В первую очередь проверить наличие топлива в баке.
Крышка открывается вращением влево. Вентиляционное
отверстие в ее центре нужно защищать от засорения. В
качестве топлива применяется смесь масла с бензином в
пропорции 1 : 25 (1 : 30 после обкатки). Масло в бензине
должно быть хорошо размешано.
Положения рукоятки топливного крана (рис. 4)
0 - закрыто питание топливом, 1 - открыто питание
основным запасом топлива,
2 - закрыто питание топливом, 3 - открыто питание
резервным топливом.
На баке установлен топливный кран, который обеспечивает
резерв топлива на пробег около 50 км (в зависимости от
характера дороги и скорости). Затем проверить давление в
шинах. Давление в передней нише должно бить 1,25
кгс/см2, в задней 1,5 кгс/см2. При движении с пассажиром
в задней тине следует давление довести до 1,9 кгс/с2. В
случае использования максимальной грузоподъемности
мотоцикла, а также при присоединении бокового пли
заднего прицепа заднюю шину нужно накачать до 2,1
кгс/см2. |