Главная ЗИЛ АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО (1980 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 30 31 32 33 ..
ОСНОВНЫЕ В О З М О Ж Н Ы Е Н Е И С П Р А В Н О С Т И Э Л Е К Т Р О О Б О Р У Д О В А Н И Я В К Л Ю Ч Е Н И Я КОМ-1 Причина и признак неисправности Способ устранения Н е в к л ю ч а е т с я к о р о б к а о т б о р а м о щ н о с т и . • Н е р а б о т а е т э л е к т р о п н е в м а т и ч е с к и й к л а п а н в к л ю ч е н и я КОМ-1 1. Увеличен ход воздушного кла- пана - 2. Корпусом выключателя з а ж а т шток включения 3. Обрыв обмотки электромагнита 4. Напряжение на зажиме электро- магнита ниже 11,5 В 1. Отрегулировать ход воздушного клапана (0,6—2,5 мм) 2. Отсоединить провода от выключа- теля, вывернуть выключатель, подло- рис. 112) толщиной 0,3 мм, установить провода 3. Заменить электромагнит Обеспечить надежный контакт в соединениях, проводов. Проверить и, соединения проводов и, если есть обрыв неисправность Включение электромагнита воздушно- го клапана можно определить при по- мощи переносной лампы. Д л я этого лампы, а другой конец провода соеди- нить с массой автомобиля. Включить выключать электромагнит при подсоеди- ненной лампе Н е р а б о т а е т р е л е в к л ю ч е н и я э л е к т р о м а г н и т а 1. Перегорело реле 2. Напряжение на з а ж и м а х К ре- ле ниже 8 В 3. Ненадежный контакт массового провода в цепи управления реле 4. Отсутствует напряжение на за- ж и м а х Б и К реле 5. Не работает выключатель конт- рольной лампы 1. Заменить реле 2. См. выше п. 4 3. Проверить з а т я ж к у наконечников массового провода 4. Проверить з а т я ж к у наконечников в цепи управления и цепи питания реле КОМ-1. Проверить исправность предо- хранителей и при необходимости устра- нить неисправность 5. Заменить выключатель -251 |