содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
4. Восьмицилиндровые
дизели 8ЧН 26/26
Дизель-генератор 18ДГ
Установленные на общей раме дизель 2-6Д49
мощностью 1100 кВт и генератор ГП-319 образуют дизель-генератор 18ДГ,
используемый для тяговых агрегатов ОПЭ-1А и тепловозов ТЭМ6. Внешний вид
дизель-генератора приведен на рис. 10.
Блок цилиндров, шатунно-кривошипный механизм, цилиндропоршневая группа,
механизм газораспределения, схемы систем этого дизеля одинаковы с
дизелем ЗА-6Д49. На переднем конце коленчатого вала установлен демпфер
вязкого трения, предназначенный для уменьшения напряжений в коленчатом
вале. Рама под дизель и генератор сварная. В нижней части рамы приварена
ванна, в которую заливают масло для смазки дизеля. Привод насосов имеет
два внешних вала для отбора мощности: для привода вентилятора
холодильного устройства установки и привода синхронного генератора.
Привод распределительного вала также отличается от дизеля ЗА-6Д49: он
имеет в верхней части валы отбора мощности для привода возбудителя и
вспомогательного генератора.
Вспомогательный генератор и возбудитель закреплены на кронштейнах в
верхней части корпуса тягового генератора. На поддизельной раме
установлены центробежный фильтр масла (справа) и маслопрокачивающий
насос (слева). Фильтр тонкой
Очистки масла с бумажными элементами установлен вне
дизель-генератора на раме тепловоза. Все остальные узлы и трубопроводы
системы масла размещены на дизель-генераторе.
Рис. 10. Дизель-генератор 18ДГ
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|