Сварочный агрегат Denyo модель DCW-480 ESW третьего поколения. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Малошумный дизельный сварочный агрегат Denyo (Япония) модель DCW-480 ESW третьего поколения Evolution III. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..

 

 

Сварочный агрегат Denyo модель DCW-480 ESW третьего поколения. Руководство - часть 3

 

 

 

31 

-    - 

 

    8-

7 Использование режима e-mode   

 
               

Данный агрегат снабжен функцией e-mode для снижения уровня шума и экономии топлива при 

работе с низкой нагрузкой.   
     

(1)  

Переключатель  контроля  холостых  оборотов  не  может  быть  использован  в  режиме 
e-mode. 

 
(2)  

В  режиме    e-mode  DCW-480ESW  работает  на  низкой  скорости  (2200  мин.

-

)  при 

отсутствии нагрузки или при низкой нагрузке в процессе сварки, и на высокой скорости 
(3000  мин.

-

)  при  мощности  переменного  тока  более  100  Вт  или  в  процессе  сварки  с 

высокой нагрузкой.   

 

◆ 

Когда  требуется  аккуратный  сварочный  шов,  особенно  для  выполнения 

высококачественной сварки без дефектов, следует выключить переключатель выбора  e-mode и 
переключатель контроля холостых оборотов.                                                                               

◆ 

Чтобы использовать нагрузку переменного тока менее 100Вт, или магнитный переключатель, 

следует выключить переключатель e-mode и переключатель контроля холостых оборотов.             

 

 
      8-

8 Контроль холостых оборотов (только при выключенном режиме e-mode    - положение OFF (ВЫКЛ))  

     
                 

Данный агрегат оборудован блоком контроля холостых оборотов для снижения уровня шума и 

экономии  топлива  при  работе  с  низкой  нагрузкой.  По  прошествии  некоторого  времени  после 
прекращения  сварки  двигатель  автоматически  переключается  на  холостой  ход  при  низкой  скорости 
вращения (2200 мин.

-

). Когда сварка возобновляют, скорость двигателя автоматически увеличивается 

до номинальной скорости (3000 мин.

-

). При мощности переменного тока более 100 Вт, таких как лампа,   

электроинструмент и    водяной насос, данный управляющий блок действует таким же образом, что и 
при сварочных работах.                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
            ◆

 Поверните переключатель контроля холостых оборотов в положение ВКЛ. (ON)  при мощности 

переменного тока более 100 Вт, а также при проведении сварочных работ.                                                                       
            ◆

  Поверните  переключатель  контроля  холостых  оборотов  в  положение  ВЫКЛ.  (OFF)  при 

мощности переменного тока более 100 Вт или используется нагрузка с магнитным переключателем.                                                                                                                       
            ◆

Поверните переключатель контроля холостых оборотов в положение ВЫКЛ. при необходимости 

получения высококачественных результатов сварки.    

 
      8-

9 Во время сварки  

 

 

 

                     
                   

При дуговой сварке или дуговой резке обязательно используйте защитное стекло для защиты 

глаз. Крайне опасно работать без защиты, например, маски, защитных очков или ручного экрана.                                                                               
                                                                                                                                                                                   
                   

— Справочная информация — Степень затемнения защитного стекла             

 

 

Размер 

используемого 

электрода   

   

Глубина цвета 

   

стекла фильтра 

 

 
 

Дуговая сварка 

 
 

от ø1,6 до ø4,0 мм 

(от 1/16 до 5/32 дюйма) 

1 0 

от ø5,0 до ø6,0 мм 

(от 3/16 до 1/4 дюйма) 

1 2 

от ø8,0 до ø9,5 мм 

(от 5/16 до 3/8 дюйма) 

1 4 

                                           

По данным OSHA (Стандарты охраны труда и техники безопасности)   

 

32 

-    - 

 

      8-

10 Продолжительность включения   

 

 

 

 

 
                     

Продолжительность включения (ПВ) обозначает процент времени в 10-минутный период, в 

течение  которого  можно  использовать  сварку  при  определенной  силе  тока  без  перегрузки  агрегата. 
Например, коэффициент использования  
составляет 60% при токе сварки 450 Ампер. 
 
 
 

                     

                                     

 

                                       

4,0 минуты перерыва                                                                  6,0 минут сварки 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Продолжительность включения (ПВ) и ток сварки      Высокие обороты (3000min

-1

 

 

Цикл загрузки и ток сварки       Низкие обороты (2200 мин.

-1

)   

 

10 

МИНУТ

 

 

6,0 
1.0 

Продолжительность включения 

Ток 

100% 

60% 

50% 

45% 

35% 

Высокие обороты   

(3000 

мин.

-1

e-mode 

ВЫКЛ. 

(OFF) 

Однопостовой 

60~350A 

450A 

480A 

- 

- 

Двухпостовой 

30~250A 

280A 

 

Низкие обороты   

(2200 

мин.

-1

e-mode 

ВКЛ. (ON) 

Однопостовой 

60~240A 

 

Двухпостовой 

30~200A 

 

 

 

33 

-    - 

 

      8-

11 Регулятор давления дуги           

                 
               

Регулятор давления дуги 

Данный  агрегат  оснащен  регулятором  давления  дуги,  с  помощью  которого  можно 

регулировать  сварочные  характеристики.  Это  полезно,  если  Вы  хотите  изменить  сварочные 
характеристики для конкретного вида сварки. 

 

 Регулятор давления дуги доступен только в режиме постоянного тока (СС). 

 

(1) 

ЖЕСТКИЙ режим  

Ток короткого замыкания примерно в 2,5 раза превышает сварочный ток.   
В этом режиме легко включить дугу, при этом, дуга характеризуется большой 
мощностью. В частности, такой режим пригоден для сварки с помощью  
целлюлозного сварочного электрода.   

 

           

[ПРИМЕЧАНИЕ]:  Ток  короткого  замыкания  имеет  схему  ограничения  для  защиты  монтажной 

платы IGBT.   

Максимальный ток   

короткого замыкания 

Однопостовой 

Двухпостовой 

Прибл. 480 A 

Прибл. 280 A 

 

(2) 

СТАНДАРТНЫЙ режим  

Ток короткого замыкания примерно в 1,7 раза превышает сварочный ток.   
В    этом режиме легко включить дугу, при этом, дуга характеризуется   
превосходной стабильностью. Такой режим подходит для большого 
разнообразия    сварочных электродов. 

 

(3) 

МЯГКИЙ режим   

В этом режиме ток короткого замыкания почти такой же, как    и сварочный ток.  
В этом режиме дуга будет стабильной, благодаря стабильным характеристикам тока. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

34 

-    - 

 

8-

12 Цифровая панель  

 

                 
                DCW-480ESW 

оснащен цифровыми сварочными амперметром и вольтметром.   

 
                         

(1) До начала сварочных работ горит лампа НАСТРОЙКА (SET), в то время как цифровая 

панель отображает значения,    что облегчает настройку параметров сварочного процесса. 
                                 

При появлении на цифровой панели настроек сварочного тока в режиме постоянного 

тока  (CC)  и  настроек  сварочного  напряжения  в  режиме  постоянного  напряжения  (CV)  следует 
отрегулировать их, используя регулятор тока/напряжения.   

 

                         

(2) Во время сварочных работ горит лампа  ACTUAL (Фактические параметры), при этом,   

на цифровой панели отображаются фактические величины сварочного тока и напряжения. 
 

(3) При возникновении ошибки индикатор цифровой панели отображает код ошибки. 

 
                          (4) 

Перечень кодов ошибки: 

 
                                                                                       
 

Код ошибки 

Описание ошибки 

Устранение ошибки 

Сторона 

поста A 

Сторона 

поста B 

Err OH1 

Err OH2 

Размыкание 

теплового 

выключателя 

(TH) 

из-за 

перегрева    PTR (IGBT). 

Подождите до остывания 
PTR.   

Err Cur. 

Err Cur. 

Перегрузка  по  току  на  стороне 
сварки  или  неисправность  цепи 
DCCT.   

Отремонтируйте  цепь  и 
устранить 

причину 

ошибки. 

Err G_1 

Err G_2 

Отказ  PTR  (IGBT)  или  разрыв   
затворной шины. 

Остановить  двигатель  и 
отремонтируйте цепь. 

Err Con. 

Err Con. 

Ошибка  подключения,  отличная 
от 

указанных 

выше, 

или 

дисбаланс  сторон  постов  А  и  В 
при 

использовании 

одной 

стороны. 

Остановить  двигатель  и 
отремонтируйте цепь. 

Err dSP. 

Err dSP. 

Ошибка 

соединения 

между 

панелями  управления  CV-13  и 
DM-50A.   

Отремонтируйте  цепь  и 
устраните 

причину 

ошибки. 

Err E99 

Err E99 

Ошибка управляющей платы. 

Отремонтируйте  цепь  и 
устраните 

причину 

ошибки.   

 
 

 

 

Измерительное устройство для сварки при постоянном токе

 

Настройка

 

Настройка

 

Фактическая величина

 

Фактическая величина

 

 

35 

-    - 

 

 
      8-13 

Устройство снижения напряжения (VRD)      (опционально)  

     
Данный агрегат имеет функцию VRD для предотвращения поражения электрическим током. 
Переключатель    VRD  “ON/OFF”  (ВКЛ/ВЫКЛ)  находится  в  правой  части  корпуса,  если  смотреть  на 
аппарат, стоя лицом к панели управления. 
Функция VRD активируется при переводе переключателя “ON”, (ВКЛ), напряжение разомкнутой цепи 
будет ограничено до 25В, в этом случае загорится ЗЕЛЕНАЯ лампочка на цифровой панели. 
При начале сварочных работ функция VRD автоматически отключается при нормальном выходном 
токе, и лампочка загорается КРАСНЫМ светом. Когда сварочные работы завершены, функция VDR 
активируется в течение 0.3 секунд, и лампочка снова загорается ЗЕЛЕНЫМ светом.                                                                                                               
                                                                                                                                                                                     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                  

Примечание ] : В случае сварки под водой функция VDR не работает.   

 

 
 

 

Измерительное устройство для сварки при постоянном токе

 

Настройка

 

Фактическая величина

 

Настройка

 

Фактическая величина

 

 

36 

-    - 

 

 
      8-14 

Источник питания переменного тока 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                           
                   

Помимо сварочного источника питания данный    агрегат оснащен трехфазными источниками 

питания  переменного  тока.  Правильно  установите  посты на каждом  из  проводов кабеля  и  надежно 
закрепите винты.                                     
                                                                                                                                                                                       
             

(1) Обязательно проверьте отключение прерывателя цепи питания переменного тока, прежде 

чем  подключать    нагрузку  переменного  тока.    Подключение  при  включенном  прерывателе  может 
привести  к  летальному  исходу  в  результате  поражения  электрическим  током  или  к  повреждению 
агрегата.                                           
                                                                                                                                                                                     
             

(2)  Не  допускайте  перегрузки  при  одновременном  использовании  нагрузок  постоянного  и 

переменного  тока.  Прерыватель  цепи  срабатывает  автоматически  при  превышении  максимальной 
мощности в цепи переменного тока.                     
                                                                                                                                                                                     
                 

[ПРИМЕЧАНИЕ]: При необходимости выполнения сварки с высоким качеством не выполняйте 

одновременное подключение нагрузки переменного тока.   
Мощность  выхода  переменного  тока  для  ламп  используется  одновременном  с  мощностью  выхода 
постоянного тока. 
 
 
                     

Источники переменного тока подключаются параллельно: 

 
Один пост 

Сварочный электрод 

Мощность источника переменного тока,   

допустимая для одновременного использования 

Не используется 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ2,0      (50 А) 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ2,6      (80 А) 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ3,2    (130 А) 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ4,0    (170 А) 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ5,0    (220 А) 

Трехфазный 14,8 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ6,0    (270 А) 

Трехфазный 12,3 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ7,0    (340 А) 

Трехфазный    8,4 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ8,0    (400 А) 

Трехфазный    4,7 кВА или однофазный 3,7 кВт 

Используется φ8,0    (450 А) 

Трехфазный    1,2 кВА или однофазный 1,0 кВт 

Используется φ8,0    (480 А) 

 
 
Два поста  

Сварочный электрод 

Мощность источника переменного тока,  

допустимая для одновременного использования 

Не используется 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ2,0      (50 А) x2 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ2,6      (80 А) x2 

Трехфазный 15,0 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ3,2    (130 А) x2 

Трехфазный 14,5 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ4,0    (170 А) x2 

Трехфазный 11,3 кВА или однофазный 6,0 кВт 

Используется φ5,0    (220 А) x2 

Трехфазный    6,8 кВА или однофазный 5,5 кВт 

Используется φ6,0    (250 А) x2 

Трехфазный    4,0 кВА или однофазный 3,2 кВт 

Используется φ6,0    (280 А) x2 

 
 
3) Не допускайте подключение выхода переменного тока к внутренний электропроводке зданий или 
электрическим сетям общего пользования. 
 

 

37 

-    - 

 

 

       
           

(4) На следующих схемах приводятся примеры подключения однофазных нагрузок 

                   

к выходной клемме генератора.   

 

 

 
Клеммы 3-х фазного тока для 4-х жильного провода 
 
 
 
 
Трехфазная нагрузка 
Использовать U, V, W для 380В (22,8А) 
 
 
 
 
Однофазная нагрузка 
Использовать O-U, O-V, O-W для 220В 
 
 
 
 
Однофазная нагрузка 
Использовать U-V, V-W, W-U для 380В  
 
 
 
 

(5)  Если  трехфазный  источник  питания  и  однофазный  источник  питания  используются 

одновременно.  
 
 
           

(6)  На  приведенных  ниже  схемах  изображен  способ  подключения  однофазной  нагрузки  к 

выходным разъемам генератора.  
 
   
                                                                                                 
 
 
 
                 
 

220

В,15A                    220В,15A 

 
                                 

Трехфазный выходной терминал 
 

Однофазные розетки 

(380В) 

CON1 

(220В) 

CON2 

(

220В) 

15,0 

кВА 

0   

12,5 

кВА 

0,65 

кВт 

0,65 

кВт 

10,0 

кВА 

1,3 

кВт 

1,3 

кВт 

7,5 

кВА 

2,0 

кВт 

2,0 

кВт 

5,0 

кВА 

2,6

5 кВт 

2,6

5 кВт 

3,7 

кВА 

3,0 

кВт 

3,0 

кВт 

кВА 

ИТОГО    6,0кВт    (3,0кВт + 3,0кВт, 2,7кВт + 3,3кВт)   

 
 
 

 

 

 

 

38 

-    - 

 

      8-15 

Реле утечки на землю (опционально)  

 

 

 

         
         

(1) Описание генератора 

◆ 

Агрегат оснащается реле утечки на землю с чувствительностью по току в 30 мА. 

Назначение этого реле — обнаружение утечки тока, например, из-за пробоя изоляции 
нагрузки, при работе генератора. Если реле замыкания на землю обнаружит 
утечку тока, будет автоматически разомкнут прерыватель цепи для отключения подачи питания 
на посты, что позволит предотвратить возможное поражение электрическим током. 

◆ 

Важно обеспечить правильное подключение нагрузки к генератору, чтобы не рисковать и не 
вызвать по неосторожности утечку тока или другие проблемы. Мы настоятельно рекомендуем 
пользователям генератора полностью изучить данное руководство по эксплуатации. 

◆ 

При срабатывании реле утечки на землю оператор должен немедленно найти место утечки и 
устранить проблему. После завершения ремонта следует нажать на кнопку сброса реле утечки 
на землю или заглушить двигатель, а затем снова включить прерыватель цепи.   
Мы  рекомендуем  оснащать  устройствами  защиты  от  замыкания  на  землю  любой 
подключаемый агрегат в целях безопасности. 

 

         

(2) Использование и проверка реле утечки на землю 

            ◆

 Следующие описания позволят вам убедиться в правильности работы 

           

реле утечки на землю. 

 

①  

Выполняйте  периодическую  проверку  реле 
замыкания  на  землю,  чтобы  убедиться  в 
правильности его работы, согласно следующим   
инструкциям: 

 

Запустите  двигатель  и  установите  его  на 

высокую  скорость  работы.    Обратите 
внимание, 

что 

при 

этом 

загорится 

индикаторная лампа (зеленого цвета) на реле 
замыкания. 

      ◆

 Включите прерыватель цепи.       

Нажмите кнопку ТЕСТ (TEST) (красного цвета) 

на реле утечки на землю. Если при этом цвет 
лампы  утечки  изменится  на  красный  и 
сработает  реле  замыкания,  которое  вызовет 
срабатывание  прерывателя  цепи,  реле 
замыкания  можно  считать  работающим 
правильно. 

◆ 

Нажмите на кнопку сброса реле замыкания на землю и временно переведите прерыватель 
цепи в отключенное состояние. Это позволит снова включить прерыватель цепи. 

 
   

Внимание: Сработавшее реле замыкания будет сохранять свое состояние до нажатия 

                     

кнопки сброса или до отключения ключа стартера. 

 

 

 
 
 

                                                                                                                               
                                                       

       

 

39 

-    - 

 

②  

Заземление генератора 

 

Для  заземления  генератора  следует  подключить  поставляемый  опционально  штырь  заземления    к 
посту заземления на панели управления.   
Штырь заземления можно приобрести локально. Штырь заземления должен быть помещен в землю.  
 
   

[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ]: Если генератор не заземлен, реле 

замыкания на землю не будет работать. 
Сопротивление заземления не должно   
превышать 100 Ом (400    В, КЛАСС:10 Ом), чувствительность по   
току реле утечки на землю составляет 30 мА. Заземление   
генератора должно выполняться с соблюдением всех применимых 
действующих электротехнических стандартов. Кроме того, следует 
заземлить корпус генератора, подключив заземляющий проводник   
к посту заземления корпуса на панели управления. 
               

③  

Заземление полезной нагрузки 

               
                    ◆

 Как и генератор, весь подключаемый агрегат должен быть заземлен. 

           
   

[ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ]:  Оснащение  генератора  реле  утечки  на  землю  не  должно  считаться 

основанием для того, чтобы не выполнять заземление полезной нагрузки. 
                               

При отсутствии заземления может произойти замыкание. 

                               

При  отсутствии  такого  заземления  на  стороне  нагрузки  утечка  тока  может  выявиться, 

только когда ток пройдет через человеческое тело. Это крайне опасно, поскольку чувствительность реле 
замыкания на землю, устанавливаемого на генератор, не является достаточной для обнаружения такого 
малого тока. И удар    током может произойти от подключенного оборудования в случаях, когда заземлен 
только генератор. 
         
           

(3) Пост заземления реле замыкания на землю                     

Данный генератор оснащается постом заземления для реле замыкания на землю, который 

устанавливается  на  панели  управления.  Пост  заземления  соединяется  с  нейтральным 
проводом трехфазной сети переменного тока генератора. 

Для подключения заземления реле замыкания на землю к нагрузке необходимо выполнить 

заземление оборудования, даже если это оборудование подключается к панели управления 
через пост заземления реле замыкания на землю генератора. (Если заземление не выполнено 
для генератора или нагрузки, реле замыкания на землю не будет срабатывать.) 
Для надлежащего заземления сечение провода, который будет соединяться с заземляющим 
стержнем,  должно  быть  более  5,5  мм2.  Сопротивление  провода  заземления  не  должно 
превышать 100 Ом. 

         
                 

Внимание: Запрещено использовать пост заземления реле утечки на землю для подключения 

однофазной нагрузки переменного тока. 
 
 
 

 

 

40 

-    - 

 

    9.

ОБСЛУЖИВАНИЕ 

   
      9-

1 Плановое обслуживание 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 

   

      ◆

    Обязательно заглушите двигатель перед проведением обслуживания.     

                         

Удаляйте грязь и влагу с внутренних поверхностей агрегата, всегда соблюдайте 

чистоту.  Прочитайте  руководство  и  выполняйте  правильно  все  работы  по  проверке  и 
обслуживанию агрегата.                                                                                           
Проверку 

или 

обслуживание 

агрегата  следует 

производить 

с 

периодичностью,                           

указанной в приведенном ниже графике.                                                                                           
                                                                                                                                                                                                     

 

Первые 50 часов 

 
                                                                                                                                                                                 

           
 
                                                                                                                                                               

                         
Замените 
масло в 
двигателе.   

   
 
 
 

                                   
 
Замените 
масляный 
фильтр. 

Каждые 100 часов 

 
 
                                                           
                                                                                                                                                                                 
   
 
 
 

 

Проведите очистку 

фильтрующего 

элемента 

топливного фильтра.     

                                                                               
 
 
 
 
 
 
 

Проведите 

очистку фильтрующего элемента 

воздушного фильтра.                                                                                                                           

 
 
 
 
 
 
 
 

З

Замените масло в двигателе. 

Каждые 200 часов   

                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                           
       
                                         
 

 

                                                                                 

                                                                                                         

Замените масляный фильтр.                                                                         

 

 

 

 

Топливо 
 

Элемент 
 

Воздух 
 

Прокладка 
 

Прокладка 

 

 

41 

-    - 

 

 

Каждые 400 часов 

 
 
   
 
 
 
                                 
 
 

 

Проверьте плотность   

 

электролита аккумулятора. 

 

Замените фильтрующий элемент 

топливного фильтра. 

 

Каждые 500 часов 

                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                   
                                                                                       
                                                           

                                       

Замените фильтрующий элемент  

воздушного фильтра. 

 
 
 
 
 

                                                                             
 
 

Проведите очистку 

   

радиатора. 

 

Каждые 1000 часов  

           
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
   
 
                                                                                                   
 

                                                           

Проведите    внутреннюю  

очистку    топливного бака.   

Каждые 2000 часов 

                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                     
                   

                                                                                                                                     

Замените 

воду в радиаторе.     

             
         

Прочие проверки и обслуживание 

            ◆

 Заменяйте нейлоновые и резиновые трубки каждые 2000 часов работы или каждые 3 года,   

                 

а также в том случае, если они становятся жесткими или изнашиваются. 

            ◆

 Замените пену акустической изоляции, если она будет сильно загрязнена или повреждена. 

   

Элемент 
 

Воздух 
 

Электролит 

Проверка 

Гидрометр 

 

42 

-    - 

 

      9-

2 Фильтр моторного масла 

                                                                                                             
 

(1) 

Замена фильтра моторного масла                                                                                                             

 
                ① 

Снимите корпус фильтра (масляного)                                                                                         

                       

с помощью специального инструмента.                                                                                                               

②   

Установите новый фильтр.                                                                                                             

                ③   

Закрутите фильтр рукой. Когда                                                                                       

                       

прокладка соприкоснется с поверхностью агрегата,                                                                                         

                       

затяните фильтр на один оборот                                                                                               

                       

с помощью специального                                                                                                 

                       

инструмента.                                                                                                                                   

                ④ 

Дайте двигателю немного поработать и                                                                                       

                       

проверьте, нет ли утечек масла.                                                                                     

                       

Остановите двигатель. После остановки двигателя                                                                                             

                       

подождите примерно 10-20 минут,                                                                                       

                       

после чего проверьте индикатор уровня масла. Если                                                                                           

                       

масла будет недостаточно, долейте его.       

 
                                                                                                                                                                                                                                                                 
 

 

Фильтр: деталь № Y060 20 411 74   

 

 

     
      9-

3 Фильтрующий элемент топливного фильтра 

             
            (1) 

Чистка фильтрующего элемента топливного фильтра                                                                                                                                                                                                                                                                                           

                    ① 

Переведите переключатель топливного фильтра в                                                                                     

                         

положение ЗАКРЫТО (Close). Удалите винт с кольцом и                                                                               

                         

вытащите корпус и фильтрующий элемент.                                                                                               

                    ② 

Промойте фильтрующий элемент дизельным топливом,                                                                                 

                         

а также очистите дизельным топливом внутреннюю                                                                                 

                         

сторону корпуса фильтра.                                                                                                                             

                    ③ 

После очистки установите на место 

топливный фильтр.                                                                                                                   

                         

Убедитесь при установке топливного фильтра,   

 

что он не слишком запылен.                                                                                   

             

(2)  Замена  фильтрующего  элемента  топливного  фильтра  и 

прокладки.                                                                                               
                         

[ПРИМЕЧАНИЕ]: Замену фильтрующего элемента   

топливного фильтра следует выполнять в соответствии с   
описанием в разделе 9-3 (1). Также следует заменить прокладку,   
идущую в комплекте с фильтрующим элементом топливного фильтра.       

 

Фильтрующий  элемент  топливного  фильтра: 
деталь № Y060 20 421 74     

 

 

         

Прокладка 

 

 

43 

-    - 

 

      9-

4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 

   
   

(1) Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра                                                                                               

                                                                                                                                                                                     
                                  < 

Топливный фильтр следует очищать периодически, по мере                             

                                       

накопления пыли и грязи.  >                                                                               

                                                                                                                                                                                         
                          ① 

Снимите воздушный фильтр.    Выполните очистку фильтрующего элемента,                             

                               

продувая его потоком воздуха.                                                                                 

                               

Если воздушный фильтр забит сажей и маслом, для очистки                           

                               

таких загрязнений рекомендуется использовать очищающее средство.                                                                     

                                                                                                                                                                                     
                          ② 

При установке на место фильтрующего элемента воздушного фильтра                           

                               

убедитесь, что делаете это правильно, чтобы пыль не могла                           

                               

проникнуть внутрь агрегата.                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                     
                               

[ПРИМЕЧАНИЕ]:  После  очистки  фильтрующего  элемента  воздушного  фильтра 

убедитесь в отсутствии повреждений фильтрующего элемента.    Если будут обнаружены повреждения,                             
замените фильтрующий элемент новым.                       
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                     
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                 
                                                                         

 

Фильтрующий  элемент  воздушного  фильтра: 

деталь № Y060 20 466 11  

 

 
   

(2) Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                     
                       

Если общий период использования агрегата составляет менее 500 часов,                           

                       

обычно следует заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра                         

                       

после проведения шести очисток.                                                           

         

     
      9-

5 Конденсатор 

 
                     

Для сохранения стабильности работы агрегата рекомендуется заменять данный конденсатор 

новым каждые 5 лет, поскольку эффективность его работы снижается.   
                     

Иначе может произойти повреждение электролитических конденсаторов, которое в худшем 

случае может вызвать также повреждение других элементов. 
 
                     

[ПРИМЕЧАНИЕ]: Не касайтесь конденсатора в течение пяти минут после остановки   

двигателя. В противном случае вы можете получить удар электрическим током, поскольку конденсатор 
еще не полностью разрядился и на нем имеется напряжение. 
 
 

Конденсатор C

1A

,

B

,

 

C

2A

,

B

: детали № Y060 18 261 44 или Y060 18 261 88   

 

Воздух 

Элемент 

 

44 

-    - 

 

10.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблема 

Причина 

Решение 

Нет дуги или 
слабая дуга  
   

Неплотно 

подсоединены 

или 

отсоединены проводка 

Визуальная проверка и ремонт 

Плохой контакт на постах подключения 
проводов 

Потянуть за провод для проверки контакта 

Генератор     

Замена 

Блок управления (IC) 

Замена 

Транзистор (PTR

A

,

B

)   

Замена 

Выпрямитель (Re1

A

,

B

)   

Замена 

Регулятор тока/напряжения (VR

1

)     

Замена 

Селекторный  переключатель  выбора 
однопостового/двухпостового  режима 
(SW1)   

Замена 

Реактор постоянного тока (L

A

,

B

)     

Замена 

Конденсатор (C1

A

,

B

, C2

A

,

B

Замена 

Термостат (THA, B) 

Замена 

Недостаточная длина или толщина 
сварочных кабелей   

Замена 

Посты питания   

Замена и ремонт 

Нет 

выходного 

питания 
переменного тока     

Неплотно 

подсоединены 

или 

отсоединены проводка 

Визуальная проверка и ремонт 

Плохой контакт на постах подключения 
проводов 

Потянуть за провод для проверки контакта 

Блок управления (AVR)  

Замена 

Ротор  

Замена 

Низкие обороты двигателя 

НАСТРОЙКА И РЕМОНТ  

Прерыватель цепи   

Замена 

Короткое замыкание якоря 

Замена 

Двигатель не           
запускается 

Неплотно 

подсоединены 

или 

отсоединены проводка 

Визуальная проверка и ремонт     

Плохой контакт на постах подключения 
проводов   

Потянуть за провод для проверки контакта     

Нет подачи топлива 

Проверьте  топливный  бак  и  топливный 
фильтр,  удалите  посторонние  загрязнения; 
если фильт засорен замените его.   

Воздух или вода в топливной системе      Продувка воздухом     
Закрыт топливный вентиль     

Открытие топливного вентиля 

Слишком низкий заряд аккумулятора 

Зарядка или замена  

Переключатель стартера   

Замена   

Стартер   

Замена 

Неисправность 

контура 

предварительного нагрева 

Ремонт     

Сгорел 

предохранитель 

(главный 

предохранитель 65 A)   

Замена         

   

 

45 

-    - 

 

     

Проблема 

Причина 

Решение 

Низкая 
мощность, 
внезапная 
остановка 
двигателя     

Нет топлива   

Пополнение запаса топлива   

Загрязнение воздушного фильтра   

Очистка воздушного фильтра     

Неисправен переключатель аварийного 
останова  

Проверка количества масла 
Проверка количества воды     
Проверка ремня вентилятора           
Проверка загрязнения радиатора     

Необычный  цвет 
выхлопных 
газов     

Плохое качество топлива     

Замена топлива  

Загрязнение воздушного фильтра   

Очистка воздушного фильтра     

Необычный шум      Неисправен двигатель 

Ремонт       

Повреждение ротора     

Замена     

Ослаблены или повреждены болты   

Затяжка     

Повреждение корпуса     

Ремонт     

Перегрев 
двигателя 

Низкий уровень масла 

Долейте масло до отметки FULL (полный) 
на щупе указателя уровня масла   

Перегрузка 

Снижение нагрузки     

Плохая вентиляция   

Проверте 

участок 

вокруг 

агрегата. 

Убедитесь,  что  зазор  со  всех  сторон 
агрегата составлет не менее 1м  

Отсутствие 

или 

недостаток 

охлаждающей жидкости 

Проверка 

и 

долив 

охлаждающей 

жидкости 

Двигатель 

не 

набирает 
обороты    

Неплотно 

подсоединены 

или 

отсоединены проводка 

Визуальная проверка и ремонт 

Плохой контакт на постах подключения 
проводов       

Потянуть за провод для проверки контакта 

Блок управления (IC) 

Замена   

Переключатель  контроля  холостого 
хода    (SW4) 

Замена   

Трансформатор тока (CT) 

Замена   

Блок контроля холостого хода (RC)  

Замена   

Вращающийся соленоид       

Замена   

Сгорел предохранитель (F)     

Замена   

Переключатель 

выбора 

e-mode 

включен     

Повернуть в положение ВЫКЛ. (OFF)  

Переключатель  контроля  холостого 
хода включен 

Повернуть в положение ВЫКЛ. (OFF)     

Двигатель 

не 

сбрасывает 
обороты 

Неплотно 

подсоединены 

или 

отсоединены проводка 

Визуальная проверка и ремонт 

Плохой контакт на постах подключения 
проводов       

Потянуть за провод для проверки контакта 

Блок управления (IC) 

Замена   

Переключатель  контроля  холостого 
хода (SW4) 

Замена   

Трансформатор тока (CT) 

Замена   

Блок контроля холостого хода (RC)  

Замена   

Вращающийся соленоид       

Замена   

Переключатель  контроля  холостого 
хода выключен 

Повернуть в положение ВКЛ. (ON)   

Быстрая 
разрядка   
аккумулятора   

Зарядный генератор 

Замена   

Переключатель стартера         

Замена   

Сгорел 

предохранитель 

(главный 

предохранитель 65 А) 

Замена   

 

 

46 

-    - 

 

  11.

ХРАНЕНИЕ АГРЕГАТА 

                    ◆

При хранении выполняйте требуемые процедуры по обслуживанию и проверке, чтобы                         

                         

продлить срок службы и работоспособность агрегата.                                       

                                                                                                                                                                                     
                 

(1) Долговременное хранение.                                                                                                                       

                         

Отключите кабель питания (-) от аккумулятора.                                                         

                                                                                                                                                                                     
                 

(2) Уровень электролита в аккумуляторе.                                                                                                   

                         

Долейте дистиллированную воду, если уровень кислоты недостаточный.                                           

                                                                                                                                                                                 
                 

(3) Различные проверки.                                                                                                             

                         

Проведите плановую проверку затяжки винтов, гаек и прочих креплений. Обязательно                     

                         

проверьте отсутствие утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости.                                                           

                         

Информацию о полной плановой проверке двигателя можно получить в руководстве   

                         

по эксплуатации двигателя.                     

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4   ..