Второе техническое обслуживание (ТО-2) автомобилей
КрАЗ - часть 3
По ходовой части
Проверить:
затяжку гаек шаровых пальцев реактивных штанг задней подвески и
пробок наконечников;
Ослабленные гайки подтянуть: момент затяжки 60 кгс.м. Для
затяжки пробок наконечников реактивных штанг необходимо
расшплинтовать пробку и завернуть ее до отказа, после чего
отвернуть ее на оборота до совпадения ближайшей прорези пробки с
отверстием под шплинт в наконечнике и зашплинтовать. Если люфт
не устраняется, заменить резиновые амортизационные шайбы
(прилагаются в ЗИП)
Момент затяжки гаек должен быть 8—10 кгс.м
крепление кронштейнов реактивных штанг к поперечине рамы;
затяжку гаек стремянок передних и задних рессор;
балансиров задней подвески на оси;
Момент затяжки гаек должен быть 8—10 кгс.м
Момент затяжки гаек стремянок передних рессор должен быть 30— 36
кгс.м, а задних — 60 кгс*м
Отвернуть контргайку и затянуть гайку до отказа, затем отвернуть
на 1/12 оборота. Затем гайку закрепить в таком положении
замковой шайбой и затянуть контргайку, законтрив ее замковой
шайбой
затяжку гаек колес;
затяжку болтов кронштейнов передних рессор к раме, кронштейнов
амортизаторов к раме, крышек кронштейнов передних рессор;
крепление надрамника к раме (КрАЗ-256Б)
Момент затяжки должен быть 18— 20 кгс*м
Ослабленные болты и гайки подтянуть
Ослабленные болты и гайки подтянуть
По электрооборудованию
Проверить работу реле-регулятора
Порядок проверки — см. «Регулировочные работы» («Регулировка
аппаратов электрооборудования»)
Проверить степень зараженности аккумуляторных батарей
Степень заряженности аккумуляторных батарей определяется по
плотности электролита (табл. 4), а их пригодность к работе —
нагрузочной вилкой (напряжение должно быть 1,7—1,8 В), Плотность
электролита при нормальном его уровне измеряется с помощью
кислотного ареометра
Проверить установку фар по световому пятну
Установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке на
расстоянии 5 м от стены или экрана до стекол фар. Включить
дальний свет фар и, поочередно закрывая фары светонепроницаемой
бумагой (или тканью), проверить положение световых пятен. При
необходимости отрегулировать пятно с помощью двух винтов
согласно рис. 26
Если плотность электролита соответствует
разряженности аккумуляторов более чем на 25% зимой и более чем на 50%
летом, батарею необходимо снять с автомобиля и отправить на зарядную
станцию.