Высокая литровая мощность и низкий удельный
расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте
вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой
степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.
Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процесса
эксплуатации значительно снижена благодаря применению закрыв той
системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей
жидкостью, высококачественных моторных масел, двухступенчатого
воздухоочистителя сухого типа, эффективных топливных и масляных
фильтров.
Высокие пусковые качества двигателя при
низких температурах обеспечены применением аккумуляторных
батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого
моторного масла и системы предпускового разогрева двигателя. .
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма
газораспределения и систем смазки, охлаждения, разогрева,
питания топливом, питания воздуха и выпуска отработавших газов.
|