содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
Заполнение гидравлической системы маслом и
удаление из нее воздуха в комбайнах Колос, Нива, Сибиряк
Г идравлическую систему заполняют маслом М ЮГ (ТУ 38-1-211—68) или
М10В(ТУ 38-1-210—68) летом или М8Г(ТУ 38-1-01-46—70) или ДС-8 (М8В)
(ГОСТ 8581—63) зимой. Заливают масло в масляный резервуар (рис. 52),
расположенный сзади двигателя, через горловину с фильтрами до верхней
контрольной риски на щупе при полностью опущенных жатке и мотовиле.
Насос-дозатор и цилиндр гидроусилителя рулевого управления заполняют
маслом, многократно (12—15 раз) поворачивая рулевое колесо вправо и
влево до упоров с поддомкраченным управляемым мостом.
Из магистралей постоянной циркуляции и распределителя воздух удаляется
автоматически при работе насоса.
Для удаления воздуха из магистралей и сборочных единиц привода
механизмов очистки сетки воздухозаборника и вибраторов бункера
необходимо 5—10 раз включать эти потребители.
Из трубок и шлангов подвода масла ко всем гидроцилиндрам и из самих
цилиндров воздух удаляют так: отвертывают накидные гайки штуцеров
гидроцилиндров па 1,5—2 оборота и переводят шток цилиндра из одного
крайнего положения в другое до тех пор, пока не прекратится выделение
масла с воздушными пузырьками из-под этих гаек.
После этого закручивают накидные гайки и, убедившись в отсутствии течи,
приступают к удалению воздуха из следующего гидроцилиндра.
Особенно тщательно следует удалять воздух из гидроцилиндра 3 вариатора
мотовила.
Если шкивы вариатора самопроизвольно перемещаются из среднего положения,
это сигнализирует о наличии воздуха в
гидроцилиндре.
После удаления воздуха из системы максимально
опускают жатку и мотовило и доливают масло в масляный резервуар до
верхней контрольной риски на щупе. Запрещается заводить двигатель при
незаполненной гидросистеме.
Рис. 53. Монтаж шлангов среднего давления:
1 — муфта; 2 — накидная гайка; 3 — ниппель; 4 — конусная оправка; 5 —
шланг.
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|