Устройство и
работа главных передач и межколесных дифференциалов ведущих
мостов автомобиля КамАЗ-5320
Устройство главной передачи и
дифференциала заднего ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320
Общее устройство главной передачи и
дифференциала заднего ведущего моста (рис. 4.22) аналогично
рассмотренному выше. Отличия объясняются главным образом тем,
что задний ведущий мост не проходной и получает крутящий момент
от межосевого дифференциала, установленного на среднем ведущем
мосту.
В главной передаче заднего моста ведущая коническая шестерня 21
отличается от аналогичной шестерни среднего моста тем, что ее
ступица короче и имеет внутренние шлицы для соединения с ведущим
валом 22 главной передачи заднего моста. Опорные конические
роликовые подшипники 18 и 20 взаимозаменяемы с соответствующими
подшипниками среднего ведущего моста. Ведущий вал главной
передачи заднего моста задним концом опирается на один роликовый
подшипник, установленный в расточке картера. Для циркуляции
смазки около подшипника в горловине картера имеется канал. С
торца подшипник закрыт крышкой. Остальные детали главной
передачи и межколесного дифференциала среднего и заднего ведущих
мостов аналогичны по устройству.
Рис. 4.22. Главная передача и дифференциал заднего
ведущего моста автомобиля КамАЗ-5320: