|
|
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
Конструктивные отличия систем управления тракторами типа К-701 Кировец
Гидробак тракторов типа К-701 Кировец
Масло для гидросистемы хранится в гидробаке, являющемся единым для гидросистем управления поворотом и навесного устройства. Гидробак, устройство которого иллюстрирует рис. 2.55, расположен за кабиной трактора. В его состав входят корпус 9; заливная горловина с фильтром 18 и крышкой 19 с сапуном, фильтрами 3 и 6, обслуживающими каждый свою систему; штуцер 16 с пробкой 17 и магнитом. Фильтры одинаковы по своей конструкции: они содержат корпус 12, центральную трубку 11, фильтрующие элементы 13 и крышку фильтра 14. В верхней части трубки 11 установлен предохранительный клапан 15, открывающийся при давлении 300 кПа (при загрязнении фильтров). После его открытия масло через трубку сливается в гидробак. При работе гидросистемы масло к насосам поступает по заборной трубке 1, а возвращается по сливным трубкам 2 и 8. Пройдя фильтрующие элементы 13, оно через прорези в трубке 11 попадает в гидробак. Сливное устройство, которое снабжено пробкой 17 и сливным штуцером 16, закрытым колпачком, размещено в днище
гидробака. Для слива масла снимают колпачок и
отворачивают проб-, ки 17 на 5—6 оборотов. Пробка 4, 5 и 7 служат для
сообщения с атмосферой верхних точек заборной трубы и полостей,
находящихся под крышками 14. При выполнении работ, связанных с заменой
узлов гидросистем, пробки отворачивают только на 2—3 оборота (для
предотвращения вытекания масла из гидробака). По окончании ремонтных
работ пробки 4, 5 и 7 должны быть закрыты. Пуск двигателя при
невыполнении этого требования категорически запрещен. Контроль уровня
масла в гидробаке осуществляется через смотровое окно 10, расположенное
на боковой стенке гидробака (уровень должен быть у середины окна).
Рис. 2.55. Гидробак
содержание .. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|