|
|
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
Стояночная и запасная тормозные системы
объединены в одной конструкции, т. е. имеют общие пневматический привод
с ручным тормозным краном и тормозные механизмы, установленные на
колесах задней тележки. Отличие в тормозных системах заключается в
способе управления ручным тормозным краном.
Вспомогательная тормозная система представляет собой моторный тормоз-замедлитель, для включения которого перекрываются заслонками выпускные трубопроводы двигателя и отключается подача топлива. В результате двигатель переводится в компрессорный режим с проводом от трансмиссии: Возникающий благодаря противодавлению на выпуске и силам трения в двигателе момент сопротивления тормозит автомобиль на затяжных спусках горных дорог. Привод управления заслонками и рычагом отключения подачи топлива пневматический.
Аварийная система растормаживания тормозов стояночной тормозной системы растормаживает тормозные механизмы колес задней тележки при автоматическом срабатывании пружинных энерго-аккумуляторов и остановке автомобиля из-за утечки сжатого воздуха в случае повреждения привода стояночной тормозной системы. Привод аварийной системы растормаживания пневматический, с дублирующим устройством для механического растормаживания.
Система контроля и аварийной сигнализации о работе тормозных систем и их приводов световая и акустическая. Во всех контурах пневматического привода и в воздушных баллонах тормозных систем встроены электропневматические выключатели, которые при действии любой тормозной системы замыкают цепи электрических ламп стоп-сигнал а, а при недостаточном давлении в воздушных баллонах — сигнальных электрических ламп на панели приборов автомобиля и звукового сигнала (зуммера). Кроме того, все контуры пневматического привода снабжены клапанами контрольных выводе», при помощи которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а при необходимости и отбор сжатого воздуха.
Привод тормозов прицепа автомобилей тягачей комбинированный, однопроводный и двухпроводный, что обеспечивает буксиров полуприцепов (полуприцепов), тормозные системы которых оборудованы приводами, выполненными по одной из конструктивных схем.
содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..
|
|
|