Мотоцикл тормоза
требуют лишь время от времени перестройки,
хотя и несколько носили накладок, в
результате чего больше рычагов шаг
тормоза. Основные показатели приведены
с тормозных накладок скатывания челюсти.
В случае крайнего положения, необходимые
для управления безопасностью прокладки
заменить.
Регулировка передних
тормозов dvouklíčové
/ Первый выпуск
достаточно гайка M 5/1 / шатуна.
B /
Wingnut / 2 / Настройка правильный шаг, чтобы
захватить крошечную нижнюю челюсть.
C
/ шатун гайки затем вытягивается до сих
пор, пока не почувствуете, когда вы
поворачиваете руль, и захватить верхнюю
челюсть. Тогда, позвольте гайку M 6 на 1
- 1,5 оборота назад. Задний тормоз
настраивает только крыло орех.
D /
Оба колеса должны находиться в положении
на главном стенде свободно.
Четвёртое
Десятый Первый Дисковый тормоз
JAWA
Передние дисковые тормоза JAWA
состоит из четырех основных
компонентов
Первый Главный цилиндр
с рычагом, который включает в себя
контейнер для тормозной жидкости и
тормоза stopspínač фронт. Второй Шланг с
помощью винта. Треть Суппорт. Четвёртое
Диск.
Ввод в эксплуатацию дисковые
тормоза / новый или ремонт /
Затяните
все соединения уплотнения, залить
тормоза. жидкости в резервуаре главного
цилиндра. Неоднократно сжимая передние
тормоза рычаг тормоза поставить. жидкости
в тормозах. системы / мы можем ускорить
тормоза мягко брызгать. жидкости в
тормозной суппорт кровоточить винт для
включения /. -Если бы нам удалось заполнить
всю систему жидкостью, мы должны сделать
на 100% эффект тормоза вентиляции.Вентиляционные
винт на левой стороне суппорта, поставьте
прозрачную трубку, другой конец погружен
в стакан жидкости. Передний рычаг тормоза
несколько раз, и нажмите на постоянное
давление на рычаг выпуска воздуха
позволяют легко. Вмятины, когда рычаг
обращаться к винту вентиляционных газов
затянуть снова. Эта операция выполняется,
пока он не пройдет наш тормоза. Система
только чистой жидкости без пузырьков.
Это должно быть принято, что судно
по-прежнему достаточно жидкости.
Осмотрите
тормозные утечки жидкости и системы в
целом. Проверьте выключатель тормозной
функции. Когда уровень падает ниже окне
индикатора ½ жидкой добавки.Проверка
производится в положении на колесах с
всадником.
Второй Проверять каждые
2500 км
Оптические панель управления
изношены тормозные колодки, смазать
стержень рычага.
Треть Проверять
каждые 5000 км
Для демонтажа тормозных
колодок, проверка толщины футеровки.
При толщине менее 1 мм пластины заменены.
Тормозные колодки должны быть установлены
путем разрезания большого диаметра
колес / колеса в направлении оси
/. Осторожно, плиты не должно быть
разобрано, чтобы переместить рычаг
тормоза, он может перемещать поршень в
суппорт. Проверьте толщину тормозных
дисков мин. 4,5 мм.
Четвёртое Проверять
каждые 25000 км или 2 года
Уровни
обслуживания должны быть проверены по
крайней мере. 1 50000 км или 1 в течение 5
лет.
Снятие
суппорта дисковых тормозов Jawa принимается
после тщательного очищения - алкоголь
/ денатурированные / / Трение сегментов
тормоза удалить /
Позвольте три
винта и открутив после отделения себя
от обеих половин суппорта. Установка и
извлечение гибкой резиновой прокладкой
после снятия защиты от пыли сильфон
тянуть двумя поршнями. В случае повреждения
или износа могут быть удалены и два
уплотнительных кольца.
При сборке
суппорта дисковых тормозов, мы стремимся
соблюдать следующие принципы:
Первый
Компоненты третьего консерванта.
Производитель тормозной жидкости
использовали BREOX консервант жидкости.
Уплотнение поршневых колец / новое /
проникает в жидкости по крайней мере,
за 1 час до сборки. Второй В канавке
цилиндра кронштейна вставляется
уплотнительное кольцо. Треть Поршень
вставляется в паз пыли манжеты и
внимательно скользнул поршень в цилиндр
кронштейн в нижнее положение. В этой
позиции, манжета может быть скользнул
в паз на внешней окружности ролика
кронштейна.Углубление в левой половине
кронштейн и поставить гибкий вкладыш,
чтобы запечатать области между двумя
половинами уплотнительное кольцо и
использовать обе половинки болты
суппорта тянуть три гаечных ключей.
Трение сегментов вставляется в кронштейн
на передние колеса.
Первый
Снятие главного цилиндра осуществляется:
После
слива тормозной жидкости, отверните
шланг, снимите рычаг и тщательной очистки
спирта / денатурированные /. После
удаления пыли и удалить предохранитель
легко скользить все внутренние
компоненты.
Второй Установка главного
цилиндра проводят в обратном направлении,
и с учетом следующих принципов:
/
Будьте осторожны, чтобы избежать путаницы
на поршни манжеты / передние и задние /
и повреждения при монтаже.
B / наблюдаем
максимальную чистоту и новые манжеты
/ группы / по крайней мере, за 1 час до
сборки BREOX углубиться в жидкость жидкость.
Первый
крышка Второй Болт М5 х 14 Треть Шайба
5,3 Четвёртое главный цилиндр Пятый
весна Шестой Манжета передней Седьмой
поршневые передние Восьмой Манжета
назад Девятый шайба Десятый
страхование 11 пыльник 12задний
поршень 13 сильфон
Техническое
обслуживание - или замена передних
тормозных дисков
В случае повреждения
или чрезмерного износа лезвия должны
быть заменены. -Если они находятся на
его работу. областях мелкие царапины,
катушки přebrušovat не нужно или менять на
новый. Это явление довольно распространенное
явление. Однако, если видимые повреждения
диска / радиальные /, можно шлифовать.
Тем не менее, это очень проблематично,
потому что это необходимо заострить
обе стороны в то же время / в одну сторону
шлифовального круга коктейли /.Лезвие
может быть тоньше 4,5 мм, так что каждая
сторона может молоть только 0,35 мм. При
замене лезвия должны убедиться, что
колесо было колебание мин. 0 - идеальный
самолет / макс 0,2 мм /.