Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  911  912  913   ..

 

 

Разработка проекта парикмахерской

Разработка проекта парикмахерской

Оглавление


Введение

1. Предварительная рыночная оценка бизнес-идеи

Конкуренты Сильные и слабые стороны конкурентов Сильные и слабые стороны ИП "Елена"
ИП "Евгения"

Сильные стороны:

Сильные стороны:

Салон "Шик"

Сильные стороны:

2. Анализ заинтересованных сторон

3. Планировачная матрица

Заинтересованные

Роль/интерес заинтересованной стороны

Реализация

Основные заинтересованные стороны

Получение услуг на высоком уровне и особо не дорогие

Удовлетворение

Полезные партнеры

Построение долгосрочных отношений

"Заманивание клиента" Получение прибыли

Возможные конфликтные стороны:

Борьба и переманивание клиентов

Качественное предоставление услуг

4. Краткая характеристика ситуации в отрасли Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, ориентированные на людей с высоким уровнем дохода. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашей парикмахерской. Цены в нашей парикмахерской будут значительно ниже, чем в целом по Пинежскому району.В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону.

5. Описание услуг

6. Оценка конкурентоспособности

Наименование

Вопросы, требующие изучения Источники

Метод

Краткая характеристика ситуации в отрасли

- проблемы и перспективы развития;

- сайт администрации района, области;

- ознакомление;

Описание продукции, работ, услуг

-сервисное обслуживание;

- рекламные сайты,

- ознакомление;

Оценка конкурентоспособности

- Непредвиденные действия конкурентов;

- сайты организаций;

- ознакомление;

Стратегия

- исследование рынка;

- отчеты о маркетин - говых исследованиях

- ознакомление;

План реализации услуг

- исследования потребностей и особенностей рынка;

-сайт администрации района, области

-исследования;

Инвестиционный план -привлечение дополнительных средств;

- рекламные сайты,

- ознакомление;

План производства -поиск деловых партнеров;

- рекламные сайты,

- ознакомление;

Организационный план -организация управления, характеристика персонала; - ГК; - литература по управлению персоналом;

- ознакомление;

Юридический план - выбор организационно - правовой формы; - Юридические разногласия с конкурентами, потребителями, поставщиками, посредниками

- ГК;

- ознакомление;

Оценка риска и страхование

- степень риска;

- рекламные сайты;

- ознакомление;

Налоговый план -система налогообложения; -сайты налоговой службы;

- ознакомление;

Финансовый план - план поступлений и расходов; - финансовый отчет;

- изучение;

Стратегия

-определить приоритетные направления развития фирмы на перспективу; - финансовый план;

- ознакомление;

7. Стратегия маркетинга

№ п/п Показатель

ИП "Елена"

Конкуренты
ИП "Евгения" Салон "Шик"
I услуги

1.1

Качество

10

10

10

II ЦЕНА

2.1

Уровень цены

10

8

8

III РЕКЛАМА

3.1

Использование средств массовой информации

9

9

9

Сумма баллов 95 90 95

8.План реализации услуг

Наименование январь февраль март апрель май июнь

Средства массовой информации

1000 - - 1000 - -
Приобретение визитных карточек

500

400

300

300

300

Проведение опроса 2 000 - - - -
Карта постоянного клиента 600 500 500 - - 500
Всего 4100 900 500 1300 300 800

9. Инвестиционный план

Наименование Цена Количество человек в месяц Выручка в месяц от оказываемых услуг

- стрижка волос;

110

190

20900

- окрашивание волос;

200

30

6000

Лечение волос 400 15 6000
химическая завивка волос 280 38 10640
- укладка волос; 150-300 29 8700
- мойка головы; 30 60 1800
- сушка феном; 20 450 9000
- создание вечерней, свадебной прически;

300-800

15

9000

2. Дополнительные услуги:

100-300

25

7500

Итого 121790
Наименование оборудования Цена Кол-во Стоимость Условия приобретения (аренда, купля-продажа и т.д.) и оплаты Примечание
Переоформление помещения и ремонт 300000 1 300000

Сушуар

3 000 руб.

1

3000

Купля-продажа, оплата безналичным способом Доставка, установка
Всего 379350

10. План производства

Наименование янв фев март апр май июн июл авг сен окт ноя дек Всего
погашение долга 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 25,00 300,0
уплата процентов 4,25 3,90 3,57 3,27 3,00 2,75 2,52 2,31 2,12 1,94 1,78 1,63 33,04
Оборудование 379,35 - - - - - - - - - - - 379,35
Всего 408,60 28,9 28,57 28,27 28,0 27,75 27,52 27,31 27,12 26,94 26,78 26,63 712,39

11. Организационый план

Наименование январь февр март Апрель Май июнь июль август сент окт нояб дек
Коммунальные расходы 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0
Закупка материала 10,0 10,0 8,0 7,0 7,0 7,0 6,0 6,0 6,0 7,0 9,0 10,0
Итого 15,0 15,0 13,0 12,0 12,0 12,0 11,0 11,0 11,0 12,0 14,0 15,0

12. Юридический план

Наименование Количество Средняя выручка за один день Средняя выручка в месяц Количество процентов от месячной выручки Итого
Директор 1 2,0 121,79 10% 12,18
Парикмахер 2 2,0 121,79 10% 12,18
Наименование ноябрь декабрь январь Ответственный
Кредит 1-30
Подготовка документов для государственной регистрации 05-06 директор
Государственная регистрация 07-11 директор

Реконструкция помещения (ремонт)

12-31 директор
Приобретение оборудования 01-20 директор
Начало осуществления деятельности 21 директор

13. Оценка риска и страхования

Наименование Ноябрь
Государственная пошлина 700,00
Услуги нотариуса 1000,00
Всего 1700,00

14. Налоговый план

№ п/п Риск

Вероятность

Ожидаемые потери Предпринимаемые меры Требуемые затраты
1. Землетрясение 0,0 - - -
2. Наводнение 0,0 - - -
3. Пожар 0, 20 500,0 Установка пожарной сигнализации 40,00
4. Грабеж 0,15 300,00 Вневедомстве-нная охрана, установка решеток на окна 50,00
5. Рэкет 0,40 250,0 Вневедомственная охрана -
6. Изменение размера налогов и т.д. 0,50 115,0 Увеличение собственных оборотных средств, повышение цен на предоставляемые услуги -
Всего 1165,0 90-00

15. Финансовый план

Наименование январь февраль март апрель май июнь

ЕНВД

5244,75
2. Страховые взносы 8868,00 8868,00 8868,00 8868,00 8868,00 8868,00

3. ЕНВД к

- - - 2622,37
Итого налоговые платежи 1200,00 8868,00 8868,00 11490,37 8868,00 8868,00

16. Стратегия финансирования

Наименование январь февраль март апрель май июнь
1. Поступления 80000
- выручка от реализации 121790,00 121790,00 121790,00 121790,00 121790,00 121790,00
2. Расходы 437887,0 149305,0 58905,0 61327,37 57705,0 57205,0
- маркетинг 4100,00 900,00 500,00 1300,00 300,00 800,00
- инвестиции 379350,00
- организационные расходы 1700,00
- текущие расходы 15000,00 13000,00 13000,00 12000,00 12000,00 11000,00
- заработная плата 36537,00 36537,00 36537,00 36537,00 36537,00 36537,00
- налоговые платежи 1200,00 8868,00 8868,00 11490,37 8868,00 8868,00
- риски и страхование 90000,00
- другие
3. Сальдо -236097,0 -27515,0 62885 60462,63 64085,0 64585,0
4. Сальдо нарастающим итогом -236097,00 -263612,00 -200727,00 -140264,37 -76179,37 -11594,37

Список использованных источников

1. Молнар, Я.Ф., Пономарева, Е.Н. Организация предпринимательской деятельности: методические рекомендации для выполнения курсовой работы. - Архангельск: Арханг. гос. техн. ун-т, 2010. - 52 с.

2. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб. - практ. пособие. - М.: ТК Велби, Изд-во, 2006. - 352 с.

3. Попов В.М. Сборник бизнес-планов: С рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев; под ред. д-ра экон. наук, проф.В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. - 6-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 336 с.

4. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: учебно-практическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин, Т.А. Воронова. - М.: КНОРУС, 2005. - 480 с.

5. Барроу П. Бизнес-план, который работает / Пол Барроу; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 288с.

6. Федеральный закон РФ от 8.02.98 №14 - ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  911  912  913   ..

 

Наименование январь февраль март апрель май июнь
1. Сальдо без учета заемных средств -236,1 -27,5 62,9 60,5 64,0 64,5
2. Поступление заемных средств 300,0 - - - - -

Расходы, связанные с использованием заемных средств

- - - -

-

Продолжение таблицы 19 - Финансовый план с учетом заемных средств
Наименование январь февраль март апрель май июнь
3.1 Погашение долга 25,0 25,0 25,0 25,0 25,0
3.2 Уплата процентов 4,25 3,90 3,57 3,27 3,00
4. Сальдо с учетом заемных средств -63,9 -56,7 34,0 31,9 35,7 36,5
5. Сальдо нарастающим итогом -63,9 -120,6 -86,6 -54,7 -19,0 17.5