Пищевая промышленность |
2,7 |
1,9 |
70,37% |
1,5 |
78,95% |
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Динамика поступлений по добровольному страхованию
┌┬────────┬──────────┬────────┬───────────┐
│ │Личное стра-│Имущественное│Страхование│По всем видам│
│ │хование │страхование │ответствен-│добровольного │
│ │ │ │ности │страхования │
├┼─────────┼────────┼────────┼────────────┤
│Поступление стра-│ │ │ │ │
│ховых взносов за│ │ │ │ │
│год (млн. руб.) │ │ │ │ │
│2004 │ 44540,0 │ 26315,3 │ 4477,0 │ 75332,3 │
│2005 │ 96295,9 │ 38417,4 │ 6605,6 │ 141318,9 │
│2006 │ 168986,4 │ 58100,3 │ 9234,8 │ 236321,5 │
├┼─────────┼─────────┼────────┼───────────┤
│Прирост страховых│ │ │ │ │
│взносов за год│ │ │ │ │
│(млн руб.) │ │ │ │ │
│2004 │ 26859,7 │ 17276,9 │ 3051,2 │ 47187,8 │
│2005 │ 51755,9 │ 12102,1 │ 2128,6 │ 65986,6 │
│2006 │ 72690,5 │ 19682,9 │ 2629,2 │ 95002,6 │
├┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│Темп прироста│ │ │ │ │
│взносов за год│ │ │ │ │
│(%) │ │ │ │ │
│2004 │ 151,9 │ 191,1 │ 214,0 │ 167,7 │
│2005 │ 116,2 │ 46,0 │ 47,5 │ 87,6 │
│2006 │ 75,5 │ 51,2 │ 39,8 │ 67,2 │
└──┴───────┴─────────┴────────┴───────────┘
Приложение 2
Динамика страховых выплат по добровольному страхованию
┌┬────────┬──────────┬────────┬───────────┐
│ │Личное стра-│Имущественное│Страхование│ По всем видам│
│ │хование │страхование │ответствен-│ добровольного│
│ │ │ │ности │ страхования │
├┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│Сумма страховых│ │ │ │ │
│выплат за год│ │ │ │ │
│(млн руб.) │ │ │ │ │
│2004 │ 36279,7 │ 6607,8 │ 480,2 │ 43367,7 │
│2005 │ 85810,9 │ 8247,9 │ 564,8 │ 94623,5 │
│2006 │ 125125,2 │ 8561,1 │ 928,9 │ 134615,2 │
├┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│Прирост страховых│ │ │ │ │
│выплат за год│ │ │ │ │
│(млн.руб.) │ │ │ │ │
│2004 │ 20324,3 │ 3468,0 │ 191,7 │ 23984,0 │
│2005 │ 49531,1 │ 1640,1 │ 84,6 │ 51255,8 │
│2006 │ 39314,4 │ 313,2 │ 364,1 │ 39991,7 │
├┼────────┼──────────┼────────┼───────────┤
│Темп прироста│ │ │ │ │
│выплат за год│ │ │ │ │
│(%) │ │ │ │ │
│2004 │ 127,4 │ 110,5 │ 66,4 │ 123,7 │
│2005 │ 136,5 │ 24,8 │ 17,6 │ 118,2 │
│2006 │ 45,8 │ 3,8 │ 64,5 │ 42,3 │
└┴────────┴──────────┴────────┴───────────┘
Приложение 3
Группировка действующих кредитных организаций по величине зарегистрированного уставного капитала в 2005-2007 гг.
Дата |
До 3 млн. руб. |
От 3 до 10 млн. руб. |
От 10 до 30 млн. руб. |
От 30 до 60 млн. руб. |
От 60 до 150 млн. руб. |
От 150 до 300 млн. руб. |
От 300 млн. руб. и выше |
Всего |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
Коли- чество |
Уд. вес (%) |
2005 |
43 |
3,6 |
87 |
7,3 |
168 |
14,1 |
182 |
15,3 |
226 |
19,0 |
217 |
18,3 |
266 |
22,4 |
1 189 |
2006 |
42 |
3,6 |
85 |
7,2 |
165 |
13,9 |
176 |
14,9 |
226 |
19,1 |
223 |
18,9 |
266 |
22,5 |
1 183 |
2007 |
42 |
3,6 |
85 |
7,2 |
159 |
13,4 |
177 |
15,0 |
222 |
18,8 |
229 |
19,4 |
269 |
22,7 |
1 183 |
Приложение 4
Отдельные показатели деятельности кредитных организаций, сгруппированных по величине активов по состоянию на 1 января 2007 года (млн. руб.)
Группы кредитных организаций, ранжированных по величине активов (по убыванию) |
1-5 |
6-20 |
21-50 |
51-200 |
201-1000 |
1001-1189 |
Итого |
Количество филиалов на территории Российской Федерации, единиц |
1034 |
452 |
411 |
644 |
674 |
66 |
3281 |
Объем предоставленных кредитов |
4026759 |
1811955 |
1038079 |
1297384 |
698560 |
7328 |
8880063 |
Объем вложений в государственные ценные бумаги |
351484 |
54195 |
41209 |
61730 |
28526 |
100 |
537245 |
Объем вложений в векселя |
25065 |
31137 |
37289 |
63970 |
71259 |
526 |
229245 |
Объем вложений в акции и паи предприятий и организаций-резидентов (кроме банков) |
46138 |
58393 |
26875 |
47166 |
15897 |
170 |
194639 |
Сумма средств предприятий и организаций на счетах |
844872 |
373839 |
299906 |
450242 |
386523 |
5867 |
2361249 |
Сумма бюджетных средств на счетах |
14348 |
15047 |
1502 |
7734 |
3932 |
38 |
42600 |
Объем вкладов физических лиц |
2288993 |
476492 |
291367 |
437203 |
296940 |
2488 |
3793482 |
Стоимость обращающихся на рынке долговых обязательств |
368765 |
184564 |
138042 |
244001 |
82399 |
331 |
1018101 |
Собственные средства (капитал) |
607028 |
329981 |
218722 |
299629 |
231815 |
5538 |
1692714 |
Всего активов |
5968490 |
2871514 |
1701686 |
2193692 |
1291630 |
18549 |
14045561 |
Приложение 5
Рассмотрение и утверждение бюджетов
┌──────────────────────────┐
│Основы рассмотрения и утверждения бюджетов (ст. 184-191 БК РФ)│
│* Правительство РФ, высшие исполнительные органы субъектов РФ, местные администрации вносят на│
│ рассмотрение соответствующего законодательного (представительного) органа проект бюджета на│
│ очередной финансовый год и плановый период в сроки: │
│ - проект федерального закона - до 24 часов 26 августа │
│ - проект закона субъекта РФ - в сроки, установленные законом субъекта РФ, но не позднее 15│
│ октября │
│ - проект решения о местном бюджете - в сроки, установленные муниципальным правовым актом│
│ представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября │
│* Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета - ст. 184.2 БК РФ │
│* Одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год рассматриваются и│
│ утверждаются проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов │
│* Законы о внесении изменений в налоговое законодательство РФ вносятся субъектом права│
│ законодательной инициативы на рассмотрение и утверждение законодательным (представительным)│
│ органом до принятия закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год │
│* Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете Правительство РФ вносит в│
│ Государственную Думу проекты федеральных законов: │
│ - о внесении изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах │
│ - о бюджетах государственных внебюджетных фондов РФ │
│ - о внесении изменений и дополнений в федеральный закон «О бюджетной классификации РФ» │
│ - проекты федеральных законов о повышении минимального размера пенсии, о порядке индексации и│
│ перерасчета государственных пенсий, о повышении минимального размера оплаты труда, если такая│
│ индексация предусмотрена проектом │
│ - об утверждении отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных │
│ внебюджетных фондов РФ в отчетном финансовом году │
│ - о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на│
│ производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период │
│* До 1 августа текущего финансового года Правительство РФ вносит на рассмотрение проект│
│ федерального закона о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды │
│ Процедура рассмотрения и утверждения федерального бюджета (ст. 192-200 БК РФ) │
│ Подготовка законопроекта к первому чтению │
│ ┌────────────┐ ┌───────────────────┐ │
│ │ ЦБ РФ │ │ Правительство РФ │ │
│ │ ┌───────────────────────┐ │ │ │ │
│ │ │Направление проекта основных│ │ │ ┌────┐ ┌─────┐ │ │
│ │ │направлений единой государственной│ │ │ │Представление│ │Внесение на│ │ │
│ │ │денежно-кредитной политики на│ │ │ │проекта │ │рассмотрение в ГД│ │ │
│ │ │очередной финансовый год и плановый│ │ │ │законопроекта│ │проектов федеральных│ │ │
│ │ │период Президенту РФ и в Правительство│ │ │ │Президенту РФ│ │законов │ │ │
│ │ │РФ │ │ │ └─────────────┘ └─────┬────┘ │ │
│ │ └─────────────────────────────┘ │ │ │ │ │
│ │ ┌───────────┐ │ │ ┌─────────────────┐ │ │ │
│ │ │Представление указанного│ │ │ │Доработка материалов - │ │ │ │
│ │ │проекта в ГД │ │ │ │10 дней │◄──────┼──────┼─┐ │
│ │ └─────────┘ │ │ └──────┬───────────┘ │ │ │ │
│ └──────┼───────┘ └──────┼──────┼──────┘ │ │
│ ▼ до 26 августа текущего года ▼ ▼ │ │
│ ┌───────┐ ┌──────────────────────────┐ │ │
│ │ Комитет ГД РФ по бюджету │ │ Совет Государственной Думы │ │ │
│ │ │ │ (Председатель ГД - в период парламентских каникул) ├ ┼─ ─┐ │
│ │ ┌───────┐ │ │ ┌─────────────────────┐ │ │ │ │
│ │ │Подготовка заключения│◄┼──┼───┤ Направление материалов в Комитет ГД по бюджету │ │ │ │
│ │ │о полноте│ │ │ └──────────────┘ │ │ │ │
│ │ │представленных │ │ │ ┌─────────────────┐ │ │ │
│ │ │материалов ├─┼──┼─────────────►│ Принятие решения │ │ │ │ │
│ │ └────────┘ │ │ └──┬────────┬──┘ │ │ │
│ │ │ │ ▼ ▼ │ │ │ │
│ │ ┌────────┐ │ │ ┌───────────┐ ┌───────┐ │ │ │
│ │ │Подготовка заключения│ │ │ │Принятие проекта закона к│ │Возвращение проекта├─┼─┘ │ │
│ │ │по законопроект и│ │ │ │рассмотрению │ │закона на доработку │ │ │
│ │ │проекта постановления│ │ │ └────┬───┬─┘ └───┘ │ │ │
│ │ │ГД о принятии в первом│ │ │ │ │ │ │
│ │ │чтении проекта│ │ │ │ │ ┌────┐ │ │ │
│ │ │федерального закона о│ │ │ │ │ │Направление проекта│ │ │
│ │ │федеральном бюджете и│ │ │ ▼ │ │закона для внесения│ │ ┌─┴─┐ │
│ │ │об основных│ │ │ ─┐ │ │замечаний и предложений│ │ │ │ │
│ │ │характеристиках │ │ │ │Определение комитетов-│ │ │в Совет Федерации,│ │ │30 │ │
│ │ │федерального бюджета│ │ │ │соисполнителей по│ │ │комитеты ГД, другим│ │ │ │ │
│ │ │на очередной│ │ │ │рассмотрению отдельных│ └─►│субъектам права│ │ │ д │ │
│ │ │финансовый год и│ │ │ │разделов проекта│ │законодательной │ │ │ н │ │
│ │ │плановый период,│ │ │ │закона │ │инициативы, а также в│ │ │ е │ │
│ │ │представление их на│ │ │ │Счетную палату РФ на│ │ │ й │ │
│ │ │рассмотрение ГД │ │ │ │заключение │ │ │ │ │
│ │ └───────┘ │ │ └─────────┘ │ └─┬─┘ │
│ └──────┬────┘ └──────────────────────┘ │ │
│ │ ┌──────────────────────┐ │
│ │ │Комитеты ГД РФ, субъекты права законодательной│ │ │
│ │ │инициативы │ │
│ │ │Подготовка заключения по законопроекту │ │ │
│ │ └──────────────────────────────────┘ │
│ │ ┌───────────────────────────────────┐ │ │
│ └──────►│ Первое чтение законопроекта в ГД РФ ├── ──┘ │
│ └───────────────────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────┘
Приложение 6
┌─────────────────────────────┐
│ Процедура рассмотрения и утверждения федерального бюджета (продолжение) │
│ ┌─────────────────────────────┐ │
│ │ Первое чтение законопроекта в ГД РФ (ст. 201-204 БК РФ) │ │
│ │* При рассмотрении проекта закона о бюджете в первом чтении обсуждаются: │ │
│ │ - концепция бюджета │ │
│ │ - прогноз социально-экономического развития РФ │ │
│ │ - основные направления бюджетной и налоговой политики │ │
│ │Предмет рассмотрения проекта в первом чтении - п. 2 ст. 199 БК РФ │ │
│ │ ┌──────────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ Государственная Дума │ │ │
│ │ │ ┌───────────┐ ┌── ──── ─── ─┐ │ ┌─────┐ │ │
│ │ │ │Заслушивание доклада Правительства РФ,│ │ │Новое Правительство РФ│ │ │
│ │ │ │содокладов Комитета по бюджету и│ │Повторное │ │ │Разработка нового│◄─┐ │ │
│ │ │ │комитета-соисполнителя, ответственного│ рассмотрение ◄┼──┤варианта законопроекта│ │ │ │
│ │ │ │за прогноз социально-экономического│◄──┤законопроекта│ │ │- 30 дней │ │ │ │
│ │ │ │развития, доклада Председателя Счетной│ │ └───┘ │ │ │
│ │ │ │палаты РФ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ └─┬──┘ └ ─ ┬── ─ ┘ │ ┌─ ─── ─ ─── ─── ─── ┐ │ │ │
│ │ │ │ ▼ ▲ │ Согласительная │ │ │
│ │ │ │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ┐ │ ┌─┼─►│ комиссия - 10 дней │ │ │ │
│ │ │ ▼ Принятие решение при повторном │ │ └ ── ── ─┬─ ─── ─┬── ┘ │ │ │
│ │ │ ┌──┐ │рассмотрении законопроекта - 10│ │ │ │ ▼ │ │ │
│ │ │ │Принятие решения│ дней │ │ ┌────────┼───┐ │ │ │
│ │ │ └┬──┬─┘ └─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ┘ │ │ │ │Правительство РФ ▼ │ │ │ │
│ │ │ │ ┌─── ┼── ─── ─── ─── ─── ──┤ │ │ │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ┐ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ▼ │ │ │ │ │Внесение на│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ └►┌─────────────────┐ │ │ │ рассмотрение │ │ │ │
│ │ │ ▼ ▼ ┌─┤Отклонить законопроект │ │ │ │ │согласованных │ │ │ │ │
│ │ │ ┌────────────┐ │ └─┬────────────┘ │ │ │ характеристик │ │ │ │
│ │ │ │Принять │ │ ┌──────┐ ├─┼─┼ ─┼─┤бюджета │ │ │ │ │
│ │ │ │законопроект│ │ │ │Передать законопроект в│ │ │ │ └ ─── ─── ─── ─── ─┘ │ │ │ │
│ │ │ │в первом│ │ │согласительную комиссию для├─┼─┘ │ │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ┐ │ │ │ │
│ │ │ │чтении │ ├───┼──►│разработки согласованных│ │ │ │Доработка │ │ │ │ │
│ │ │ └─────┬──────┘ │ │основных характеристик│ │ │ │ законопроекта и │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │бюджета │ └ ──┼─ ┼─┐внесение на│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ └────────────┘ │ │ │повторное │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ ┌───────────────┐ │ │ рассмотрение - │ │ │ │
│ │ │ ▼ ├─── ──►│Вернуть законопроект на│ │ │ │20 дней │ │ │ │ │
│ │ │ ┌───┐ │ │ │доработку │ │ │ └ ─── ─┘ │ │ │ │
│ │ │ │Утвердить │ │ └─────────┘ │ └─────────┘ │ │ │
│ │ │ │основные ха-│ │ │ ┌──────────┐ │ │ │ │
│ │ │ │рактеристики│ │ └ ─►│Отклонить законопроект и│ │ │ │ │
│ │ │ │бюджета │ │ │поставить вопрос о доверии├──┼───┘ │ │
│ │ │ └─────┬───┘ └──────►│Правительству РФ │ │ │ │
│ │ │ │ └──────────┘ │ │ │
│ │ └───────┼──────────────────────────┘ │ │
│ │ │ Повторное отклонение проекта возможно только в случае постановки вопроса о│ │
│ │ │ доверии Правительству РФ │ │
│ └─────────┼────────────────────────────┘ │
│ ▼ │
│ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │ Второе чтение законопроекта в ГД РФ (ст. 205 БК РФ) │ │
│ │ │ │
│ │Предмет рассмотрения проекта федерального бюджета во втором чтении - п. 2 ст. 205 БК РФ │ │
│ │ ┌───────┐ ┌──────────┐ ┌─────────────┐ │ │
│ │ │ │ │ Комитет по бюджету КД РФ │ │ Профильные │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ комитеты │ │ │
│ │ │ │ │ ┌───────────┐ │ │ │ │ │
│ │ │Субъекты права │ │ │Подготовка сводных таблиц поправок и│ │ │ ┌───────────────┐ │ │ │
│ │ │законодательной├──┼►│направление их в соответствующие профильные├─┼──┼►│Рассмотрение │ │ │ │
│ │ │ инициативы │ │ │комитеты и в Правительство РФ │ │ │ │таблиц поправок│ │ │ │
│ │ │ Направление │ │ └──────┘ │ │ └──────────┘ │ │ │
│ │ │ поправок по │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ предмету │ │ ┌────────────────┐ │ │ │ │ │
│ │ │ второго │ │ │Рассмотрение материалов, принятие решения,│ │ │ ┌───────────────┐ │ │ │
│ │ │ чтения │ │ │формирование сводных таблиц поправок,│◄┼──┼─┤Предоставление │ │ │ │
│ │ │ │ │ │рекомендованных к принятию или отклонению,│ │ │ │результатов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │вынесение их на рассмотрение ГД РФ │ │ │ │рассмотрения │ │ │ │
│ │ │ │ │ └──────────────┘ │ │ └──────────┘ │ │ │
│ │ └─────┘ └──────┬───────────────┘ └───┘ │ │
│ │ ▼ │ │
│ │ ┌─────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ Государственная Дума │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │Рассмотрение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый│ │ │
│ │ │год и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом│ │ │
│ │ │чтении │ │ │
│ │ └───────────────┬───────────────────┘ │ │
│ │ 15 дней ▼ │ │
│ │ ┌────────────────┐ │ │
│ │ │Третье чтение законопроекта в ГД РФ │ │ │
│ │ └────────────────────┘ │ │
│ └────────────────────────────────┘ │
└─────────────────────────┘
Приложение 7
┌─────────────────────────────────┐
│ Процедура рассмотрения и утверждения федерального бюджета │
│ (продолжение) │
│ │
│ ┌───────────────────────┐ │
│ │ Второе чтение законопроекта │ │
│ └──────────────┬─────────────────┘ │
│ 15 дней │ │
│ ▼ │
│ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │ Третье чтение законопроекта в ГД РФ (ст. 207-210 БК РФ) │ │
│ │ │ │
│ │При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по│ │
│ │разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального│ │
│ │бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете,│ │
│ │принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов федерального бюджета│ │
│ │на очередной финансовый год и на первый и второй годы планового периода │ │
│ │ │ │
│ │ ┌──────────┐ ┌─────────────────┐ │ │
│ │ │ Государственная Дума │ │ Совет Федерации - 14 дней │ │ │
│ │ │ ┌──────────────┐ │ │ ┌────────────┐ │ │ │
│ │ │ │ Третье чтение законопроекта - 15 дней │ │ │ │Рассмотрение законопроекта и принятие│ │ │ │
│ │ │ │ (ст. 208 БК РФ) ├─┼──┼►│решения (закон голосуется на предмет│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │его одобрения в целом) │ │ │ │
│ │ │ │Законопроект голосуется в целом │ │ │ └────────┬─────────┬───────┘ │ │ │
│ │ │ └──────────────────────────────┘ │ │ ▼ ▼ │ │ │
│ │ │ │ │ ┌─────────┐ ┌────────────────┐ │ │ │
│ │ │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ──┐ │ │ │ Отклонение │ │ Одобрение │ │ │ │
│ │ │ Повторное рассмотрение и принятие ─┼ ─┼►│ законопроекта │ │ законопроекта │ │ │ │
│ │ │ │законопроекта в одном чтении (при│ │ │ └────────┬───────┘ └─────────────┬──┘ │ │ │
│ │ │ несогласии с решением СФ РФ законопроект │ └──────────┼─────────────────────────┼────┘ │ │
│ │ │ │считается принятым, если проголосовало не│ │ ▼ │ │ │
│ │ │ менее 2/3 общего числа депутатов ГД РФ) │ ┌─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── │ │ │
│ │ │ └─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ──┘◄┼─ ┤Согласительная комиссия (10 дней)│ │ │ │
│ │ └────┘ └─ ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── ─── │ │ │
│ │ ▲ │ │ │
│ └─────────────────┼─────────┼──────┘ │
│ │ 5 дней │ │
│ │ ▼ │
│ ┌─────────────────────┴────────────────┐ │
│ │ Президент РФ │ │
│ │ ┌────────────┐ ┌────────────────┐ │ │
│ │ │Подписание и обнародование законопроекта│ │Отклонение законопроекта│ │ │
│ │ └────────────────────┘ └───────────┘ │ │
│ └───────────────────────────┘ │
│ ┌─────────────────────────────────────┐ │
│ │ Рассмотрение секретных статей федерального бюджета │ │
│ │ │ │
│ │* Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат│ │
│ │ Федерального Собрания РФ. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются│ │
│ │ исключительно председателями палат Федерального Собрания РФ и специальными комиссиями палат │ │
│ │* Принятие специальных секретных программ и включение их в состав тех или иных расходов│ │
│ │ федерального бюджета осуществляется по представлению Президента РФ │ │
│ └──────────────────────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────┘
Приложение 8
┌─────────────────────────────────────────┐
│ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │ Временное управление бюджетом (ст. 190-191 БК РФ) │ │
│ │ │ │
│ │* Орган, исполняющий бюджет, правомочен, если закон (решение) о бюджете не вступил(-о) в силу:│ │
│ │ ┌──────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ с начала финансового года │ │ через три месяца после начала финансового года │ │ │
│ │ │ ┌─────────────┴──┴────────────────┐ │ │ │
│ │ │ │* осуществлять расходование бюджетных средств (при условии, что из бюджета на│ │ │ │
│ │ │ │ предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства) в размере не более│ │ │ │
│ │ │ │ 1/4 ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более 1/12 - в расчете на│ │ │ │
│ │ │ │ месяц) на: │ │ │ │
│ │ │ │ - цели, определенные законодательством │ │ │ │
│ │ │ │ - продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов │ │ │ │
│ │ │ │ - оказание финансовой помощи бюджетам других уровней │ │ │ │
│ │ │ │* не финансировать расходы, не предусмотренные проектом закона (решения) о бюджете на│ │ │ │
│ │ │ │ очередной финансовый год │ │ │ │
│ │ │ │* применять размер и порядок, определенный законом о бюджете на предыдущий год, ставки│ │ │ │
│ │ │ │ зачисления (нормативы) регулирующих налогов и нормативы централизации доходов в│ │ │ │
│ │ │ │ бюджеты других уровней для финансирования централизованных мероприятий, а также│ │ │ │
│ │ │ │ порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней │ │ │ │
│ │ │ └──────────┬──┬──────────────────┘ │ │ │
│ │ └─────────┘ └──────────┬────────────┘ │ │
│ │ ▼ │ │
│ │ ┌──────────────────────────────┐ │ │
│ │ │ Орган, исполняющий бюджет, не имеет права: │ │ │
│ │ │- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели, на возвратной основе,│ │ │
│ │ │ предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам │ │ │
│ │ │- осуществлять заимствования в размере более 1/8 объема заимствований предыдущего года в│ │ │
│ │ │ расчете на квартал │ │ │
│ │ │- формировать резервные фонды органов исполнительной власти и осуществлять расходы из этих│ │ │
│ │ │ фондов │ │ │
│ │ └──────────────────────────────────┘ │ │
│ │Если закон (решение) о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение│ │
│ │бюджета до его вступления силу осуществляется в порядке, приведенном выше, орган│ │
│ │исполнительной власти представляет на рассмотрение и утверждение законодательного│ │
│ │(представительного) органа проект закона (решения), уточняющий показатели бюджета (в течение│ │
│ │двух недель со дня вступления в силу закона) │ │
│ └─────────────────────────────────────┘ │
│ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │ Внесение изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете │ │
│ │ (ст. 212, 213 БК РФ) │ │
│ │ │ │
│ │* Изменения и дополнения в федеральный закон о федеральном бюджете вносятся на основании│ │
│ │ соответствующих проектов законов, представляемых в Государственную Думу Правительством РФ │ │
│ │ ┌────────────────────────────┐ │ │
│ │ по всем вопросам, являющимся │ Субъекты законодательной инициативы │ │ │
│ │ предметом правового регулирования │вправе внести на рассмотрение ГД указанный проект│ │ │
│ │ федерального закона о федеральном │закона в случаях: │ │ │
│ │ бюджете, в том числе в части, │- превышения доходов над учтенными в бюджете более│ │ │
│ │ изменяющей: │ чем на 10%, если Правительство РФ не внесло│ │ │
│ │ - основные характеристики │ соответствующий законопроект в течение 10 дней со│ │ │
│ │ федерального бюджета и │ дня рассмотрения ГД отчета об исполнении закона о│ │ │
│ │ распределение регулирующих доходов │ федеральном бюджете за первое полугодие │ │ │
│ │ между уровнями бюджетной системы │- выявления нецелевого и неэффективного│ │ │
│ │ - распределение расходов федерального │ использования средств федерального бюджета,│ │ │
│ │ бюджета по разделам функциональной │ подтвержденного проверками Счетной палаты РФ и│ │ │
│ │ и ведомственной классификаций │ федеральных органов исполнительной власти,│ │ │
│ │ расходов │ осуществляющих функции финансово-бюджетного│ │ │
│ │ │ надзора в финансово-бюджетной сфере │ │ │
│ │ └───────────────────────┘ │ │
│ │* Государственная Дума рассматривает указанный законопроект во внеочередном порядке в течение│ │
│ │ 15 дней в трех чтениях │ │
│ └──────────────────────────────────────┘ │
└────────────────────────────────────┘
[1]
Финансы: Учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Изд-во Российской экон. акад., 2005. – С. 68.
[2]
Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – С. 55.
[3]
Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 17.
[4]
Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – С. 36.
[5]
Дадашев, А.З. Финансовая система России: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.Г. Черник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – С. 3.
[6]
Финансы: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2006. – С. 14.
[7]
Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 73.
[8]
Балабанов, А.И. Финансы / А.И. Балабанов, И.Т. Балабанов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – С. 32.
[9]
Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 23
[10]
Финансы: Учебник / Под ред. проф. С.И. Лушина, проф. В.А. Слепова. – М.: Изд-во Российской экон. акад., 2005. – С. 69.
[11]
См.: Дадашев, А.З. Финансовая система России: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.Г. Черник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 248 с.
[12]
Финансы и кредит: Учеб. пособие / Под ред. проф. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – С. 17.
[13]
Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 253.
[14]
Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Финансы: ЮНИТИ, 2005. – С. 412.
[15]
См.: Финансы: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В.В. Ковалева. – М.: ТК Велби: Изд-во «Проспект», 2006. – 634 с.
[16]
Сабанти, Б.М. Теория финансов: Учебное пособие / Б.М. Сабанти. – 2-изд. – М.: Издательство «Менеджер», 2007. – С. 20.
[17]
Сабанти, Б.М. Теория финансов: Учебное пособие / Б.М. Сабанти. – 2-изд. – М.: Издательство «Менеджер», 2007. – С. 22.
[18]
Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. – С. 268.
[19]
Финансы и кредит: Учебник / Под ред. проф. М.В. Романовского, проф. Г.Н. Белоглазовой. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – С. 37.
[20]
Балабанов, А.И. Финансы / А.И. Балабанов, И.Т. Балабанов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2006. – С. 32
[21]
Агрегат денежного обращения М2 равен сумме наличных денег, чековых вкладов и небольших срочных вкладов.
[22]
Коков В. Возрастающая ответственность государства / В. Коков // Российский экономический журнал. – 2005. – № 3. – С. 3.
[23]
Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части второй (постатейный). 2-ое изд. испр. и доп. / Руковод. авторск. колл. и ответств. редакт. д.ю.н., проф. О.Н.Садиков. - М.: Юрид.фирма КОНТРАКТ: Изд.группа ИНФРА.М - НОРМА, 2004. – С. 164.
[24]
Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под. ред. проф. Г. Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 34.
[25]
Улюкаев А. Государственные финансы и региональное развитие / А. Улюкаев // Вопросы экономики. – 2005. – № 3. – С. 16
[26]
Жоромская Н.Н. О совершенствовании бюджетной классификации РФ / Н.Н. Жоромская, Н.Ю. Дикова // Налоговый вестник. – 2002. – № 8. – С. 5.
[27]
Игудин А.Г. О принципах реформирования межбюджетных отношений / А.Г. Игудин // Финансы. – 2004. – № 8. – С. 6.
[28]
Березин М.Ю. Механизм образования в бюджетах собственных, закрепленных и регулирующих налоговых доходов / М.Ю. Березин // Право и экономика. – 2005. – № 12. – С. 45.
[29]
Губко А. «Зависшие» платежи в бюджет / А. Губко // Финансовая газета. – 2005. – № 29. – С. 9.
[30]
СЗ РФ. – 1999. – № 30. – Ст. 3829.
[31]
Берзон Н. И. Фондовый рынок/ Н. И. Берзон и др.; Под ред. Н. И. Берзона. – М.: Вита-Пресс, 2006.
– С. 214.
[32]
Ценные бумаги: Учебник /Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского.- М.: Финансы и статистика, 2006. – С. 362.
содержание ..
245
246
247 ..
|
|