Дизель 2-2Д49 мощностью 1470 кВт и генератор
ГС-515, установленные на общей поддизельной раме, образуют
дизель-генератор 2-26ДГ, применяемый на тепловозах ТЭМ7. Как и на всех
дизель-генераторных установках, все узлы дизель-генератора размещены на
блоке цилиндров и поддизельной раме, в поддизельной раме образована
ванна для масла. На генераторе в отличие от ранее рассмотренных
дизель-генераторов электрические машины и устройства не установлены.
Привод насосов дизеля 2-2Д49, корпуса и шестерни которого унифицированы
с приводом дизелей 16ЧН 26/26, имеет фланец для отбора мощности до 300
кВт. Редуктор, установленный на раме тепловоза, связан со
стартер-генератором для пуска дизеля, приводит в действие возбудитель и
вспомогательные механизмы тепловоза. На приводе насосов установлены и
получают от него вращение 2 насоса воды, 1 насос масла. На корпусе
привода насосов (с левой стороны) установлен 1 фильтр грубой очистки
масла.
Дизель имеет привод распределительного вала, унифицированный с дизелем
ЗА-6Д49. От него получают вращение регулятор частоты вращения и
мощности, механический тахометр, датчик дистанционного тахометра,
предельный выключатель подачи топлива. На дизеле 2-2Д49 применен
турбокомпрессор ТК-23. Турбокомпрессор и охладитель наддувочного воздуха
размещены на кронштейне аналогично дизель-генератору 1А-9ДГ. На
поддизельной раме установлены два охладителя масла (по одному с каждой
стороны), два центробежных фильтра масла. Маслопрокачивающий и
топливоподкачивающий насосы, фильтр тонкой очистки масла с бумажными
фильтрующими элементами размещены на тепловозе. В остальном
двухконтурная система охлаждения, системы масла и топлива аналогичны
системам дизель-генератора 1А-9ДГ. Установка дизель-генератора на раме
тепловоза выполнена по схеме, принятой для дизель-генераторов 1-9ДГ и
1А-9ДГ.