Пф - фактический пробег с начала эксплуатации или после капитального ремонта на дату осмотра, тыс. км
40,00
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет
12,42
Таблица 2. Расчет физического износа по РД 37.009.015-98 (с изм. №1, №2, №3) 2001 г.
Показатель
Величина
И1 - показатель износа по пробегу, % / 1000 км пробега
0,30
Пф - фактический пробег с начала эксплуатации или после капитального ремонта на дату осмотра, тыс. км
40,00
Среднегодовой пробег, тыс. км
3,22
И2 - временной показатель старения, % / год
1,56
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет
12,42
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий
1,12
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды
1,04
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС
1,05
Итр - физический износ транспортного средства, %
38
Показатель
Величина
И2 - среднегодовая величина износа за год эксплуатации объекта (значения для различного типа АМТС приведены ниже в таблицах), проценты
6,50
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет
12,42
Пф - фактический пробег с начала эксплуатации или после капитального ремонта на дату осмотра, тыс. км
40,00
Среднегодовой пробег, тыс. км
3,22
Пс - нормативный среднегодовой пробег, тыс. км.
6,00
И1 - коэффициент корректирования износа в зависимости от величины отклонения фактического пробега АМТС от нормативного среднегодового, равный ±0,25% за 1000 км. отклонения
-0,0069
А2 - коэффициент корректирования износа в зависимости от природно-климатических условий
1,12
А3 - коэффициент корректирования износа в зависимости от экологического состояния окружающей среды
1,04
А4 - коэффициент корректирования износа, учитывающий тип региона, в котором эксплуатировалось АМТС
1,05
Итр - физический износ транспортного средства, %
99
Показатель
Величина
Норма амортизационных отчислений, %/год
0,37
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет
12,42
Итр - износ транспортного средства, %
5
Показатель
Величина
Дф - фактическая длительность эксплуатации, лет
12,42
Пф - фактический пробег с начала эксплуатации или после капитального ремонта на дату осмотра, тыс. км
Коэффициент приведения цены по модели снятой с производства, к модели, выпускаемой промышленностью в настоящее время (по РД 37.009.015-98 с измен. №1, №2, №3)
1
Рыночная стоимость нового ТС, руб.
422 019
Физический износ ТС, %
62%
Функциональное устаревание ТС, %
40%
Экономический износ, %
0%
Совокупный износ ТС, %
77%
Рыночная стоимость ТС с учетом устаревания, руб.
95 309
Цена подержанного ТС, руб.
Год изготовления
Аналог
Источник информации
1
39 000
1 998
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
2
27 000
1 993
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
3
49 300
1 994
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
4
30 000
1 993
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
5
39 000
1 998
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
6
47 000
1 992
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
7
60 000
1 992
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
8
47 000
1 992
МодельГАЗ 3307
www.gazavtomig.ru
9
395 000
2 006
МодельГАЗ 3308
www.gazavtomig.ru
10
370 000
2 006
МодельГАЗ 3308
www.gazavtomig.ru
Рыночная стоимость, руб. (средняя величина выборки Цср)
При определении итоговой стоимости были учтены преимущества и недостатки использованных подходов, особенности оцениваемого объекта и текущего состояния рынка автомобилей данной модели. На взгляд оценщика все подходы дали значимые результаты. Но, учитывая, что рыночная стоимость в сегодняшней ситуации определяется не только требованиями рынка, оценщик склонен дать равные весовые коэффициенты подходу прямого сравнительного анализа продаж и затратному подходу.
Таблица 5 - Согласование результатов оценки автотранспортного средства
Подход
Вес коэф.
Стоимость, руб.
Затратный подход руб.
0,5
46 276
Прямого сравнительного анализа продаж, руб.
0,5
61 560
Итоговая величина рыночной стоимости (с учетом округления), руб.