|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Система смазки двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Для увеличения долговечности двигателя в системе
смазки установлен полнопоточный бумажный фильтр (масляный фильтр).
Рис. 7. Система смазки двигателя: 1 — канал для прохода масла к заднему подшипнику распределительного вала; 2—штанга соединительная и шестерня привода масляного насоса; 3 — канал в корпусе заднего подшипника для прохода масла в маслоуловитель; 4 — отверстие калиброванное для прохода масла; 5 — маслоуловитель кривошипного механизма; 6 — канал вертикальный для прохода масла в корпус заднего подшипника; 7 — поддон картера; 8 — канал для прохода масла в маслофильтр; 9 — клапан перепускной; 10 — фильтр масляный; 11 — магистраль главная; 12 — кольца маслосъемные поршневые; 13 — отверстия в верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца; 14 — отверстия в бобышках поршня для смазки поршневого пальца; 15 — отверстия в пальце коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 16 — канал подвода масла к левому Цилиндру: 17— полость внутренняя пальца коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 18 — проточка кольцевая и выемка в корпусе для прохода масла; 19 — трубка для смазки шестерен газораспределения; 20 — канал для прохода масла для смазки трущихся частей в головке цилиндра; 21 — полость внутренняя кожуха штанг для прохода масла; 22 — канал для стока масла из головки цилиндра; 23—-пробка наливного отверстия :о щупом; 24 — насос шестеренчатый масляный; А смазка шестерен привода газораспределения; В — выход газов из картера двигателя; С — слив масла из двигателя
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|