Мотоцикл HONDA VT750C2B/C2S. Инструкция по эксплуатации и ТО - часть 9

 

  Главная      Мотоциклы     МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9     

 

 

 

Мотоцикл HONDA VT750C2B/C2S. Инструкция по эксплуатации и ТО - часть 9

 

 

 

РЕГУЛИРОВКА КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 82.

Регулярно проверяйте исправность концевого выключателя (1) стоп-сигнала, расположенного с правой стороны, за двигателем. Регулировка осуществляется вращением регулировочной гайки (2). Поворачивайте гайку в направлении (А), если выключатель включает стоп-сигнал слишком поздно, и в направлении (В), если включение стоп-сигнала происходит слишком рано.

 

 

 

(1) Концевой выключатель стоп-сигнала

(2) Регулировочная гайка

 

 

 

 

ЗАМЕНА ЛАМП

Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на стр. 82.

Лампа прибора освещения нагревается до высокой температуры при включенном освещении и остается горячей в течение некоторого времени после выключения освещения. Дайте лампе остыть, прежде чем работать с ней.

Не прикасайтесь пальцами к колбе лампы фары, поскольку образование жировых пятен на поверхности лампы может вызвать её повреждение. При замене лампы наденьте чистые перчатки. Если вы касались колбы лампы голыми пальцами, протрите её тканью, смоченной в спирте, чтобы предотвратить её быстрый выход из строя.

 

 

Не забудьте выключить зажигание при замене лампы.

Не используйте отличающиеся от рекомендованных лампы.

После установки новой лампы проверьте, как работает прибор освещения.

 

 

 

 

Лампы фары и стояночного света

1. Выверните болты (1) из корпуса фары.

2. Слегка потяните за нижний край фары (2) и вытяните ее вперед из корпуса фары.

3. Разъедините разъёмы (3).

 

 

(1) Болты

(3) Разъемы
(2) Фара

 

 

 

 

4. — Лампа головного света:

• Снимите резиновое гнездо (4).

• Нажмите на фиксатор (6) и извлеките лампу (5).

— Лампа стояночного света: (кроме типов Е, НЕ, ЕК)

• Извлеките патрон (7).

• Слегка надавите на лампу стояночного света (8) и поверните её против часовой стрелки.

— Лампа стояночного света: (для типов Е, НЕ, ЕК)

• Извлеките патрон (7).

• Выньте лампу (8) стояночного света из патрона не поворачивая ее.

5. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

• Установите резиновую прокладку меткой «ТОР» (9) вверх.

 

 

 

(4) Резиновое гнездо
(5) Лампа фары
(6) Фиксатор
(7) Патрон
(8) Лампа габаритного фонаря
(9) Метка «ТОР»

 

 

 

 

Лампа стоп-сигнала и заднего фонаря

1. Открутив винты (2), снимите рассеиватель (1) заднего фонаря.

2. Слегка надавите на лампу (3) и поверните её против часовой стрелки.

3. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

 

 

 

(1) Задний фонарь

(2) Винты

(3) Лампа

 

 

 

 

Лампы передних и задних указателей поворота

1. Открутив винт (2), снимите рассеиватель (1) указателя поворота.

2. Слегка надавите на лампу (3) и поверните её против часовой стрелки.

3. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

 

 

 

(1) Рассеиватели указателей поворота
(2) Винт
(3) Лампа

 

 

 

 

Лампа фонаря освещения регистрационного знака

1. Снимите крышку (1) фонаря освещения регистрационного знака, вывернув винты (2).

2. Вытяните лампу (3), не поворачивая её.

3. Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

 

 

 

 

(1) Крышка фонаря регистрационного знака

(2) Винты

(3) Лампа

 

 

 

 

 

УХОД ЗА МОТОЦИКЛОМ

Регулярно очищайте мотоцикл от грязи, чтобы обеспечить защиту окрашенных поверхностей и своевременно обнаруживать повреждение деталей, износ, утечки масла, охлаждающей и тормозной жидкости.

Не используйте очистители, которые не предназначены для окрашенных поверхностей мотоциклов и автомобилей.

Они могут содержать жёсткие очищающие компоненты и химические растворители, которые способны повредить металл, окрашенные поверхности и пластиковые детали мотоцикла.

Дайте двигателю и системе выпуска остыть.

Не рекомендуется использовать струю воды под высоким давлением, обычную для коммерческих автомоечных станций.


Струя воды под высоким давлением или сжатый воздух могут повредить некоторые детали мотоцикла.

 

Оставляйте мотоцикл в затенённых местах. Мойка мотоцикла под прямыми лучами солнца может вызвать выгорание краски, поскольку капли воды усиливают силу солнечных лучей. Также весьма вероятно образование пятен, так как вода высыхает на поверхности раньше, чем вы вытрете её.

Не направляйте струю воды в воздухозаборник. Вода может попасть в корпус дроссельной заслонки и/или воздухоочиститель. После мойки проверьте трубку сапуна картера двигателя. Если в трубке присутствует вода, прочистите крышку трубки сапуна (стр. 95).

 

 

 

Мытье мотоцикла

1. Тщательно смойте грязь с мотоцикла слабой струей холодной воды.

2. Промойте мотоцикл холодной водой с губкой или мягкой тканью.

Избегайте направлять струю воды на выпускное отверстие глушителя и электрические компоненты.

3. Очистите пластмассовые детали мотоцикла с помощью ткани или губки, смоченной в водном растворе мягкого моющего средства. Аккуратно протрите загрязненные поверхности, обильно ополаскивая их чистой водой. Предохраняйте поверхности мотоцикла от контакта с тормозной жидкостью или химическими растворителями.

Они могут повредить пластик и окрашенные поверхности.

 

4. После очистки тщательно промойте мотоцикл большим количеством чистой воды. Остатки сильнодействующих моющих средств могут привести к коррозии металлических деталей.

5. Протрите мотоцикл, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.

6. Перед поездкой на мотоцикле проверьте, как работают тормоза. Для восстановления нормальной работы тормозов может понадобиться произвести несколько циклов торможений.

Эффективность торможения может временно ухудшиться после мытья мотоцикла.

Поэтому будьте готовы к увеличению тормозного пути, чтобы избежать вероятной аварии.

 

 

 

Уход за лакокрасочным покрытием

После мытья мотоцикла рекомендуется использовать имеющиеся в продаже моющие и полировочные спреи или качественную жидкую или кремообразную полировочную пасту в качестве заключительной операции ухода. Используйте только полировочные пасты, не содержащие абразива и предназначенные для мотоциклов или автомобилей. Применяйте полировочную пасту или воск в соответствии с инструкцией на их упаковке.

 

 

Очистка мотоцикла от дорожной соли

Средства, используемые для обработки дорог в зимнее время, вызывают коррозию. После езды по соленой воде или дорогам, обработанным средствами для борьбы с обледенением, мойте мотоцикл следующим образом:

1. Промойте мотоцикл холодной водой (стр. 138).

Не используйте теплую воду.

Она усиливает воздействие соли.

2. Просушите мотоцикл и обработайте металлические поверхности защитным воском.

 

 

 

Очистка окрашенных матовых поверхностей (VT750C2B)

Промойте матовые окрашенные поверхности мягкой тканью или губкой с большим количеством воды. Просушите мягкой сухой ветошью.

Используйте нейтральные моющие средства для очистки матовых окрашенных поверхностей.

Не применяйте средства, содержащие воск.

 

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХРАНЕНИЮ

Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт.

ХРАНЕНИЕ

1. Замените моторное масло и масляный фильтр.

2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50-процентным раствором антифриза.

3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость, с помощью ручного насоса (имеется в продаже) или аналогичным образом. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, продающееся в аэрозольной упаковке.

Установите на место пробку заливной горловины топливного бака.

 

 

Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен.

Работая с топливом, вы можете получить серьёзные
ожоги и травмы.

• Остановите двигатель и не приближайтесь к топливу с источниками тепла, искр и открытого пламени.

• Производите заправку топливом только на свежем воздухе.

• Немедленно вытирайте брызги или пролитое топливо.

 

 

4. Для предотвращения образования коррозии в

цилиндрах выполните следующее:

• Снимите наконечники со свечей зажигания. С помощью липкой ленты или шпагата прикрепите наконечники к любой пластиковой детали на удалении от свечей зажигания.

• Снимите свечи зажигания и положите их в безопасном месте. Не соединяйте свечи зажигания с их наконечниками.

• Залейте в каждый цилиндр по 15 - 20 см3 чистого моторного масла и закройте гнезда свечей зажигания кусками ткани.

• Проверните вал двигателя несколько раз, чтобы распределить масло по внутренней поверхности цилиндров.

• Установите на место свечи зажигания и наденьте на них наконечники.

 

 

5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее вместе, защищенном от минусовых температур и прямого солнечного света.

Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.

6. Вымойте и просушите мотоцикл. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии.

7. Доведите давление воздуха в шинах до штатного значения. Установите мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными.

8. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые плёнкой) и установите его в месте, защищённом от влажности с минимумом суточного перепада температур. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет.

 

 

РАСКОНСЕРВАЦИЯ ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ

1. Раскройте мотоцикл и очистите его.

2. Если после консервации мотоцикла прошло более 4 месяцев, замените моторное масло.

3. При необходимости зарядите аккумуляторную батарею. Установите аккумуляторную батарею.

4. Удалите избыток специального аэрозольного масла, предохраняющего внутреннюю поверхность топливного бака от коррозии. Заполните топливный бак свежим бензином.

5. Проведите полный осмотр мотоцикла перед поездкой (стр. 66).

Проведите пробную поездку на мотоцикле на малой скорости в безопасном месте, в стороне от дорожного движения.

 

 

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ НЕПРЕДВИДЕННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ

 

 

 

В СЛУЧАЕ АВАРИИ

Если случилась авария, наивысший приоритет приобретает ваша личная безопасность. Если в результате аварии вы или кто-то еще получили травмы, необходимо оценить степень тяжести полученных травм и решить, есть ли возможность продолжать езду. При необходимости вызовите скорую помощь. Если в аварии пострадали другие люди или транспортные средства, соблюдайте действующее местное законодательство касающееся поведения в таких ситуациях.

Если вы уверены, что ваше состояние позволяет вам продолжить движение, прежде чем ехать проверьте состояние вашего мотоцикла. Если двигатель остался работать, выключите его и внимательно осмотрите мотоцикл на наличие течей и повреждений, проверьте затяжку резьбовых соединений и сохранность таких узлов как руль, рычаги управления, тормоза и колеса.

 

Если повреждения незначительны или если вы не уверены в их наличии, езжайте медленно, соблюдая повышенную осторожность. Иногда повреждения могут быть не заметны или проявиться не сразу, поэтому как можно скорее посетите квалифицированный сервис для полной проверки мотоцикла. Кроме того, после серьезной аварии обратитесь к официальному дилеру Honda для проведения проверки рамы и подвески.

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

РАЗМЕРЫ

Габаритная длина

Габаритная ширина

Габаритная высота

Колесная база

 

 

 

 

 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Моторное масло (При замене масла)..... 2,5 л

(При замене масла и масляного фильтра)... 2,6 л

(После разборки).. 3,2 л

Картер главной передачи (При замене масла).. 160 см3

Топливный бак .....14,5 л (3,83 амер. галл., 3,19 англ. галл.)

Заправочная ёмкость системы охлаждения... 2,0 л

Пассажировместимость .....Водитель и один пассажир

Максимальная грузоподъёмность .....191 кг

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ

Диаметр цилиндра и ход поршня....79,0X76,0 мм

Степень сжатия..9,6

Рабочий объем..745 см3 (45,4 куб-дюймов)

Свеча зажигания...DPR7EA—9 (NGK) или

Стандартная..X22EPR U9(DENSO)


Для преимущественного использования на высокой скорости...DPR8EA-9 (NGK) или X24EPR-U9(DENSO)


Зазор между электродами свечи зажигания...0,8-0,9 мм


Частота холостого хода....1 200 + 100 об/мин


Зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе)...Впускной клапан 0,15 мм / Выпускной клапан 0,20 мм

 

 

 

ШАССИ И ПОДВЕСКА

 

 

 

 

 

ПЕРЕДАЧА МОЩНОСТИ


Первичная понижающая ступень...1,763

Вторичная понижающая ступень...0,868

Главная передача..3,090

Передаточное число:

1-я передача..2,400

2-я передача...1,550

3-я передача...1,173

4-я передача..0,960

5-я передача..0,851


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея..12 В-11,2 А-ч

Генератор...0,399 кВт/ 5000 об/мин

 

 

 

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Главный предохранитель...30А

Предохранитель системы впрыска:....15A VT750C2B  /  20A VT750C2S

 

Другие предохранители...20A, 10A VT750C2B  / 30A, 20A, 10A VT750C2S

 

 

 

 

КАТАЛИТИЧЕСКИЕ НЕЙТРАЛИЗАТОРЫ

Данная модель мотоцикла оснащена каталитическими нейтрализаторами.

Каждый каталитический нейтрализатор содержит редкие металлы, которые служат катализаторами, ускоряя химические реакции преобразования отработавших газов без воздействия на металлы. Каталитический нейтрализатор воздействует на НС, СО и NOx. При замене должны использоваться оригинальные запасные части Honda или эквивалентные по качеству.

Каталитический нейтрализатор должен работать при высокой температуре, чтобы химические реакции протекали нормально. При этом любые горючие материалы, оказавшиеся рядом с каталитическим нейтрализатором, могут воспламениться. Останавливайте мотоцикл в стороне от высокой травы, сухих листьев и других горючих материалов.

Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает выброс токсичных веществ в атмосферу и может ухудшить отдачу двигателя. Для защиты каталитического нейтрализатора вашего мотоцикла соблюдайте следующие рекомендации.

• Используйте только неэтилированный бензин. Даже небольшое количество этилированного бензина может засорить поры каталитического нейтрализатора, снизив эффективность его работы.

• Содержите двигатель в исправном состоянии. Неисправность двигателя может вызвать перегрев нейтрализатора и последующий выход нейтрализатора или двигателя из строя.

• Если имеются нарушения сгорания топлива, выстрелы в карбюратор, перебои в работе двигателя и другие нарушения в работе, остановите мотоцикл и заглушите двигатель. Обратитесь как можно скорее к официальному дилеру для обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     7      8      9