Устройство и работа
электрофакельного подогревателя
автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Система воспламенения рабочей смеси предпускового
подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Система воспламенения рабочей смеси обеспечивает первоначальное
воспламенение рабочей смеси в котле подогревателя. Она состоит
из электроискровой свечи зажигания типа Э592 и транзисторного
коммутатора высокого напряжения ТК107, предназначенного для
создания на ней искры.
Система управления обеспечивает дистанционное управление
подогревателем из кабины автомобиля.
В электрическую систему подогревателя включены переключатель
режимов работы 1 (рис. 2.33), реле включения нагревателя
топлива 2, реле включения электродвигателя насосного агрегата 3,
электронагреватель топлива 6, транзисторный коммутатор 7 со
свечой зажигания 8. Электрические цепи подогревателя защищены
предохранителем 9.
Переключатель подогревателя установлен в кабине справа на
специальном кронштейне и имеет следующие положения рукоятки:
0-приборы подогревателя выключены;
I-режим пуска подогревателя, включены: электродвигатель
насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан,
транзисторный коммутатор и свеча зажигания;
II-основной режим работы подогревателя, включены;
электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный
клапан;
III-режим подготовки подогревателя к пуску, включены;
электродвигатель насосного агрегата и электрическим нагреватель
топлива.
Последовательность операций подготовки и включения подогревателя
зависит от типа охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
|