В задней части кабины крепится запорный
механизм (рис. 119), надежно удерживающий кабину от
самопризвольного опрокидывания. Основными элементами запорного
механизма являются два крюка: основной запорный 6 и дублирующий
4, удерживающий кабину в случае самопроизвольного открывания
крюка 6. Запорный крюк плотно прижимает кабину к подушкам 7,
закрепленным на опорной балке кабины. В процессе эксплуатации
необходимо следить за тем, чтобы кабина была прижата к подушкам
7. Для прижатия кабины к подушкам служит продольная круглая тяга
запорного механизма. Если
при износе опорных подушек регулировкой
нельзя достичь их прижатия, то необходимо заменить резиновые
подушки. Привод на запорный крюк осуществляется через рукоятки 2
и 1.
Для открытия запорного механизма надо рукоятку 2 поставить в
вертикальное положение, а рукоятку 1 потянуть на себя.
Одновременно следует вывести из зацепления дублирующий крюк 4.
В опрокинутом состоянии положение кабины фиксируется
упором-ограничителем 1 (рис. 118) складывающейся конструкции с
защелкой 2. Для уравновешивания кабины служат две пружины 4,
которые устанавливаются между первой поперечиной рамы и
основанием кабины. Концы пружины свободно надеваются на чашки, а
для предупреждения выскакивания частей пружины в случае ее
поломки имеется специальный страховой трос 3, наличие которого в
эксплуатации обязательно.
|