ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ-5320 И УРАЛ-4320
Техническое обслуживание мостов
автомобилей КамАЗ-5320 и УРАЛ-4320
Техническое обслуживание мостов заключается в периодическом
контроле крепления балок мостов к рессорам, проверке углов
установки шкворней и колес, проверке регулировки подшипников
ступиц колес и их смазке.
Ослабление
крепления деталей передних мостов ухудшает управляемость и
безопасность движения. Поэтому при каждом техническом
обслуживании необходимо проверять крепление рессор к балке. Для
обеспечения продольного наклона шкворней необходимо вначале
подтягивать гайки передней, затем задней стремянок.
Изменение углов установки шкворней приводит к повышенным износам
шин и ухудшению управляемости. Углы наклона шкворней на
автомобиле КамАЗ-5320 восстанавливают заменой изношенных
деталей, на автомобиле Урал-4320 — регулировкой конических
подшипников шкворней поворотных кулаков (изменением
толщины регулировочных прокладок).
При правильной регулировке подшипников ступиц колес вывешенное
колесо должно свободно вращаться без ощутимого осевого зазора. В
движении ступицы колес не должны
Смазка деталей и узлов мостов производится в соответствии с
картой смазки.
Проверка углов поворота и схождения колес описаны в главе
Рулевое управление. |