Главная
Учебники - Психология
Лекции по психологии - часть 3
поиск
по сайту
001 Биологический возраст
002 Тесты Кеттелла
003 Темперамент, типы темперамента
004 Модели работы мозга
005 Организация знаний
006 Амнезия
007 Проблемы памяти
008 Психология мотивации
009 Эффективность психологических тестов
010 Эмоциональные состояния
011 Школьная неуспеваемость
012 Экспериментальная психология
013 Гештальтпсихология
014 СДВГ: Методы организации деятельности
015 Смысл когнитивной психологии
016 Сохранение и извлечение информации
017 Свойства внимания
018 Этиология и возможные причины СДВГ
019 Персептивная система человека
020 Структура памяти
021 Сопутствующие СДВГ состояния
022 Модели внимания
023 Память в когнитивной психологии
024 Психологические теории внимания
025 СДВГ. Определение проблемы
026 Виды внимания
027 Классификация и формы восприятия
028 Исполнительные функции у СДВГ детей
029 Социальные отношения
030 Эмоциональные особенности
031 Психологические аспекты нравственного воспитания и самосознания подростка
032 К проблеме способностей
033 Ранняя юность и начало профессионального становления
034 Истоки когнитивной психологии
035 Бихевиоризм
036 Кризис внимания
037 Формирование внимания
038 Психолого-педагогическое сотрудничество как фактор повышения качества образования
039 Учитель новой формации как великий учитель
040 Как разговаривать с прессой
041 Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования
042 Прогностическая значимость опыта проведения реформы школы в России в 1970-80 гг
043 Структурно-функциональные основы обеспечения интерактивности дистанционного обучения с помощью учебных компьютерных заданий
044 О целях и ценностях образования
045 Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы
046 Проблемы образования в канун XXI века
047 Модель непрерывного образования, базирующаяся на образовательной технологии концентрированного обучения
048 Инновации и традиции - два полюса мира образования
049 Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании
050 Место учебника в дидактической системе
051 Смысловое поле "метода обучения" в отечественной педагогике
052 Семантические поля учебной деятельности (на примере изучения младшими школьниками русской грамматики)
053 Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
054 Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности новых образовательных технологий реализуемых в процессе обучения
055 Кризис образования: выход из капкана
056 Типология современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования
057 Технологические подходы к обучению
058 Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции
059 Методологические основания в педагогических исследованиях и единство методов обучения, воспитания, развития учащихся
060 Воспитание технологической культуры и принцип стандартософии
061 Информационная компетентность как педагогическая категория
062 Креативная образовательная среда на основе информационных и телекоммуникационных технологий как фактор саморазвития личности
063 О конструктивной функции методов обучения
064 По ухабам времени: интеллигенция и образование
065 Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема
066 Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования
067 «Происходящая» теория обучения как методологическая предпосылка инновационной деятельности в общем среднем образовании
068 Общая культура и социально-профессиональная компетентность человека
069 Установочные лекции для ГосЭкзамена по специальности "общая психология"
070 Тестирование в учебном процессе: его история и возможности
071 Современная танатология: проблемы клинической смерти или существует ли жизнь после жизни
072 Развитие мотивационной сферы человека
073 Психология как наука
074 Как общаться с ребенком раннего возраста
075 Деятельность и личность: строение и развитие личности
076 Сводная таблица по курсу «Возрастная психология»
077 В поисках радости
078 Билеты к экзамену “История психологии”
079 Все начальники делают это. Или обратная связь как инструмент управления
080 Принципы построения аутентичной психологии
081 Интерактивный подход к преподаванию психологии в технических вузах
082 К вопросу о валидности теста Люшера
083 Исследование влияния симпатии на идентификацию в ситуации цветовых предпочтений
084 Невербальное общение
085 Кризисы супружеских отношений – закономерность или трагедия?
086 Выход из психологического рабства
087 Кризис среднего возраста: норма или отклонение?
088 Неврастения или синдром хронической усталости
089 Стресс и беспокойство
090 Из истории трансперсональной психологии…
091 Социальный и духовный субъекты
092 Психическое здоровье как объект междисциплинарных и кросскультуральных исследований
093 Цветовая символика и психодиагностика
094 Исследование генотипической обусловленности черт личности
095 Пространство психики
096 Полеты во сне и наяву
097 Старость
098 Условия и этапы социализации мифа
099 Я - это все мои "Я" (о формировании и влиянии самооценки)
100 Оптимизм может быть вреден, а пессимизм - полезен
101 Футбол: лицензия на убийство
102 Посттравматическое стрессовое расстройство при ситуациях утраты объекта экстраординарной значимости
103 Страна интриг
104 Самомотивация
105 Держи удар: методы психологической защиты
106 Психология успеха: как победить внутреннего саботажника?
107 Как справиться со стрессом от работы
108 Правила эффективного отпуска
109 Прагматичный экстремист с инфантильной харизмой
110 Послеотпускная депрессия
111 Приемы запоминания информации
112 Хроническая времязависимость
113 Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение
114 Менеджер своей судьбы
115 Стиль как искусство быть собой
116 Когда "нет в жизни счастья"
117 Стратагемы: китайские секреты успеха
118 Психология успеха
119 Психология производства
120 Психология и бизнес. Россия. Конец 20 века.
121 О вреде планирования и пользе лени
122 Женские стереотипы в обществе
123 Дети рисуют…
124 Что дает человеку речь
125 Православные воскресные школы нашего времени…
126 Празднование Дня Ангела
127 Принцип Реальности, или Что человеку надо
128 Психологический словарь скептика
129 Шесть стилей жизни
130 Откуда происходит человеческая энергия
131 Ценности и приоритеты в представлениях старшеклассников как основа профилактики наркозависимости
132 Общество анонимных трудоголиков
133 Несколько способов поднять собственный энтузиазм
134 Humour research: в изучении юмора нет ничего смешного
135 Человек продолжает происходить от обезьяны
136 Проблема периодизации развития личности
137 Самосознание. Я-концепция: структура, функции, развитие
138 Гимн страны: секреты психотехнологии музыкального воздействия
139 Нужна ли профилактика наркоманий в виртуальном пространстве?
140 О некоторых особенностях клиники,течения и лечения алкогольных психозов
141 Базовая мотивация. Стратегии ее выделения
142 Представления о строении и развитии личности в гуманистической психологии
143 Конфликты: виды и способы их разрешения
144 Ситуативная мотивация и ее исследования
145 Что такое медитация?
146 Проблема творчества с точки зрения синергетики
147 Представления о строении и развитии личности в психологии сознания
148 Чтобы взятки были гладки
149 Реальное лидерство
150 "Закон мухи"
151 Определение лидерства: дайте четкий ответ на вопрос «кто здесь главный?»
152 Идеология активности
153 Рецепт на ЛСД
154 Общение с трудными людьми
155 Научное наведение порчи с использованием техник Эриксоновского гипноза и суггестивной лингвистики
156 Чистая правда о детекторе лжи
157 Мир запахов и управление человеческим поведением
158 Детектор ошибок Натальи Бехтеревой
159 К вопросу о зависимости к бензодиазепинам
160 Определение воли. Произвольная и волевая регуляция деятельности
161 Тревожность и фрустрация: определения и примеры исследований
162 Общее представление о стрессе. Аффекты и их диагностика
163 Клинико-динамическая характеристика депрессивных расстройств в постабстинентном периоде
164 Потребности и мотивы
165 Психическая энергия и здоровье человека
166 О кодексе соционики
167 Интернет-форум как виртуальный аналог психодинамической группы
168 Живая этика о детях и дошкольном воспитании
169 Живая этика о женщине
170 Живая этика о школе и школьном воспитании
171 Теории эмоций
172 Определение, классификации и функции эмоций
173 Типологии индивидуальности
174 Способности, их измерение и развитие
175 Понятие высших психических функций: их строение и развитие
176 Основные образующие сознания
177 Кольцевая регуляция и уровни построения движений
178 Характеристика и биологические предпосылки трудовой деятельности
179 Представление о личности в общей и дифференциальной психологии
180 Развитие сознания. Присвоение общественно-исторического опыта в онтогенезе
181 Страшные игры - страшные последствия
182 Болезнь души
183 Трудоголиков надо лечить
184 Противоядие или Пpичины вoзникнoвeния тpaнca
185 Как развивать у детей навыки опрятности и аккуратность
186 Память
187 Предмет психологии
188 Специфика психического отражения: определения психики и сознания
189 Основные положения, понятия и факты гештальтпсихологии
190 Деятельность как предмет психологии
191 Метод самонаблюдения: его разновидности, возможности, ограничения
192 Бессознательное как предмет психологии
193 Сознание как предмет психологии
194 Поведение как предмет психологии
195 Характеристика поведения и психического отражения на стадии интеллекта
196 Характеристика поведения и психического отражения на стадии сенсорной психики
197 Критерии психики
198 Основные методы психологических исследований
199 Настройка на партнера в деловом общении
200 Определение сознаваемого и неосознаваемого в мотивации
201 Реформа дошкольного образования как препятствие на пути формирования духовно-нравственной мотивации маленького человека
202 Приемы самоподачи
203 Как выслушать и понять собеседника
204 Основные постулаты НЛП
205 Законы психологической защищенности
206 Искусство строить планы
207 Проблема профилактики сползания карьериста
208 Формулирование личных целей
209 Ваш человеческий и социальный капитал
210 Этапы процесса обучения
211 Значение интеллектуальных ресурсов в постиндустриальной экономике
212 Жизнь как постоянное учение
213 Закономерности обучения
214 Организация системы дистанционного образования
215 Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях
216 Обучение организаций
217 Структура дистанционного образования
218 Стратегии обучения
219 Как приобрести навык
220 Можно ли наказывать детей?
221 С чего начинается дружба
222 Наш сон и бессонница, их связь с лунными и солнечными циклами
223 Проблема гуманитаризации образования и технический прогресс
224 Социально-психологические проблемы научно-технического творчества молодежи
225 Особенности формирования личности в условиях балансирования на грани жизни и смерти
226 Безумие
227 Жизнь и смерть по собственному желанию
228 Когнитивные процессы и эволюция
229 Первые сюжетные игры малышей
230 Если ребенок кусается
231 Тютчев и античность
232 Средневековая система образования
233 К вопросу о технологиях подготовки к ЕГЭ по истории России и обществознанию
234 Квантовый скачок - от сопротивления, к сверхпроводимости
235 Загадки "массового сознания"
236 Сновидение
237 Ментальные наркотики или опасность коммерциализации человеческих отношений
238 О необходимости изучения семантических особенностей аддиктивного поведения
239 В.М.Бехтерев – основоположник отечественной медицинской психологии
240 Психоз
241 Виртуальные реальности
242 Психоанализ
243 Осторожно в вашем классе «троянский конь»!
244 Фантомный референтный индекс (паттерн ты) – дополнение к теории и практике мета-моделирования
245 25-й кадр и 'подсадки'
246 Роль психопрофилактических мероприятий в подготовке офицеров к военной службе
247 Характерология
| |