Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 76

 

  Главная      Тесты     Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     74      75      76      77     ..

 

 

Гостиничная индустрия (Казахстан). Тест с ответами (2021 год) - вариант 76

 

 

 

Вопрос № 1

В период высокой активности гостиничного предприятия
(+) потребность в персонале возрастает
- потребность в персонале остается на уровне до возрастания активности
 - потребность в персонале уменьшается
 - потребность в персонале возрастает адекватно высокой активности гостиничного предприятия
- активность гостиничного предприятия никак не сказывается на персонале

 

Вопрос № 2

Позиционирование – это:
- место отеля на рынке гостиничных услуг
- сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 (+) определение сегмента и характера гостиничной услуги
 - набор услуг определенного сегмента
- удовлетворение потребностей гостя

 

Вопрос № 3

Работа в команде при высокоэффективной кадровой политике
- Сотрудники делают только ту работу, которую им дал непосредственный начальник
(+)   Сотрудники помогают друг другу, не дожидаясь приказов
 - Сотрудники не помогают друг другу
 - Сотрудники не помогают друг другу, но при «горящих» ситуациях мобилизуются
- Сотрудники конкурируют между собой

 

Вопрос № 4

Что означает наращивания ассортимента?
- повышение конкурентоспособности продукта
 - планированием ассортимента, политика и стратегия предприятия
 - Обострение конкурентной борьбы
 - определение основных показателей ассортимента и анализ его рациональности
(+) Это выход за пределы того, что предлагает отель

 

Вопрос № 5

Что представляет собой сегмент рынка?
 - Это разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
(+) Это часть рынка или групп потребителей обладающих схожими признаками, процесс его разделения на отдельные четкие группы
 - Часть рынка, представляющая собой группы потребителей с общими предпочтениями. Для каждой такой группы могут потребоваться отдельные товары и услуги.
 - Анализ исторических данных загрузки номерного фонда и прогнозирование загрузки отеля на требуемые даты
- Это группировка потребителей по каким-либо признакам, в той или иной степени определяющим мотивы их поведения на рынке.

 

Вопрос № 6

Что включает в себя конференц-пакет гостиничного предприятия?
 - Размещение в отеле
(+)  Аренда конференц- зала
 - Завтрак и обед
 - Трансферт для участников конференции
- обеспечение обратной связи с потребителем по результатам обслуживания

 

Вопрос № 7

Культурно – географический критерий сегментации рынка:
- сегментация потребителей по информированности о данной услуге
- сегментация потребителей по социальному положению, уровню образования
 - сегментация потребителей по полу, возрасту, кол-ву членов семьи, уровню образования, роду занятий и профессии
 - сегментация потребителей по модели жизни и характеру
(+)  сегментация потребителей по территориальному признаку

 

Вопрос № 8

Ботель – это:
 - гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
(+) передвижная гостиница
 - легкая отдельная загородная постройка с верандами, часто используемая в тропических и южных странах для размещения туристов.
 - соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.
- гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.

 

Вопрос № 9

Процесс организации системы сбыта гостиничного предприятия состоит из нескольких этапов:
 - Совокупность определенного количества и качества товаров и услуг
(+)  Деление рынков потребителей гостиничных услуг по территориальному признаку
 - процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - процесс разработки новых продуктов гостиничного предприятия
- Это разбивка рынка на участки (сегменты)

 

Вопрос № 10

Особенность гостиничного бизнеса заключается в:
 - месторасположении гостиницы;
- в количестве номеров в номерном фонде;
 - в сезонности предоставляемых услуг;
 - в спросе на туристский регион
(+) в неосязаемости предоставляемых услуг

 

Вопрос № 11

Целью отдела маркетинга и PR является:
- информирование потенциальных клиентов
(+) продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
 - создание рекламных роликов гостиницы
 - обеспечение заполняемости номерного фонда
- снятие услуги с рынка

 

Вопрос № 12

Какой из критериев рыночной сегментации включает в себя увлечение, поступки, интересы и отношение с другими людьми?
- Демографический критерий
 - Социально- экономический критерий
 - Культурно - географический критерий
(+) Психо-поведенческий критерий
- Социальный критерий

 

Вопрос № 13

Ключевую роль в координации контроля доступа в номера принадлежит :
- отделу продаж отеля
- инженерно-технической службе
 (+) службе приема отеля
 - службе банкетов
- службе гостиничного хозяйства

 

Вопрос № 14

Классическая схема предоставления туристских услуг для удовлетворения потребностей туристов?
- лечение+ трансфер+ питание
- питание+ трансфер+ развлечение
 - развлечение+ туристско-экскурсионное обслуживание+ размещение
 - размещение+ питание+ развлечение
(верно) размещение+ питание+ отдых

 

Вопрос № 15

К индивидуальным средствам размещения относятся:
- отель
- кемпинг
 (+) собственные жилища
 - мотель
- ротель

 

Вопрос № 16

Гостиничный продукт, является комбинацией двух основных факторов:
(+) человеческого и социального
- социального и технического
 - политического и демографического
 - социального и демографического
- демографического и технического

 

Вопрос № 17

Шрифт текста меню в ресторане должен
- должен быть ярким
(+)   соответствовать стилю ресторана
 - должен быть мелким
 - должен иметь разные размеры шрифта
- должен быть неярких цветов, но большими буквами

 

Вопрос № 18

Менеджер по связям с гостями выполняет одну из главных задач
(+) управляет жалобами гостей, которые периодически случаются независимо от уровня внимания со стороны сотрудников и качества обслуживания
- встречает гостей и провожает их до номера
 - управляет пресс-релизами гостиницы
 - создает маркетинговые кампании для партнеров
- управляет жалобами гостей по рекламе гостиницы

 

Вопрос № 19

Техническое обслуживание включает в себя
 - безопасность гостей
- комплекс работ обслуживающего персонала
 (+) комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии здания
 - комплекс работ ресторана и бара отеля
- комплекс работ по безопасности отеля

 

Вопрос № 20

Главная цель ВТО:
(+) способствовать развитию туризма как основного фактора обеспечения мира и взаимопонимания
- способствовать развитию туризма в СНГ
 - способствовать развитию торговли в сфере туризма
 - охранять уникальные места планеты
- финансовая организация способствующая развитию туризма

 

Вопрос № 21

К индивидуальным заказчикам прямых продаж, относятся:
 - корпоративные клиенты
(+) гости, предпочитающие бронировать места в отеле для себя и от собственного имени
 - гости бронирующие места в отеле для компании
 - туроператоры составляющие VIP-туры
- турагенты

 

Вопрос № 22

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения
 - отдел бронирования номеров
- кухня, рестораны и бары
 - инженерная служба, служба размещения,
 - отдел бронирования
(+) служба приема и размещения, служба горничных

 

Вопрос № 23

В чем состоит сущность гостиничного продукта
 - Удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя
- личная ответственность за работу организации в целом
 - Удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг
 (+) В необходимости удовлетворения конкретных потребностей гостя
- Часть непроизводственной или материально-производственной деятельности

 

Вопрос № 24

Ключевые функции службы управления номерным фондом
- служба банкетов
- инженерно-техническая служба
 - служба гостиничного хозяйства
 - отдел продаж и маркетинга отеля
(+) прием и размещение

 

Вопрос № 25

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice bed
- one bed
 - once bed
 (+) twin single bed
- twice single bed

 

Вопрос № 26

Гостиничные услуги являются :
- осязаемыми
(+) абстрактными
 - краткосрочными
 - долгосрочные
- среднесрочные

 

Вопрос № 27

Гостиный двор – это:
(+) удешевленная гостиница
- гостиница, где в стоимость номера включены услуги питания, но они предназначены только для клиентов гостиницы
 - передвижная гостиница
 - гостиница, в которой предоставляется только размещение в номерах, а ресторан отсутствует.
- соответствующим образом оборудованное судно, изъятое из эксплуатации как транспортное средство и поставленное стационарно у причала и используемое в качестве отеля.

 

Вопрос № 28

Спад продаж и объема прибыли – это:
 - ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему
(+) спад потребительского спроса на данный продукт
 - стабильное положение продукта на рынке
 - бурный рост прибыли от продукта
- рождение нового продукта

 

Вопрос № 29

Разграничения работ означает
(+) не пересечение функций разных работ в отеле
- пересечение функций разных работ в отеле
 - совместное выполнение разных работ
 - групповое выполнение разных работ
- пересечение функций на недолгое время разных работ

 

Вопрос № 30

Караван – сарай представляли собой
- дворец
(+)  постоялый двор (А)
 - хорчевня
 - таверна
- отель

 

Вопрос № 31

Холл гостиницы hotel lobby включает в себя следующие должности:
- горничная, официант
- менеджер по связям, менеджер охраны
 - официант, консьерж
 - консьерж, менеджер охраны
(+)   консьерж, менеджер по связям с гостями

 

Вопрос № 32

Служба управления номерным фондом гостиницы Rooms division составляет следующие подразделения:
- инженерно-техническая служа, служба горничных
- служба безопасности, служба горничных
 - служба приема и размещения и служба ресторанов и баров
 (+) служба приема и размещения, служба горничных
- служба ресторанов и баров, служба безопасности

 

Вопрос № 33

Структурная классификация продуктов – т.е классификация:
- по виду продукции в отеле
(+)  по структуре всех существующих в отеле продуктов(А)
 - по спросу на гостиничный продукт
 - по классу гостиничного предприятия
- по номерному фонду отеля

 

Вопрос № 34

Предоставление гостю конкретного номера, ключа от него, подтверждение даты отъезда, тарифа, выполнения специальных пожеланий, получение данных о способе оплаты, депозита на дополнительные услуги, до его фактического прибытия в отель, такая процедура называется
- Регистрация
- Выписка
 - Бронирование номера
 - Пострегестрация
(+) Пререгистрацией гостей

 

Вопрос № 35

Основные характеристики, которые наиболее часто используются для описания гостиничного предприятия:
- дизайн отеля и наличие паркинга
(+) месторасположение гостиницы и этажность отеля
 - месторасположение отеля и наличие парковки
 - этажность отеля и наличие химчистки
- этажность отеля и наличие ресторана

 

Вопрос № 36

Первыми гостиничными комплексами считались, так называемые:
- монастыри
- кемпинги
 - кишлаки
 (+) караван-сарай
- бистро

 

Вопрос № 37

Дифференцированный подход к предоставлению продукта на рынке, представляет собой:
- рынок и потребители однообразны
(+) рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, различно реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.
 - рынок разнообразен, потребители однообразны
 - рынок, состоящий из одной категории потребителей
- рынок, состоящий как минимум из двух категорий потребителей, одинаково реагирующих на те или иные особенности продуктов и услуг.

 

Вопрос № 38

Гостиничный продукт в реальном исполнении – это:
- процесс деления гостиничный продукт на уровни
- процесс деления гостиничный продукт по структуре
 (+) определенный набор его свойств и характеристик, позволяющий реализовать замысел продукта
 - определенный набор свойств и характеристик для финансовой выгоды гостиничного предприятия
- это разработка продукта для постоянных клиентов гостиницы

 

Вопрос № 39

Целью инженерно – технической службы Engineering and Maintenance Department, является:
- уборка номеров
(+) обслуживании специальных мероприятий проходящий в гостинице
 - обеспечение безопасности в номере
 - обеспечение работы ресторана
- обеспечение заполняемости номерного фонда

 

Вопрос № 40

Под организационной структурой управления (менеджмента) гостиничного предприятия понимают:
 (+) разделение управленческого труда в гостиничном предприятии
- состав и форма взаимоотношений между руководителями и работниками сферы гостеприимства
 - определение способов взаимоотношений между элементами структуры управления
 - определение управленческих функций
- определение формирования наборов должностей разных уровней управления

 

Вопрос № 41

Фундаментальными задачами в системе управления персоналом гостиничной компании являются
- координация работников
- отбор сотрудников
 - увольнение сотрудников
 (+) управление планированием, наймом и увольнением работников
- поощрение сотрудников

 

Вопрос № 42

Когда был принят Закон РК "О туризме"?
- 03 июля1992г.
(+) 02 мая 1990г.
 - 21 апреля 1990г.
 - 30 мая 1991г.
- 23 февраля 1990г.

 

Вопрос № 43

Какая система классности принята в Греции:
 - система 10-категорий
(+) система букв
 - система разрядов
 - система корон
- система звезд

 

Вопрос № 44

Задачей второго этапа – управления предложением услуги, является:
(+) правильная постановка задач на данном этапе
- обеспечивать высокой качество информативности на гост. предприятии
 - разработка системы информирования гостей
 - обеспечение высокой узнаваемости бренда гостиничного предприятия
- осуществление рекламных акций

 

Вопрос № 45

Какое место занимает отрасль "туризм" по доходам в мире?
(+) 1
- 2
 - 4
 - 5
 - 12

 

Вопрос № 46

Планирование трудовых ресурсов включает в себя:
- получение базовых сведений о госте
- бюджет гостиничного предприятия
 - спектра предоставляемых услуг
 (+) определение потребности отеля в сотрудниках и подбор квалифицированного персонала для удовлетворения этих потребностей
- анкетирование гостей на предмет обслуживания

 

Вопрос № 47

По данным 1999 г. Сколько туристских организаций функционировало в Казахстане?
- 345
(+) 425
 - 234
 - 331
- 543

 

Вопрос № 48

Пакет услуг – это:
- пакет определенных услуг
(+) любая комбинация гостиничных услуг, способная удовлетворить потребности клиента
 - набор услуг по предпочтениям клиента
 - стандартный набор услуг по фиксированным ценам
- пакет услуг исключающий питание

 

Вопрос № 49

Зрелость продукта – это:
 - конкурентное преимущество
- достижение максимального роста прибыли
 - доработка существующего гостиничного продукта
 (+) закрепление завоеванной доли рынка
- ознакомление покупателей с продуктом, привыкание покупателя к нему

 

Вопрос № 50

Сколько стадий при работе с персоналом
 - 5
- 7
 - 4
 - 2
(+) 3

 

Вопрос № 51

Сколько подсистем управления персоналом
 - 8
- 5
 - 9
 (+) 7
- 2

 

Вопрос № 52

К индивидуальным средствам размещения относятся:
 (+) таймшер
- шале
 - бунгало
 - апарт-отель
- ротель

 

Вопрос № 53

Для успешного функционирования отеля на рынке, гостиничному менеджменту, необходимо четко понимать:
- где и когда обслуживать
(+)   кого и как обслуживать
 - зачем и кого обслуживать
 - где и как обслуживать
- зачем и как обслуживать

 

Вопрос № 54

Гостиничная индустрия – это:
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания
(+) сфера предпринимательства, состоящая из видов обслуживания опирающихся на принципы гостеприимства
 - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций
 - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства;
- имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг;

 

Вопрос № 55

В организационной структуре управления принято различать 3 ключевых элемента:
- звено, связь, цепь
- звено, концепция, уровни управления
 (+) звено, уровни управления, связь
 - связь, звено, иерархия
- звено, связь, взаимодействие

 

Вопрос № 56

Стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности:
- менеджер
- бармен
 - официант
 - горничная
(+) консьерж

 

Вопрос № 57

Основные цели управления персоналом
- достижения взаимопонимания между руководством отеля и служащими
(+) обеспечение материальным и нематериальным вознаграждением
 - четкое определение должностных функций
 - определение иерархии производства
- денежная мотивация

 

Вопрос № 58

Формы разделения управленческого труда носят:
 - общный характер
(+) обособленных и направленных характер
 - неординарный характер
 - переменчивый характер
- необособленный характер

 

Вопрос № 59

Основные факторы которые входят в комбинацию гостиничного продукта?
 - Фактор жизненного цикла продукта
(+) Материально технический и человеческий
 - Производство и потребление
 - Взаимодействие производства и потребления
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей

 

Вопрос № 60

Отдел бронирования Reservations отвечает за:
- продвижение услуг гостиницы средствами рекламы, связей с общественностью
(+) за бронирование номеров и размещение гостей
 - за безопасность в отеле
 - за обслуживание номерного фонда
- за рестораны и бары

 

Вопрос № 61

Система классификации гостиничных предприятий по специализации- это:
 - Это объединение отеле предлагающих широкий спектр услуг;
- Это объединение отелей по звездности
 (+) Это объединение отелей по классности
 - Это объединение отелей работающих на одном географическом направлении;
- Это объединение отелей предлагающие свои услуги одному целевому рынку

 

Вопрос № 62

Аспекты возрастания роли обучения персонала
- необходимость в соответствующем образовании
- является второстепенным средством при обслуживании гостя в отеле
- является средством для достижения материальных благ
 (+) является  важнейшим средством достижения стратегических целей компании
- является основным средством конкурентоспособности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 63

Сооружение здания гостиницы должно базироваться на учете следующих принципов:
(+) гостиница должна органически вписываться в окружающая среду
- наличие туристского потока в данной местности
 - планировка площадок для гольфа
 - здание должно иметь не менее 2 этажей
- при проектировки учитывать бюджет будущей гостиницы

 

Вопрос № 64

Апарт – отель (гостиница – апартамент) – это
- молодежные гостиницы, в которых останавливаются путешественники
- Ботель — небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно.
 (+) гостиница, характеризующаяся большой численностью персонала, высоким уровнем обслуживания
 - гостиница закрытого типа с высоким уровнем обслуживания, обычно расположена за пределами города
- гостиничный комплекс, расположенный в курортной зоне и предполагающий услуги реабилитации

 

Вопрос № 65

Появление первых примитивных гостиниц (на территории Казахстана) , можно датировать
(+) первыми веками нашей эры
- IV веком нашей эры
 - I веком до нашей эры
 - III веком до нашей эры
- V веком нашей эры

 

Вопрос № 66

Одноуровневый канал сбыта включает в себя:
- продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса сразу у нескольких посредников внутри канала
(+) включает в процесс сбыта не более 1-го посредника
 - включает в процесс сбыта более 1-го посредника
 - продажа гостиницей своих услуг по относительно низким ценам в связи нескольким посредникам внутри канала
- продажа гостиницей своих услуг по низким ценам в связи с необходимостью учета коммерческого интереса

 

Вопрос № 67

Какая из задач входит в формирование процесса предоставления услуг?
- Подбор служащих в соответствии со степенью и видом профессиональных качеств
- Эффективное маркетинговое управление
 (+) Обеспечение наиболее благоприятного воздействия потребительского фактора на потребителя
 - Работа над совершенствованием производственных процессов
- Работа над совершенствованием материально-технического оснащения

 

Вопрос № 68

Обучение на предприятии - это
- получение базовых сведений о госте
- недельные тренинги
 - получение большей информации об отеле
 (+) непрерывный циклический процесс, состоящий из нескольких этапов
- процесс кратковременный заключающийся в освоении поверхностных знаний

 

Вопрос № 69

Туристская вместимость – это:
 - получение базовых сведений о госте
- комплекс элементов отраслей общественного пользования
 - комплекс элементов отраслей индивидуального пользования
 (+) комплекс элементов отраслей общественного или коллективного пользования, составляющих неотъемлемую часть экономической территории
- комплекс элементов отраслей составляющих неотъемлемую часть экономической территории

 

Вопрос № 70

Что представляет собой гостиничная услуга?
- Физическое развитие личности
- Услуги культуры, туризма, образования и т.д.
 (+) Непосредственное взаимодействие исполнителя и потребителя
 - Удовлетворение духовых и интеллектуальных потребностей
- Взаимодействие производства и потребления

 

Вопрос № 71

Туризм - это деятельность:
- направленная увеличение прибыли
- связанная с культурой и природой
 - связанная со профессиональным спортом
 (+) связанная с отдыхом, досугом, спортом, общением с культурой и природой
- связанная с развлечениями

 

Вопрос № 72

стойка регистрации Front desk, reception включает в себя следующие должности
(+) супервайзер
- консьерж
 - бармен
 - горничная
- официант

 

Вопрос № 73

В настоящее время выделяют 3 классические гостиничные концепции:
- туристская гостиничная концепция
- лечебно-оздоровительная гостиничная концепция
 (+) транзитная гостиничная концепция
 - гостиничная концепция развлечений
- Health –гостиничная концепция

 

Вопрос № 74

Сколько существует подходов для предоставления продукта на рынок?
(+) 2
- 6
 - 3
 - 7
- 5

 

Вопрос № 75

Позиционирование гостиничного продукта это?
 - Это соотношение между ценой и качеством предоставляемых услуг
(+)  Это определение потребителем подхода, его место на рынке по отношению к уже существующим отелей конкурентов
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции на рынке
 - Это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга.
- Это выбор целевого рынка и создание комплексов предложений для привлечения и удовлетворения этого (целевого) рынка лучше, чем это делают конкуренты

 

Вопрос № 76

Гостиничная индустрия – это
- совокупность общественных отношений в сфере производства, распределения, обмена и потребления материальных благ
- процесс превращения товара в деньги и денег в товар, то есть купля-продажа материальных благ
 - Перечень видов выполняемых работ и услуг на гостиничном предприятии
 (+) сфера экономики, основанная на извлечении прибыли
- сфера человеческой деятельности, функция которой выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности гостиничных предприятий

 

Вопрос № 77

Тип кровати в гостиничном номере:
- twice single bed
- once bed
- one bed
(+) twin single bed
- twice bed

 

Вопрос № 78

Когда был принят Закон "О туристкой деятельности в РК"?
(+) 13 июня 2001г.
- 14 февраля 2001г.
 - 06 июня 2000г.
 - 31 июля 2001г.
- 7 января 2002г.

 

Вопрос № 79

Ad hoc запрос – это
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение индивидуалов, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
(+) запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который не является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
 - запрос, поступающий в отель на размещение групп, который является частью комплексного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.
- запрос, поступающий в отель на размещение групп, индивидуалов, который является частью дополнительного запроса с фиксированными датами и размеров заказа.

 

Вопрос № 80

Высшее звено гостиничного менеджмент (институциональный уровень) – это:
- старший официант
(+) супервайзеры номерного фонда
 - портье
 - горничная
- старший портье

 

Вопрос № 81

Основные цели управления персоналом:
(+) своевременное привлечение высококвалифицированных специалистов
- поощрение отделов
 - формирование коллектива на дружеской основе
 - постоянное обновление информации о персонале
- поощрение совместного труда

 

Вопрос № 82

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения:
- разработанная ООН
- разработанная ЮНВТО
- разработанная ABTA
 - разработанная IATA
(+) разработанная ГОСТ стандартами стран

 

Вопрос № 83

Планирование найма работников начинается с определения
(+) какие вакансии будут в отеле и в каком количестве
- какие вакансии необходимы отелю
 - какие генеральные цели у гостиницы
 - бюджета гостиницы
- количества номерного фонда

 

Вопрос № 84

Туроператоры продающие туры через турагентства, называются
 (+) Групповые туроператоры
- местными туроператорами
 - корпоративными туроператорами
 - VIP-туроператорами
- индивидуальными туроператорами

 

Вопрос № 85

Пакетирование услуг ресторана и отеля предполагает
- бесплатную выпивку
- скидка 50 %
 (+) специальное предложение о скидке
 - бонусную карту
- членство в клубе отеля

 

Вопрос № 86

Оперативная связь между департаментами гостиницы необходима для
(+) получение базовых сведений о госте
- получения данных о процессе реализации гостиничных услуг
 - внедрение новых гостиничных услуг на рынок
 - информирования гостя о новинках отеля
- мобилизации деятельности гостиничного предприятия

 

Вопрос № 87

Удовлетворенность персонала собственным трудом, лояльность работников отелю, гармония, материальный достаток и социальная значимость полезности работы, это характеристика:
- денежное поощрение
(+) соблюдения кадрового законодательства
 - денежные штрафы
 - соблюдение иерархии управления
- соблюдение субординации

 

Вопрос № 88

Персонал в гостиничной индустрии играет
- первостепенную роль
- не играет никакой роли
 (+) второстепенную роль
 - играет роль «дополнительных рук»
- играет роль главного органа исполнения

 

Вопрос № 89

Нематериальное стимулирование включает в себя
- бонусные карты
(+) компенсационный пакет
 - 10% от стоимости услуг
 - клиентская карта
- членство в гольф-клубе

 

Вопрос № 90

Деятельность службы безопасности отеля должна быть направлена на разработку и применение мер, предполагающих защиту:
- оборудования гостиницы
- самого здания гостиницы
 (+) жизни персонала и гостей отеля
 - жизни гостей отеля
- жизни и ценностей гостей отеля

 

Вопрос № 91

Какая система классности принята в Греции
 - система сердец
- система разрядов
 - система корон
 (+) система букв
- система звезд

 

Вопрос № 92

Современные методы обучения персонала без отрыва от работы:
 - стратегическое развитие гостиничного предприятия
(+) предписание инструкций в действиях обучающихся и ротация кадров
 - вовлеченность в рабочую команду отеля
 - достижения более высоких результатов в работе
- проведения тренингов

 

Вопрос № 93

Ключевые функции службы управления номерным фондом
 - отдел продаж
- обслуживание и эксплуатация номеров
 (+) прием и размещение
 - Бронирование номеров
- инженерно-техническое обслуживание номеров

 

Вопрос № 94

Недостатками ЛСУ являются:
- функции управления уже разделены
- повышение оперативности и улучшение качества принимаемых решений
 (+) маленький штат персонала, применяется в 3* отелях, затруднен карьерный рост
 - возможность привлечения к руководству специалистов
- сложность координации процессов управления

 

Вопрос № 95

Какой тип новых гостиничных продуктов существует?
 - Перспективный новинки
- Технологические
 - Аналогичный гостиничный продут
 - Специализированные
(+) Имитация

 

Вопрос № 96

Жизненный цикл гостиничного продукта – это:
- это время его существования на рынке, охватывающее момент вывода гостиничного продукта на рынок
(+) это время его существования на рынке, охватывающее промежуток с момента разработки и вывода на рынок до момента снятия с рынка
 - это время его существования на рынке, охватывающее момент разработки продукта
 - это время его существования на рынке, охватывающее промежуток вывода на рынок
- это время спада спроса на него на рынке,

 

Вопрос № 97

Пожарная безопасность отеля, как правило начинается
 - на стадии строительства гостиницы
- на стадии функционирования гостиницы
 - на стадии запуска гостиницы
 (+) еще на предпроектной стадии
- пожарная безопасность не нуждается в проектировании

 

Вопрос № 98

На первой стадии – вовлечения клиента, при первом контакте потребителя с услугой, задачей управления является:
- максимизировать прибыль с клиента
(+) правильная постановка задач на данном этапе
 - предоставление информации об услугах отеля
 - выяснения социального статуса клиента
- обеспечение гостя дружелюбным приемом

 

Вопрос № 99

Выделяют следующие функциональные зоны в здании гостиничного комплекса:
(+) вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, технические помещения
 - номерной фонд, бар, ресторан, паркинг
 - лобби, номерной фонд, гараж, паркинг
 - ресторан, spa-center, гараж, технические помещения
- вестибюль, номерной фонд, помещения для питания гостей, гараж

 

Вопрос № 100

Сколько функций сбытовых каналов
- 3
- 4
 - 6
 (+) 8
- 10
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     74      75      76      77     ..

 

 

 

 

 

источники информации - http://www.akorda.kz/ru