Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей КрАЗ

  Главная      Автомобили - КрАЗ     Справочник по автомобилям КрАЗ (В.И. Приходько, И.Т. Селин) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Первое техническое обслуживание (ТО-1) автомобилей КрАЗ - часть 1

 

 

 

При проведении ТО-1 необходимо в полном объеме выполнить работы по ЕО и дополнительно:

 

 

По силовому агрегату

 

 

Проверить натяжение приводных ремней генератора, компрессора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Натяжение ремней проверяется нажатием на середину ветви с усилием 3 кгс. Правильно натянутые ремни привода водяного насоса, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления должны иметь прогиб 10—15 мм, а ремень привода компрессора — 5—8 мм (на короткой ветви)

 

 

 

Слить отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива


 
При необходимости отрегулировать натяжение ремней (см. «Регулировочные работы»)

Вывернуть сливные пробки и слить по 0,1 л топлива из фильтров. Пустить двигатель на 3—4 минуты для удаления воздушных пробок

 

 

 

Проверить величину свободного хода педали сцепления Свободный ход педали рекомендуется проверять в таком порядке: установить линейку 2 (рис. 17) и, заметив по ней положение верхней плоскости педали /, плавно перемещать педаль до появления ощутимого увеличения сопротивления;

прекратить перемещение педали и определить по линейке величину свободного хода. Если он выходит за пределы 32—40 мм, необходимо отрегулировать (см. «Регулировочные работы»)

 

 

 

 

Рис. 17. Проверка свободного хода педали сцепления:
1 — педаль сцепления; 2 — линейка

 

 

 

 

 

По рулевому управлению и передней оси

 

Проверить свободный ход рулевого колеса Свободный- ход рулевого колеса следует проверять при работающем двигателе и замерять люфтомером. Порядок проверки:

установить передние колеса автомобиля в положение, соответствующее движению по прямой;

повернуть рулевое колесо на величину свободного хода в левую сторону, после чего установить на рулевой колонке люфтомер, а на рулевом колесе стрелку так, чтобы она находилась против нуля люфтомера;

повернуть рулевое колесо в правую сторону и определить по шкале люфтомера величину свободного хода рулевого колеса. Если она превышает 25°, следует отрегулировать рулевое управление (см. «Регулировочные работы»)
 

 

 

 

 

 

Рис. 18. Проверка свободного хода рулевого колеса:
1 — стрелка; 2 — люфтомер:
Проверить люфт в шарнирах и распределителе гидроусилителя

 

 

 

Проверить люфт в шарнирах и распределителе гидроусилителя Проверку люфта в шарнирах гидроусилителя необходимо производить при неработающем двигателе, поворачивая рулевое колесо в обе стороны. В шарнире пальца рулевой тяги гидроусилителя люфта не должно быть. В шарнире пальца рулевой сошки гидроусилителя свободное перемещение пальца относительно корпуса должно быть не более 5 мм при неработающем и не более 2 мм при работающем двигателе

Порядок устранения люфта в шарнирах и распределителе гидроусилителя — см. «Регулировочные работы-»

 

 

Проверить крепление:

шкворней поворотных кулаков, шаровых пальцев рулевых тяг и гидроусилителя в рычагах, сошки рулевого управления на валу сектора, крышки подшипников шкворней переднего ведущего моста
Ослабленные гайки и болты подтянуть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..