Производится в последовательности, обратной
разборке. При этом для установки на шток многокромочной манжеты 26 (см.
рис. 8.2) следует пользоваться специальной конической оправкой,
навинчиваемой на резьбовой конец штока, а устанавливать манжету
требуется так, чтобы сторона с меткой «НИЗ» была обращена в сторону
поршня 9. В этом положении обеспечивается правильная работа
маслоотражательных канавок манжеты.
При сборке клапана отдачи и клапана сжатия следует обращать внимание на
установку дроссельных дисков. Они должны непосредственно прилегать к
гнездам, выполненным на поверхности поршня 9 (корпуса 38 клапана
сжатия). Дроссельные диски отличаются от других тем, что имеют выемки,
расположенные по периферии.
Запрессовку корпуса 38 клапана сжатия в рабочий цилиндр следует
производить с помощью оправки, установив рабочий цилиндр на ровное место
слесарного верстака или плоскость параллельных тисков.
Перед установкой рабочего цилиндра 15 в резервуар рекомендуется
закрепить резервуар за нижнюю проушину в тисках, после чего вставить в
него рабочий цилиндр в сборе с корпусом 38 клапана сжатия и залить в
рабочий цилиндр рабочую жидкость, указанную в карте смазки, строго
соблюдая рекомендованное количество. Следует помнить, что объем
жидкости, заливаемой в амортизатор, несколько больше объема рабочего
цилиндра, поэтому после того, как полость рабочего цилиндра наполнится,
оставшуюся в мерной посуде жидкость следует слить в полость резервуара.
После заливки в амортизатор рабочей жидкости надо вставить в рабочий
цилиндр шток с поршнем, узлом уплотнения штока и защитным кожухом 13,
установить направляющую 17 штока в рабочий цилиндр, вставить сальник 29
резервуара, опустить детали на штоке, завернуть гайку 23 резервуара
специальным ключом и опустить шток с поршнем 11 защитным кожухом в
нижнее положение.
Хранить заправленный амортизатор рекомендуется в вертикальном положении
резервуаром вниз.