Вагон 81-740 (741). Нормы допусков и износов пневматического оборудования

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Вагон 81-740 (741). Нормы допусков и износов пневматического оборудования

 

                             Наименование нормы

Нормы для эксплуатации

1.               Рабочее давление в магистралях

1.1.Давление в напорной магистрали и магистрали 

       стояночного тормоза ( настройка регулятора давления), Атм

1.2.Давление в тормозной магистрали (регулировка крана  

       машиниста), Атм

1.3.Давление в магистралях управления токоприемника и

      блокировки торцевых дверей (регулировка редуктора), Атм

1.4.Давление в дверной магистрали (регулировка редуктора), Атм

1.5.Давление пневморессор (настройка регулятором положения

       кузова), Атм:

·       порожний режим

·       груженый режим

1.6 Время наполнения пневмосистемы вагона сжатым воздухом,

      сек, не более

·       от 0 до рабочего давления

·       от 6,5 (±0,2) до 8,0 (±0,2)

 

 

6,5 (±0,2) – 8,0 (±0,2)

 

5,0 ± 0,1

 

5,0 ± 0,2

6,0 ± 0,02

 

 

2,0 ± 0,1

4,0 ± 0,1

 

 

600 (10 мин)

210 (3,5 мин)

2.               Плотность магистралей

2.1.Общая плотность напорной магистрали вагона (включая  

      дверную магистраль) – падение давления (с 7,5 атм до 7,0),  

      сек, не менее

2.2.Плотность тормозной магистрали вагона – падение давления с

      5,0 Атм до 4,5 Атм, сек, не менее

2.3.Плотность системы  высоторегулирования (пневморессор),

      совместно с напорной магистралью при нейтральном 

      положении рычага:

·       падение давления с 3,0 Атм до 2,8 Атм, сек, не менее

2.4.Время наполнения пневморессоры от 2,0 до 4,0 Атм, сек,

          не более

2.5.Время разрядки давления в пневморессоре от 4,0 до 2,0 Атм,     сек, не более

2.6.Изменени давления в пневморессоре в нейтральном

      положении рычага и исходном давлении 3,0 Атм за 5 мин,

      Атм, не более

 

 

 

240 (4 мин)

 

180 (3 мин)

 

 

 

240 (4 мин)

 

20

 

30

 

 

0,2

3.               Компрессорный агрегат VV 120

3.1.Производительность, куб. м / мин

3.2.Номинальная частота вращения, об/мин

3.3.Частота включения, 1/час, не более

3.4.Диапазон рабочих температур, градус (Цельсия)

 

920 – 1120

1750

30

-40; +50

4.               Клапан срывной усл. № 363.2М

4.1.Расстояние от нижней плоскости скобы до головки рельса во

      включенном состоянии, мм

4.2.Время разрядки клапаном тормозной магистрали (от 5,0 до 3,0

      Атм) при 2-ом положении рукоятки крана машиниста, сек, не

      более

 

 

53 – 55

 

 

2,0

5.               Кран машиниста усл. № 013, 013-1

5.1. Время повышения давления в тормозной магистрали от 0 до

       4,5 Атм при отпуске 2-м положением рукоятки, сек, не более

 

 

12

6.               Предохранительный клапан Э-216

6.1.Регулировка клапана, Атм

      -открывается при давлении

      -закрывается при давлении, не менее

 

 

9,0 – 9,2

5,0

7.               Блок управления стояночным тормозом (БУСТ)

7.1.Время наполнения магистрали стояночного тормоза от 0 до 4,0

      Атм, сек, не более

7.2.Время выпуска воздуха из магистрали стояночного тормоза от

      4,0 до 0,5 Атм, сек, не более

 

 

8,0

 

8,0

8.               Сигнализатор давления (СД) 115, 115А

8.1.Давление в тормозной магистрали, при котором замыкаются

       контакты СД1..СД6, Атм

8.2.Давление, при котором замыкаются контакты СД7..СД12, Атм

 

 

2,6 ± 0,1

0,3 ± 0,1

9.               Блок электропневматических приборов (БЭПП №248)

9.1.Давление сжатого воздуха в ТМ, соответствующее полному

       отпуску должно быть, Атм

9.2.Давление сжатого воздуха в ТЦ, при снижении давления в ТМ

      кранов машиниста до 3,0 Атм,

·       порожний режим

·       груженый режим

9.3.При снятии напряжения с ВТБ давление в ТЦ должно быть, атм

·       порожний режим

·       груженый режим

9.4.Давление в ТЦ ступеней торможения электропневматического 

      тормоза, Атм

9.4.1. 1-ой ступени

·       на порожнем режиме

·       на груженом режиме

9.4.2. 2-ой ступени

·       на порожнем режиме

·       на груженом режиме

9.4.3. 3-ой ступени

·       на порожнем режиме

·       на груженом режиме

9.5.Давление в ТЦ при торможении промежуточной тележкой

      (ТПТ), Атм

9.6.Время наполнения ТЦ при полном служебном торможении

       краном машиниста от 0 до 2,4 Атм, сек, не более

9.7.Время наполнения ТЦ от 0 до 2,4 Атм. при снятии напряжения

      с ВТБ, сек

·       порожний режим

·       груженый режим

9.8.Время снижения давления в ТЦ краном машиниста от 2,4 до

      0,4 Атм, сек

9.9.При давлении в ТМ 3,0 Атм и подачи напряжения на ВТБ

      должен произойти полный отпуск. Время снижения давления 

      до 0,4 Атм в ТЦ должно быть, сек, не более

·       порожний режим

·       груженый режим

 

 

5,0 ± 0,1

 

 

2,4 ± 0,2

3,3 ± 0,2

 

 

2,4 ± 0,2

3,3 ± 0,2

 

 

0,9 – 1,1

0,9 – 1,1

 

1,6 ± 0,2

2,1 ± 0,2

 

2,4 ± 0,1

3,3 ± 0,1

 

0,9 – 1,1

 

3,5

 

 

3,0

4,0

 

5,0

 

 

 

3,0

3,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..