Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Разные     Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство по эксплуатации 2010 год

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Самоходная валковая косилка M150 & M200. Руководство - часть 9

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

ВАЖНО 

Не снимайте элемент фильтра тонкой 
очистки (K) если только его не требуется 
заменить. Не пытайтесь прочищать элемент 
(внутреннего) фильтра тонкой очистки. 

 

1. 

Установите 

свет 

внутри 

элемента 

и 

внимательно проверьте  на наличие отверстий. 
Снимите  элемент,  в  котором  имеются  даже 
небольшие отверстия. 

2. 

Убедитесь в том, что внешняя решётка не имеет 
вмятин.  За  счёт  вибрации  в  фильтре  быстро 
образуются отверстия

3. 

Убедитесь  в  том,  что  прокладка  фильтра 
находится 

в 

хорошем 

состоянии. 

Если 

прокладка  повреждена  или  её  нет,  установите 
новый элемент. 

4. 

Если  элемент  покрыт  маслом  или  копотью, 
замените элемент

e. 

Осмотрите систему труб воздухозаборника на  
наличие повреждений, потрескавшихся шлангов, 
ослабленных зажимов и т.д. Отремонтируйте или 
замените повреждённые части и затяните 
ослабленные зажимы.   

f. 

Проверьте  элемент  фильтра  тонкой  очистки (K) на  наличие 
загрязнений.  Если  имеются  видимые  загрязнения  на 
элементе  фильтра  тонкой  очистки,  замените  оба 
фильтра предварительной и тонкой очистки. 

 

ВАЖНО 

Элемент  (внешнего)  фильтра  предварительной 
очистки должен быть заменён через шесть очисток 
или минимум каждые три года. 

 

ВАЖНО 

Элемент  (внутреннего)  фильтра  тонкой  очистки 
должен  быть  заменён  при  каждой  третьей  замене 
элемента фильтра предварительной очистки. 

 

 

g. 

Удалите  грязь  из  внутренней  части  резервуара  и    крышки 
при помощи влажной тряпки. 

ВАЖНО 

Оставьте элемент фильтра тонкой очистки на 
месте во избежание попадания грязи воздушную 
систему двигателя. 

h. 

Постучите по сторонам элемента фильтра предварительной 
очистки  для  того,  чтобы  отбить  грязь  от  стенок.  Не  стучите 
элементом по твёрдой поверхности. 

i. 

 При помощи компрессора, прочистите элемент при помощи 
сжатого воздуха

j. 

Удерживайте  насадку  рядом  с  внутренней  поверхностью  и 
перемещайте вверх и вниз вдоль складок. 

 

ВАЖНО 

Давление воздуха не должно превышать 100 psi (700 
kPa).  Не  направляйте  воздух  на  внешнюю  часть 
элемента, т.к. грязь может попасть вовнутрь. 

k. 

Повторите шаги h. и i. для того, чтобы удалить оставшуюся 
грязь. 

l. 

Повторите осмотр перед установкой. 

m.  Для того, чтобы удалить элемент фильтра тонкой очистки 

(K), вытащите его из резервуара. 

n. 

Вставьте элемент фильтра тонкой очистки в резервуар 
уплотнением вперед и надавите так, чтобы оно село по 
месту внутри резервуара. 

ВАЖНО 

При  замене  фильтра  тонкой  очистки,  установите  
новый  как  можно  быстрее  во  избежание  попадания 
грязи в воздушную систему двигателя. 

 

 

 

 

 

 

Держите  щуп  толщиной 
0.018  дм. (0.46 мм)  между 
витками 

и 

затягивайте 

зажим пока не коснется его 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

 

 

o. 

Вставьте элемент фильтра предварительной 
очистки (J) в резервуар над элементом фильтра 
тонкой очистки и втолкните его на место, 
убедившись в том, что элемент прочно 
установлен в резервуаре.

  

p. 

Установите  концевой  колпачок (F) на  корпус 
фильтра  так,  чтобы  эвакуирующий  клапан  был 
направлен почти вниз. 

q. 

Выставьте  стрелку (H) в  открытое  положение  на 
крышке  колпака  и  нажмите    его  полностью  на 
корпус.

 

r.  

Поверните    крышку  по  часовой  стрелке  так,  чтобы 

задвижка (G) сцепилась  с  корпусом  во  избежание 
его поворота . 

s. 

Закройте капот двигательного отсека. 

7.8.5.2        Охлаждение воздуха для двигателя 

После того, как впускаемый воздух проходит через воздушный 
фильтр, он проходит через турбокомпрессор, который 
повышает давление. Этот процесс нагревает воздух, поэтому 
он проходит через кулер перед тем, как попасть в воздушную 
систему двигателя. Кулер расположен за радиатором и 
должен прочищаться ежедневно при помощи сжатого 
воздуха. См. Раздел 7.10,2   Техобслуживание Кулера. 

 

H

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

7.8.6        Топливная Система 

7.8.6.1 Вентиляция Топливного Бака 

Топливный 

бак 

вентилируется 

шлангом, 

который  подсоединён  к  горловине.  Шланг 
подсоединён  к  фильтру,  который  необходимо 
менять  ежегодно.  Заменяйте  фильтр  следующим 
образом: 

ОПАСНОСТЬ 

 
Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания 

перед 

тем, 

как 

покинуть 

кресло 

оператора.  Ребёнок  или  даже  животное  могут 
привести  в  действие  машину,  работающую  на 
холостом ходу.
 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Во  избежание  травм  или  гибели  в  результате 
взрыва или пожара ,не курите и не допускайте  

образования пламени и искр вблизи косилки 

 во время техобслуживания. 

a. 

Откройте  капот  двигателя  в  самое  высокое 
положение. 

b. 

Фильтр (A) располагается на вентиляционной линии 
напротив резервуара с

 

гидравлическим маслом. 

c. 

Освободите  зажимы шлангов (B) и отодвиньте от фильтра. 
Отодвиньте шланги от фильтра. 

 
 
d. 

Установите  новый  фильтр  сквозь  отверстие  в  раме  и 
подсоедините  верхний  шланг  к  фильтру.  Маркировка "IN" 
должна быть направлена вверх. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Если 

фильтр 

имеет 

стрелку 

вместо 

маркировки IN, стрелка  должна  быть  направлена 
вниз. 
 

e. 

Подсоедините  нижний  шланг  к  фильтру  и  закрепите  оба 
шланга при помощи натяжных зажимов (B). 

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

7.8.6.2 Топливные Фильтры  

Топливная система косилок M150 & M200 оснащена 
фильтрами первичной (C) и вторичной (D) очистки. Оба 
фильтра состоят из вкручивающегося картриджа, но 
фильтр предварительной очистки (C) оснащён 
сепаратором, который отделяет осадок и воду от 
топлива. Заменяйте оба фильтра следующим образом 
каждые 500

 

часов работы:

 

 

a. 

Откройте  капот  двигателя  в  самое  высокое 
положение. 

b. 

Закройте клапан подачи топлива

 

(E) под топливным 

баком.

 

 
c. 

Замените  фильтр  предварительной  очистки (C) следующим 
образом

:  

1. 

Очистите загрязнения вокруг головки фильтра 
(F). 

2. 

Отсоедините датчик Воды в Топливе (WIF) (G) 
в нижней части фильтра. 

3. 

Снимите  фильтр (C) при  помощи

 

фильтрного 

ключа

  

4. 

Очистите от загрязнений поверхность контакта 
прокладки. 

5. 

Заполните  новый  фильтр  чистым  топливом  и 
нанесите  тонкий  слой  чистого  масла  на  его 
прокладку. 

6. 

Ввинтите  новый  фильтр (C) в  держатель 
фильтра  так,  чтобы  прокладка  соприкасалась 
с головкой фильтра. 

7. 

Снова подсоедините датчик WIF (G). 

8. 

Затяните  фильтр  дополнительно  на1/2 – ¾ 
поворота вручную. 

ВАЖНО 

Не  используйте  фильтрный  ключ  для  установки 
фильтра.  Излишнее  затягивание  может  повредить 
прокладку и фильтр. 

C

F

G

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

d. 

Замените фильтр тонкой очистки (D)

 

1. 

Очистите  от  загрязнений  вокруг  головки 
фильтра (H). 

2. 

Снимите 

фильтр (D) при 

помощи 

фильтрного ключа.

 

3. 

Очистите  от  загрязнений  поверхность 
контакта прокладки. 

4. 

Заполните 

новый 

фильтр 

чистым 

топливом  и  нанесите  тонкий  слой  чистого 
масла на его прокладку. 

5. 

Ввинтите  новый  фильтр (C) в  держатель 
фильтра 

так, 

чтобы 

прокладка 

соприкасалась с головкой фильтра. 

6. 

Затяните фильтр дополнительно на1/2 – ¾ 
поворота вручную. 

ВАЖНО 

Не используйте фильтрный ключ для установки 
фильтра. 

Излишнее 

затягивание 

может 

повредить прокладку и фильтр. 

 

e. 

Откройте топливный клапан (E) под топливным баком. 

f. 

Закройте капот двигателя.

 

7.8.6.3        Дренаж Топливного Бака  

Дренаж  топливного  бака  необходим  для  удаления 
старого  или  загрязненного  топлива.  Чтобы  опорожнить 
топливный бак,  обратитесь к следующим иллюстрациям 
и действуйте следующим образом:  

c. 

Заглушите  двигатель  и  вытащите  ключ  из  замка 
зажигания.  

d. 

Откройте  капот  отсека  двигателя  в  самое  низкое 
положение.  

c. 

   

Закройте клапан подачи топлива (E). 

d. 

Установите  дренажный  поддон  объёмом  примерно 5 
американских  галлонов (20 л)  под  линией  подачи 
топлива (J).

 

e. 

Ослабьте зажим (K) и потяните шланг (J) с фитинга. 

f. 

Протяните  шланг  к  дренажному  поддону  и  откройте 
клапан (E) к дренажному резервуару.

 

 

 
 

E

J

K

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

 

 

g. 

Снимите  заглушку (L) чтобы  убедиться,  что  бак 
полностью  пуст  после  того,  как  топливо  перестало 
вытекать из шланга. 

h.  

Добавьте  немного  чистого  топлива  в  бак  для  промывки 

каких-либо оставшихся загрязнений. 

i. 

Установите  сливную  пробку  и  подсоедините  шланг (J) к 
фитингу. Установите зажим (K) и затяните

j. 

Снова заполните бак. 

 
 

 
 

 

7.8.6.4 Сепаратор 

Сепаратор  для  отделения  воды  от    топлива  встроен  в 
топливный 

фильтр 

предварительной 

очистки. 

Сепаратор 

оснащён 

датчиком (G), который 

обнаруживает  воду  в  топливе  и  подаёт  сигнал  на 
дисплей  в  кабине.  Сливайте  воду  и  осадки  из 
сепаратора  ежедневно  и  всегда,  когда  на  дисплее  в 
кабине  светится  лампочка,  указывающая  на  наличие 
воды в топливе: 

a. 

Остановите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания.

 

b. 

Поверните спускной кран (M) вручную на by hand 1 ½ - 2 
оборота  против  часовой  стрелки  так,  чтобы  жидкость 
начала стекать. 

c. 

Освободите  отстойник  фильтра  от  воды  и  осадков  так, 
чтобы было видно чистое топливо. 

d. 

Поверните  клапан  по  часовой  стрелке  чтобы  закрыть 
слив. 

 

 

 

J

M

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

7.8.6.5       Прокачка Системы 

Топливный насос снабжён регулируемой 
вентиляцией воздуха через топливный сливной 
коллектор. Небольшое количество воздуха, попадающие 
во время замены фильтров или при замене топливного 
насоса удаляются автоматически, если топливные 
фильтры заменены  в соответствии с инструкцией. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

 

Топливо  в  топливных  трубках  системы  топливного 
насоса и рейке находится под чрезвычайно высоким 
давлением.  Никогда  не  ослабляйте  фитинги.  В 
противном  случае  вы  можете  получить  телесные 
повреждения и материальный ущерб. 

ВАЖНО 

Слив  в  топливной  системе  не  рекомендуется  и  в  нём 
нет необходимости. 
 
Ручная прокачка может понадобиться, если: 
 

• 

Топливный фильтр не заполнен перед 
установкой

 

• 

Топливный насос заменён

• 

Замене 

топливных 

трубок 

высокого 

давления.. 

• 

Двигатель  работал  до  тех  пор,  пока 
топливный бак не опорожнился

       Прокачайте топливную систему следующим образом: 

a. 

Остановите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания. 

1.    Oткройте   капот двигателя в низкое положение.

 

 

2. 

Поверните  подкачивающую  кнопку (A) 
против  часовой  стрелки  для  того,  чтобы 
разблокировать  плунжер  на  головке 
фильтра предварительной очистки (B). 

3. 

Закачайте примерно 120 раз для создания 
давления в топливной системе. 

4. 

Заблокируйте  плунжер  поворотом  кнопки 
(A)  по  часовой  стрелке  так,  чтобы  он 
хорошо зафиксировался

  

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

7.8.7 Система Охлаждения Двигателя 

Система охлаждения двигателя предназначена для 
поддержания рабочей температуры двигателя в 
пределах рабочего диапазона. 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Антифриз необходимо использовать в любых 
климатических условиях. Он расширяет рабочий 
температурный диапазон за счёт снижения 
точки замерзания и за счёт повышения точки 
кипения. Антифриз также содержит 
ингибитор коррозии и другие добавки, 
увеличивающие срок службы двигателя. 
 

ВАЖНО 

Если действие антифриза недостаточно, не 
опорожняйте систему охлаждения для защиты от 
замерзания. В   системе  мо ж ет оста тьс я 
жидкость и о на всё  рав но   б уд ет 
повре жде на  в сл учае  за мерза ния. 
 

Для  проведения  обслуживания  системы  охлаждения 
сделайте следующее: 

ОПАСНОСТЬ 

 
Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания 
перед  тем, как покинуть кресло оператора.  Ребёнок  или 
даже  животное  могут  привести  в  действие  машину, 
работающую на холостом ходу. 
 
a. 

Остановите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания.

 

 

b. 

Переместите 

левостороннюю 

платформу 

(кабина 

вперёд) в открытое положение для доступа к резервуару 
и  радиатору.  Убедитесь  в  том,  что  защёлка  платформы 
зафиксирована в открытом положении.

 

 

 

c. 

Поднимите капот двигателя в низкое положение. 

 
7.8.7.1 Уровень антифриза и енго концентрация 
 

a. 

Ежедневно 

проверяйте 

уровень 

антифриза 

в 

расширительном  бачке (A).Бак  должен  быть  заполнен 
минимум наполовину. 

b. 

Если  бачок  заполнен  менее  чем  наполовину,  снимите 
колпачок (B) и  добавьте  антифриз.  Используйте 
этиленгликоль  или  пропиленгликоль  с  равными  частями 
SCA  с  водой  для  защиты  двигателя  до  температуры  -
30°F (-34°C). 

ПРИМЕЧАНИЕ 

Не  добавляйте  антифриз  в  радиатор,  кроме 
случая  во время ее замены.
 

 

 

c. 

Снова установите колпачок (B). 

 

 

  
 

B

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

7.8.7.2   Колпачок Радиатора 

ОСТОРОЖНО 

 

Во  избежание  травм  не  откручивайте    колпачок 
радиатора, пока двигатель не остынет. 
 

 

a. 

Снимите  колпачок  радиатора (C) и  проверьте 
следующее:

 

1. 

Колпачок  радиатора  должен  хорошо 
закрывать горловину.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Прокладка  колпачка  должна  быть  в  хорошем 
состоянии  для  поддержания  давления 14-18 psi 
(97-124  кПа)  в  системе  охлаждения.  Для 
проверки колпачка сделайте следующее: 

2. 

Поверните  колпачок  против  часовой 
стрелки  на  первое  деление  для  снижения 
давления перед тем. как удалить колпачок 
полностью. 

3. 

Поверните колпачок снова и снимите. 

4. 

Проверьте прокладку на наличие трещин и 
замените колпачок при необходимости. 

5. 

Проверьте,  чтобы  пружина  в  колпачке 
свободно двигалась

6. 

Ежегодно 

проверяйте 

антифриз 

в 

радиаторе 

при 

помощи 

тестера, 

предпочтительно 

перед 

тем, 

как 

разместить  технику  на  хранение.  Тестер 
должен 

показывать 

защиту 

от 

температуры -30°F (-34°C). 

b. 

Замените колпачок если пружина застопорилась. 

c. 

Закройте капот двигателя и передвиньте платформу для 
техобслуживания в рабочее положение. 

 

 

 

 

 

7.8.7.3       Замена Антифриза 

Необходимо  слить  антифриз  и  промыть  систему  и 
залить  новой  антифриз  каждые 2000 часов или 2 года 
(M150).  Заменяйте  антифриз  и  промывайте  систему 
следующим образом: 

ОСТОРОЖНО 

 

Во избежание травм не откручивайте колпачок радиатора, 
пока двигатель не охладится. 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания 
перед  тем, как покинуть кресло оператора.  Ребёнок  или 
даже  животное  могут  привести  в  действие  машину, 
работающую на холостом ходу. 
 
a. 

Остановите двигатель и дайте ему охладиться.

 

b. 

Передвиньте 

левостороннюю 

платформу 

(кабина 

вперёд)  к  задней  части  косилкаа.  Убедитесь,  что  замок 
защелкнут. 

c. 

Поднимите капот двигателя в низкое положение. 

d. 

Поверните  колпачок  радиатора (C) на  первое  деление 
для  спуска  давления  перед  тем.  как  снять  колпачок 
полностью. 

 

 

 

 

C

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

e. 

Поместите 

дренажный 

поддон 

(около 8 

американских  галлонов (30 л))  под  двигатель  и 
радиатор.

 

f. 

Снимите  колпачок  радиатора  и  откройте  спускной  кран  
(D)  на  нижнем  резервуаре  радиатора  со  стороны 
двигателя.  Используйте  дефлектор  или  шланг  во 
избежание попадания охладителя на раму

 

g. 

Ослабьте  спускную  пробку (E) в  блоке  двигателя  для 
слива  охладителя.  Она  расположена  на  левой  стороне 
блока (кабина вперёд) в задней части двигателя. 

 

h. 

Когда система опорожнена, закрутите спускную пробку в 
блоке (E) и закройте спускной кран радиатора (D). 

i. 

Заполните  систему  чистой  водой  через  радиатор  и 
закройте горловину радиатора колпачком. 

j. 

Откройте клапан отопления кабины (F). 

k. 

Заведите двигатель и поверните регулятор температуры 
на  самый  высокий  уровень.  Заведите  двигатель  для 
того, чтобы он достиг рабочей температуры

l. 

Остановите  двигатель  и  слейте  воду    во  избежание 
образования ржавчины. См. шаги d. - g. 

m.  Закройте  спускные  краны  и  заполните  систему 

раствором  чистой  воды  и  специального  очистителя  для 
тяжелых  режимов  работы  радиаторов.  Следуйте 
инструкциям,  очистителя. 

n. 

После использования раствора, снова промойте систему 
чистой водой. Осмотрите радиатор, шланги и фитинги на 
наличие течей

o. 

Закройте  спускные  краны  и  заполните  систему  через 
радиатор  смесью  антифриза  и  чистой  мягкой  воды  в 
равных 

частях. 

Используйте 

этиленгликоль 

или 

пропиленгликоль  с  равными  частями SCA с  водой. 
Объём  системы  составляет 5.3 американских  галлонов 
(20 л). 

p. 

Плотно закройте колпачок радиатора.

 

q. 

Снимите  колпачок (B) с  восстановительного  резервуара 
(A) и залейте резервуар охладителем наполовину. 

r. 

передвиньте платформу для техобслуживания в рабочее 
положение и закройте капот двигателя. 

 
 

B

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

7.8.8 Коробка передач 

7.8.8.1 Уровень масла 

ОСТОРОЖНО 

 

Припаркуйтесь  на  плоской,  ровной  поверхности, 
жатка  на  грунте  и  рычаг  скорости  в  положении N-
DETENT. 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

 

a. 

Проверяйте уровень масла каждые 50 часов следующим 
образом: 

1. 

Припаркуйте 

жатку 

на 

ровной 

поверхности,  заглушите  двигатель  и 
выньте ключ из замка зажигания. 

2. 

Снимите  пробку (A). Масло  должна  быть 
видно  через  отверстие  или  слегка

 

вытекать

 

b.  Добавьте масло следующим образом: 

1. 

поднимите 

капот 

двигателя 

в 

максимально высокое положение.

 

2. 

Снимите сапун (B) и добавьте масло, пока 
оно  не  будет  вытекать  в  точке (A). 
Используйте SAE 75W-90 API Service 
Класса GL-5, E Синтетическую  масло  для 
трансмиссии. 

3. 

Закрутите пробку и сапун и затяните. 

 

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

7.8.8.2       Замена Масла 

Заменяйте масло коробки передач после первых 50 
часов и затем через 500 часов следующим образом: 

 ПРИМЕЧАНИЕ 

Двигатель должен быть разогрет перед 
заменой масла. 

a. 

Заглушите двигатель и выньте ключ из замка зажигания.

 

b. 

Поместите дренажный поддон объёмом примерно 1 
американский галлон (4 л) под коробку передач. 

c. 

Снимите  сливную  пробку (C) и  дайте  маслу  полностью 
стечь. 

d. 

Установите  сливную  пробку (C) и  снимите  контрольную 
пробку (A). 

 
 

e. 

Вывинтите  сапун (B) и  добавьте  масло.  Для  коробки 
передач  потребуется 2.2 американских  кварты (2.1 л). 
Добавьте

 

достаточное 

количество 

масла 

пока 

небольшое  количество  её  не  вытечет  из  отверстия (A). 
Используйте SAE 75W-90 API Service Класс GL-5, 
Полностью  Синтетическая  Смазка  для  Трансмиссии. 
Предпочтительно SAEJ2360. 

f. 

Заведите двигатель на низких оборотах и проверьте 
наличие течей в контрольной пробке и в сливной  
пробке

 

B

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

7.8.9 Выхлопная Система 

                ОСТОРОЖНО 

 

Во  избежание  ожогов  не  прикасайтесь  к  глушителю 
при  работающем  двигателе  или  до  того,  как 
двигатель охладится. 

Выхлопная 

система 

не 

требует 

регулярного 

техобслуживания,  но  её  необходимо  периодически 
осматривать следующим образом: 

a. 

Откройте капот двигателя в самое высокое положение

 

b. 

Осмотрите  область  вокруг  зажимов (A) на  наличие 
повреждений,  трещин  и  ржавчины.  В  дополнение  к 
чрезмерному  шуму,  неисправная  выхлопная  система 
может пропускать выхлопные газы в кабину. 

c. 

Вмятины  или  расщеплённые  части  трубок  создают 
ограничение  потока  газов  и  существенно  увеличивают 
обратное  давление.  Даже  относительно  небольшие 
вмятины  вызовут  снижение  экономии  топлива  и 
увеличение  износа  турбокомпрессора.  Если  вмятины 
сравнительно большие, повышенный износ подшипников 
и цилиндров произойдёт из-за повышенной температуры 
выхлопных газов. 

d. 

Выхлопная  система  должна  быть  закреплена  во 
избежание  вибрации.  Кронштейны (B) должны  быть 
прочно  закреплены  на  выхлопной  трубе (C) и  на 
двигателе. 

e. 

Н

е  изменяйте  тип  глушителя,  размер  труб  или 

конфигурацию  выхлопной  трубы;  все  они  были 
подобраны 

в 

соответствии 

со 

специфическими 

техническими  условиями  инженером.  Обратитесь  к 

Вашему  дилеру  с  целью  получения  соответствующих 
деталей для замены. 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

7.8.10      Ремни 

ОПАСНОСТЬ 

 
 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

7.8.10.1      Натяжение  

a. 

Ремень генератора переменного тока, водяного насоса и 
вентилятора натягиваются автоматически и их 
регулировка не нужна. 

b. 

Натяните ремень компрессора кондиционера (А) 
следующим образом

 

1. 

Заглушите двигатель и откройте капот 
двигателя в  низкое положение. 

2. 

Ослабьте крепёж компрессора (B). 

3. 

Передвиньте компрессор от двигателя 
так, чтобы усилие в 8 - 12 фунтов 
отклоняло ремень (35-55 N) (A) 3/16 
дюймов (5 мм) посередине. 

4. 

Затяните крепёж компрессора. 

5. 

Проверьте натяжение ещё раз и 
отрегулируйте повторно в соответствии с 
требованиями. 

 

 

 

  

 
 

7.8.10.2  Замена ремня компрессора кондиционера 

a. 

Заглушите двигатель и откройте капот двигателя в 
низкое положение. См. иллюстрацию напротив. 

b. 

Ослабьте крепёж компрессора (B) и протолкните 
компрессор по направлению к двигателю для 
ослабления натяжения. 

c. 

Снимите ремень (A). 

d. 

Установите новый ремень (A) на шкивах. 

e. 

Отодвиньте компрессор от двигателя так, чтобы усилие 
в 8 - 12 фунт-фут (35-55 N) отклоняло ремень (A) на 3/16 
дюймов (5 мм) посередине. 

f. 

Затяните крепёж компрессора (B). 

 

g. 

Проверьте натяжение и отрегулируйте повторно в 
соответствии с требованиями. 

7.8.10.3  Замена Ремня Вентилятора 

 

ОПАСНОСТЬ 

Заглушите  двигатель  и  выньте  ключ  из  замка 
зажигания перед тем, как покинуть кресло оператора. 
Ребёнок  или  даже  животное  могут  привести  в 
действие машину, работающую на холостом ходу. 

 

a. 

Заглушите  двигатель  и  откройте  капот  двигателя  в 
верхнее положение.

 

b. 

Передвиньте обе платформы для техобспуживания к 
задней части косилки  (кабина вперёд) 

 

 

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

 

 

c. 

Ослабьте крепёж компрессора (B) и продвиньте 
компрессор по направлению к двигателю для 
ослабления натяжения ремня (A). 

d. 

Снимите ремень (A). 

e. 

Вставьте конец привода ½ -дюймового трещоточного 
гаечного ключа в натяжное устройства ремня (С).  

f. 

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки 
так, чтобы ремень

 вентилятора (D) мог 

соскользнуть со шкива (E). Разблокируйте натяжное 
устройство и снимите гаечный ключ. 

g. 

Снимите ремень в порядке 1-2-3, как показано. 
Направьте ремень вентилятора вокруг вентилятора и 
снимите ремень

h. 

Установите новый ремень (D) вокруг вентилятора и на 
шкивах в порядке 3-2-1. 

i. 

Вставьте  конец  привода ½ -дюймового  трещоточного 
гаечного ключа в натяжное устройства ремня (С). 

j. 

Поверните натяжное устройство против часовой стрелки 
так,  чтобы  ремень (D) можно  было  установить    на  шкив 
(E).  разблокируйте  натяжное  устройство    и  снимите  
ключ. 

k. 

Убедитесь в том, что ремень хорошо сидит во всех пазах 
шкива. 

l. 

Установите ремень компрессора (A) на шкивы. 

m.  Отодвиньте компрессор от двигателя так, чтобы 

усилие в 8 - 12 фунтов (35-55 N) отклоняло ремень на (A) 
3/16 дюймов (5 мм) посередине 

n. 

Затяните крепёж компрессора (B). 

o. 

Проверьте натяжение ещё раз и отрегулируйте как выше 
сказано. 

p. 

Переместите платформы техобслуживания в рабочее 
положение и закройте капот двигателя. 

 
 

A

ТЕХУХОД / ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ- ДВИГАТЕЛЬ М150

 

 
 

Версия Январь 2009

 

7.8.11     Скорость Двигателя 

Максимальная скорость и скорость  холостого хода 
установлены на заводе в соответствии со 
спецификациями. См. Раздел 4 Спецификации. Если 
указанные скорости не  поддерживаются, обратитесь к 
Вашему дилеру

ВАЖНО 

Не удаляйте сальников и пломб с топливного 
насоса; удаление их аннулирует гарантию на 
двигатель. 

7.8.11.1   Альтернативная скорость двигателя  

 

Эксплуатационную скорость двигателя можно 

запрограммировать, чтобы самоходная косилка могла 
работать на пониженных  оборотах  в минуту (2200, 
2000, 1900 и 1800), не оказывая при этом значительного 
влияния на наземную скорость и скорость жатки. Это 
весьма полезно там, где рабочие нагрузки снижаются, 
например, при работе в условиях малого урожая, не 
требующего максимальных оборотов от двигателя. 
Пониженная скорость двигателя  сокращает 
потребление топлива, понижает уровни шума и выхлопы 
и в дополнение к этому уменьшает износ самого 
двигателя. 

  Инструкции по программированию  приведены в 
Разделе  5.17.5 – Программирование Дисплейного 
Монитора в  Кабине     (CDM). Запрограммированная 
скорость двигателя  приводится  в действие, когда 
приводится в действие жатка. 

 

  7.8.11.2  Регулировка Дросселя 

Скорость двигателя регулируется при помощи рычага 
дросселя, который подсоединён к электронному датчику 
внутри консоли. Рычаг дросселя в кабине должен 
перемещать датчик дросселя на полный диапазон между 
ограничителем низкой скорости и ограничителем полных 
оборотов двигателя не соприкасаясь с консолью в 
любом положении. Если рычаг дросселя соприкасается с 
5.17.5 – Программирование Дисплейного Монитора в 
Кабине     (CDM). Запрограммированная скорость 
двигателя приводится  в действие, когда приводится в 
действие жатка. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..