Неисправность РВТБ – заменить.

5. Неисправность скоростимера – заменить блок ИСГ 02.

6. Неисправность датчика(ов) ДВШ – восстановить контакт, или заменить.

60

При включении реверса

и(или) стеклоочистителя

сбрасывает ИНФ. Табло

1. Неисправен блок БПВ – заменить.

61

Не горит одна группа белых фар, не горят или

горят в полнакала

габаритные фары.

1. Не все автоматы включены – проверить, включить.

2. Перегорание ламп – замена ламп.

3. Потеря контакта в ШР разъемах на блоке БПФ 720 – восстановить.

4. Неисправность блока БПФ 720 – заменить.

62

Не включается блок БУЦИК, нет индикации на ж/к дисплее.

1.Не включены автоматы в кабине, или за приборной панелью - включить.

2. Неисправен блок питания ( с цифровыми кнопками ) – заменить БП .

3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.

63

Блок  БУЦИК  не активируется от кнопки

«Установка в начало»

1. Сбой в работе блока – перезапустить блок ( «БНТ», «Экстренная связь», «Оповещение» + «Радиосвязь», «Оповещение» ) и установить в начало.

2. Потеря контакта на кнопках радиосвязи на пульте управления – восстановить контакт и перезапустить блок.

3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.

64

 

 

Не проходит объявление

в салон, или  в  другую кабину.

1. Потеря контакта на кнопке «Линия» – восстановить контакт.

2. Неисправен микрофон, или подключен в резервный ШР- разъем  на БУЦИК – переставить или заменить микрофон.

3. Неисправен блок БУЦИК – заменить блок.

4. Неисправен блок(и) БЭС – проверить ШР разъемы, заменить блок БЭС.

65

Не  работает  связь

«Пассажир – машинист»

66

От крана машиниста нет

ступенчатого отпуска

тормозов.

            Рmin        Pmax

           0,0          0,8

1. В БЭПП неисправен ВР – по манометрам ТЦ определить вагон  и  на

1 уставке от крана машиниста произвести регулировку ВР или замену ВР .

2. Ступенчатый отпуск из другой головы идет - неисправность крана машиниста, заменить: кран 013, РД 033 и разобщительное устройство.

67

Не работает ТПТ тормоз

промежуточной тележки

СОТ 1     _  _  _       Рmin

СОТ 2     _  _  _       0,0

СОТ 3     _  _  _

СОТ 4     _  _  _       Pmax

СОТ 5     _  _  _       0,7

СОТ 6     _  _  _

ЮЗ КП   _  _  _

Из меню СОТ на мониторе машиниста при отпуске тормозов от КТР с

нажатой кнопкой АЛС и ручкой КМ в «Тормоз 3», нажать кнопку ТПТ.

На СОТ 3,4 всех вагонов должно прийти давление 1 уставки , колодки на промежуточных тележках должны прижаться.

1. Несработка ТПТ на всех вагонах в течении 8 сек из одной головы – неисправна кнопка ТПТ – восстановить контакт, заменить кнопку ТПТ.

2. На одном вагоне не прижимают колодки – неисправность в БЭПП вентиля В3 – проверить нажатием на кнопку вентиля, заменить В3 .

3. БЭПП неисправен делитель давления ДД3 – заменить ДД3.

68

Нет приема сигналов с основного и вспомог. пультов управления ОПУ, ВПУ.

Не тестируются ОПУ, ВПУ на мониторе машиниста.

1. Неисправность тумблера или кнопки на пультах ОПУ, ПВУ – восстановить контакт, замена.

2. Неисправность БУП – замена плат(ы): ИП1М, ПР, ПИ15 или ПИ75.

3. Обрыв линии связи с БУП – восстановить контакт в ШР разъемах,

замена соединительной коробки УП БУП.

69

При движении, только из одной головы,  в режиме «Выбег» приходит  2 уставка.

1. Неисправность ( западание ) кнопки «Подъем» - замена кнопки.

2. Неисправность в БУП платы УСМК – замена платы УСМК.

3. Неисправность в БУП платы ПЦ – замена платы ПЦ.

4.Неисправен контроллер – восстановить контакт ШР в разъеме, заменить.

70

 

Нет блокировки торцевых дверей

Торц. Дв.   _  _  _

1. Несоответствие расположения датчика с ответной частью-магнитом  -выставить датчик смещением.

2. Неисправность датчика блокировки торцевых дверей – заменить.

3. Неисправность вентиля блокировки дверей В7 – замена вентиля В7.

4.Неисправность сигнализатора давления СД6 - отрегулировать, заменить.

 

 

5. Неисправен цилиндр межвагонной блокировки ЦМБ – заменить.

71

Отсутствует подзаряд аккумуляторной батареи.

     Проверить работу подзаряда от тумблера резервного ДИП.

1. Не все автоматы и тумблеры включены – проверить, включить.

2. В ДИПах нет индикации на платах регулировки и защиты – заменить предохранитель 1А, замена обеих плат.

3. Неисправность тумблера ДИП – заменить тумблер.

4. Неисправность БУП – замена платы ПИ15.

5. Обрыв линии связи с БУП – восстановить контакт в ШР разъемах,

замена соединительной коробки УП БУП.

72

Отсутствует салонное освещение

73

При включении СОВС

Гаснет (мигает) салонное

освещение.

 

 

       

                  

                                   

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..