|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Аккумулятор и опорный ящик мотоцикла PANNONIA типа TL250/F TL250/D TL250/B Мотоцикл поставляется с новым незаполненным аккумулятором и перед пуском в эксплуатацию мотоцикла необходимо заполнение аккумулятора специалистом. Первое наполнение аккумулятора называется формированием, и если это производится с точки зрения специальности неправильно, то аккумулятор может преждевременно выйти из строя. Поэтому эту работу вы должны отдать специальной фирме. Двигатели с системой зажигания маховым магнето могут быть переданы в эксплоатацию и без аккумулятора, даже и освещение может быть приведено в действие непосредственно. Звуковой сигнал и в стоячем положении городской и задний свет зависит от эксплоатации аккумулятора. У мотоциклов, снабженных генераторным зажиганием (акку-зажигание) положение уже другое, так как основным условием передачи в эксплоатацию является наполнение аккумулятора. Аккумуляторы, поставляемые с мотоциклами имеют 7 а-ч и первое наполнение их должно осуществляться на основании нижеследующих указаний: Камеры необходимо заполнить химически чистой серной кислотой густотой 24 Ве° (аккумуляторная кислота) после простойки в протяжение 10-12 часов беспрерывно необходимо заряжать током 0,7 а на протяжении 24 часов. Зарядку продолжаем до тех пор, пока в камерах начинается равномерное выделение газа и пока в камерах напряжение достигнет 2,6-2,7 в, а густота кислоты достигнет 32 Ве°. Во время наполнения необходимо проверять температуру кислоты. В том случае, когда температура достигает 40°, необходимо снизить силу зарядочного тока на половину или же на одну треть, в этом случае зарядку необходимо производить более продолжительное время.
Рис. 20. Вид открытой коробки аккумулятора Если обслуживание осуществилось на основании вышеуказанного и уровень кислоты стоит на 8 мм над верхним краем пластинок, в этом случае после окончания зарядки густота кислоты должна быть 32 Ве°. Если густота выше этого, часть кислоты необходимо удалить из камеры и дополнить дестиллированной водой. После окончания процедуры на короткое время еще необходимо продолжать зарядку, чтобы кислота и дестиллированная вода хорошо перемешались. После оканчания зарядки винтовую пробку заливного отверстия ввинтить на свое место, крышку аккумулятора тщательно вытереть насухо и полюсы смазать кислотостойким жиром. После этого аккумулятор вполне способен для передачи в эксплуатацию.
Рис. 21. Аккумулятор у закрытого двигателя
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|