Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 10

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.9 ДВИГАТЕЛЬ САТ (M200) 

 

                      ОСТОРОЖНО 

 

• 

Никогда не эксплуатируйте двигатель в 
закрытом помещении. Требуется 
надлежащая вентиляция во избежание 
несчастных случаев от выхлопных 
газов.  

• 

Содержите двигатель в чистоте. 
Солома и мякина могут стать причиной 
пожара. 

• 

Никогда не используйте бензин, 
керосин или другие летучие материалы 
в качестве чистящих средств. Эти 
материалы токсичны и легко 
воспламеняются.  

 

7.9.1  Общий Осмотр Двигателя  
 

Проверьте верхние  зазоры клапанов и отрегулируйте их 
через  каждые 500 часов  и  затем  через  каждые 1000 
часов, у своего дилера   

Общий осмотр двигателя, включая проверку 
впрыскивающего топливного насоса и форсунок,  
рекомендуется проводить через каждые 2000 часов. 
Обратитесь к своему дилеру.  Проверьте верхние  
зазоры клапанов и отрегулируйте их  

 

7.9.2      Уровень Масла 

Чаще проверяйте уровень масла и следите за 
признаками  утечек. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Во время периода обкатки повышенное, в 
сравнении с обычным, потребление масла 
считается нормальным. 

Проверьте уровень масла следующим образом: 

a. 

Заглушите двигатель и удалите ключ из замка 
зажигания. Подождите примерно 5 минут

b. 

Откройте капот двигателя в самое низкое положение. 

c.  

Снимите щуп поворотом против часовой стрелки для 

того, чтобы разблокировать и удалить. 

d. 

Вытрите дочиста, снова вставьте в двигатель и снимите.

 

e. 

Уровень масла должен находиться между отметками 
LOW и HIGH. 

f. 

Вытащите щуп.

 

(

Продолжение на следующей странице

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

g. 

Добавьте масло следующим образом, если его уровень 
ниже метки LOW: 1 американская кварта (1 л) повысит 
уровень с LOW до HIGH. 

ОСТОРОЖНО 

 

Не заливайте масло выше отметки HIGH. 

1. 

Поверните рукоятку (A) на колпачке 
горловины (B) против часовой стрелки для 
ее ослабления и снимите ее. 

2. 

Осторожно залейте масло. 

Используйте SAE 15W40 compliant со 
спецификациями SAE для API Класс SJ 
и масло для двигателей CH-4. 
Рекомендуется избегать переливания 
через край воронки. 

3. 

Установите колпачок заливной горловины 
(B) и поверните рукоятку (A) по часовой 
стрелке так, чтобы он удобно сел. 

h. 

Закройте капот двигательного отсека.

 

7.9.3 Замена Масла и Масляного Фильтра  

                     ПРИМЕЧАНИЕ 

Двигатель должен быть разогрет перед 
заменой масла. 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Откройте капот в низкое  положение 

c. 

Установите сливной поддон объёмом примерно 5 
галлонов США (20 л) под сливом для масла двигателя 

d. 

Снимите сливную пробку с картера для масла (В) и 
дайте маслу полностью стечь. 

e. 

Проверьте  состояние  отработанного  масла.  Если    Вы 
обнаружите  что-либо  из  перечисленного  ниже , 
обратитесь  к  Вашему  дилеру  с  просьбой  устранить 
проблему до запуска двигателя: 

f. 

Жидкое масло чёрного цвета указывает на то, что в него 
попало топливо . 

g. 

Изменение  цвета  на  молочный  указывает  на  то,  что  
попала охлаждающая жидкость.     

h. 

Удалите загрязнения вокруг головки фильтра (C).         

i. 

Снимите фильтр (D)     

 

B

D

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

j. 

Прочистите поверхность соприкасающуюся с 
поверхностью прокладки. 

k. 

Нанесите тонкий слой чистого масла на прокладку 
нового фильтра. 

l. 

Вкрутите новый фильтр в держатель фильтра так, чтобы 
прокладка соприкасалась с головкой фильтра. 

m.  Затяните фильтр дополнительно на ½ - ¾ поворота 

вручную. 

ВАЖНО 

Не используйте фильтрный ключ для установки 
масляного фильтра. Излишнее затягивание 
может повредить прокладку и фильтр. 

 

n. 

Установите сливную пробку поддона картера (B). 

o. 

Снимите  крышку  (Е)  с  трубы  заливной  горловины  и 
налейте  масло  двигателя.  Двигателю  требуется 15.8 
кварты  США  (15 литров)  марки  масла SAE 15W40 
совместимого со спецификацией SAE для класса API SJ 
и CH-4. 

p. 

Заверните  пробку. 

q. 

Заведите двигатель на низких оборотах холостого хода 
проверьте течи в фильтре и в сливной пробке.              

r. 

Заглушите двигатель, подождите минут пять и проверьте   
уровень масла. Долейте или слейте масло, чтобы его 
уровень   доходил до отметки уровня HIGH /ВЫСОКИЙ 
на щупе.  

s. 

Закройте капот двигателя.       

t. 

Утилизируйте отработанное масло и фильтр 
соответствующим образом. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.9.4      Система Воздухозабора 

                                ВАЖНО 

Не запускайте двигатель с отсоединённым или с 
разобранным воздухоочистителем.

 

 

Воздух, поступающий в двигатель, проходит через 
канал (A) из охладителя, который предварительно 
очищает воздух и затем через фильтр с двойным 
элементом (B). Резервуар воздухоочистителя оснащён 
каналом (C), который удаляет пыль непрерывно с 
корпуса воздухоочистителя. Воздухоочиститель также 
оснащён ограничительным регулятором (D), который 
активирует световую сигнализацию на дисплее со 
звуковым сигналом когда элемент фильтра 
предварительной очистки требует сервиса. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ  

Аварийный сигнал может включаться при 
работе в чрезвычайно грязных условиях, в этом 
случае нужно будет почистить фильтрующий 
элемент. При работе в нормальных условиях, 
техобслуживание фильтра должно проводиться 
в указанные сроки. Обратитесь к Разделу 7.14 
График Проведения Техобслуживания.  

 

7.9.4.1 Обслуживание Воздушного Фильтра 

 

ОПАСНОСТЬ  

 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Откройте капот двигательного отсека в самое высокое 
положение. 

b. 

Поднимите задвижку (E) в верхней части колпачка и 
поверните концевую пробку (F) против часовой стрелки 
так, пока она не остановится и стрелка (G) не  
сравняется с символом открывания на концевой пробке. 
Потяните концевую пробку. 

c. 

Вытяните 

элемент 

фильтра 

предварительной 

очистки (H) и осмотрите его следующим образом:

  

H

F

E

G

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 ВАЖНО 

Не снимайте элемент фильтра тонкой очистки (K) 
если только его не требуется заменить. Не 
пытайтесь прочищать элемент (внутреннего) 
фильтра тонкой очистки. 

1. 

Установите свет внутри элемента и внимательно 
проверьте на наличие отверстий. Снимите 
элемент, в котором имеются даже небольшие 
отверстия. 

2. 

Убедитесь в том, что внешняя решётка не имеет 
вмятин. За счёт вибрации в фильтре быстро 
образуются отверстия. 

4. 

Убедитесь в том, что прокладка фильтра 
находится в хорошем состоянии. Если прокладка 
повреждена или её нет, установите новый 
элемент.

 

5. 

Если  элемент  покрыт  маслом  или  копотью, 
замените элемент. 

 

d. 

Осмотрите систему труб воздухозаборника на  наличие 
повреждений, потрескавшихся шлангов, ослабленных 
зажимов и т.д. Отремонтируйте или замените 
повреждённые части и затяните ослабленные зажимы.

 

е

.  

Проверьте элемент фильтра тонкой очистки (J) на на 

наличие загрязнений. Если имеется видимая грязь на 
элементе фильтра тонкой очистки, замените элементы 
фильтров тонкой и предварительной очистки. 

ВАЖНО 

Элемент фильтра предварительной (внешней) 
очистки воздухоочистителя должен быть заменён 
после шести очисток или минимум каждые три 
года. 

ВАЖНО 

Элемент фильтра тонкой очистки (внутренний) 
должен заменяться после каждой третьей 
замены элемента фильтра предварительной 
очистки. 

 

f. 

Удалите грязь из внутренней части резервуара и  
крышки при помощи влажной тряпки

ВАЖНО 

Оставьте элемент фильтра тонкой очистки на 
месте во избежание попадания грязи воздушную 
систему двигателя. 
 

g. 

Постучите по сторонам элемента фильтра 
предварительной очистки для того, чтобы отбить 
грязь от стенок. Не стучите элементом по твёрдой 
поверхности.

 

h. 

При помощи компрессора, прочистите элемент при 
помощи сжатого воздуха. 

i. 

Удерживайте насадку рядом с внутренней поверхностью 
и перемещайте вверх и вниз вдоль складок. 

ВАЖНО 

Давление воздуха не должно превышать 100 psi 
(700 kPa). Не направляйте воздух на внешнюю 
часть элемента, т.к. грязь может попасть 
вовнутрь. 

j. 

Повторите шаги h. и i. для того, чтобы удалить 
оставшуюся грязь.  

k. 

Повторите осмотр перед установкой.

 

l. 

Для того, чтобы удалить элемент фильтра тонкой 
очистки (J), вытащите его из резервуара. 

m.  Вставьте элемент фильтра тонкой очистки в резервуар 

уплотнением вперед и надавите так, чтобы оно село по 
месту внутри резервуара. 

 

ВАЖНО 

При замене фильтра тонкой очистки, установите  
новый как можно быстрее во избежание 
попадания грязи в воздушную систему двигателя. 

 

Держите  щуп  толщиной 
0.018  дм. (0.46 мм)  между 
витками 

и 

затягивайте 

зажим пока не коснется его 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

n. 

Вставьте элемент фильтра предварительной 
очистки (H) в резервуар над элементом фильтра 
тонкой очистки и установите его на место, 
убедившись в том, что элемент прочно установлен в 
резервуаре. 

o. 

Установите концевую пробку (F) на корпус фильтра с 
трубопроводом (C), указывающим примерно как 
показано. 

p. 

Выровняйте стрелку (G) для того, чтобы разблокировать 
позицию  на  концевой  пробке  и  установите  концевую 
пробку полностью на корпусе. 

q. 

Поверните  концевую  пробку  по  часовой  стрелке  так, 
чтобы  защёлка (E) сцепилась  с  корпусом  во  избежание 
вращения концевой пробки. 

r. 

Закройте капот двигателя. 

 

 

7.9.5     Замена Шланга Аспиратора и 
Обратного Клапана 

 Осмотрите шланг и клапан на наличие признаков 
перегрева  что может возникнуть в случае. если 
обратный клапан не работает соответствующим 
образом. 

Замените следующим образом: 

a. 

Снимите пластиковые хомуты (A), прикрепляющие шланг 
(C) к кронштейну на

 

двигателе.

 

b. 

Снимите зажимы шланга (B), присоединяющего шланг к 
глушителю и к воздухоочистителю. Снимите шланг. 

c. 

Установите новый шланг так, чтобы жёлтая точка на 
обратном клапане располагалась на стороне 
глушителя 

 ПРИМЕЧАНИЕ 

Слова  "Этим  концом  К  выхлопу"  находятся 
на лицевой стороне обратного клапана

 

 

E

G

B

B

A

Этим концом 

К выхлопу

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

d. 

Установите зажимы шлангов (B) на шланге и 
подсоедините шланг к глушителю и воздушному 
фильтру. 

e. 

Убедитесь в том, что стрелки на впускной стороне 
обратного клапана указывают вверх. 

f. 

Затяните зажимы и установите пластиковые хомуты (A) 
для удерживания клапана в правильном положении. 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.9.6      Топливная Система 

7.9.6.1 Вентиляция Топливного Бака 

Топливный бак вентилируется шлангом, который 
подсоединён к горловине. Шланг подсоединён к фильтру, 
который необходимо менять ежегодно. Заменяйте 
фильтр следующим образом: 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Во  избежание  травм  или  гибели  в  результате  взрыва 
или  пожара,  не  курите  и  не  допускайте  образования 
пламени и искр вблизи косилки во время проведения 
техобслуживания. 

 

a. Oткройте капот двигателя в самое высокое положение

b. 

Фильтр (A) располагается на вентиляционной линии 
напротив резервуара с гидравлическим маслом. 

c. 

Освободите зажимы шланга (B) и отодвиньте от 
фильтра. Отодвиньте шланги от фильтра. 

d. 

Установите новый фильтр сквозь отверстие в

 

раме и 

подсоедините верхний шланг к фильтру. Маркировка "IN" 
должна быть наверху.

 

 
 
 
 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Если фильтр имеет стрелку вместо 
маркировки IN, стрелка должна быть 
направлена вниз. 

 

e. 

Подсоедините нижний шланг к фильтру и закрепите оба 
шланга при помощи натяжных зажимов (B).

 

 

7.9.6.2      Топливные Фильтры  

Топливная система косилкаа M200 оснащена 
фильтрами первичной (C) и вторичной (D) очистки. 
Оба фильтра представляют из себя 
вкручивающийся картридж, но фильтр 
предварительной очистки (C) оснащён сепаратором, 
который отделяет осадок и воду от топлива. 

Заменяйте оба фильтра следующим образом каждые 
500 часов работы: 

 

 

A

D

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Откройте капот двигателя в максимально высокое 
положение.

 

b. 

Закройте  клапан  подачи  топлива (E) под  топливным 
баком.  

c. 

Установите соответствующий резервуар под фильтрами.

 

  

d. 

Замените 

фильтр 

предварительной 

очистки (C) 

следующим образом:  

1. 

Тщательно очистите (F)  фильтр .  

2. 

Установите  соответствующую  трубку  на 
дренаж  сепаратора  воды (G). Откройте 
дренаж  и  дайте  жидкости  стечь  в 
контейнер. 

3. 

Снимите  трубку  и  вручную  затяните 
дренаж. 

4. 

При  наличии  электропроводки  снимите  её 
с  датчика (H) в  нижней  части  стеклянного 
сосуда (J). 

5. 

Удерживайте стеклянный сосуд и снимите 
винт (K). Снимите  стеклянный  сосуд  с 
фильтра. 

6. 

Снимите 

фильтр (C) при 

помощи 

фильтрного ключа

7. 

Утилизируйте фильтр и прокладку. 

8. 

Очистите  от  загрязнений    контактную 
поверхность 

прокладки 

на 

головке 

фильтра. 

9. 

Не 

наносите 

масло 

на 

кольцевое 

прокладку  и  ввинтите  новый  фильтр (C) в 
держатель  фильтра  так,  чтобы  прокладка 
соприкасалась с головкой фильтра. 

10.  Затяните фильтр дополнительно на ½ - ¾ 

поворота вручную. 

 

 

               ВАЖНО 

Не используйте фильтрный ключ для установки 
фильтра. 

Излишнее 

затягивание 

может 

повредить прокладку и фильтр 

11.  Установите  новые  кольцевые  уплотнения 

на винт (K) и сосуд (J). 

12.  Установите  стеклянный  сосуд  на  фильтр. 

Убедитесь  в  том,  что  датчик  (при  его 
наличии) 

находится 

в 

правильном 

положении  и  установите  винт.  Затяните 
винт до 44 дюйм-фунт (5 Нм). 

 

 
 

G

J

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

e. 

Замените фильтр тонкой очистки (D) 

1. 

Тщательно 

снимите 

загрязнения 

из 

области вокруг головки фильтра (L). 

2. 

Снимите 

фильтр (D) при 

помощи 

фильтрного ключа. 

3. 

Очистите  от  загрязнений  со  контактной 
поверхности 

изоляции 

на 

головке 

фильтра. 

4. 

Не  смазывайте  уплотнительное  кольцо  и 
не заполняйте фильтр топливом. 

5. 

Вкрутите  новый  фильтр (D) в  держатель 
фильтра 

так, 

чтобы 

прокладка 

соприкасалась с головкой фильтра. 

6. 

Затяните  фильтр  на  дополнительные ½ - 
¾ поворота вручную. 

 

ВАЖНО 

Не  используйте  фильтрный  ключ  для  установки 
фильтра.  Излишнее  затягивание  может  повредить 
прокладку или фильт 

f. 

Откройте топливный клапан (E) под  топливным баком.

 

g. 

Подкачивайте    насос (M) так,  чтобы  стеклянный 
резервуар был полон и сопротивление ощущалось на 
насосе.  Если  двигатель  не  запускается,  повторите 
данную процедуру.

 

h. 

Закройте капот двигателя. 

 

7.9.6.3     Сепаратор 

Сепаратор  воды  и  топлива  встроен  в  топливный  фильтр 
предварительной очистки. Ежедневно сливайте воду и осадок 
из сепаратора следующим образом.

  

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка  зажигания 
перед  тем,  как  покинуть  кресло  оператора.  Ребёнок  или 
даже  животное  могут  привести  в  действие  машину, 
работающую на холостом ходу. 
a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания

 

b. 

Поместите  соответствующий  контейнер  под  фильтр 
предварительной 

очистки. 

Установите 

соответствующую трубку на дренаж сепаратора (B). 

c. 

 

Поверните  дренажный  клапан (B) вручную  на ½ - 2 

поворота  против  часовой  стрелки  и  дайте  жидкости 
стечь в контейнер. 

d. 

Слейте  воду  и  осадок  из  фильтра  так,  чтобы  
в стеклянном сосуде было видно чистое топливо. 

e. 

Поверните  клапан  по  часовой  стрелке  для  того,  чтобы 
закрыть дренаж. 

D

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.9.6.4     Дренаж Топливного Бака 

Дренаж  топливного  бака  необходим  для  удаления 
старого  или  загрязнённого  топлива.  Для    слива 
топлива  из  бака,  см.  иллюстрации  и  проделайте 
следующее: 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания 
перед  тем, как покинуть кресло оператора.  Ребёнок  или 
даже  животное  могут  привести  в  действие  машину, 
работающую на холостом ходу.
 

 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания. 

b. 

Откройте капот двигателя в  низкое положение. 

c. 

Закройте клапан подачи топлива (A). 

d. 

Установите  дренажный  поддон  объёмом  около 5 
американских  галлонов (20 л)  под  линией  подачи 
топлива (B). 

 

e. 

Ослабьте зажим (C) и стяните шланг (B) с фитинга. 

f. 

Протяните  шланг  к  дренажному  поддону  и  откройте 
клапан (A) к дренажному резервуару. 

 

 

 

A

B

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

g. 

Снимите  заглушку (D) чтобы  убедиться,  что  бак 
полностью  пуст  после  того,  как  топливо  перестало 
вытекать из шланга. 

h. 

Добавьте немного чистого топлива в бак для промывки 
каких-либо оставшихся загрязнений 

i. 

Установите  сливную  пробку (D) и  снова  подсоедините 
шланг (C) к фитингу. Установите зажим (B) и затяните. 

j. 

Снова заполните бак.

 

 

7.9.6.5     Прокачка Системы 

Топливный 

насос 

снабжён 

регулируемой 

вентиляцией  воздуха  через  топливный  сливной 
коллектор. Небольшое количество воздуха, попадающие 
во  время  замены  фильтров  или  при  замене  топливного 
насоса  удаляются  автоматически,  если  топливные 
фильтры заменены  в соответствии с инструкцией. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Топливо  в  топливных  трубках  системы  топливного 
насоса  и  рейке  находится  под  чрезвычайно  высоким 
давлением. 

Никогда 

не 

ослабляйте 

фитинги. 

В 

противном  случае  вы  можете  получить  телесные 
повреждения и материальный ущерб.
 

ВАЖНО 

Слив  в  топливной  системе  не  рекомендуется  и  в  нём 
нет необходимости. 

Ручная прокачка может понадобиться, если: 

• 

Замене топливного фильтра. 

• 

Замене топливного насоса. 

• 

Замене топливных трубок высокого давления. 

• 

Работе двигателя до опорожнения топливного бака. 

Прокачайте топливную систему следующим образом:  

a. 

Откройте капот двигателя в низкое положение.

 

b. 

Подкачивайте  подкачивающий  насос (E) так,  чтобы 
стеклянный  резервуар  был  полон  и  сопротивление 
ощущалось  на  насосе.  Если  двигатель  не  запускается, 
повторите данную процедуру. 

c. 

Закройте капот двигателя.

 

 

E

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

7.9.7     Система Охлаждения Двигателя 

Система  охлаждения  двигателя  предназначена  для 
поддержания  рабочей  температуры  двигателя  в 
пределах рабочего диапазона. 

     ПРИМЕЧАНИЕ 

Антифриз  необходимо  использовать  в  любых 
климатических условиях. Он расширяет рабочий 
температурный  диапазон  за  счёт  снижения 
точки замерзания и за счёт повышения точки 
кипения. 

Антифриз 

также 

содержит 

ингибитор  коррозии  и  другие  добавки, 
увеличивающие срок службы двигателя.
 

   ВАЖНО 

Если  действие  антифриза  недостаточно,  не 
опорожняйте систему охлаждения для защиты от 
замерзания.  В   системе  может  остаться 
жидкость 

и 

она 

всё  

рав но 

будет  

повре жде на  в сл учае  за мерза ния. 

Для  проведения  обслуживания  системы  охлаждения 
сделайте следующее: 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Остановите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания. 

b. 

Переместите 

левостороннюю 

платформу 

(кабина 

вперёд) в открытое положение для доступа к резервуару 
и  радиатору.  Убедитесь  в  том,  что  защёлка  платформы 
зафиксирована в открытом положении.

  

c. 

Поднимите капот двигателя в самое высокое положение.

 

7.9.7.1 Уровень Антифриза и его концентрация 

a. 

Ежедневно 

проверяйте 

уровень 

антифриза 

в 

расширительном  бачке (A).Бак  должен  быть  заполнен 
минимум наполовину. 

 

Если  бачок  заполнен  менее  чем  наполовину,  снимите 
колпачок (B) и  добавьте  антифриз.  Используйте 
этиленгликоль  или  пропиленгликоль  с  равными  частями 
SCA с водой для защиты двигателя до температуры -30°F 
(-34°C).  

ПРИМЕЧАНИЕ 

Не  добавляйте  антифриз  в  радиатор  за 
исключением случаев замены антифриза. 
 

b. 

Установите колпачок (B). 

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

7.9.7.2   Колпачок Радиатора 

 

ОСТОРОЖНО 

Во  избежание  травм  не  откручивайте    колпачок 
радиатора, пока двигатель не охладится.  

a. 

Снимите 

колпачок 

радиатора (C)и 

проверьте 

следующее:

 

1. 

Колпачок  радиатора  должен  хорошо 
закрывать горловину. 

  ПРИМЕЧАНИЕ 

Прокладка  колпачка  должна  быть  в  хорошем 
состоянии  для  поддержания  давления  в 14-18 
psi (97-124 кПа)  в  системе  охлаждения.  Для 
проверки колпачка проделайте следующее: 

2. 

Поверните  колпачок  против  часовой 
стрелки  на  первое  деление  для  снижения 
давления перед тем. как удалить колпачок 
полностью. 

3. 

Поверните колпачок снова и снимите. 

4. 

Проверьте прокладку на наличие трещин и 
замените колпачок при необходимости. 

5. 

Проверьте,  чтобы  пружина  в  колпачке 
свободно двигалась. 

6. 

Ежегодно 

проверяйте 

антифриз 

в 

радиаторе 

при 

помощи 

тестера, 

предпочтительно 

перед 

тем, 

как 

разместить  технику  на  хранение.  Тестер 
должен 

показывать 

защиту 

от 

температуры -30°F (-34°C). 

b. 

Замените колпачок если пружина застопорилась. 

c. 

Закройте  капот  двигателя  и  передвиньте  платформу 
для техобслуживания в рабочее положение. 

 

7.9.7.3 Замена Охладителя 

Необходимо  слить  антифриз  и  промыть  систему  и 
заполнять  новой  смазочно-охлаждающей  эмульсией 
каждые 3000 часов  или 2 года.  Заменяйте  антифриз  и 
промывайте систему следующим образом: 

 

ОСТОРОЖНО 

Во  избежание  травм  не  откручивайте  колпачок 
радиатора, пока двигатель не охладится. 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

a. 

Остановите двигатель и дайте ему охладиться.

 

b. 

Передвиньте  левостороннюю  платформу  (кабина 
вперёд)  к  задней  части  косилкаа.  Убедитесь,  что 
замок защелкнут.

   

c. 

Поднимите  капот  двигателя  в  самое  высокое 
положение.

  

d. 

Поверните  колпачок  радиатора (C) на  первое 
деление  для  спуска  давления  перед  тем.  как 
снять колпачок полностью.

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

 

e. 

Снимите колпачок радиатора. 

f. 

Поместите 

дренажный 

поддон 

(около 8 

американских  галлонов (30 л))  под  двигателем  и 
радиатором. 

 

ОСТОРОЖНО 

Во  избежание  травм  под  воздействием  горячего 
антифриза,  не  открывайте  клапан  пока  двигатель  не 
охладится. 

g. 

Откройте слив радиатора (B). 

h. 

Откройте запорный клапан отопления кабины (C). 

 

 

ОСТОРОЖНО 

Во  избежание  травм  под  воздействием  горячего 
антифриза  ,не  удаляйте  пробку  пока  двигатель  не 
охладится. 

i. 

Снимите  дренажную  пробку (D) в  блоке  двигателя, 
чтобы  смазочно-охлаждающая  жидкость  стекла.  Она 
расположена на переднем правом крае блока.

 

j. 

После  того,  как  система  опорожнена,  установите 
пробку на блоке (D) и закройте спускной кран радиатора 
(B). 

k. 

Заполните систему чистой водой через заливную трубку 
радиатора (A) и установите колпачок радиатора. 

l. 

Заведите 

двигатель 

и 

установите 

регулятор 

температуры в кабине в максимальное положение. Пусть 
двигатель поработает некоторое время. 

  

D

¼-18 NPS 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М200

 

 

Версия Январь 2009

 

m.  Заглушите  двигатель  и  слейте  воду  прежде,  чем 

образуется ржавчина или осадки. См. шаги d. -  i. 

n. 

Закройте  спускной  кран  радиатора (B) и  вверните

 

спускную пробку блока (D). 

o. 

Заполните 

систему 

раствором 

чистой 

воды 

и 

специального  очистителя  для  тяжелых  режимов  работы 
радиаторов. Следуйте инструкциям,  очистителя. 

p. 

После  использования  раствора  с  очистителем  снова 
промойте  систему  чистой  водой.  См.  шаги k. - m. 
осмотрите радиатор, шланги и фитинг на наличие течей. 

q. 

Закройте  спускной  кран  радиатора (B) и  установите  на 
место спускную пробку блока (D). 

r. 

Заполните 

систему 

через 

радиатор 

смесью 

антифриза    и  чистой  мягкой  воды в  равных  частях. 
Используйте      этиленгликоль  или  пропиленгликоль 
с  равными  частями   SCA с  водой.  Объём  системы 
составляет 5.3 американских  галлонов (20 л). 

s.  

Плотно закройте крышку радиатора. 

t. 

Снимите 

крышку (E) с 

восстановительного 

резервуара (F) и  добавьте  охладитель  заполнив 
ёмкость наполовину. 

u. 

Переместите платформу для техобслуживания в рабочее 
положение и закройте капот двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..