Исследование законодательных ограничений деятельности, экономических условий, социально-культурных изменений, демографических тенденций, экологических проблем
Изучение внутренней среды
Исследование производственно-сбытовой деятельности, производственного портфеля, сильных и слабых сторон фирмы
Изучение рынка
Исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, тенденций деловой активности, распределения долей рынка между конкурирующими предприятиями
Изучение конкурентов
Исследование товаров конкурентов, их сильных и слабых сторон, занимаемой доли рынка, оценка положения на рынке, поиск путей сотрудничества и кооперации
Изучение потребителей
Исследование реакции потребителей на маркетинговые стимулы, поведения в процессе покупки, мотивации и предпочтений при выборе товаров, факторов, их определяющих
Изучение товара
Исследование потребительских характеристик конкретного товара, тестирование товара, упаковки
Изучение цен
Исследование эластичности спроса по цене, состава затрат на производство товара, текущего уровня цен на товар, возможностей увеличения прибыли
Изучение сбыта
Исследование возможностей товародвижения, особенностей деятельности различных типов посредников, используемых приемов продаж
Изучение маркетинговых коммуникаций
Исследование и тестирование рекламы конкретного товара, проблем информирования потребителей, стимулирования сбыта
Методические рекомендации, работа с менеджерами продаж по целевым рынкам
Практическая реализация рекомендаций с учетом местных особенностей
4. Позициони-рование рынка
Рекомендации по работе с наиболее рентабельными видами продукции, поиск целевых рынков по общероссийской практике
Использование рекомендаций, поиск специфических потребностей , новых целевых рынков
5. Анализ конкуренции
Анализ конкурентов, стратегии по повышению собственной конкурентоспособности
Анализ конкурентов на мест-ном уровне, простраивание конкурентных стратегий на региональном рынке
6. Разработка продукции и стратегии ее продвижения на рынок
Разработка и внедрение новых, модифицирование имеющихся и ликвидация невостребованных видов продукции в соответствии с неудовлетворенными и потенциальным интересами.
Внесение предложений по внедрению, модификации и ликвидации продуктов в соответствии с реальными потребностями клиентов
7. Определение политики ценообразования на продукцию
Определение цены в соответствии с актуарными расчетами с целью формирования сбалансированного устойчивого портфеля
Возможность более гибкого подхода к ценообразованию
8. Организация продвижения продукции
Формирование и разработка стратегии продвижения бренда; создание рекламных продуктов, организация сезонных акций со скидками
Определение средств рекламы; формирование PR-компании; практическая реализация мероприятий по продвижению услуг
9. Организация распространения
Рекомендации по формированию каналов продаж; методическое сопровождение распространения услуг
Организация новых каналов продаж; более глубокое внедрение на имеющиеся каналы продаж; формирование качественной агентской сети
10. Анализ результатов
Подведение общих результатов ООО «СМ-ТОРГ», рекомендации филиалам
Анализ результатов ООО «СМ-ТОРГ», поиск путей повышения эффективности на местном уровне