Электротехническое оборудование мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

  Главная      Книги - Мотоциклы     Мотоциклы Ява 638, 639, 640 - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Электротехническое оборудование мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640



Название: Описание: Применение: Pieces:
Лампочка 12V-60/55W 1
Лампочка 12V-45/40W 1
12-21W стоп-1
12-21W 4 индикатора направления
12-4W конца света 2
12-4W парковка света 1
12-2W индикатор 4
12-2W освещения тахометра.
12-2W раундов освещения.

Регулировка фар и задней подвески мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640

Нагрузка настройки задней подвески мотоцикла
Установите II. Позиция III. Установите IV.
выгрузки
/ Custom масса / 1 Обход Bypass
75 кг райдера Не делайте не
Driver + пассажир
150 кг Не используйте 2
Driver + пассажир
180 кг мешки + Не используйте 2

внимание

1 - легкий в основе позиции, то есть 1,3%
2 - сложенный устройство коррекции света. Регулировка задних элементов подвески в положение 1 на мотоцикл Jawa 350 типа 639 не работает!




















Замена ламп в фары мотоциклов Ява-638, Ява-639, Ява-640



После удаления оптических вставки svorkovnicici убрать, а затем нажмите пластмассовой втулкой и вращать его по часовой стрелке и снимите скольжение. Таким образом, выпуск и стоянки лампочка разъем, который может быть удален из оптического элемента. Главная лампочка удаляется из рукава в подобной манере. Во время установки мы стремимся обеспечить правильное размещение журналы вставки ламп в пластиковые рукава и воротник воротник углубления в оптический элемент и не прикасайтесь к упругого контакта с основанием лампы габаритных огней.

 

Название: Нормальный режим работы:
SUPER PAL NR-15, DB-14, N-15, Н-14
ЧЕМПИОН я H1
Bosch W 225 T1
Lodge 2 HN
KLG F 75 - F 80
NGK B - 7 Гц




 


Зажигание


Эта работа может быть сделана с указанным ниже процедуру. Во-первых, необходимо проверить затяжку болтов статора генератора. Когда самонастройки, скорректированные сроки правом цилиндре первый и верхний брейк. До настройки необходимо время, чтобы проверить и почистить контакты схемы так, чтобы уголок.

/ Отвинтите отверстие свечи зажигания и нажать на правую свечу миллиметровой колеи. Поверните кривошипно-шатунный механизм по часовой стрелке с помощью клавиш M 10 Набор верхней мертвой точке.

B / В этом положении, отрегулируйте зазор между контактами прерывателя до 0,3 мм. Вы можете использовать прилагаемый щуп Pliskova в режиме ожидания оборудования. Измеритель толщины 0,3 мм между контактами через выдвижной, сильный 0,4 мм не может пройти. Если расстояние не так, настроить его, установив фиксированный контакт.

C / 2,5 (+ 0,3 до 0,2) мм до верхней мертвой точке. В этом положении, контакты открыть. Мы считаем, что с помощью контакта, подключенного к контактам цепи лампы или с помощью тонкой пленки (0,05 мм) включены между контактами.

D / настройка перед вторым (слева) цилиндра, процедура аналогична, с той лишь разницей, что в случае никаких настроек вперед не повернуть материнской платы, но только левая схема пластины. При необходимости расширения пред-ролл основание (плита) против часовой стрелки, снижение в обратном направлении.

Уровни обслуживания должны быть проверены по крайней мере. 1 в 50 000 км или 1 в течение 5 лет.














Процедура установки бесконтактного зажигания MTC Jawa 350 оснащен elektropříslušenstvím


Бесконтактные зажигания ESE-близнец, который производит TRIDELTA AG состоит из трех компонентов: блока управления, датчиков и полюс колеса.

После снятия крышки зажигания и последующего отключения коричневый и черный провода от руки прерыватели могут пластины конденсатора снимается с переменного тока статора.
Он также должен быть удален от камеры ротора. После снятия топливного бака отсоедините два провода / коричневый и черный / выводом катушки зажигания / 15 /. Ниже катушки винтовым зажимом и закрепите контроль частью второй винт скольжения стежка провод заземления белый.
На одной из катушек добавить гайки M5 на выводе 15 разъема с другим глазом на нее и связанные красный разъем провод, идущий от управляющей части. Оригинальный голубой соединительный провод катушки сохраняется. Закрепите ротор винта M 6 х 30 и шайбу "диск полюс", так что его проекции правильно вписаться в отверстие ротора вырез. Держатель датчика исправить на винт пластины статора генератора первоначально определен в контактах. Реальная датчик подтянуть, когда мы уверены, что электронная никак не влияет на колесо полюс или коленчатого вала. Объем три тонких спагетти изоляции провода, идущие от управляющей части при необходимости довести переменного тока и подключения отдельных проводов к датчику / черный + коричневый -, а остальные 0 /. Две толстые кабели, и от управляющей части / цвет обычно зеленый и желтый / подключение бесплатно терминалов катушек / 1 /, так что катушки зажигания работать в правильном порядке.

Зажигания для бесконтактного зажигания

Право цилиндр калибровочного винта заранее и вращаться по часовой стрелке. Против часовой стрелки, чтобы установить нужное значение / 2,3 до 2,8 /, мы также вставил ключ в замок зажигания и конец кабеля вставляется свеча. Сдвиги в диапазон датчика слот кронштейн к свече зажигания. В этом положении болт кронштейна датчика и вновь организовать проверить правильность настройки заранее. Мы рекомендуем повторно меры и, при необходимости, выбрать расположение датчиков, в которых оба цилиндра диапазоны указаны в продвижение толерантности. Наконец, мы можем быть оригинальные кабели / коричневый и черный / удалить либо объем, либо надлежащим образом прикреплены к дороге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..