Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 4

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345   ..

 

 

PR-анализ фирмы

PR-анализ фирмы

1. История компании

12. Размещение наружной и интерьерной рекламы

Компания предлагает различные рекламоносители:

· Щиты 3х6

· Призматроны

· Сити-форматы

· Перетяжки (растяжки)

· Брендмауэры.

Эффективность наружной рекламы чрезвычайно высока, если ее использовать грамотно и обосновано. Наружная реклама работает на пассажиропоток, автомобилистов, а также пешеходов, с ее помощью можно охватить весь город.

Размещая щит 6х3 компания получает 18 кв. м рекламной площади, а если разместить призматрон , вы получите те же 18 кв. м динамичной рекламы за счет вращения призм.

Реклама на перетяжках еще более функциональна, так как это двухсторонний рекламоноситель. Высокая степень воздействия на транспортные и пешеходные потоки, находится в поле зрения водителей.

Если цель фирмы получение большей эффективности при низких затратах, то выгодно использовать рекламу на транспорте . Этот вид рекламы безусловно привлекает внимание за счет своей динамичности (движения по городу). Подобрав правильный маршрут, фирма получат максимальный охват аудитории.

Интерьерная реклама не менее эффективный способ.

К интерьерной рекламе можно отнести такие виды размещения, как: размещение в супермаркетах, кинотеатрах, торговых центрах, реклама в лифтах, размещение на щитах, находящихся рядом с входной дверью в подъезд. Массовый охват аудитории + возможность подробно рассказать о товаре или услуге.

Агентство «РеклаМедиа.МК» поможет добиться максимальной отдачи от размещения рекламы, подберет наиболее эффективные рекламоносители.

13. Спецпроект – остановочные комплексы

Формат размещения наружной рекламы на крышах остановочных комплексов является сравнительно новым и молодым на рынке наружной рекламы. Однако в то же время такого вида реклама является серьезной альтернативой как популярным биллбордам 6х3 м, так и уличным растяжкам.

Реклама располагается непосредственно на крышах или фасадах крыш остановочных павильонов. Павильоны могут быть торгово-остановочного типа либо просто остановочного типа без торгового ларька. Размер «рабочего поля» рекламной поверхности унифицирован и по всей адресной программе составляет 8х1 м.

Цена

Стоимость других популярных рекламоносителей выше. Так, в среднем, щиты 6х3 стоят в 2 – 2,5 раза дороже, а растяжки в 1,5 раза дороже.

Целевая аудитория и места дислокации

Во-первых, поскольку реклама размещается на крыше остановок, то она как нельзя лучше работает на пассажиропоток – на людей, проезжающих мимо остановок в транспорте; во-вторых, большинство остановок расположены на перекрестках и рядом со светофорами, где нередко собираются автомобильные пробки, а следовательно реклама работает и на водителей. В сравнении – растяжки, расположенные над дорогой, работают только на водителей и на пассажиров авто, сидящих спереди. Из проезжающего транспорта они практически не видны. Более того, водитель и пассажир успевают рассмотреть растяжку, если она расположена на перекрестке, где светофор, либо замедленно движение. Остальные растяжки остаются просто незаметны, поскольку водитель авто на скорости проезжает мимо, концентрируя внимание на дороге. То же касается и щитов – большинство расположены на дороге, где нет светофоров и интенсивное движение – ни водитель, ни пассажиры просто не успевают сконцентрировать внимание. Остановка же, являясь неким местом концентрации людей, соответственно работает и на прохожих, и на ожидающих транспорт.

Новизна

За последние 10–15 лет растяжки и щиты 6х3 настолько примелькались, что воспринимаются как часть городской архитектуры. Новые же нестандартные рекламоносители, такие как остановочные комплексы, привлекают к себе внимание именно новизной.

Эффективность

За все время реализации проекта по размещению рекламы на остановках все клиенты получили большой эффект, в некоторых случаях даже более высокий чем ожидаемый, что доказывает эффективность рекламоносителя.

маркетинговый коммуникация услуга конкурентоспособность

3. Миссия компании «РеклаМедиа.МК»

Миссия рекламного агентства полного цикла «РеклаМедиа.МК» – создание нематериальных активов, способствующих повышению дохода компании. В результате эти активы работают на благо компании, что подтверждает эффективность деятельности рекламистов.

Совмещение универсальных, проверенных временем и абсолютно новых приемов, идей, а также медиа-каналов вовсе не является залогом успеха. Это и есть успех.

Агентство «РеклаМедиа.МК» не стоит на месте и старается всегда идти в ногу со временем. Поэтому может предложить не только несомненно качественные проекты, выполненные мастерами своего дела, но и креативные разработки, созданные с учетом современных тенденций и новых технологий.

4. Партнеры

·«РеклаМедиа.МК» сотрудничает со многими компаниями:

·газета «Южный Торговый Дом»

·газета «Краснодарский Торговый Дом»

·газета «Торговый Дом – Кавказ и Ставрополье»

·газета «Торговый Дом – Нижнее Поволжье»

·газета «Торговый Дом – Недвижимость»

·портал торговой информационной системы www.tis.ru

·еженедельник «ТелеКом – Техника для профи»

·портал www.technograd.com

·ЗАО «Типография №1»

·ООО «Новая типография»

·Радио7

5. Клиенты

·«Пласт-Сервис»

·«Сен-Гобен Изовер»

·«Автоконнекс-ЮФО»

·«ГЛОНАСС-навигатор»

·сеть чайных магазинов «Унция»

·сеть салонов «Связной»

·«Абсолютные решения»

·«Апрель-интер»

·«Грузовозофф»

·«Salamander»

·«СанРайз»

·«Информатика»

·«Мауэр Груп»

·«ДонЭнергоСбыт»

·«Центр – Инвест»

·«Донская Металлургическая компания»

·ТД «Рикос»

·«Мотель-Трейдинг»

·ТД «Атлантида»

·«Роскабель»

·«Русский проект»

·«Вест»

·«Нирлан-Новосел»

·«Инвестиционный консультант»

·«Техносат»

·«Винс-авто»

·«Росинтур»

·«Полярис» – сеть фирменных магазинов

·производственные предприятия ОАО «Ростсельмаш»

·фабрика «Элегант»

·Шахтинский авиационный завод

·Ростовский завод плавленых сыров

·Intel

·Microsoft

·продукты «Век»

·КБЕ-оконные технологии

·краски «Текс»

·обувь «Монарх»


6. Структура «РеклаМедиа.МК»

Ген. Директор

Отдел дизайна Отдел СМИ Отдел наружной рекламы

Отдел BTL Отдел полиграфии Финансовый отдел (бух-а)

Функции работников:

Должностные обязанности менеджера по рекламе:

·Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.

·Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

·Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.

·Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

·Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

·Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

·Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

·Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

·Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

·Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

·Анализирует мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

·Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия, учреждения, организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

·Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

Должностные обязанности бухгалтера:

·Вести регистрацию входящих счетов;

·Осуществлять операции по приему и выписке счетов-фактур в

·строгом соответствии с установленными нормативными документами, правилами, вести журналы их регистрации.

·Ежемесячно по оформленным в соответствии с установленным

·порядком счетам-фактурам составлять книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость, сверять их с бухгалтерским учетом.

·Готовить соответствующие документы по встречным проверкам

·налоговых органов.

·Вести оперативную работу с предприятиями по выверке расчетов.

·Выписывать счета по штрафам за несвоевременную оплату счетов за

·оказанные предприятиям услуги.

·Производить регистрацию всей исходящей и входящей в отдел

·документации.

·Осуществлять контроль за ведением делопроизводства в отделе

·согласно утвержденной номенклатуре дел.

·Вести общий справочник клиентуры предприятия.

·Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.

Должностные обязанности дизайнера:

·Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по заказам подразделений предприятия (клиентов).

·Разрабатывает проекты художественного и технического оформления изданий исходя из информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента (об адресной аудитории, о цели издания, о сроках выполнения, о требуемом качестве, пр.).

·Составляет эскизы и выполняет работы по художественному оформлению публикаций различного характера (в журналах, книгах, иных изданиях), проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр.

·Консультирует своего непосредственного руководителя (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

·Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливает окончательные макеты информационных изданий (пресс-релизов, объявлений, бюллетеней, ведомостей, прайс-листов, справочников, пр.), идентифицирующих материалов (визитных карточек, этикеток, упаковки, бланков, пр.), справочных изданий (адресных книг, учебных и иных пособий, пр.), художественно-публицистических изданий (книг, журналов, газет, пр.).

·Создает иллюстрации к текстам (рисунки, схемы, графики, диаграммы, пр.), разрабатывает новые шрифты, стили оформления, пр.

·Вносит исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию художественного редактора.

·Осуществляет авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом предприятия (верстальщиками, художественными редакторами, пр.).

Должностные обязанности генерального директора:

·Осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации.

·Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений.

·Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации и всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками.

·Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг.

·Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами. Способствует наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства по охране труда.

·Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – своим заместителям, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений организации.

7. Методы поиска клиентов

·Составление коммерческих предложений компаниям, исходя из их бизнес-потребностей

·Интернет ресурсы

·Базы данных

·Сайт компании

·Работа менеджеров по продажам

8. Преимущества и недостатки «РеклаМедиа.МК»:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  343  344  345   ..

 

Преимущества Недостатки

Гибкие цены на услуги

Огромный опыт работы в области рекламы.

Большая конкуренция
Широкий спектр оказываемых услуг Текучесть кадров
Короткие сроки выполнения услуг
Персональный подход к клиентам