|
|
содержание .. 56 57 58 59 ..
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ общепрофессиональной компетенции ОПК-4 (2016 год)
ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ компетенции: «ОПК-4 Готов к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования»
при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО
Направление подготовки «44.03.05– Педагогические образование»
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Нормативный срок обучения 5 лет
1. ПАСПОРТ КОМПЕТЕНЦИИ 1.1. Место и значимость компетенции ОПК-4 в результате образования выпускника вуза
Компетенция ОПК-4 относится к базовым результатам образования. Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности является показателем уровня социализации индивида в обществе. Этой общекультурной компетенции образовательная программа уделяет отдельное внимание. В ходе образовательного процесса студент должен приобрести базовые общие знания в правовой области, а так же сформировать навыки управления информацией. Они формируются при выполнении следующих учебных, учебно-исследовательских и практических задач (в порядке увеличения сложности): · Анализ конкретных ситуаций; · Решение проблемных задач; · Участие в тематических обсуждениях, дискуссиях.
1.2. Структура компетенции Бакалавр должен: знать: - юридический терминологический ряд учебной дисциплины; - основной круг законодательных актов дисциплины; уметь: - анализировать правоотношения и найти их место в системе нормативного регулирования; обладать навыками: - идентификации области правоприменения; - правоприменения; - правореализации.
1.3. Планируемые уровни сформированности компетенции у студентов-выпускников вуза
2. ПАСПОРТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ 2.1. Необходимое содержание образования для обеспечения формирования у студентов вуза данной компетенции
Названия учебных дисциплин, модулей, практик (или их разделов), планируемых для включения в учебный план ООП ВО для формирования компетенции ОПК- 4:
Базовая структура знаний, необходимых студенту для освоения данной компетенции: основные понятия из области обществознания.
2.2. Основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов вуза при освоении ООП ВО – Лекции, семинарские и практические занятия – Дискуссии, деловые игры, беседы, тренинги – Выполнение письменных работ (рефераты, доклады и сообщения, аналитические и рефлексивные эссе) – Решение профессиональных задач – Метод проектов (исследовательские, информационные, межпредметные, личностные, групповые и др.), представление результатов – Учебно-исследовательские и научно-исследовательские работы – Система заданий, выполняемых на учебно-исследовательских и педагогических практиках – Участие в реализации различных проектов во внеаудиторной деятельности – Выполнение курсовых и дипломных работ.
содержание .. 56 57 58 59 ..
|
|