Техническое обслуживание мостов автомобилей КамАЗ-5320 и УРАЛ-4320

  Главная       Автомобили КАМАЗ      Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320 (В.И. Медведков, С.Т. Билык) - 1981 год

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320

 

 

Техническое обслуживание мостов автомобилей КамАЗ-5320 и УРАЛ-4320

Техническое обслуживание мостов заключается в периодическом контроле крепления балок мостов к рессорам, проверке углов установки шкворней и колес, проверке регулировки подшипников ступиц колес и их смазке.

 

 

Ослабление крепления деталей передних мостов ухудшает управляемость и безопасность движения. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проверять крепление рессор к балке. Для обеспечения продольного наклона шкворней необходимо вначале подтягивать гайки передней, затем задней стремянок.

Изменение углов установки шкворней приводит к повышенным износам шин и ухудшению управляемости. Углы наклона шкворней на автомобиле КамАЗ-5320 восстанавливают заменой изношенных деталей, на автомобиле Урал-4320 — регулировкой конических подшипников шкворней поворотных кулаков (изменением  толщины регулировочных прокладок).

При правильной регулировке подшипников ступиц колес вывешенное колесо должно свободно вращаться без ощутимого осевого зазора. В движении ступицы колес не должны

Смазка деталей и узлов мостов производится в соответствии с картой смазки.

Проверка углов поворота и схождения колес описаны в главе Рулевое управление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  ..