Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 77

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     75      76      77      78     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 77

 

 

 

Вопрос № 1

Туроператоры специализирующиеся на организации экскурсионных и образовательных программ, называются:
 - индивидуальными туроператорами
- местными туроператорами
 (+) Групповые туроператоры
 - корпоративными туроператорами
- VIP-туроператорами

 

Вопрос № 2

Потребность в обучении, определяется 3 основными составляющими
- бюджетом отеля
(+) стратегией развития и политикой самого отеля
 - спросом на услуги отеля
 - конкурентоспособность отеля
- количеством номерного фонда

 

Вопрос № 3

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 4

Туроператоры приобретающие, как правило, блоки комнат на определенные даты, называются:
- индивидуальными туроператорами
(+) Групповые туроператоры
 - VIP-туроператорами
 - корпоративными туроператорами
- местными туроператорами

 

Вопрос № 5

Какой тип новых гостиничных продуктов существует?
 - Перспективный новинки
- Технологические
 - Аналогичный гостиничный продут
 - Специализированные
(+) Имитация

 

Вопрос № 6

Сколько подсистем управления персоналом
 - 8
- 5
 - 9
 (+) 7
- 2

 

Вопрос № 7

Внедрение продукта на рынок – это:
- поиск сегментов рынка
(+) ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
 - максимальное использование производственных мощностей
 - завоевание гостиницей хорошей репутации
- это расширение гостиничного ассортимента

 

Вопрос № 8

Тип гостиничного продукта- имитация:
- продукт новый для отеля, но не для доли рынка
(+) гостиничный продукт с наращиванием
 - гостиничный продукт новый для покупателей и для рынка
 - ребрединг существующего гостиничного продукта
- гостиничный продукт с дополнительной услугой

 

Вопрос № 9

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 - небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
- тип гостиничного учреждения невысокого разряда, имеющего все условия для размещения туристов.

 

Вопрос № 10

Гостиничный продукт, является комбинацией двух основных факторов:
(+) человеческого и социального
- социального и технического
 - политического и демографического
 - социального и демографического
- демографического и технического

 

Вопрос № 11

На какие виды современный менеджмент классифицирует гостиничный продукт
 - По соответствию уровню стандарта
- В зависимости от специализации
 (+) Структурная, уровневая
 - В зависимости от средства размещения
- в зависимости размера номерного фонда

 

Вопрос № 12

Какой из факторов воздействует на потребителя в выборе гостиничного продукта
- Фактор времени
- Факторы микросреды
(+) Психологический фактор
 - Экономические факторы
- Политический фактор

 

Вопрос № 13

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - Совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
(+)  Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - процесс разработки новых продуктов гостиничного предприятия
- Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 14

Методами отбора персонала являются:
- анкетирование
(+)  анкетирование и личное собеседование(А)
 - телефонное собеседование
 - анализ резюме
- освидетельствование психической вменяемости

 

Вопрос № 15

Горизонтальные работники гостиничного предприятия
 - работники одного отдела
(+) работники различных отделов
 - работники, отвечающие за определенный объем работы
 - работники, обеспечивающие своевременное выполнение заданий
- работники, собранные во временный отдел

 

Вопрос № 16

Какая из задач входит в формирование процесса предоставления услуг?
- Подбор служащих в соответствии со степенью и видом профессиональных качеств
- Эффективное маркетинговое управление
 (+) Обеспечение наиболее благоприятного воздействия потребительского фактора на потребителя
 - Работа над совершенствованием производственных процессов
- Работа над совершенствованием материально-технического оснащения

 

Вопрос № 17

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
(+) Организация обратной связи и мотивации субъектов системы сбыта
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - деление рынка на участки (сегменты)
- Определение стратегии сбыта

 

Вопрос № 18

На первой стадии – вовлечения клиента, при первом контакте потребителя с услугой, задачей управления является:
- максимизировать прибыль с клиента
(+) правильная постановка задач на данном этапе
 - предоставление информации об услугах отеля
 - выяснения социального статуса клиента
- обеспечение гостя дружелюбным приемом

 

Вопрос № 19

Преимущество ЛФСУ:
 - усложнение координаций деятельности
- ориентация на конкретный проект
 (+) персональная ответственность за результаты работы
 - повышение оперативности принятия решений внутри подразделений
- прямое воздействие на объект управления

 

Вопрос № 20

Какой из критериев рыночной сегментации включает в себя увлечение, поступки, интересы и отношение с другими людьми?
- Демографический критерий
 - Социально- экономический критерий
 - Культурно - географический критерий
(+) Психо-поведенческий критерий
- Социальный критерий

 

Вопрос № 21

Конфиденциальность информации – это:
 - распространение информации только службам отеля
- распространение информации только чрез посредников
 (+) распространение любой информации о гостях сторонним лицам по их запросу
 - распространение любой информации только компаниям-партнерам
- распространение любой информации только родственникам гостей

 

Вопрос № 22

Обучение на предприятии - это
- получение базовых сведений о госте
- недельные тренинги
 - получение большей информации об отеле
 (+) непрерывный циклический процесс, состоящий из нескольких этапов
- процесс кратковременный заключающийся в освоении поверхностных знаний

 

Вопрос № 23

Сегмент рынка – это:
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
- неоднородный рынок потребителей
 (+) это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками
 - однородный рынок потребителей
- часть выведенной на рынок гостиничной продукции

 

Вопрос № 24

Негативные элементы связанные с активными переменами в последние 15 лет
(+) активно развивается гостиничное хозяйство лишь в крупных городах
- гостиничное хозяйство остается в зачаточном состоянии
 - гостиничное хозяйство развивается только при автострадах и в крупных городах
 - гостиничное хозяйство пагубно влияет на окружающую среду
- гостиничное хозяйство улучшает благосостояние граждан

 

Вопрос № 25

Негарантированное бронирование предполагает:
- оплату гостя заранее
(+) оплату номера гостем в отеле при заезде
 - внесение гостем залога за номер
 - оплату номера гостем при выписке
- оплату гостем через системы бронирования

 

Вопрос № 26

Психоповеденческий критерий сегментации рынка
- сегментация потребителей по информированности о гостиничном продукте
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) сегментация потребителей по интересам, хобби, мироощущению
 - сегментация потребителей по реакции на новинки
- сегментация потребителей по социальному уровню

 

Вопрос № 27

Гостиничные услуги являются :
- осязаемыми
(+) абстрактными
 - краткосрочными
 - долгосрочные
- среднесрочные

 

Вопрос № 28

Отель –гарни – это:
- гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно
 - гостиница, в которой предоставляется размещение в номерах и ресторан по системе all inclusive
 (+) гостиничное предприятие, предоставляющее гостям ограниченный набор услуг (без питания)
- крупная гостиница

 

Вопрос № 29

Какие составляющие в процессе оказания услуг должен учитывать руководитель гостиничного предприятия?
 (+) Необходимо учитывать одинаково материальные и человеческие факторы и поддержать равновесие между ними
- Ежедневное оперативное руководство персоналом гостиницы
 - Должен обеспечить стратегические выполнения
 - Разработать стратегии достижения поставленных целей
 - Физическое развитие личности

 

Вопрос № 30

Формы разделения управленческого труда носят:
 - общный характер
(+) обособленных и направленных характер
 - неординарный характер
 - переменчивый характер
- необособленный характер

 

Вопрос № 31

Ключевые функции службы управления номерным фондом
- служба банкетов
- инженерно-техническая служба
 - служба гостиничного хозяйства
 - отдел продаж и маркетинга отеля
(+) прием и размещение

 

Вопрос № 32

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 33

Для успешного функционирования отеля на рынке, гостиничному менеджменту, необходимо четко понимать:
- где и когда обслуживать
(+)   кого и как обслуживать
 - зачем и кого обслуживать
 - где и как обслуживать
- зачем и как обслуживать

 

Вопрос № 34

Гостиничная индустрия – это:
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания
(+) сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания опирающихся на принципы гостеприимства
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций
 - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства;
- имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

 

Вопрос № 35

Выписка гостя позже установленного правилами официального времени (обычно 12 ч дня)
(+) не оплачивается
- оплачивается
 - не полностью оплачивается
 - оплачивается только 30%
- оплачивается только 10%

 

Вопрос № 36

Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
 - Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
 (+) Это объединение отелей по классности
 - Это объединение отелей работающих на одном географическом направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку

 

Вопрос № 37

Из скольких этапов состоит модель информационного взаимодействия услуги и потребителя?
 - 2
(+) 4
- 5
 - 8
- 9

 

Вопрос № 38

Какое место занимает отрасль "туризм" по доходам в мире?
(+) 1
- 2
 - 4
 - 5
 - 12

 

Вопрос № 39

При выписки гостя между 12 и 18 ч, как правило, взимается
- половина стоимости номера
- 10% от стоимости номера
 (+) вся стоимость
 - 15% от стоимости номера
- 35% от стоимости номера

 

Вопрос № 40

Структурная классификация продуктов – т.е классификация:
- по виду продукции в отеле
(+)  по структуре всех существующих в отеле продуктов(А)
 - по спросу на гостиничный продукт
 - по классу гостиничного предприятия
- по номерному фонду отеля

 

Вопрос № 41

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения:
- инженерно-техническая служа, служба горничных
- служба безопасности, служба горничных
 - служба приема и размещения и служба ресторанов и баров
 (+) служба приема и размещения, служба горничных
- служба ресторанов и баров, служба безопасности

 

Вопрос № 42

Жизненный цикл гостиничного продукта – это:
- это время его существования на рынке, охватывающее момент вывода гостиничного продукта на рынок
(+) это время его существования на рынке, охватывающее промежуток с момента разработки и вывода на рынок до момента снятия с рынка
 - это время его существования на рынке, охватывающее момент разработки продукта
 - это время его существования на рынке, охватывающее промежуток вывода на рынок
- это время спада спроса на него на рынке,

 

Вопрос № 43

Текучесть кадров определяется следующим образом
 - ТК= УВОЛ/С
- ТК= УВОЛ*С
 - ТК= УВОЛ-С
 - ТК= УВОЛ+С
(+) ТК = С /УВОЛ

 

Вопрос № 44

Позиционирование гостиничного продукта это?
 - Это соотношение между ценой и качеством предоставляемых услуг
(+)  Это определение потребителем подхода, его место на рынке по отношению к уже существующим отелей конкурентов
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга.
- Это выбор целевого рынка и создание комплексов предложений для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучше, чем это делают конкуренты

 

Вопрос № 45

Пакет услуг – это:
- пакет определенных услуг
(+) любая комбинация гостиничных услуг, способная удовлетворить потребности клиента
 - набор услуг по предпочтениям клиента
 - стандартный набор услуг по фиксированным ценам
- пакет услуг исключающий питание

 

Вопрос № 46

Выбор целевого рынка гостиничным предприятием является:
- стихийным процессом
(+)   строго определенным и просчитанным процессом
 - процессом, зависящим от политических и экономических факторов
 - интуитивным процессом
- процессом, зависящим от поведения покупателей

 

Вопрос № 47

Функции каналов сбыта услуг в гостиничном бизнесе:
- пассивная функция
- адаптивная функция
 - функция продвижения
 - функция стабилизации
(+) стимулирующая, продвижение продукта отеля на рынке

 

Вопрос № 48

В каком веке зародилось слово «Отель»:
- X веке
(+) XIII веке
 - XV веке
 - II веке
- XI веке

 

Вопрос № 49

Холл гостиницы hotel lobby включает в себя следующие должности:
- горничная, официант
- менеджер по связям, менеджер охраны
 - официант, консьерж
 - консьерж, менеджер охраны
(+)   консьерж, менеджер по связям с гостями

 

Вопрос № 50

Супервайзей (инспектор) службы гостиничного хозяйства Housekeeping отвечает за:
- размещение гостя
(+) качество уборки, статус номера меняет с грязного на чистый
 - обслуживание гостя
 - встречу гостя и сопровождения его до номера
- заполняемость номерного фонда

 

Вопрос № 51

Основные цели управления персоналом:
(+) своевременное привлечение высококвалифицированных специалистов
- поощрение отделов
 - формирование коллектива на дружеской основе
 - постоянное обновление информации о персонале
- поощрение совместного труда

 

Вопрос № 52

Аналогичные заведения - это:
 - коллективные средства размещения с широким спектром услуг.
- коллективные средства размещения выполняющие помимо предоставления услуг размещения, специальную функцию
 - коллективные средства размещения выполняющие услуги размещения
 - коллективные средства размещения предоставляющие ограниченные услуги
(+) коллективные средства размещения состоящие из номеров и представляющие ограниченный набор услуг

 

Вопрос № 53

Шрифт текста меню в ресторане должен
- должен быть ярким
(+)   соответствовать стилю ресторана
 - должен быть мелким
 - должен иметь разные размеры шрифта
- должен быть неярких цветов, но большими буквами

 

Вопрос № 54

Что представляет собой сегмент рынка?
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
(+) Это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками, процесс его разделения на отдельные четкие группы
 - Часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и услуги.
 - Анализ исторических данных загрузки номерного фонда и прогнозирование загрузки отеля на требуемые даты
- Это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке.

 

Вопрос № 55

К индивидуальным средствам размещения относятся:
 (+) таймшер
- шале
 - бунгало
 - апарт-отель
- ротель

 

Вопрос № 56

Современные методы обучения персонала с отрывом от работы:
- материальные штрафы
(+)  лекции и ролевые игры
 - бонусы
 - соревновательный дух
- психологическая адаптация и физические нагрузки

 

Вопрос № 57

Когда был принят Закон РК "О туризме"?
- 03 июля1992г.
(+) 02 мая 1990г.
 - 21 апреля 1990г.
 - 30 мая 1991г.
- 23 февраля 1990г.

 

Вопрос № 58

Выделяют 4 основных направления, ассоциирующихся с гостиничной индустрией:
- перевозка, лечение, питание, отдых
- размещение, питание, оздоровление, перевозка
 - питание, отдых перевозка, экскурсионное обслуживание
 (+) размещение, общественное питание, перевозка, отдых
- размещение, питание, перевозка, лечение

 

Вопрос № 59

Какие типы номеров преобладают в гостинице бизнес концепции
 - двухэтажные номера.
- Двухместные номера;
 (+) Одноместные номера
 - трехместные номера;
- четырехместные номера

 

Вопрос № 60

Гостиничное предприятие, специализирующееся на приеме групповых или индивидуальных туристов
(+) отель
- коттедж
 - бунгало
 - хостел
- мотель

 

Вопрос № 61

Сооружение здания гостиницы должно базироваться на учете следующих принципов:
(+) гостиница должна органически вписываться в окружающая среду
- наличие туристского потока в данной местности
 - планировка площадок для гольфа
 - здание должно иметь не менее 2 этажей
- при проектировки учитывать бюджет будущей гостиницы

 

Вопрос № 62

Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
 - управляет пресс-релизами гостиницы
 - создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы

 

Вопрос № 63

Одноуровневый канал сбыта включает в себя:
- продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала
(+) включает в процесс сбыта не более 1-го посредника
 - включает в процесс сбыта более 1-го посредника
 - продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи нескольким посредникам внутри канала
- продажа гостиницей своих услуг по низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса

 

Вопрос № 64

Основные направления работы по обеспечению безопасности отеля, его персонала и гостей:
- безопасность персонала, сохранность имущества клиентов
- сохранность имущества гостей и персонала
 (+)   пожарная безопасность, сохранность имущества и финансов
 - сохранность финансов гостей
- пожарная безопасность, сохранность имущества гостей, безопасность гостей

 

Вопрос № 65

Ботель- это
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах и ресторан
(+) разновидность гостиницы для обслуживания туристов, которая сооружается на соответствующе оборудованном судне на берегу водоема
 - гостиница, специализирующаяся на обслуживании деловых людей и предпринимателей и предоставляющая им максимальные удобства для профессиональной деятельности
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует
- плавающая гостиница, в которую превращено зафрахтованное комфортабельное пассажирское судно

 

Вопрос № 66

База данных кадрового менеджмента создается
- супервайзером
(+) руководящим составом менеджеров гостиничных предприятия
- менеджером низового звена
 - директором отдела кадров
- начальником смены

 

Вопрос № 67

Укажите один из видов канала сбыта
- Прямой канал сбыта
- 4-хуровненый канал сбыта
 (+) линейный канал сбыта
 - 6-уровневый канал сбыта
- 7-уровневый канал сбыта

 

Вопрос № 68

Пожарная безопасность отеля, как правило начинается
 - на стадии строительства гостиницы
- на стадии функционирования гостиницы
 - на стадии запуска гостиницы
 (+) еще на предпроектной стадии
- пожарная безопасность не нуждается в проектировании

 

Вопрос № 69

Ключевые функции службы управления номерным фондом
 - отдел продаж
- обслуживание и эксплуатация номеров
 (+) прием и размещение
 - Бронирование номеров
- инженерно-техническое обслуживание номеров

 

Вопрос № 70

Чем выше класс гостиницы, как правило:
- тем ниже стоимость услуг
- тем уже специализация гостиницы
 (+) тем выше стоимость проживания
 - тем выше безопасность гостей
- тем ниже сервис

 

Вопрос № 71

Канал сбыта – это:
- рынок, состоящий из категорий потребителей
- совокупность различных сегментов на одном рынке
 - рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 (+) упорядоченная совокупность организаций и людей вовлеченных в процесс перемещения потребителя
- деятельность гостиницы по продвижению своих продуктов и услуг

 

Вопрос № 72

Стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности:
- менеджер
- бармен
 - официант
 - горничная
(+) консьерж

 

Вопрос № 73

Отдел безопасности Security отвечает:
- за продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
- за размещение гостей
 - за качество продуктов питания
 (+) за безопасность в отеле
- за уборку и безопасность в номерах отеля

 

Вопрос № 74

Аспекты возрастания роли обучения персонала
- необходимость в соответствующем образовании
- является второстепенным средством при обслуживании гостя в отеле
- является средством для достижения материальных благ
 (+) является  важнейшим средством достижения стратегических целей компании
- является основным средством конкурентоспособности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 75

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит:
- Службе бронирования
- Инженерно-технической службе
 - Службе обслуживания и эксплуатации номерного фонда
 - службе ресторанов и баров
(+) службе приема и размещения

 

Вопрос № 76

Целью отдела маркетинга и PR является:
- информирование потенциальных клиентов
(+) продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
 - создание рекламных роликов гостиницы
 - обеспечение заполняемости номерного фонда
- снятие услуги с рынка

 

Вопрос № 77

Весь управленческий состав гостиничного предприятия разделяют на 3 основных звена:
- высокое, среднее, низовое
- высшее, усредненное, низовое
 - высшее, среднее, низкое
 - высшее, низкое, среднее
(+) Высшее, среднее и низовое

 

Вопрос № 78

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
 - отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения,
 - отдел бронирования
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 79

Гостиничный продукт с подкреплением – это:
- определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 - это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
(+) производство гостиничного продукта с набором дополнительных выгод

 

Вопрос № 80

Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту:
- оборудования гостиницы
- самого здания гостиницы
 (+) жизни персонала и гостей отеля
 - жизни гостей отеля
- жизни и ценностей гостей отеля

 

Вопрос № 81

Классическая схема предоставления туристских услуг для удовлетворения потребностей туристов?
- лечение+ трансфер+ питание
- питание+ трансфер+ развлечение
 - развлечение+ туристско-экскурсионное обслуживание+ размещение
 - размещение+ питание+ развлечение
(верно) размещение+ питание+ отдых

 

Вопрос № 82

Транзитная гостиница – это:
 (+) специализируется на предоставлении непродолжительного ночлега транзитным пассажирам
- специализируется на предоставлении продолжительного ночлега
 - специализируется на предоставлении услуг туристам
 - специализируется на предоставлении бизнес клиентам
- специализируется на предоставлении студентам на непродолжительный срок

 

Вопрос № 83

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice bed
- one bed
 - once bed
 (+) twin single bed
- twice single bed

 

Вопрос № 84

Главная цель ВТО:
(+) способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения мира и взаимопонимания
- способствовать развитию туризма в СНГ
 - способствовать развитию торговли в сфере туризма
 - охранять уникальные места планеты
- финансовая организация способствующая развитию туризма

 

Вопрос № 85

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это:
- небольшой домик с минимумом удобств, скромно обставленный, со всем необ-ходимым для приготовления пищи оборудованием и холодильником;
- небольшая закрытая гостиница высокого разряда, наиболее часто располагающаяся в загородной зоне.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - тип гостиничного учреждения высокого разряда, имеющего все условия для комфортабельного размещения туристов.
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 86

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 87

Лобби-бар или кафе – это:
 - кафе с недорогими ценами
(+) более дорогой, имеющий ярко выраженный стиль и направление в кухне, работающий в вечерние часы и предполагающий классический стиль в одежде для посетителей
 - кафе, где предлагается различная кухня
 - кафе только для посетителей отеля
- кафе, работающее только в дневные часы

 

Вопрос № 88

Оперативная связь между департаментами гостиницы необходима для
(+) получение базовых сведений о госте
- получения данных о процессе реализации гостиничных услуг
 - внедрение новых гостиничных услуг на рынок
 - информирования гостя о новинках отеля
- мобилизации деятельности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 89

Преимущества ЛФСУ:
(+) разделение функций управления внутри участка
- повышение оперативности принимаемых решений
 - быстрый профессиональный рост
 - увеличения числа линейного персонала
- необходимость квалифицированных кадров

 

Вопрос № 90

Фундаментальными задачами в системе управления персоналом гостиничной компании являются
- координация работников
- отбор сотрудников
 - увольнение сотрудников
 (+) управление планированием, наймом и увольнением работников
- поощрение сотрудников

 

Вопрос № 91

Когда был принят Закон "О туристкой деятельности в РК"?
(+) 13 июня 2001г.
- 14 февраля 2001г.
 - 06 июня 2000г.
 - 31 июля 2001г.
- 7 января 2002г.

 

Вопрос № 92

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 93

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
(+) Определение стратегии сбыта
- процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 94

Служба питания и напитков Food and Beverage department, включает в себя:
 - отдел бронирования
(+) кухня, рестораны и бары
 - бары, spa, рестораны
 - службу номерного фонда
- отдел продаж и маркетинга

 

Вопрос № 95

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 96

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 97

Ad hoc запрос – это
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
(+) запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который не является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
 - запрос, поступающий в отель на размещение групп, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью дополнительного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.

 

Вопрос № 98

Совокупность материальных, технич, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворить их потребности – :
(+) гостиничный продукт
- каналы сбыта
 - гостиничная индустрия
 - гостиничная инфраструктура
- гостиничное хозяйство

 

Вопрос № 99

Туризм - это деятельность:
- направленная увеличение прибыли
- связанная с культурой и природой
 - связанная со профессиональным спортом
 (+) связанная с отдыхом, досугом, спортом, общением с культурой и природой
- связанная с развлечениями

 

Вопрос № 100

Выделяют следующие функциональные зоны в здании гостиничного комплекса:
(+) вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, технические помещения
 - номерной фонд, бар, ресторан, паркинг
 - лобби, номерной фонд, гараж, паркинг
 - ресторан, spa-center, гараж, технические помещения
- вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, гараж
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     75      76      77      78     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru