|
|
Тестовые задания для самопроверки по МОДУЛЮ 1 Теоретические основы бухгалтерского учета
1. Бухгалтерский учет отражает хозяйственные процессы:
1. прерывно
2. непрерывно
3. по состоянию на отчетную дату
2. Всю учетную информацию можно подразделить на:
1. оперативного и статистического учета
2. оперативного, бухгалтерского и статистического учета
3. оперативного учета, оперативного анализа, статистического учета
4. нормативную, учетную, плановую
3. Основной измеритель, применяемый в бухгалтерском учете:
1. натуральный
2. денежный
3.трудовой
4. Кто организует и ведет бухгалтерский учет на предприятии:
1. генеральный директор, бухгалтерская служба, специализированная организация
2. бухгалтерская служба, аудиторская фирма, владелец
3. учредители, главный бухгалтер, аудиторская служба
4. главный бухгалтер, бухгалтерская служба, акционеры
5. Кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета:
1. руководитель
2. учредители
3. главный бухгалтер
4. финансовый менеджер
6. Кто несет ответственность за формирование учетной политики предприятия:
1. руководитель и главный бухгалтер
2. бухгалтерская служба во главе с главным бухгалтером
3. учредители
4. главный бухгалтер
7. За что несет ответственность главный бухгалтер:
1.за формирование учетной политики и организацию бухгалтерского учета
2. за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
3. за организацию и ведение бухгалтерского учета
4. за соблюдение законодательства при совершении хозяйственных операций
8. Назовите пользователей бухгалтерской информации:
1. внутренние и внешние пользователи
2. лица, непосредственно занятые в
управлении
3. лица, не работающие в
организации, но имеющие прямой финансовый интерес к деятельности организации
9. К одной из основных задач бухгалтерского учета относится:
1. оценка имущества в рублях
2. ведение учета двойной записью
3. отражение хозяйственных операций па счетах сплошным способом
4. формирование информации, необходимой пользователям отчетности
10. К одной из основных задач бухгалтерского учета относится:
1. формирование полной и достоверной информации для предоставления в налоговые органы
2. обеспечение сохранности имущества организации
3. предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности
4. раздельное отражение затрат на производство и капитальные вложения
11. К требованиям в бухгалтерском учете относят принцип:
1. непрерывности деятельности
2. временной определенности фактов хозяйственной деятельности
3. имущественной обособленности
4. приоритета содержания перед формой
12. К требованиям в бухгалтерском учете относят принцип:
1. непрерывности деятельности
2. имущественной обособленности
3. осмотрительности
4. последовательности
13. К допущениям в бухгалтерском учете относят принцип:
1. имущественной обособленности
2. обратной связи
3. аналитичности
4. непротиворечивости
14. К допущениям в бухгалтерском учете относят принцип:
1.аналитичности
2. рациональности
3. непрерывности деятельности
4. обратной связи
15. Какой учет обеспечивает формирование и отражение во внутренней отчетности данных о состоянии имущества путем обобщения информации?
1. Финансовый.
2. Управленческий.
3. Оперативный.
4. Статистический.
5. Бухгалтерский.
16. Что обеспечивает финансовый учет?
1. Оформление и регистрацию хозяйственных операций.
2. Ведение сводного учета.
3. Составление бухгалтерской отчетности.
4. Оформление и регистрацию хозяйственных операций, ведение сводного учета и составление бухгалтерской отчетности.
17. Методологическое руководство бухгалтерским учетом осуществляет:
1. Правительство РФ
2. Госкомстат РФ
3. Ассоциация профессиональных бухгалтеров
4. Международный комитет по бухгалтерскому учету
18. Бухгалтерский учет в Российской Федерации регулируется системой:
1.одноуровневой
2.двухуровневой
3.трехуровневой
4.четырехуровневой
19. К документам первого уровня можно отнести:
1. Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету
2. Инструкции
3. Федеральные законы, Постановления Правительства РФ
20. К документам второго уровня можно отнести:
1. Положения (федеральные стандарты) по бухгалтерскому учету
2. Инструкции, методические рекомендации
3. Гражданский кодекс, Налоговый кодекс
4. рабочие документы организации
21. В дополнение к положениям по бухгалтерскому учету в соответствии с отраслевыми особенностями разрабатываются:
1. инструкции, методические рекомендации (отраслевые стандарты).
2. Федеральный закон.
3. указы Президента.
4. постановления Правительства.
22. К документам третьего уровня можно отнести:
1 Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету
2. Отраслевые стандарты по бухгалтерскому учету
3. рабочие документы организации (стандарты организации)
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете»
23. К документам четвертого уровня можно отнести:
1. Положения (стандарты) по бухгалтерскому учету
2. Инструкции, методические рекомендации (отраслевые стандарты)
3. рабочие документы организации (стандарты организации)
4. Указы Президента РФ
24. Выбрать правильное определение понятия бухгалтерского учета:
1. Система записей хозяйственных операций в бухгалтерских книгах.
2. Система регистрации информации об имуществе организации в денежном выражении.
3. Формирование документированной информации об объектах (активах, обязательствах, фактах хозяйственной жизни, источниках финансирования деятельности , доходах и расходах) в соответствии с требованиями, установленными ФЗ «О бухгалтерском учете», и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности
25. К объектам бухгалтерского учета относятся:
1. Имущество организации и его обязательства;
2. Активы организации, её обязательства, факты хозяйственной жизни, доходы, расходы, источники финансирования деятельности;
3. Хозяйственные операции;
4. Обязательства организации.
26. Указать действующую классификацию активов организации:
1. Основные и оборотные средства.
2. Внеоборотные и оборотные активы.
3. Средства в сфере производства (предметы труда, незавершенное производство) и в сфере обращения (продукция, денежные средства, средства в расчетах).
27. Указать действующую классификацию пассивов организации:
1. Капитал и обязательства перед кредиторами.
2. Источники собственных средств, источники привлеченных средств.
3. Источники собственных средств (уставный капитал, прибыль, специальные фонды), источники заемных средств (кредиты банков, кредиторская задолженность).
28. Указать состав внеоборотных активов организации:
1 Основные средства, доходные вложения в материальные ценности, вложения во внеоборотные активы, нематериальные активы и долгосрочные финансовые вложения.
2 Основные средства, доходные вложения в материальные ценности, товарно-производственные запасы, дебиторская задолженность.
3 Товарно-производственные запасы, дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства.
29. Указать состав оборотных активов организации:
1 Основные средства, доходные вложения в материальные ценности, вложения во внеоборотные активы, нематериальные активы и долгосрочные финансовые вложения.
2 Основные средства, доходные вложения в материальные ценности, товарно-производственные запасы, дебиторская задолженность.
3 Товарно-производственные запасы, дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения, денежные средства.
30. Указать состав капитала организации:
1 Уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль, резервный капитал, целевое финансирование.
2 Кредиты, займы и текущая кредиторская задолженность.
3 Целевое финансирование, кредиты и займы.
31. Указать состав обязательств организации перед кредиторами:
1 Уставный капитал, добавочный капитал, нераспределенная прибыль, резервный капитал, целевое финансирование.
2 Кредиты, займы и текущая кредиторская задолженность.
3 Целевое финансирование, кредиты и займы.
32. Имущество организации по источникам его образования группируется следующим образом:
1. Заемные и привлеченные;
2. Средства производства, средства в сфере обращения, средства в непроизводственной сфере.
3. Собственные и заемные (привлеченные).
33. Что относится к оборотным средствам:
1. Основные средства и нематериальные активы;
2. Производственные запасы;
3. Производственные запасы, готовая продукция, денежные средства, средства в расчетах;
4. Долгосрочные финансовые вложения.
34. Что относится к основным средствам:
1. Здания, сооружения, машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь, объекты природопользования;
2. Сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, топливо, незавершенное производство;
3. Готовая продукция;
4. Средства в расчетах.
35. Что относится к нематериальным активам:
1. Здания, сооружения, машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь, объекты природопользования;
2. Сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, топливо, незавершенное производство;
3. Исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, товарные занки.
4. Средства в расчетах.
36. Что относится к производственным запасам:
1. Здания, сооружения, машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь, объекты природопользования;
2. Сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, топливо, тара;
3. Готовая продукция;
4. Средства в расчетах.
37. Что относится к средствам в расчетах:
1. Здания, сооружения, машины, оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь, объекты природопользования;
2. Сырье, основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты, топливо, незавершенное производство;
3. Готовая продукция;
4. Задолженность покупателей, задолженность дебиторов, задолженность подотчетных лиц.
38. Что относится к собственным источникам образования имущества:
1. Средства труда, предметы труда.
2. Кредиты и займы;
3. Кредиторская задолженность;
4. Собственный капитал, прибыль.
39. Что относится к заемным источникам образования имущества:
1. Задолженность покупателей, задолженность подотчетных лиц;
2. Кредиты и займы, кредиторская задолженность;
3. Бюджетное финансирование;
4. Собственный капитал, прибыль.
40. Что относится к обязательствам по распределению:
1. Кредиты и займы;
2. Задолженность поставщикам;
3. Капитал и резервы;
1. Задолженность предприятия по оплате труда, бюджету и внебюджетным фондам.
41. Способ проверки соответствия фактического наличия имущества организации и его обязательств данным бухгалтерского учета называется:
1. Документация;
2. Инвентаризация;
3. Калькуляция;
4. Двойная запись.
42. Способ первичной регистрации объектов бухгалтерского учета, позволяющий осуществить сплошное и непрерывное наблюдение за хозяйственными объектами называется:
1. Документация;
2. Оценка;
3. Калькуляция;
4. Двойная запись.
43. Способ выражения в денежном измерении имущества организации, его источников и каждой хозяйственной операции, вызывающей изменения в их составе называется:
1. Документация;
2. Инвентаризация;
3. Оценка;
4. Отчетность.
44. Способ группировки затрат, их обобщения и определения себестоимости объектов учета называется:
1. Инвентаризация;
2. Оценка;
3. Калькуляция;
4. Отчетность.
45. Способ экономической группировки, текущего отражения и оперативного контроля за средствами организации и хозяйственными операциями называется:
1. Инвентаризация;
2. Оценка;
3. Калькуляция;
4. Система счетов;
5. Отчетность.
46. Способ итогового обобщения и группировки имущества организации и источников его образования на определенную дату в денежной оценке называется:
1. Инвентаризация;
2. Оценка;
3. Система счетов;
4. Бухгалтерский баланс;
5. Отчетность.
47. Метод балансового обобщения — это:
1. отражение системы показателей, отвечающих определенным условиям
2. двойственное отражение системы показателей, сгруппированных по определенным признакам
3. двойственное отражение системы показателей, сгруппированных по определенным признакам, обеспечивающим взаимосвязанную сбалансированность
48. Сколько существует типов балансовых изменений, вызываемых хозяйственными операциями:
1) Два типа балансовых изменений.
2) Один тип балансового изменения.
3) Четыре типа балансовых изменений.
49. Третий тип хозяйственных операций можно выразить формулой:
1. Актив + Х - Х = Пассив
2. Актив = Пассив + Х - Х
3. Актив + Х = Пассив + Х
4. Актин – Х = Пассив – Х
50. Баланс — это:
1. способ экономической группировки имущества предприятия
1. способ экономической группировки хозяйственных операций в денежной оценке на определенную дату
2. способ экономической группировки имущества предприятия и источников его образования в денежной оценке на определенную дату
51. В пассиве бухгалтерского баланса отражается:
1. хозяйственные операции, связанные с учетом имущества предприятия
2. источники формирования имущества предприятия
3. имущество предприятия
1. хозяйственные операции, связанные с учетом источников формирования имущества предприятия
52. Указать правильную структуру бухгалтерского баланса:
1) Три раздела в активе и три в пассиве баланса.
2) Два раздела в активе и три в пассиве баланса.
3) Три раздела в активе и два в пассиве баланса.
53. Источником для построения инвентарного баланса являются:
1. данные инвентаризационной описи
2. данные счетов главной книги
3. статистические данные
54. При составлении горизонтального баланса валюта баланса рассчитывается по формуле:
1. Актив = Капитал + Обязательства
2. Актив - Обязательства = Капитал
3. Актив - Капитал = Обязательства
55. Самостоятельный баланс — это:
1. баланс структурного подразделения предприятия, не имеющего отдельного расчетного счета
2. баланс предприятия, обладающего правами юридического лица
3. баланс предприятия, составляемый после момента регистрации устава фирмы
4. баланс хозяйствующего субъекта, функционирующего внутри юридического лица
56. Баланс, при составлении которого регулирующие статьи уменьшают валюту баланса:
1. реформированный баланс
2. баланс-нетто
3. переформированный баланс
4. баланс-брутто
57. Что понимается под валютой баланса:
1. результат сложения актива и пассива баланса
2. общие итоги разделов актива и пассива баланса
3. сумма актива баланса плюс регулирующие статьи
58. В активе бухгалтерского баланса отражаются:
1. хозяйственные операции, связанные с учетом имущества предприятия
2. источники формирования имущества предприятия
3. имущество предприятия
4. хозяйственные операции, связанные с учетом источников формирования имущества предприятия
59. Элементами актива и пассива баланса являются:
1. аналитические счета
2. синтетические счета
3. статьи баланса
60. Документом является:
1. письменное свидетельство действительного совершения хозяйственной операции или дающее право на её совершение
2. сведения о факте хозяйственной деятельности
3. источник информации о совершении хозяйственной операции
61. Верно ли утверждение: «Хозяйственные операции, осуществляемые на предприятии, могут не оформляться первичными учетными документами по усмотрению бухгалтера»:
1. да, верно
2. нет, не верно
62. Первичные учетные документы могут быть изъяты у предприятия на основании:
1. постановления органов дознания
2. решения собрания участников предприятия
3. приказа генерального директора предприятия
4. решения общественных организаций
63. По объему инвентаризации подразделяются на:
1. полные и частичные инвентаризации
2. плановые и внезапные инвентаризации
3. ординарные и экстраординарные инвентаризации
4. информативные и доказательные инвентаризации
64. Результаты инвентаризации записываются в:
1. журнал-ордер
2. мемориальный ордер
3.сличительную ведомость
4. оборотно-сальдовую ведомость
65. Выявленный в результате проведения инвентаризации излишек относится на:
1. себестоимость продукции (работ, услуг)
2. уставный капитал
3. финансовый результат
4. добавочный капитал
66. Выявленная в результате проведения инвентаризации недостача в пределах норм естественной убыли относится на:
1. издержки производства или обращения
2. виновных лиц
3. финансовый результат
4. внереализационные расходы
67. Выявленная в результате проведения инвентаризации недостача сверх норм естественной убыли относится на:
1. издержки производства или обращения
2. виновных лиц
3. финансовый результат
4. внереализационные расходы
68. Порядок проведения инвентаризации на предприятии устанавливается:
1. Минфином РФ
2. руководителем предприятия
3. главным бухгалтером предприятия
4. материально-ответственным лицом
69. Инвентаризация основных средств может проводиться:
1. один раз в три месяца
2. один раз в год
3. один раз в три года
4. один раз в пять лет
70. Верно ли утверждение: «Проведение инвентаризации обязательно при реорганизации или ликвидации предприятия»:
1. да, верно
2. нет, не верно
71. Верно ли утверждение: «Состав инвентаризационной комиссии утверждается главным бухгалтером предприятия»:
1. да, верно
2. нет, не верно
72. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?
1. Составление баланса, отчета о прибылях и убытках.
2. Система показателей имущества и финансового положения организации по результатам ее хозяйственной деятельности за отчетный период, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
3. Обобщение и систематизация состояния имущества организации в целях проведения анализа и управления.
4. Единая система данных об имущественном и финансовом положении организации по результатам ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
73. Какая информация является существенной при представлении в бухгалтерской отчетности?
1. показатель считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации.
2. существенной является информация о всех видах доходов и расходов организации.
3. существенной является информация о доходах, расходах и обязательствах организации.
74. В чем состоит нейтральность информации, представляемой в бухгалтерской отчетности?
1. отчетность не содержит рекламной информации.
2. при формировании информации исключается одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской отчетности перед другими.
3. в отчетность не включается информация об убытках и других негативных показателях деятельности организации.
75. В чем состоит надежность информации, представляемой в бухгалтерской отчетности?
1. информация надежна, если в ней нет существенных ошибок.
2. информация надежна, если на нее можно полагаться.
3. информация надежна, если имеется аудиторское заключение.
76. В чем состоит понятность информации, представляемой в бухгалтерской отчетности?
1. отчетность должна быть понятна любым пользователям.
2. предполагается, что для понимания отчетности пользователи должны иметь определенную подготовку.
3. информацию по сложным вопросам не следует включать в бухгалтерскую отчетность.
78. Для составления бухгалтерской отчетности отчетной датой считается:
1. последний календарный день отчетного периода.
2. первый календарный день
периода, следующего за отчетным.
3. 1 января года, следующего за
отчетным.
79. Назовите информационные потребности кредиторов организации как внешних пользователей бухгалтерской отчетности:
1. кредиторы заинтересованы в сведениях, позволяющих определить прибыль организации для целей налогообложения.
2. кредиторы заинтересованы в сведениях о возможности организации вовремя вернуть взятые кредиты и выплатить проценты по ним.
3. кредиторы заинтересованы в сведениях о способности организации своевременно выплачивать заработную плату работникам.
80. Назовите информационные потребности налоговых органов как внешних пользователей бухгалтерской отчетности организации:
1. налоговые органы заинтересованы в сведениях, позволяющих определить прибыль организации для целей налогообложения.
2. налоговые органы заинтересованы в сведениях о способности организации оплачивать полученные материальные ценности.
3. налоговые органы заинтересованы в сведениях о способности организации своевременно выплачивать заработную плату работникам.
81. Назовите информационные потребности работников организации как внешних пользователей бухгалтерской отчетности:
1. работники организации заинтересованы в сведениях, позволяющих определить прибыль организации для целей налогообложения.
2. работники организации заинтересованы в сведениях о способности организации оплачивать полученные материальные ценности.
3. работники организации заинтересованы в сведениях о способности организации своевременно выплачивать заработную плату и предоставлять социальные льготы.
82. Согласно ПБУ 4/99 достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность:
1. сформированная, исходя из правил, установленных нормативными актами по бухгалтерскому учету.
2. если в ней отражены все факты хозяйственной деятельности организации
3. если в ней не содержится существенных ошибок.
83. Какие формы отчетности включаются в состав промежуточной бухгалтерской отчетности?
1. Декларация по налогу на добавленную стоимость, Отчет о финансовых результатах, Бухгалтерский баланс.
2. Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах, отчет об изменении капитала, Отчет о движении денежных средств.
3. Бухгалтерский баланс, Отчет о финансовых результатах.
84. Первым отчетным годом для вновь созданных после 1 октября организаций считается:
1. период от даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года.
2. с момента постановки их на налоговый учет.
3. период с даты их государственной регистрации по 31 декабря следующего года.
85. Отчет о финансовых результатах характеризует:
1. финансовые результаты деятельности организации за отчетный период
2. внеоборотные ативы организации на отчетную дату
3. состояние заемных средств организации на отчетную дату.
86. Формирование учетной политики возлагается:
1. на руководителя организации
2. на главного бухгалтера организации
3. на главного бухгалтера совместно с представителями юридической службы
87. Указать полное определение счета бухгалтерского учета:
1. Счет — форма учета изменений имущества, капитала и обязательств.
2. Счет —порядок учета изменений хозяйственных средств и их источников.
3. Счет бухгалтерского учета —это способ текущего учета, группировки и контроля изменений отдельных однородных объектов бухгалтерского учета.
88. Указать термины для обозначения взаимно противоположных сторон бухгалтерского счета:
1. Дебет и кредит.
2. Актив и пассив.
89. Указать полное определение активного счета:
1. Счет, который ведется для учета имущества организации.
2. Счет, который открывается в развитие активных статей баланса.
3. Счет, который открывается в развитие активных статей баланса для учета имущества организации по его составу и размещению.
90. Указать полное определение пассивного счета:
1. Счет, на котором учитываются источники возникновения имущества организации.
2. Счет, который открывается в развитие пассивных статей баланса.
3. Счет, который открывается в развитие пассивных статей баланса для учета источников возникновения имущества организации..
91. Согласно правилам записи операции, увеличивающие имущество отражаются на активных счетах:
1. По дебету счета.
2. По кредиту счета.
3. На той же стороне счета, где записывается сальдо начальное.
4. На противоположной стороне от той, где записывается сальдо начальное.
92. Согласно правилам записи операции, уменьшающие источники образования имущества отражаются на пассивных счетах:
1. По дебету счета.
2. По кредиту счета.
3. На той же стороне счета, где записывается сальдо начальное.
4. На противоположной стороне от той, где записывается сальдо начальное.
93. Сальдо конечное в активных счетах возникает, если:
1. Дебетовый и кредитовый обороты равны между собой.
2. Кредитовый оборот больше дебетового.
3. Сумма сальдо начального и дебетового оборота больше кредитового оборота.
94. Сальдо конечное в пассивных счетах возникает, если:
1. Дебетовый и кредитовый обороты равны между собой.
2. Дебетовый оборот больше кредитового.
3. Сумма сальдо начального и кредитового оборота больше дебетового оборота.
95. Указать полное определение двойной записи:
1. Способ записи хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
2. Запись каждой хозяйственной операции одновременно на двух счетах бухгалтерского учета.
3. Способ одновременного отражения хозяйственных операций по дебету одного счета и кредиту другого во взаимной экономической взаимосвязи в одинаковой сумме с целью балансового обобщения имущества организации и его источников.
96. Какой корреспонденцией счетов отражается процесс заготовления материалов:
1) Д-т «Материалы» — К-т «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
2) Д-т «Основное производство» — К-т «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
3) Д-т «Расходы на продажу» — К-т «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
97. Из каких показателей складывается фактическая себестоимость материалов:
1) Транспортно-заготовительные расходы.
2) Покупная стоимость материалов.
3) Таможенные пошлины.
4) Наценки снабженческих организаций.
98. Какой счет является основным в организации учета затрат на производство:
1) Счет «Вспомогательные производства».
2) Счет «Общехозяйственные расходы».
3) Счет «Основное производство».
4) Счет «Общепроизводственные расходы».
99. Отпуск материалов в производство на изготовление продукции отражается записью:
1) Д 20 К 10
2) Д 26 К 10
3) Д 25 К 10
100. Начисление заработной платы административно-управленческому персоналу за текущий месяц отражается записью на счетах:
1) Дт 26 Кт 70
2) Дт 69 Кт 70
3) Дт 20 Кт 70
4) Дт 91 Кт 70
101. Оборот по дебиту счета 43 показывает:
1) отгрузку и продажу покупателям готовой продукции.
2) оприходование готовой продукции из производства по фактической себестоимости.
3) остаток готовой продукции на складе на конец месяца.
102. Фактическая производственная себестоимость готовой продукции определяется:
1) Остаток незавершенного производства на начало месяца плюс затраты на производство за месяц минус остаток незавершенного производства на конец месяца.
2) затраты на производство за месяц плюс остаток незавершенного производства на конец месяца.
3) Сн + Обороты по дебету счета 20 - Ск.
103. Какие счета предусмотрены для учета затрат на производство:
1) 20
2) 44
3) 25
4) 90
5) 43
6) 26
104. Общепроизводственные расходы – это:
1) Расходы, которые непосредственно с производством не связаны.
2) Расходы, которые связаны с обслуживанием производства.
3) Расходы, которые непосредственно с производством не связаны плюс расходы, которые связаны с обслуживанием производства.
105. Общехозяйственные расходы – это:
1) Расходы, которые непосредственно с производством не связаны.
2) Расходы, которые связаны с обслуживанием производства.
3) Расходы, которые непосредственно с производством не связаны плюс расходы, которые связаны с обслуживанием производства.
106. Общепроизводственные расходы списываются в конце месяца на счет «Основное производство» проводкой:
1) Д 26 К 20
2) Д 20 К 26
3) Д 20 К 25
4) Д 25 К 20
107. Общехозяйственные расходы списываются в конце месяца на счет «Основное производство» проводкой:
1) Д 26 К 20
2) Д 20 К 26
3) Д 20 К 25
4) Д 25 К 20
108. Корреспонденция дебета счета «Готовая продукция» и кредита счета «Основное производство» означает:
1) Принятие заказчиком работ или услуг.
2) Сдачу продукции на склад.
3) Продажу продукции.
109. Для выявления финансового результата от продажи продукции необходимо сопоставлять:
1) Полученную выручку от продажи продукции с обеспечившими ее получение расходами.
2) Прочие доходы с обеспечившими их поступление прочими расходами.
3) Фактическую себестоимость проданной продукции с расходами на продажу.
110. Какой счет бухгалтерского учета предназначен для отражения процесса наращивания прибыли с начала деятельности организации.
1) Счет «Прибыли и убытки».
2) Счет «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
3) Счет «Прочие доходы и расходы».
111. Стоимость материалов, израсходованных в связи со сбытом и продажей продукции (работ, услуг) зачисляется на счета:
1) 26
2) 43
3) 44
4) 91
112. При получении прибыли от продажи продукции делается запись:
1) Д 90/9 К 99
2) Д 99 К 90/9
3) Д 90/1 К 99
113. Задачи бухгалтерского учета продажи:
1) Определение полной фактической себестоимости.
2) Учет расчетов с покупателями.
3) Расчет финансового результата от продажи продукции.
4) Все выше перечисленное.
114. Учет коммерческих расходов на продажу (расходы продавца) ведется на счете:
1) «Продажи», субсчет «Себестоимость продаж».
2) «Товары отгруженные».
3) «Расходы на продажу».
4) «Основное производство».
Тестовые задания для самоконтроля по МОДУЛЮ 2 Порядок формирования и АНАЛИЗа бухгалтерской информации.
1. Кем устанавливается лимит остатка кассовой наличности
1) банком после согласования с руководителем организации
2) организацией самостоятельно
3) учетной политикой организации
2. Организация имеет право хранить в кассе наличные денежные средства сверх установленных лимитов для оплаты труда:
1) не свыше 5 рабочих дней, включая день получения денег в банке;
1) не свыше 3 рабочих дней, включая день получения денег в банке;
2) в течение 1 рабочего дня, включая день получения денег в банке.
3. Прием наличных денег и денежных документов кассами организаций оформляется:
1) приходным кассовым ордером и выпиской из кассовой книги;
2) приходным кассовым ордером;
3) расходным кассовым ордером и квитанцией о приеме денег;
4) квитанцией к приходному кассовому ордеру.
4. Наличные деньги, полученные из учреждений банка, организация может расходовать:
1) на любые цели, предусмотренные уставом организации;
2) только на те цели, на которые они получены;
1) на любые собственные цели, не запрещенные законодательством РФ;
3) только на покупку товара.
5. Кто уполномочен подписывать приходные кассовые ордера?
1) руководитель и главный бухгалтер;
2) только главный бухгалтер;
3) только руководитель.
6. Кто уполномочен подписывать расходные кассовые ордера?
1) руководитель и главный бухгалтер;
2) только главный бухгалтер;
3) только руководитель.
7. Выдача денежных средств и денежных документов из кассы организации оформляется первичным документом. Это:
1) приходный кассовый ордер;
2) расходная накладная;
3) расходный кассовый ордер.
8. Какие первичные документы и регистры служат основой для записи по счету 50:
1) отрывные листы кассовой книги и приложенные к ним первичные документы;
1) выписки банка;
2) первичные документы?
9. Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на:
1) главного бухгалтера; 2) руководителя организации;
3) кассира; 4) финансового директора.
10. В расходном кассовом ордере допущена ошибка при начислении суммы. Способ исправления ошибки:
1) способ «красным сторно»;
2) документ должен быть ликвидирован и выписан новый;
3) корректурный;
4) дополнительная запись.
11. Каким способом можно исправить ошибки в кассовой книге:
1) корректурным способом, заверенным подписями кассира;
2) корректурным способом;
3) корректурным способом, заверенным подписями кассира и главного бухгалтера?
12. Приходные кассовые ордера (Ф № КО-1) нумеруются по порядку с начала:
1) месяца; 2) квартала;
3) года; 4) работы организации.
13. Расходные кассовые ордера (Ф № КО-2) нумеруются по порядку с начала:
1) месяца; 2) квартала;
3) года; 4) работы организации.
14. Для контроля за полнотой и правильностью осуществления кассиром операций по кассе используются:
1) журнал-ордер № 2 и ведомость № 2;
2) приходные и расходные кассовые ордера;
3) журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;
3) Кассовая книга.
15. Информации о движении денежных средств в кассе обобщается в:
1) приходных кассовых ордерах;
2) расходных кассовых ордерах;
3) журнале-ордере № 1 и ведомости № 1;
4) Кассовой книге.
16. Выявленное при инвентаризации кассы превышение фактического наличия денежных средств по сравнению с данными бухгалтерского учета отражается следующими проводками:
1) Дт сч. 50 Кт сч. 99
2) Дт сч. 50 Кт сч. 98
3) Дт сч. 50 Кт сч. 91
17. Кроме денежной наличности, в кассе организации могут храниться: а) денежные документы; б) приходные и расходные кассовые ордера; в) бланки строгой отчетности; г) журналы-ордера по счету «Касса»; д) ценные бумаги. Варианты ответов:
1) а, б, в; 2) а, в, д;
3) в, г, д; 4) а, г, д.
18. Получены и оприходованы в кассу денежные средства с расчетного счета организации. В учете сделана бухгалтерская проводка:
1) Дт сч. 51 Кт сч. 50
2) Дт сч. 50 Кт сч. 51
3) Дт сч. 50 Кт сч. 71 .
19. За сохранность денежных средств в кассе отвечает:
1) главный бухгалтер;
2) кассир;
3) руководитель организации.
20. При поступлении денежных средств в кассу организации за проданную продукцию (работы, услуги) дается следующая запись:
1) Дт сч. 50 Кт сч. 90 субсчет 1
2) Дт сч. 50 Кт сч. 62
3) Дт сч. 60 Кт сч. 50
21. В соответствии с действующим законодательством организация может иметь расчетных счетов:
1) один;
2) три;
3) неограниченное число в различных кредитных организациях.
22. Расчетные счета открываются организациям, имеющим:
1) собственные оборотные средства;
2) самостоятельный баланс;
3) самостоятельный баланс и собственные оборотные средства.
23. Расчетные счета закрываются банком в случае:
1) решения судебных органов;
2) по решению банка;
3) изменения деятельности;
4) решения налоговых органов.
24. Списание денежных средств с расчетных счетов организации оформляется первичным документом:
1) приходным кассовым ордером;
2) объявлением на взнос;
3) платежным поручением.
25. Для открытия расчетного счета организация представляет в банк документы: а) заявление на открытие счета; б) бухгалтерский баланс; в) банковские карточки; г) справку из пожарной инспекции. Варианты ответов:
1) а, б; 2) а, в;
3) в, г; 4) а, г.
26. Когда организация отражает по счету «Расчетный счет» движение денежных средств:
1) в день выписки платежных документов;
2) по дате выписки банка о списании средств с расчетного счета;
3) в день сдачи платежных документов в банк?
27. На основании каких первичных документов осуществляются записи по счету 51 «Расчетный счет» в регистрах учета:
1) первичных документов по зачислению и списанию денег с расчетного счета;
2) выписки банка по расчетному счету;
3) выписки банка по расчетному счету с приложенными к ним первичными документами?
28. Сдача денежных средств на расчетные счета организации оформляется первичным документом:
1) чеком;
2) платежным поручением;
3) объявлением на взнос.
29. Списание денежных средств с расчетных счетов по предъявленным поставщиками расчетным документам оформляется бухгалтерской записью:
1) Дт сч. 71 Кт сч. 51 2) Дт сч. 50 Кт сч. 51 3) Дт сч. 60 Кт сч. 51
30. Основанием для получения денег в банке является:
1) чековая книжка;
2) денежный чек;
3) расходный кассовый ордер
31. Перечисление денежных средств с расчетного счета в качестве предварительной оплаты продукции (работ, услуг) отражается проводкой:
1) Дт сч. 60 Кт сч. 51
2) Дт сч. 62 Кт сч. 51
3) Дт сч. 58 Кт сч. 51
4) Дт сч. 57 Кт сч. 51
32. На каком основании банк может списывать со счетов организации средства:
1) по усмотрению банка;
2) на основании расчетных документов, выставленных в банк получателем средств;
3) по распоряжению владельцев счетов, кроме случаев, предусмотренных законодательством
33. При оплате счета-фактуры поставщика за поступившие на склад предприятия материалы делаются бухгалтерские записи на счетах бухгалтерского учета:
1) Дт сч. 60 Кт сч. 51
2) Дт сч. 10 Кт сч. 51
3) Дт сч. 10 Кт сч. 60
34. Активы организации могут быть приняты к бухгалтерскому учету как основные средства при единовременном выполнении следующих условий: а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации, либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование; б) использование их только для производства продукции; в) использование в течение длительного времени (более 12 месяцев); г) последующая перепродажа активов не предполагается; д) амортизационный период не превышает пяти лет; е) способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем. Варианты ответов:
1) а, б, в, е; 2) а, в, г, е 3) б, в, г, е
35. Основные средства классифицируются: а) по отраслевому признаку; б) по назначению или характеру участия в процессе производства; в) пообъектно; г) по видам; д) степени использования; е) по наличию прав; ж) по степени участия в процессе производства. Варианты ответов:
1) а, б, в, г, ж; 2) а, б, г, д, е; 3) б, в, г, д, ж.
36. ПБУ 6/2001 устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации:
1) об основных средствах;
2) об основных средствах и инвестициях в материальные ценности;
3) о производственных запасах.
37. Какая стоимость используется для оценки основных средств при постановке на учет?
1) первоначальная; 2) остаточная; 3) восстановительная; 4) рыночная.
38. В первоначальную стоимость объектов основных средств, приобретенных за плату, включаются: а) суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику; б) суммы амортизационных отчислений по выбывшим из эксплуатации объектам основных средств; в) суммы, уплачиваемые за осуществление работ по договору строительного подряда; г) суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением объектов основных средств; д) возмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объектов основных средств; е) невозмещаемые налоги, уплачиваемые в связи с приобретением объектов основных средств; ж) вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям; з) штрафы, пени, полученные за нарушение договора поставки; и) таможенные пошлины и таможенные сборы. Варианты ответов:
1) б, г, д, е, ж; 2) в, г, д, е; 3) а, в, г, е, ж, и.
39. Основные средства, полученные по договорам, предусматривающим выполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, принимаются к учету по стоимости:
1) согласованной;
1) ценностей, переданных или подлежащих передаче организацией;
2) восстановительной;
3) текущей рыночной.
40. Основные средства, внесенные учредителями в счет вклада в уставный капитал, принимаются к учету по:
1) экспертной оценке;
2) сумме фактических затрат;
3) согласованной стоимости;
4) покупной стоимости.
41. Объекты основных средств, полученные по договору дарения, принимаются к бухгалтерскому учету в оценке, равной:
1) стоимости, указанной в договоре дарения;
2) текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету;
3) балансовой стоимости у передающей стороны.
42. Стоимость приобретения земельных участков отражается на увеличении:
1) вложений во внеоборотные активы;
2) добавочного капитала;
3) резервного капитала.
43. Первоначальная стоимость объектов основных средств может быть изменена в случаях:
1) достройки; капитального ремонта; дооборудования; изменения места их эксплуатации в организации; переоценки;
2) капитального ремонта; реконструкции; изменения места их эксплуатации в организации; частичной ликвидации; переоценки;
3) достройки; дооборудования; реконструкции; частной ликвидации и переоценки.
44. Какой записью на счетах отражают поступление основных средств по первоначальной стоимости от поставщиков:
1) Дт сч. 01 Кт сч. 60
2) Дт сч. 01 Кт сч. 76
3) Дт сч. 08 Кт сч. 60
45. Какой записью на счетах отражаются поступления основных средств в качестве вклада в уставный капитал:
1) Дт сч. 75 Кт сч. 80
2) Дт сч. 01 Кт сч. 80
3) Дт сч. 08 Кт сч. 75
4) Дт сч. 01 Кт сч. 08
46. Под сроком полезного использования понимается период, в течение которого объект основных средств:
1) не требует капитального ремонта;
2) приносит экономические выгоды (доход) организации;
3) учитывается на балансе организации.
47. Срок полезного использования объектов основных средств определяется организацией исходя из: а) ожидаемого срока использования в соответствии с предполагаемой производительностью (мощностью); б) первоначальной стоимости; в) нормативно-правовых и других ограничений использования объектов; г) ожидаемого физического износа в соответствии с предполагаемым режимом эксплуатации; д) объема выпуска продукции, работ, услуг. Варианты ответов:
1) а, б, в, г; 2) а, в, г; 3) в, г, д.
48. По объектам основных средств амортизация начисляется одним из способов:
1) линейным; уменьшаемого остатка; списания стоимости по сумме числа лет срока полезного использования; в течение 10 лет равными суммами с момента ввода объекта в эксплуатацию;
2) линейным; уменьшаемого остатка; списания стоимости по сумме числа лет срока полезного использования; списания стоимости пропорционально объему продукции (работ);
3) уменьшаемого остатка; списания стоимости по сумме числа лет срока полезного использования; в течение 10 лет равными суммами с момента ввода объекта в эксплуатацию; списания стоимости пропорционально объему продукции (работ).
49. Годовая сумма амортизационных отчислений при линейном способе определяется исходя из:
1) первоначальной (восстановительной) стоимости объекта основных средств; нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта;
2) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода; нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта;
3) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода; натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде.
50. Амортизация основных средств начисляется в течение
1) всего срока нахождения в организации
2) срока полезного использования
3) 20 лет
51. Годовая сумма амортизационных отчислений при способе уменьшаемого остатка рассчитывается исходя из:
1) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода; нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта основных средств; коэффициента ускорения;
2) первоначальной стоимости объекта; нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта основных средств; коэффициента ускорения;
3) первоначальной стоимости объекта; натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде; коэффициента ускорения.
52. Годовая сумма амортизационных отчислений при способе списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования определяется исходя из:
1) срока полезного использования объекта; соотношения числа лет, остающихся до конца срока полезного использования объекта и суммы чисел лет срока его полезного использования;
2) первоначальной или текущей (восстановительной) стоимости объекта; соотношения числа лет, остающихся до конца срока полезного использования объекта и суммы чисел лет срока его полезного использования;
3) остаточной стоимости объекта основных средств; соотношения числа лет, остающихся до конца срока полезного использования объекта и суммы чисел лет срока его полезного использования.
53. Годовая сумма амортизационных отчислений при способе списания стоимости пропорционально объему продукции (работ) определяется исходя из:
1) первоначальной (восстановительной) стоимости объекта; натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде; соотношения первоначальной стоимости объекта и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок его полезного использования;
2) остаточной стоимости объекта основных средств на начало отчетного периода; натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде; соотношения первоначальной стоимости объекта и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок его полезного использования;
3) натурального показателя объема продукции (работ) в отчетном периоде; соотношения первоначальной стоимости объекта и предполагаемого объема продукции (работ) за весь срок его полезного использования.
54. Метод, предполагающий использование остаточной стоимости основных средств для определения годовой суммы амортизации:
1) метод списания стоимости пропорционально объему продукции;
2) метод уменьшаемого остатка;
3) линейный метод;
4) метод списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
55. Изменяется ли срок полезного использования в процессе эксплуатации определенного объекта?
1) нет;
2) да, если в процессе эксплуатации данного объекта были проведены работы по восстановлению (модернизация, реконструкция, техническое перевооружение), в результате которых произошло повышение или улучшение первоначальных показателей;
3) в зависимости от положений принятой учетной политики.
56. Амортизационные отчисления по приобретенному объекту основных средств начисляются:
1) с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия объекта к учету;
2) со дня, следующего за днем принятия объекта к учету;
3) с первого числа месяца, следующего за месяцем оформления акта приемки-передачи.
57. В течение отчетного года амортизация основных средств начисляется ежемесячно исходя из:
1) 1/12 годовой нормы амортизации;
2) месячной нормы амортизации;
3) первоначальной стоимости объекта.
58. Начисляется ли амортизация после полного погашения объектов основных средств?
1) начисляется;
2) начисляется в ускоренном размере;
3) не начисляется;
4) начисляется в пониженном размере.
59. По мере отпуска в эксплуатацию первоначальная стоимость объектов основных средств списывается на затраты производства (расходы на продажу), если она не превышает:
1) 50 000 рублей;
2) 40 000 рублей;
3) 60 000 рублей;
60. Начисление амортизации по зданию заводоуправления отражается бухгалтерской записью:
1) Дт сч. 20 Кт сч. 02
2) Дт сч. 25 Кт сч. 02
3) Дт сч. 26 Кт сч. 02
61. На какой счет нельзя списать расходы по капитальному ремонту принятых к учету основных средств производственного назначения:
1) 20
2) 25
3) 97
4) 08
62. Затраты на модернизацию и реконструкцию основных средств после их окончания:
1) нельзя относить к этим видам вклада;
2) относят на резервный капитал;
3) относят на увеличение первоначальной стоимости объекта.
63. Под выбытием объектов основных средств понимают:
а) безвозмездную передачу; б) передачу на реконструкцию; в) ликвидацию при авариях, стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях; г) передачу в виде вклада в уставный капитал других организаций; д) продажу; е) передачу в ремонт; ж) списание в случаях морального и физического износа. Варианты ответов:
1) а, в, г, д, ж;
2) а, б, в, е, ж;
3) в, г, д, е, ж.
64. Убытки от выбытия объекта основных средств при списании вследствие непригодности к дальнейшей эксплуатации относятся:
1) на финансовые результаты;
2) на себестоимость продукции;
3) на чистую прибыль.
65. Материальные ценности, остающиеся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию основных средств, относятся:
1) на финансовые результаты;
2) на добавочный капитал;
3) на прибыль.
66. Сумма дооценки объектов основных средств в результате переоценки относится на:
1) резервный капитал
2) добавочный капитал
3) уставный капитал
4) нераспределенную прибыль
67. Производственными запасами в бухгалтерском учете являются: а) материалы; б) полуфабрикаты; в) топливо; г) основные средства; д) оборудование к установке; е) готовая продукция; ж) товары. Варианты ответов:
1) а, б, в, е, ж; 2) б, в, г, д, е; 3) а, г, д, е, ж.
68. Единицей бухгалтерского учета материально-производственных запасов является:
1) номенклатурный номер, разрабатываемый организацией в разрезе наименований или однородных групп запасов;
2) группа однородных и одноименных запасов, предназначенных для одних целей;
3) каждое наименование материально-производственных запасов, отличающееся от других названием или ценой.
69. Фактическая себестоимость приобретенных за оплату материалов включает суммы: а) уплаченные по договорам поставщикам; б) налога на добавленную стоимость; в) таможенных пошлин; г) общехозяйственных расходов; д) невозмещаемых налогов; е) затрат по заготовке и доставке производственных запасов. Варианты ответов:
1) а, в, д, е; 2) б, в, г, д; 3) а, б, д, е.
70. В состав расходов по заготовлению и доставке материалов включают: а) оплату тарифов за перевозку грузов; б) налог на добавленную стоимость; в) сборы и другие виды провозной платы; г) расходы по командировкам, связанным с заготовлением материалов; д) недостачи в пути сверх норм естественной убыли; е) недостачи в пути в пределах норм естественной убыли. Варианты ответов:
1) а, б, в, д; 2) а, в, г, е; 3) в, г, д, е.
71. Фактическая себестоимость производственных запасов, внесенных в счет вклада в уставный капитал, определяется исходя из оценки:
1) рыночной;
2) экспертной;
3) согласованной с учредителями;
4) первоначальной;
5) остаточной.
72. Фактическая себестоимость производственных запасов, полученных по договору дарения (безвозмездно), определяется исходя из стоимости:
1) остаточной;
2)
первоначальной;
3)экспертной;
4) согласованной;
5) текущей рыночной.
73. Запись Дт сч. 20 Кт сч. 10 означает отпуск материалов на:
1) технологические цели;
2) обслуживание основных средств цехового назначения;
3) текущий ремонт основных средств.
74. Отпуск материалов на общепроизводственные нужды отражается записью по кредиту счета 10 «Материалы» и дебету счета:
1) 20
2) 23
3) 25
4) 26
5) 28
75. Отпуск материалов на общехозяйственные нужды отражается записью по кредиту счета 10 «Материалы» и дебету счета:
1) 20
2) 23
3) 25
4) 26
5) 28
76. Суммы выданных авансов за приобретаемые материалы отражаются по дебету счета:
1) 62 2) 60 3) 76
77. Что означает запись на счетах бухгалтерского учета Дт сч. 10 Кт сч. 71:
1) материалы внесены в качестве вклада в уставный капитал
2) материалы приобретены за наличный расчет (через подотчетных лиц)
3) оприходованы материалы, полученные в рамках группы взаимосвязанных организаций.
78. Первоначальная стоимость нематериальных активов —это:
1) балансовая стоимость;
2) сумма фактических затрат по приобретению без налога на добавленную стоимость и других возмещаемых налогов;
3) сумма фактических затрат по приобретению вместе с налогомна добавленную стоимость.
79. В первоначальную стоимость объектов нематериальных активов, приобретенных за плату, включаются: а) суммы, уплаченные покупателем прав продавцу; б) суммы, уплаченные за консультационные и информационные услуги, связанные с их приобретением; в) сборы и пошлины, уплаченные в связи с приобретением исключительных прав правообладателя; г) вознаграждения, уплаченные посредникам в связи с их приобретением; д) суммы невозмещаемых налогов; е) суммы возмещаемых налогов; ж) общехозяйственные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением активов. Варианты ответов:
1) а, б, в, д; 2) в, г, д, ж; 3) б, в, д, ж.
80. Сдача в эксплуатацию объектов нематериальных активов, приобретенных за плату, отражается записью:
1) Дт сч. 04 Кт сч. 60
2) Дт сч. 04 Кт сч. 97
3) Дт сч. 04 Кт сч. 08
81. При начислении амортизационных отчислений по нематериальным активам линейным способом во внимание принимают: а) первоначальную стоимость; б) вид; в) срок полезного использования; г) остаточную стоимость. Варианты ответов:
1) а, б, в; 2) а, в; 3) в, г.
82. Финансовые вложения — это инвестиции в:
1) дебиторскую задолженность;
2) основные средства;
3) ценные бумаги;
4) нематериальные активы.
83. Не является объектом бухгалтерского учета в качестве финансовых вложений:
1) драгоценные металлы;
2) привилегированная акция;
3) депозитный вклад;
4) вклад в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью.
84. Вложения средств организациями в виде инвестиций в ценные бумаги трактуются как:
1) форма финансовых вложений;
2) предоставление ссуды акционерному обществу.
85. Управленческий учет отличается от финансового учета тем, что служит:
1) инструментом помощи руководителю в принятии решений по управлению затратами и прибылью;
2) средством составления финансовых отчетов для внешних пользователей.
86. Пользователи аналитических данных управленческого учета отличаются тем, что:
1) составляют большую и неизвестную группу лиц, заинтересованных в информации о деятельности организации;
2) составляют относительно малую и известную группу лиц, имеющих доступ к внутрифирменной информации.
87. Источниками информации управленческого учета в отличие от финансового учета могут быть:
1) любые источники информации, полезные для целей управления;
2) только правила бухгалтерского учета.
88. Управленческий учет придерживается следующих принципов:
1) применять любую систему учета, дающую полезный результат;
2) полагать непрерывность функционирования организации в долгосрочном периоде;
3) обеспечить свободу выбора методов оценки информации и форм ее предоставления аналитиком;
4) концентрировать внимание аналитика на деятельности подразделений (сегментов) организации;
5) соблюдать коммерческую тайну в оценке результатов для принятия решений;
6) верно только 1 и 4;
7) верно 1, 2, 3, 4 и 5.
89. Калькуляция — это:
1) способ исчисления доходности продаж;
2) способ исчисления рентабельности основных производственных фондов;
3) способ распределения дивидендов между акционерами;
4) способ исчисления себестоимости единицы продукции, работ и услуг:
90. Операционный анализ «затраты — объем - прибыль»предназначен для:
1) внешних пользователей финансовой информации;
2) ограниченного числа лиц, отвечающих за внутрифирменное планирование затрат и управление прибылью.
91. Для вычисления точки безубыточности в стоимостных единицах необходимо:
1) постоянные затраты разделить на разность между продажной ценой и переменными затратами на единицу.
2) постоянные затраты разделить на коэффициент валовой маржи.
92. Если бизнес еще не достиг точки безубыточности, то валовой маржи недостаточно для того, чтобы:
1) покрыть все постоянные затраты;
2) покрыть часть постоянных затрат;
3) заработать всю желаемую прибыль;
4) заработать часть желаемой прибыли;
5) верно только 1 и 3 или 2 и 3;
93. Валовую маржу можно увеличить:
1) снижая переменные затраты;
2) снижая постоянные затраты;
3) повышая цену на единицу продукта;
4) снижая цену на единицу продукта;
5) верно только 1 и 3.
94. Операционный анализ можно провести следующим методом:
1) уравнения;
2) графика;
3) верно 1 и 2.
95. Маржинальный доход — это:
1) разница между выручкой от продаж и переменными затратами;
2) разница между фактической выручкой от продаж и пороговой выручкой;
3) разница между выручкой от продаж и постоянными затратами;
4) разница между постоянными и переменными затратами.
96. Маржинальный доход — это:
1) сумма постоянных затрат и прибыли;
2) разница между постоянными и переменными затратами;
3) разница между выручкой от продаж и постоянными затратами;
4) сумма постоянных и переменных затрат.
97. Порог рентабельности — это:
1) показатель, характеризующий рентабельность продаж;
2) показатель, характеризующий рентабельность производства;
3)показатель, характеризующий объем продаж, при котором выручка равна совокупным затратам;
4) показатель, характеризующий объем продаж, при котором выручка равна переменным затратам.
98. Запас прочности — это:
1) процентное отношение превышения фактической выручки над пороговой;
2) процентное отношение превышения маржинального дохода над пороговой выручкой;
3) процентное отношение превышения пороговой выручки над фактической;
4) процентное отношение превышения пороговой выручки над маржинальным доходом.
99. Предприятие выпускает и продает изделие "А" по цене 800 руб. При этом средние переменные затраты составляют 500 руб., а постоянные затраты - 190 000 руб. Какую прибыль может получить предприятие, если оно продаст изделий "А" в количестве 700 шт.?
1) 25 000;
2) 20 000;
3) 17 500;
4) 22 300.
100. Предприятие выпускает и продает изделие "А" по цене 800 руб. Средние переменные затраты составляют 500 руб., а постоянные затраты -190 000 руб. Какое количество изделий "А" предприятие должно продать, чтобы обеспечить получение прибыли в размере 50 000 руб.?
1) 725;
2) 750;
3) 775;
4) 800.
101. Предприятие планирует выпуск и продажу изделий "А" в объеме 750 шт. Планируемые переменные затраты на единицу изделия составляют 500 руб., а общая величина планируемых постоянных затрат - 190 000 руб. Планируемая прибыль должна составить 35 000 руб. По какой цене следует продать изделие "А"?
1) 700;
2) 725;
3) 775;
4) 800.
102. Предприятие занимается продажей изделия "А" и за месяц имеет следующие показатели: объем продаж — 650 шт.; выручка от продаж -380 000 руб.; переменные затраты - 266 000 руб., постоянные затраты -90 000 руб. Определите точку безубыточности в стоимостном и натуральном выражениях:
1) 325 000 руб. и 450,2 шт.;
2) 300 000 руб. и 444,4 шт.;
3) 275 000 руб. и 420,8 шт.;
4) 348 000 руб. и 463,7 шт.
001 Физическая культура 3 курс. Тестовые задания итоговые с ответами (2020 год)
002 Тесты по дисциплине: Математический анализ (2020 год)
003 Тесты по «Педагогике» с ответами для зачёта - 2020 год
004 ОПК. Тесты по праву с ответами (2020 год)
005 Тесты к урокам ОПК (4-5 класс) - 2020 год
006 Основы православной культуры. Тесты с ответами (1 класс) - 2020 год
////////////////////////////