Уход за перепускным клапаном автомобилей МАЗ-500

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

 

 

Уход за перепускным клапаном автомобилей МАЗ-500



Уход за перепускным клапаном заключается в проверке состояния его крепления к поперечине рамы, проверке герметичности диафрагмы, уплотнительных колец и седла клапана.

Кроме того, необходимо следить за состоянием троса 16 (рис. 130) и правильностью регулировки его свободного хода.

Болты крепления клапана рекомендуется проверять и подтягивать ежедневно. На чрезмерный износ седла клапана обычно указывает замедленный подъем платформы.

В случае повреждения диафрагмы при впуске в рабочую полость пневмокамеры сжатого воздуха он будет выходить наружу с характерным шипением. Просачивание масла через дренажное отверстие 6 свидетельствует об износе или повреждении уплотнительного кольца, расположенного со стороны полости гидросистемы Выход воздуха через это же отверстие указывает на износ уплотнительного кольца, установленного со стороны пневмокамеры. В обоих случаях соответствующее поврежденное уплотнительное кольцо необходимо заменить.

Проверка состояния и правильности регулировки троса должна производиться ежедневно. Трос не должен иметь перегибов, а при подъеме и опускании платформы должен без заеданий скользить в отверстии регулировочного болта, крепящего трос в оси рычага гидроцилиндра. При правильно отрегулированной длине троса его свободный ход выбирается при угле подъема платформы 55°, после чего трос натягивается и клапан открывается.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..