Устройство и работа
электрофакельного подогревателя
автомобилей КамАЗ-5320 и Урал-4320
Устройство и работа предпускового
подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Подогреватель состоит из котла, электромагнитного топливного
клапана с форсункой и электронагревателем, насосного агрегата,
систем воспламенения рабочей смеси и дистанционного управления
подогревателем.
Котел предпускового
подогревателя двигателя автомобиля КамАЗ-5320
Котел подогревателя состоит из наружного и
внутреннего цилиндров с газопроводами, образующими полости для
циркуляции жидкости и сгоревших газов. К корпусу котла болтами
Крепится горелка 12 (рис. 2.31). Внутри горелки установлен
цилиндр и завихритель 13 воздуха, снаружи крепится
электромагнитный топливный клапан 2 в сборе с
электронагревателем 1 и форсункой 11 центробежного типа. В
корпусе клапана и в форсунке установлены фильтры. В головку
ввернута электроискровая свеча 4. В корпусе котла размещен
нагреватель топлива 15 и сливной кран.
Котел подогревателя в сборе с приборами установлен под передней
поперечиной рамы автомобиля.
Вентилятор центробежного типа 6
обеспечивает интенсивное перемешивание распыленного топлива с
воздухом, т,е. образование рабочей смеси в котле подогревателя.
|