При профилактическом осмотре надо очищать двигатель от грязи и пыли,
обращая особое внимание на чистоту ребер, так как их загрязнение
ухудшает охлаждение двигателя; проверять крепление и состояние картера
двигателя, цилиндров, их головок (нет ли течи масла и горючего), работу
двигателя (на ходу мотоцикла).
В период обкатки через 500 км пробега мотоцикла, а далее по
необходимости, но не реже 2 500 км пробега проверять регулировку
тепловых зазоров клапанов. Регулировать зазоры необходимо на холодном
двигателе. Через каждые 10 000 км пробега нужно снимать цилиндры и их
головки очищать от нагара, поршни и клапаны очищать от .нагара, не
отсоединяя при этом поршней от шатунов, производить притирку клапанов во
избежание чрезмерного обгорания фасок их головок.
Примечание. Нагар с головок цилиндров и поршней удаляют деревянным
скребком, предварительно смочив керосином для размягчения и
предупреждения образования свинцовой пыли.