Тормозные механизмы колес автомобиля ЗИЛ-131

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (Зубарев А. А) - 1969 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Тормозные механизмы колес автомобиля ЗИЛ-131

 



Конструкция тормозов автомобиля ЗИЛ-131 аналогична конструкции тормозов автомобиля ЗИЛ-130. Тормозной механизм колес переднего ведущего моста показан на рис. 45, а среднего ведущего моста — на рис. 56. Тормозной механизм колес заднего ведущего моста является таким же, как механизм переднего и среднего ведущих мостов. Следовательно, способ регулировки тормозов является одинаковым для всех колес автомобиля.
 

Регулировку механизмов колес автомобиля ЗИЛ-131 разделяют на полную регулировку, которую выполняют после разборки и ремонта тормозов и на частичную, которую выполняют для уменьшения зазоров между накладками колодок 2 и рабочей поверхностью тормозного барабана 1, а следовательно, и для уменьшения хода штоков 6 тормозных камер 7.

При полной и частичной регулировках устанавливают ход штоков тормозных камер в пределах 15 — 25 мм. Необходимость частичной регулировки механизмов тормозов колес определяют по увеличению хода штоков 6 тормозных камер 7, который не должен превышать 40 мм.

Уменьшение хода штоков выполняют вращением оси 4 червяка регулировочного рычага 5. При этом поворачивают разжимный кулак 3 в необходимое положение и, раздвигая колодки 2, уменьшают зазор между рабочей поверхностью тормозного барабана и накладками колодок. При полной регулировке передних тормозов (см. рис. 45) ослабляют гайку 18 и вращают ось 19. Так же регулируют тормоза для средних и задних мостов.

При регулировке тормозов автомобиля ЗИЛ-131 необходимо отключить от пневматической системы тормозов систему регулирования давления воздуха в шинах, установив рычаг крана управления давлением в нейтральное положение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..