Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей КрАЗ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей КрАЗ - часть 3

 

 

По ходовой части

 

 

Проверить:

затяжку гаек шаровых пальцев реактивных штанг задней подвески и пробок наконечников;
Ослабленные гайки подтянуть: момент затяжки 60 кгс.м. Для затяжки пробок наконечников реактивных штанг необходимо расшплинтовать пробку и завернуть ее до отказа, после чего отвернуть ее на оборота до совпадения ближайшей прорези пробки с отверстием под шплинт в наконечнике и зашплинтовать. Если люфт не устраняется, заменить резиновые амортизационные шайбы (прилагаются в ЗИП)

Момент затяжки гаек должен быть 8—10 кгс.м

 

 

крепление кронштейнов реактивных штанг к поперечине рамы;

затяжку гаек стремянок передних и задних рессор;

балансиров задней подвески на оси;
Момент затяжки гаек должен быть 8—10 кгс.м

Момент затяжки гаек стремянок передних рессор должен быть 30— 36 кгс.м, а задних — 60 кгс*м

Отвернуть контргайку и затянуть гайку до отказа, затем отвернуть на 1/12 оборота. Затем гайку закрепить в таком положении замковой шайбой и затянуть контргайку, законтрив ее замковой шайбой

 

 

затяжку гаек колес;
затяжку болтов кронштейнов передних рессор к раме, кронштейнов амортизаторов к раме, крышек кронштейнов передних рессор;

крепление надрамника к раме (КрАЗ-256Б)
Момент затяжки должен быть 18— 20 кгс*м

Ослабленные болты и гайки подтянуть
Ослабленные болты и гайки подтянуть

 

 

 

По электрооборудованию

 

 

 

Проверить работу реле-регулятора Порядок проверки — см. «Регулировочные работы» («Регулировка аппаратов электрооборудования»)

 

Проверить степень зараженности аккумуляторных батарей

 

 

Степень заряженности аккумуляторных батарей определяется по плотности электролита (табл. 4), а их пригодность к работе — нагрузочной вилкой (напряжение должно быть 1,7—1,8 В), Плотность электролита при нормальном его уровне измеряется с помощью кислотного ареометра

 

 

 

Проверить установку фар по световому пятну Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от стены или экрана до стекол фар. Включить дальний свет фар и, поочередно закрывая фары светонепроницаемой бумагой (или тканью), проверить положение световых пятен. При необходимости отрегулировать пятно с помощью двух винтов согласно рис. 26

 

 

Если плотность электролита соответствует разряженности аккумуляторов более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, батарею необходимо снять с автомобиля и отправить на зарядную станцию.

 

 

 

Рис. 25. Замер плотности электролита ареометром:
1 — корпус ареометра; 2 — ареометр» 3 — трубка; 4 » резиновая груша;
5 — шкала ареометра.

 

 

Таблица 4

Плотность электролита, соответствующая степени заряженности
аккумуляторных батарей

Климатический

район

Плотность электролита в зависимости от изме­нения температуры (°С),г/см8

Сте­

пень

заря-

жен-

10

15

20

25

30

35

40

ности,

%

Северные районы с температурой зимой —35° С

1,277

1,273

1,270

1,267

1,263

1,260

1,257

100

 

1,237

1,233

1,230

1,227

1,223

1,220

1,217

75

 

1,197

1,193

1,190

1,187

1,183

1,180

1,177

50

Южные районы

1,257

1,253

1,250

1,247

1,243

1,240

1,237

100

1,217

1,213

1,210

1,207

1,203

1,200

1,197

75

 

1.177

1,173

1,170

1,167

1,163

1,160

1,157

50

 

 

 

 


 

 

Рис. 26. Экран для регулировки света фар:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..