Вагон 81-740 (741). Виды смазок

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Вагон 81-740 (741). Виды смазок

 

Солидол.  Область применения; относительно грубые узлы трения механизмов и машин, транспортных средств,  ручной и другой инструмент, шарниры, винтовые и цепные передачи, тихоходные шестеренчатые и т.п. Хорошие водостойкость, коллоидная стабильность, защитные свойства, узкий диапазон рабочих температур и низкая механическая стабильность (Температура применения от -30 С до+65С)

 

Графитная.  Предназначена для смазывания грубых тяжело - нагруженных механизмов ( открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др. ). Допускается применять смазку при температуре ниже -20°С в рессорах и аналогичных устройствах. Смазка работоспособна при температурном интервале применения от -20 до 60°С.

ЛЗ-31, ЛЗ-62 Область применения; подшипники качения закрытого типа на весь срок службы. Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется (Температура применения  от -40С до+120°С).

 

ЖР.  Область применения; уменьшение бокового износа рельс на кривых участках пути и гребней бандажей колесных пар. Растворима в воде, низкая коллоидная стабильность (Температура применения  от -30С до+80°С).

 

Трансмиссионное масло ТАп-15В - смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства. Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач.

                   

Нормы допусков и износов механического оборудования

1

Общая  высота вагона  от уровня головки  рельс  (УГР) под тарой ,   мм

Не   более   3600

2

Расстояние    от  УГР  до   верхней   опорной  плоскости    пневморессоры    на   раме    вагона    под   тарой,   мм  

935-975

3

Разница  расстоянии  указанных  в   пункте  2  на  одном   вагоне,  не  более, мм

15

4

Расстояние   от  УГР до  оси  автосцепки   под   тарой  (головная   автосцепка),   мм

829+3

5

Равномерный  зазор  между   ударными  поверхностями   головок  двух  сцепленных  автосцепок,  мм

Не   более   5,0

6

Диаметр   цапфы  серьги,   мм

28,3

7

Расстояние   от УГР   до  нижней   плоскости   приёмной   катушки   АРС,    мм

180±5

8

Расстояние   от УГР   до   нижней  точки   корпуса    редуктора    под  тарой,   мм

·       при    новых    колёсах  (862   мм)

·       при    проточенных  колёсах

 

Не   менее  125

Не   менее  100

9

Расположение   сопла  форсунки  АГС  относительно   гребня,   мм

·       от   вершины   гребня

·       от   поверхности   гребня   

 

10±2

25±3

10

Выход    штока ТЦ  при  установленных   зазорах  между     тормозной    колодкой    и  поверхностью   катания   колеса,   мм

·       при   новых    колодках

·       в   эксплуатации

 

 

15±2

Не   более   25

11

Толщина    тормозной    колодки,   мм    (контроль    производить     на    расстоянии   90  мм    от    средней    части    колодки    в    обе    стороны)  

Не   менее   15

12

Касание   тормозных   колодок   концевыми   частями    поверхности    катания     колёс     

Не    допускается

13

Зазор   между  тормозной  колодкой  и  поверхностью    катания  колеса,   мм

4±1

14

Трещины     в    раме    тележки     и    её    элементах

Не    допускается

15

Уровень    масла    в    редукторе

Не  ниже нижней  отметки

16

Риски   на   поверхности    выходного    вала   глубиной,   мм

Не   более   0,5

17

Забоины    на   поверхности   выходного   вала   глубиной,   мм

Не   более   0,5

18

Температура    нагрева   корпуса  буксы  в  зоне   подшипников,   Сº   (по    отношению    к   окружающей   среде)

Не    более   35

19

Зазор   между   флажком    предохранительной    скобы   буксового   подвешивания   и  предохранительной   вилкой  корпуса   буксы  под  тарой   вагона,   мм 

23+5

20

Выход   предохранительной    скобы   буксового   подвешивания    за    область    предохранения    

Не   более   50%

21

Трещины   в   деталях   буксового   подвешивания

Не    допускается

22

Температура     нагрева     корпуса    редуктора    в    зоне   подшипников,   Сº  (по    отношению    к   окружающей   среде)

Не    более   35

23

Трещины,   надрывы,  отслоения   резины   аварийного   упора

Не    допускается

24

Наличие    зазора   между    пневморессорой   и    опорным   кольцом    на  раме  тележки

Не    допускается

25

Зазор   между    резьбовой   частью   вертикальной    тяги     и     цилиндрической   поверхностью   ребра  фланца  горизонтальной  тяги  рычажной    передачи    клапана  РПК,   мм

Не   менее   3

26

Зазор  между   шаблоном   контроля  ограничительных  (предохранительных) скоб  ТР-7Б  и  предохранительной  скобой,   мм

Не    менее   2

27

Зазор    между   регулировочной   пятой    и    текстолитовой    пластиной   ТР-7БУ2,   мм

Не   менее   2

28

Регулировочные   параметры  ТР (расстояние  от  УГР  до  верхней   поверхности   накладки   ТР),  мм:

·       свободное   положение

·       отжатое   положение

·       нижняя   точка

 

180-190

130-140

не   менее   85

29

Ход   поршня    пневмоцилиндра   пневмоотжатия    ТР,   мм

25

30

Температура   нагрева  корпуса  тягового  двигателя  в  зоне   подшипников,  Сº   (по отношению  к   окружающей   среде)

Не   более   55

31

Температура     нагрева     корпуса    тягового   двигателя,   Сº   (по    отношению    к   окружающей   среде)

Не    более   80

32

Расстояние  между  сжатым   и   растянутым  положением     гасителя  колебаний,   мм

45-50

33

Появление    зазора    между    корпусом     и    кожухом    гасителя   колебаний,   а   также    трения    корпуса   о    кожух

Не    допускается

34

Выдвижение  подвижной  части  поглощающего  аппарата,  мм

Не  более   10

35

Выход  вилки  разъёма  7Р52  за   переднюю  плоскость  ЭКК, мм

30-34

36

Зазор   между   нижней   поверхностью   резиновых  пластинок    створок   дверей   и   полом,   мм

2-0,5

37

Положение   дверных    створок    по    уплотнению

Полное   соприкосновение  дверных   створок   по   уплотнению

38

Натяжение    троса    обеспечивается   сохранением    зазора    между     втулкой    внутри    пружины   и    ушком    кронштейна,   мм

5±0,5

39

Зазор   между   резиновыми   уплотнениями   створок     дверей    при      котором    срабатывает     блокировка,   мм

Не    более   25

40

Время    закрытия   и открытия   створок,   сек

3-5

41

Отклонение  боковых  стенок  кузова  от  вертикали  (завал),мм

Не   более   30

42

Высота   скобы   срывного   клапана   над   УГР,   мм

53-55

43

 Просадка   втулки   валика   крепления   поглощающего   аппарата   к   гнезду   автосцепки   и   ослабление   болтов   их   крепления

Не   допускается

44

Угол,   образуемый   рычажной   передачей   регулятора   положения   кузова 

90±15%

45

Расстояние   от   гайки   брассбуша   до   ближайшей   токопроводящей    части   бруса   в   горизонтальной   плоскости ,  мм

Не   менее  30

46

Минимальное   расстояние   между   силовым   проводом   ТР   в   зоне   муфты   СВ-4  и   элементами   рамы   кузова   вагона   при   отсутствии   давления   воздуха   в   пневморессорах   должно   быть ,   мм

Не   менее   8

47

Допустимый   люфт   вентилятора   ТД ,  мм

Не   более   20

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..