Механизмы управления автомобиля ЗИЛ-157К

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Трехосный автомобиль ЗИЛ-157К: руководство по эксплуатации (Голодовский Я. Е.) - 1968 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-157К

 

 

 

Механизмы управления автомобиля ЗИЛ-157К

Рулевое управление..............Глобоидальный червяк и кривошип с роликом

Угол поворота передних колес, град............29

Тормоза: ножной..................Колодочный, на все шесть колес с пневматическим приводом. Имеется пневмовывод для питания тормозной системы прицепа
ручной..................Барабанный, с внутренними колодками





Ходовая часть автомобиля ЗИЛ-157К

Рама.....................Штампованная, клепаная. Продольные балки швеллерного сечения соединены поперечинами. Имеется тягово-сцепное устройство. Высота буксирного крюка 855 мм

Подвеска передняя . . ............Две продольные полуэллиптические рессоры с заделкой концов в резиновых подушках, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа

Подвеска задняя................Балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах, укрепленных на качающихся ступицах. Толкающие усилия передаются штангами

Колеса.....................Дисковые, с разъемными ободьями и распорными кольцами

Шины.....................Специальные 12,00—18, восьмислойные, с глубоким рисунком протектора и грунтозацепами. В зависимости от дорожных условий давление воздуха в шинах может регулироваться от 3,5 до 0,5 кгс/см1

 

 

 

Электрооборудование автомобиля ЗИЛ-157К

 

 

 

Система проводки..............Однопроводная, отрицательная клемма соединена с массой автомобиля

 

 

Напряжение в сети, в.............12

 

 

Аккумуляторные батареи ...........Две, 3-СТ-84-ПМС-3 по 6 в.
соединены последовательно

 

 

Генератор........... . ....... Г12-В, постоянного тока 12 в, 18 а, мощностью 225 вт

 

 

Стартер................... . СТ15-Б, с механическим включением, мощностью 1,8 л. с.

 

 

 

Распределитель................. Р21-А, с центробежным, вакуумным и ручным регулированием момента зажигания

 

 

 

Катушка зажигания ..............Б1, с добавочным сопротивлением, закорачиваемым автоматически во время запуска двигателя стартером

 

 

Искровые зажигательные свечи........АШУ или А16С с резьбой
14 мм, неразборные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..