|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2. Основные тягово-эксплуатационные и технические характеристики тепловоза ТЭ3
Основной величиной, характеризующей
тепловоз как тяговую единицу, является сила тяги, развиваемая им при
различных скоростях движения. Графическая зависимость касательной силы
тяги на ободе колеса от скорости движения тепловоза представлена на рис.
4. Тепловоз ТЭЗ имеет шестнадцатипозиционный контроллер. Каждому
положению (позиции) рукоятки контроллера соответствует определенная
частота вращения вала дизеля, развиваемая им мощность и сила тяги. Так
как электрическая схема тепловоза предусматривает две ступени ослабления
возбуждения тяговых электродвигателей, то 16 кривых силы тяги состоят из
трех отрезков. Первый отрезок, например для 16-й позиции контроллера,
соответствует последовательно-параллельному соединению тяговых
электродвигателей (три группы по два электродвигателя с полным
возбуждением) и обозначен 16ПП.
Рис. 4. Касательная сила тяги на ободе колеса в зависимости от скорости движения тепловоза
Рис. 5. Кривые расхода топлива в зависимости от скорости движения тепловоза при различных положениях рукоятки контроллера машиниста
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|