Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 11

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211   ..

 

 

Инвестиционный проект организации производства мягких пластиковых туб

Инвестиционный проект организации производства мягких пластиковых туб


ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКИХ ПЛАСТИКОВЫХ ТУБ.

2001 г.

Содержание

Часть 1. Введение………………………………………………………………………….

1.1. Цель проекта……………………………………………………………………………

1.2. Краткое описание параметров проекта……………………………………………….

Часть 2. Продукт фирмы………………………………………………………………...

2.1. Потребность, потребительские свойства продукта………………………………….

2.2. Техническая характеристика продукта……………………………………………….

2.3. Отличительные особенности продукта. Оценка конкурентоспособности продукта………………………………………………………………………………...

Часть 3. Маркетинг бизнеса…………………………………………………………...

3.1. Образ потребителя……………………………………………………………………..

3.2. Сегменты рынка и оценка их емкости………………………………………………..

3.3. Конкуренты и их стратегии……………………………………………………………

3.4. Стратегия фирмы………………………………………………………………………

Часть 4. Производственная система……………………………………………...

4.1. Конструктивная характеристика продукта…………………………………………...

4.2. Технология изготовления продукта…………………………………………………..

4.3. Характеристики применяемого оборудования………………………………………

4.4. Материально-техническое снабжение………………………………………………..

4.5. Характеристики организации труда…………………………………………………..

Часть 5. Система управления………………………………………………………..

5.1. Перечень функций осуществляемых управляющей структурой компании……….

5.2. Структура управления компанией……………………………………………………

5.3. Руководящий состав…………………………………………………………………...

5.4. Административные помещения и оборудование необходимое для реализации управляющих функций компании…………………………………………………….

5.5. Организационно-правовая форма фирмы…………………………………………….

5.6. Место нахождения фирмы, название…………………………………………………

Часть 6. Система планирования реализации проекта…………………….

6.1. Перечень задач по реализации целей проекта……………………………………….

6.2. Линейный график проекта…………………………………………………………….

6.3. Анализ рисков………………………………………………………………………….

Часть 7. Финансовая характеристика бизнеса………………………………

7.1. Капитальные вложения………………………………………………………………..

7.2. Производственная программа…………………………………………………………

7.3. Затраты на сырье и комплектующие………………………………………………….

7.4. Затраты на электроэнергию…………………………………………………………...

7.5. Затраты по персоналу………………………………………………………………….

7.6. Смета затрат, оборотный капитал…………………………………………………….

7.7. Ожидаемый доход……………………………………………………………………...

7.8. Норма прибыли………………………………………………………………………..

7.9. Срок окупаемости и финансовые показатели………………………………………..

7.10. Финансовые показатели и анализ чувствительности проекта……………….

7.11. Денежный поток………………………………………………………………...

7.12. Параметры финансирования…………………………………………………...

Приложение 1. Результаты опроса лиц, ответственных за снабжение в компаниях производителях косметики в России…………………………………………………………..

Приложение 2. Предварительная общая планировка производственных и административных помещений………………………………………………………………..

3

3

3

5

5

6

7

9

9

9

12

15

16

16

17

18

20

21

22

22

23

23

24

24

24

25

25

25

26

27

27

28

29

30

30

31

33

37

39

41

42

45

46

47


Часть 1. Введение

1.1. Цель проекта

организация производства пластиковых туб из мягкого полиэтилена.

1.2. Краткое описание параметров проекта

Стратегия проекта

· Ориентация на средних и мелких производителей косметики.

Что позволит не зависеть от одного крупного потребителя. При этом средняя партия заказа составит 50 тыс. шт., минимальная – 10 тыс.

· Выпуск монослойных туб, мультислойных туб, а также и двухслойных туб.

Двухслойные тубы в виду сопоставимости затрат на производство с монослойными, но имеющие лучшие потребительские свойства (проницаемость на 30% меньше), будут дополнительным аргументом потенциальным клиентам для смены своего поставщика.

· Ассортимент туб: Æ 30, 40, 50 мм., 6 цветов печати.

Согласно опросу, диаметры туб в 30 и 40 мм. наиболее используемые. Диаметр 50 мм. является перспективным, так как позволяет потенциальным клиентам наиболее полно сформировать линейку своей продукции.

· Цена туб, минимум на 20% меньше цен иностранных конкурентов.

Компромисс между стратегией «снятия сливок» и необходимостью обосновать цену перед клиентом, для обеспечения его лояльности. Так как приобретенное оборудование и часть используемого в производстве сырья импортное, то одной из очевидной экономией является отсутствие необходимости платить таможенные пошлины, что составляет приблизительно 20% стоимости тубы.

· Сбыт и коммуникационная политика строится путем прямого контакта.

В виду узкой специфики продукции, привлечение потенциальных клиентов должно осуществляться путем прямого контакта и активного участия на специализированных выставках (ИнтерШарм, Сырье и Упаковка, Косметика и т.п.)

Объем капиталовложений

Наименование

сумма

1

Оборудование, включая набор необходимых матриц, SIF Saint-Peterburg

820 000

2

Открытие аккредитива

9 000

3

Таможенные платежи

4 200

4

Сертефикация SGS

1 200

5

Страхование доставки оборудования

900

6

Выкуп помещения

120 000

7

Технический проект размещения оборудования

8 000

8

Строительно-монтажные работы

230 000

9

Тестирование и приемка оборудования

11 000

10

Пусконаладочные работы и обучение иностранными специалистами

8 000

11

Вспомогательное оборудование

20 000

ИТОГО КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ

1 232 300


Сроки реализации проекта

Финансовые показатели проекта

· Чистый приведенный доход (NPV) составил 164 561 дол. США.

· Индекс рентабельности (IRR) - 24,39 %.

· Индекс прибыльности (PI) - 13,35 %.

· Дисконтированный срок окупаемости (PP) - 50 месяцев.

Точка безубыточности

Объем инвестиций

1 232 300

Средневзвешанная цена ед. продукции

0,112

Средневзвешанные затраты на ед. продукции

0,067

Средневзвешанная валовая маржа на ед. продукции

0,045

Точка безубыточности усл.туб

27 658 896

Часть 2. Продукт фирмы

2.1. Потребность, потребительские свойства продукта

Потребность, удовлетворяемая мягкой пластиковой тубой -

- обеспечение герметичной фасовки пастообразного продукта для его доставки и дальнейшего использования конечным потребителем.

Мягкая пластиковая туба обладает следующими потребительскими качествами:

· Вмещение оптимального количества внутреннего продукта.

· Герметичность для высоколетучих ароматических веществ и кислорода.

· Защита от внешних механических и иных воздействий.

· Удобство извлечения и дозирования продукта.

· Безопасность от механических повреждений для окружающих предметов.

· Привлекательность внешнего вида.

· Сохранность эстетичного вида на всем протяжении использования упаковки.

· Скорость наполнения и укупорки.

2.2. Техническая характеристика продукта

Мягкая пластиковая туба обладает следующими техническими характеристиками:

В разрезе тело тубы может иметь от одного до двух или пяти слоев.

В случае двух слоев внешний и внутренний слои изготавливаются из полиэтилена (LDPE), а при пятислойном варианте появляется внутренний слой EVOH барьера и два слоя агдезива (BOND), обеспечивающие склеивание несущих слоев.

· Емкость туб

· Этикетка

· Материал тубы

· Защитный слой

· Заполнение

· Укупорка

- 30¸250 мл.

- отпечатанная полноцветная, 6 цветов.

- мягкий полиэтилен.

- EVOH барьер.

- через хвостовую часть тубы.

- запайка хвостовой части тубы.

2.3. Отличительные особенности продукта. Оценка конкурентоспособности продукта

Удовлетворение вышеназванной потребности также обеспечивают следующие функциональные конкуренты мягкой пластиковой тубы:

· Ламинатная туба

Изготавливается путем сворачивания ламинированной пластиковой или алюминиевой полосы с последующим впаиванием пластикового горлышка. После наполнения обратная сторона тубы запаивается.

· Алюминиевая туба

Изготавливается путем ударного литья, включая горлышко тубы. После наполнения обратная сторона тубы заворачивается и прессуется.

· Пластиковая псевдотуба

Представляет собой обычный пластиковый флакон с формой полностью или частично напоминающей тубу. Наполнение происходит через горлышко тубы.

Проведенный ниже анализ конкурентоспособности, позволяет оценить полезность мягкой пластиковой тубы для потребителя и в дальнейшем определить "полезную" цену, которую потребитель готов за нее платить.

Анализ конкурентоспособности представляет собой таблицу развертывания функции качества продукта, где на основании корреляции потребительских свойств продукта (атрибута) от его технических характеристик определяется степень обеспечения каждого атрибута продукта.

Дальнейшая корректировка полученных значений атрибутов на их вес дает сводную оценку конкурентоспособности сравниваемых продуктов.


Тех харктер.

Атрибуты

емкость туб

этикетка

материал

защитный слой

заполнение.

укупорка

Вес параметра*

Мягкая туба

Ламинатная туба

Ал. туба

Псевдотуба

Вмещение оптимального количества внутреннего продукта.

-

14

5

4

4

5

Герметичность для высоко летучих ароматических веществ и кислорода.

-

-

6

3

4

5

2

Защита от внешних механических и иных воздействий.

-

11

3

3

5

3

Удобство извлечения и дозирования продукта.

-

29

5

5

4

4

Безопасность от механичес-ких поврежде-ний для окружающих предметов.

-

2

5

5

3

5

Привлекатель-ность внешнего вида.

-

-

29

5

4

3

4

Сохранность эстетичного вида на всем протяжении использования упаковки.

-

-

7

5

4

3

4

Скорость наполнения и укупорки.

-

-

2

5

5

5

3

Мягкая туба

30¸250 мл.

отпеч. 6 цв.

мягкий полиэт.

evoh

с обр. стор.

запайка

И Т О Г

4 6 6

4 2 2

3 8 1

3 9 1

Ламинатная туба

40¸125 мл.

отпеч. 6 цв.

ламин. полиэт.

алюм.

с обр. стор.

запайка

Ал. Туба

40¸125 мл.

отпеч. 4 цв.

алюм.

нет

с обр. стор.

заваль-цовка

Условные обозначения:

- - сильная корреляция

- - слабая корреляция

Псевдотуба

40¸300 мл.

накл. 6 цв.

полиэт.

нет

с горл.

закру-чивание

*вес атрибута определен на основании экспертных оценок с применением метода парного сравнения.

Часть 3. Маркетинг бизнеса

3.1. Образ потребителя

По области применения внутреннего продукта потребителей туб можно классифицировать следующим образом:

Потребители тубы - компании производители.

Косметика

Пищевые продукты

Технические продукты


Анализ предложений показывает, что сегменты "Пищевые продукты" и "Технические продукты" в России не развиты, поэтому в дальнейшей оценке емкости рынка туб ими можно пренебречь.

Однако в долгосрочном плане, как показывает опыт зарубежных рынков, надо ожидать их активного развития.

3.2. Сегменты рынка и оценка их емкости

Проведенный опрос производителей косметически средств методом телемаркетинга (см. Приложение 1.), разделил данный рынок на следующие сегменты:

· Крупные производители. К ним относятся три компании - это "Калина", "Невская косметика" и "Свобода". Данные компании обладают общероссийскими брендами, поэтому для них характерны: потребность в большом количестве туб (более 10 млн. шт. в год) и ограниченный ассортимент их типоразмеров.

· Средние производители. Будущие кандидаты на общероссийские бренды, ведущие активную маркетинговую политику, в том числе, за счет большого ассортимента товара и, следовательно, большого ассортимента типоразмеров туб.

· Мелкие производители. Вновь созданные или выросшие из косметических лабораторий, компании, действующие на региональных рынках или сегментах профессиональной косметики.

Более подробные характеристики сегментов представлены далее.


Сегменты рынка мягких пластиковых туб по потребителям.

Тип

Компания

Характеристика

Крупные производители

Калина

Используют монослойные РЕ тубы диаметром только 35 мм. в количестве около 20 млн. шт. в год.

Фабрика Свобода

Используют только алюминиевые и ламинатные тубы, т.к. действуют в нижнем ценовом сегменте косметики.

Невская Косметика

Используют только алюминиевые и ламинатные тубы, т.к. действуют в нижнем ценовом сегменте косметики и только планируют выйти в средний.

Средние производители

Линда, Низар, Руская линия, Маграв, Апрель, Флоресан и т.п. Всего около 15 компаний.

Характерны широким ассортиментным рядом продукции, высоким требованием к качеству упаковки, относительно малыми объемами производства каждого вида продукции (от 10 до 100 тысяч в год). Общий объем производства каждой компании варьируется от 100 до 500 тысяч в месяц или 1-6 млн. шт. в год.

В этом же сегменте появляются фирмы, которые используют только мультислойные тубы, что позволяет им существенно снизить количество консервантов в косметике.

Мелкие производители

ИнтерГрим, Шарм Клео Косметик, Рефарм и др. Всего по приблизительным оценкам, более 30 компаний

Региональные компании, работающие в узком сегменте, с объемами производства каждого вида продукции от 5 - 20 тысяч в год, и общим объемом выпуска около 10-50 тысяч в месяц, или 100 - 600 тысяч в год.


Общий объем рынка мягких пластиковых туб составляет 80 - 100 млн. шт. в год.

По количеству слоев рынок туб делится на монослойные и мультислойные. К монослойным тубам относятся тубы, имеющие один или два слоя мягкого полиэтилена. К мультислойным тубам относится туба, имеющая внутренний слой барьера.

Соотношение монослойных и мультислойных туб в общем объеме потребления составляет сейчас 10%. Но в дальнейшем объем мультислойных туб будет увеличиваться.

Распределение от общего количества по годам проекта:

На основании проведенного опроса распределение туб по диаметрам следующее:

3.3. Конкуренты и их стратегии

Анализ конкуренции на рынке мягкой пластиковой тубы выявил следующих основных игроков:

Фирма

Характеристика

Witoplast s.c., Польша

Один из лидеров рынка, имеет эксклюзивного дилера в Москве ("Центр упаковки", http:// www.packing.ru/)

Условия поставки: DDP Москва

Сроки поставки: 4-6 недель

Минимальная партия 20 тыс. туб

Cebal Tuba, Польша

www.cebal-tuba.com.pl/

Польский филиал международной корпорации в области упаковки. Также является лидером рынка.

Условия поставки: EXW Польша

Сроки поставки: 4-6 недель

Минимальная партия 20 тыс. туб

Jannel, Польша

t.+48(22)753-9689

jannel@poland.org

Польская компания с английским капиталом. Является новым агрессивным игроком на рынке России.

Условия поставки: EXW Польша

Сроки поставки: 4-6 недель

Минимальная партия - 10 тыс.

Тубный завод

Харьков, Украина

www.tube-plant.com

Единственный производитель туб на Украине, поэтому Российский рынок не относится к приоритетным рынкам.

Lageen Ltd. Tuboplast

Yagur Israel

Израильский производитель, один из поставщиков компании "Калина"

Norden Pac Machinery AB

Astorp, Sweden

Европейский производственный концерн в области упаковки, работает только с крупными заказчиками

А также для сравнения, производители ламинатных, алюминиевых туб и пластиковых псевдотуб:

Фирма

Характеристика

ооо "Болисбел" Беларусь, Минск

Совместное беларусско-польское предприятие по производству ламинатных туб с алюминиевым и пластиковым барьером внутри.

Компания "ТОРН", Москва.

Производитель ламинатных туб с алюминиевым барьером.

ОАО "ХИМИК",

Санкт-Петербург

Производитель алюминиевых туб для бытовой химии

Компания "МИРАН" Беларусь, Минск

Производитель упаковки для пищевой и косметической промышленности из пластика.


Сводная таблица цен на продукцию фирм конкурентов и товаров конкурентов:

Фирма

Туба

Цена DDP Россия для партии 50 тыс.

Witoplast s.c.

Монослойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,160 $

Монослойная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,190 $

Монослойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,240 $

Cebal Tuba

Монослойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,163 $

Монослойная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,192 $

Монослойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,210 $

Монослойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,234 $

Jannel

Монослойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,148 $

Монослойная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,166 $

Монослойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,177 $

Монослойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,220 $

Тубный завод

Монослойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,158 $

Монослойная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,174 $

Монослойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,189 $

Lageen Ltd. Tuboplast

Мультислойная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,212 $

Norden Pac Machinery AB

Мультислойная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,194 $

Функциональные конкуренты.

ооо "Болисбел"

Ламинатная, Æ28 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,077 $

Ламинатная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,095 $

"ТОРН"

Ламинатная, Æ28 мм., емкость - 40 мл., печать - 6 цвета, крышка белая стандартная.

0,061 $

Ламинатная, Æ35 мм., емкость - 100 мл., печать - 6 цвета, крышка белая стандартная.

0,086 $

ОАО "ХИМИК"

Алюминиевая, Æ25 мм., емкость - 50 мл., печать - 3 цвета, крышка белая маленькая.

0,054 $

"МИРАН"

Псевдотуба овальная, 25х50х96 мм., 50 мл. без этикетки, крышка флип-топ.

0,081 $

Псевдотуба овальная, 25х50х157 мм., 100 мл. без этикетки, крышка флип-топ.

0,097 $


Анализ соотношения цена / качество показывает, что цены на предлагаемые мягкие пластиковые тубы завышены ориентировочно на 70 - 90 %.

График соотношения цена / качество для туб 40 (50 ) мл.

График соотношения цена / качество для туб 100 мл.

Следовательно, в случае возникновения сильной конкуренции нижняя ценовая граница для мягких пластиковых цен составит:

Туба

Цена DDP Россия для партии 50 тыс.

Монослойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,090 $

Монослойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,110 $

Монослойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,130 $

Мультислойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,110 $

Мультислойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,130 $

Мультислойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

0,150 $

3.4. Стратегия фирмы

Для реализации проекта предлагается следующая стратегия:

· Ориентация на средних и мелких производителей косметики.

Что позволит не зависеть от одного крупного потребителя. При этом средняя партия заказа составит 50 тыс. шт., минимальная – 10 тыс.

· Выпуск монослойных туб, мультислойных туб, а также и двухслойных туб.

Двухслойные тубы в виду сопоставимости затрат на производство с монослойными, но имеющие лучшие потребительские свойства (проницаемость на 30% меньше), будут дополнительным аргументом потенциальным клиентам для смены своего поставщика.

· Ассортимент туб: Æ 30, 40, 50 мм., 6 цветов печати.

Согласно опросу, диаметры туб в 30 и 40 мм. наиболее используемые. Диаметр 50 мм. является перспективным, так как позволяет потенциальным клиентам наиболее полно сформировать линейку своей продукции.

· Цена туб, минимум на 20% меньше цен иностранных конкурентов.

Компромисс между стратегией «снятия сливок» и необходимостью обосновать цену перед клиентом, для обеспечения его лояльности. Так как приобретенное оборудование и часть используемого в производстве сырья импортное, то одной из очевидной экономией является отсутствие необходимости платить таможенные пошлины, что составляет приблизительно 20% стоимости тубы.

Предполагаемые цены на базовые варианты туб.

Монослойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,126 $

Монослойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,162 $

Монослойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,198 $

Мультислойная, Æ30 мм., емкость - 40 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,168 $

Мультислойная, Æ40 мм., емкость - 100 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,204 $

Мультислойная, Æ50 мм., емкость - 150 мл., печать - 4 цвета, крышка белая стандартная.

»0,252 $

Учитывая высокую вероятность появления в будущем российских производителей мягких пластиковых туб, динамика снижения цен из-за конкуренции предполагается следующая:

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

-

100 %

90 %

80 %

70 %

· Сбыт и коммуникационная политика строится путем прямого контакта.

В виду узкой специфики продукции, привлечение потенциальных клиентов должно осуществляться путем прямого контакта и активного участия на специализированных выставках (ИнтерШарм, Сырье и Упаковка, Косметика и т.п.)

Часть 4. Производственная система

4.1. Конструктивная характеристика продукта

Мягкая пластиковая туба состоит из следующих частей:

1. Тело тубы – бесшовная труба, полученная методом экструзии, из полиэтилена высокого давления (LDPE). Диаметры трубы – 30, 40, 50 см., длина – 70¸230 мм.

2. Горловина тубы – плечо и горлышко тубы, полученное методом литья из полиэтилена низкого давления (HDPE) и впайное в тело тубы. Диаметр плеча соответственно 30, 40, 50 мм., диаметр горлышка 15 мм., высота 10 мм., резьба – М15.

3. Отверстие, автоматически высверленное в горлышке диаметром 1¸10 мм.

4. Колпачок, автоматически накрученный на тубу.

5. Печать на теле тубы – 6-ти цветный сухой офсет.

6. Тиснение фольгой на теле тубы графических элементов изображения.

В разрезе тело тубы может иметь от одного до двух или пяти слоев. В случае двух слоев (7) внешний и внутренний слои изготавливаются из полиэтилена (LDPE), а при пятислойном варианте (8) появляется внутренний слой EVOH барьера и два слоя агдезива, обеспечивающие склеивание несущих слоев.

Расход материалов на 1000 ед. продукции.

Сырье и материалы

Монослойная туба

Мультислойная туба

30 мм.

40 мм.

50 мм.

30 мм.

40 мм.

50 мм.

Полиэтилен низкого и высокого давления

7,800

12,00

15,40

6,400

9,600

12,300

Краситель полиэтилена

0,156

0,240

0,308

0,128

0,192

0,246

EVOH слоя

-

-

-

0,480

0,800

1,100

BOND слоя

-

-

-

0,960

1,600

2,100

Краски офсетные

0,060

0,100

0,130

0,060

0,100

0,130

Лак

0,060

0,100

0,130

0,060

0,100

0,130

Колпачок

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Упаковка на 330 туб

3,030

3,850

5,680

3,030

3,850

3,850

ИТОГО:

8,076

12,440

15,968

8,088

12,392

16,006

4.2. Технология изготовления продукта

Технология изготовления тубы представляет собой следующий алгоритм:


4.3. Характеристики применяемого оборудования

Основное оборудование, его производительность и потребляемая мощность:

Оборудование

Производи-тельность

Кол-во

Потребл. Мощность

Экструдер мультислойный с отрезным ножом EDC-08-05

50 ед. в мин.

1

60 кВт.

Машина литья горлышка и впаивания в тело тубы SIH-30-NC

20~25 ед. в мин.

2

30 кВт.

Машина 6-ти цветной печати тела тубы PCD-100-UV

100 ед. в мин.

1

45 кВт.

Машина автоматической рассверловки и укупорки DCM-40-01

40~60 ед. в мин.

2

10 кВт.

Машина горячего тиснения HSM-10-M

5~10 ед. в мин.

3*

4 кВт.

Компрессор

1

15 кВт.

Холодильник

1

15 кВт.

ИТОГО:

45 ед. в мин.

11

179

* - общая производительность машин горячего тиснения рассчитана на половину производительности всего производства, так как не для всех заказов данная операция будет затребована.

Схема размещения оборудования и движение технологической цепочки.

1. - Экструдер

2. Машина литья горлышка

3. Машина 6-ти цветной печати

4. Машина рассверловки и укупорки

5. Машина горячего тиснения

6. Упаковка

7. Компрессор

8. Холодильник

9. Водяной бак

10. Электрощит

11. Миксер

12. Дробилка

13. Сырье

14. Готовая продукция

Площадь производственных помещений -

- 350 м2


Вспомогательное оборудование:

Оборудование

Кол-во

Миксер

1

Дробилка

1

Стол упаковочный

1

Стол печатника

1

Стол с верстаком для мастерской

2

Шкаф инструментальный для мастерской

2

Стол для мастерской

1

Скамья для мастерской

2

Бак для воды

2

Тележки для перемещения полуфабрикатов

30

Освещение и электрооборудование

1

Система водоснабжения

1

Система вентиляции

Согласно рекомендациям производителя оборудования режим эксплуатации данного оборудования принимается круглосуточным. Метод производства - партионный, тип производства - крупносерийный.

Структура рабочего времени оборудования для крупносерийного производства:

· Машинное время - 65 %

· Подготовительно-заключительное время - 10 %

· Потери по организационно-техническим причинам - 25 %;

Общая производительность производства -

- 45 ед. в мин. / 1,25 млн. шт. в месяц. /15 млн. шт. в год.

Предполагаемые темпы выхода на полную производственную мощность:

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

10 %

20 %

40 %

60 %

80 %

100 %

Складские площади для готовой продукции:

Максимальный объем одного заказа, шт.

Минимальное кол-во туб в коробке, шт.

Кол-во коробок, шт.

Кол-во коробок в паллете, шт.

Кол-во паллет, шт.

500 000

176

2 841

30

95

4.4. Материально-техническое снабжение

Сырье, материалы и комплектующие для производства туб

Материал

Производитель

Весовая единица

Интервал закупок, мес.

Расход в месяц, кг / паллет.

Объем складских площадей, паллетов

Полиэтилен высокого давления, 15813-020

Казаньоргсинтез, Россия

25 кг.

1

12 973 / 26

26

Полиэтилен низкого давления, марка 276-73

Казаньоргсинтез, Россия

25 кг.

1

Краситель полиэтилена, Basko®

Баско, Россия

25 кг.

0,5

259 / 0,5

0,5

Агдезив "BOND", марка Bynel®4157

DuPont, США

25 кг.

2

87 / 0,2

0,5

Сополимер "EVOH", марка Е-105В

Mitsubishi Chemical, Япония

25кг.

2

173 / 0,3

1

Краска ультрафиолетовой сушки, BASF

Германия, Англия, Франция

1 л.

0,5

108 / 2,2

1

Лак ультрафиолетовой сушки, BASF

Германия, Англия

1 л.

0,5

108 / 2,2

1

Колпачок, CAPSOL

Германия

500-1500 шт.

1

1,25 млн. шт. / 33,3

34

Упаковка гофрокартон

Россия

50 шт.

0,5

4 578 шт. / 11,4

6

ИТОГО:

70

Склад сырья и готовой продукции (см. Приложение 2):

Общее кол-во складских мест

Кол-во уровней складских стеллажей

Расчетное кол-во складских стеллажей

Итоговое кол-во складских стеллажей

Площадь складского помещения

165

3

55

60

210 м2

Складское оборудование:

Оборудование

Кол-во

Стеллаж складской

60

Погрузчик ручной

1

Паллет

200

Стол письменный

1

Стул

1

4.5. Характеристики организации труда

Принцип организации труда:

· двухсменный режим работы

· продолжительность смены составляет 12 часов

· график работы каждой смены сутки через двое

Общее количество смен необходимых для обеспечения производства составит 4 смены.

Так как выход производства на максимальную загрузку предполагается на 6 месяц с момента запуска, то первые три месяца для обеспечения производства необходимо будет только 2 смены.

Численности персонала одной смены и его квалификации:

Специальность

Квалификация труда

Кол-во в смене

Кол-во всего

Оператор станка

Низкоквалиф.

11

44

Разнорабочий

Низкоквалиф.

2

8

Упаковщик готовой продукции

Низкоквалиф.

2

8

Грузчик склада

Низкоквалиф.

2

8

Уборщица

Низкоквалиф.

1

2

Кладовщик

Квалиф.

1

4

Печатник

Квалиф.

1

7

Электромеханик по обслуживанию

Квалиф.

1

4

ИТОГО:

20

80

Вспомогательные помещения для рабочего персонала:

Наименование

Количество мест

Мастерская для обслуживания оборудования

2 рабочих места

Раздевалка для мужчин

30 шкафчиков

Раздевалка для женщин

30 шкафчиков

Помещение для обеда

20 посадочных мест

Мужская туалетная комната

4 умывальника, 3 туалетных кабины

Женская туалетная комната

4 умывальника, 3 туалетных кабины

Общая площадь вспомогательных помещений - 170 м2

Часть 5. Система управления

5.1. Перечень функций осуществляемых управляющей структурой компании

Функциональные обязанности

Исполнитель

Поиск потенциальных клиентов.

Обеспечение клиентов информацией о компании и ее продуктах.

Подготовка договора на реализацию продукта компании.

Подготовка технического задания на изготовление продукции компании.

Извещение клиента о ходе выполнения заказа и сроков отгрузки готовой продукции.

Менеджер по продажам

Составление оперативного плана производства.

Разработка и координация технологии производства.

Найм и обучение производственного персонала.

Обеспечение производства необходимым сырьем.

Начальник производства

Составление оперативного плана печатных работ.

Контроль соблюдения технологии печати.

Найм и обучение персонала для печатных работ.

Обеспечение печатных работ необходимым сырьем.

Изготовление печатных матриц.

Главный специалист по печати

Обеспечение выполнения оперативного плана производства.

Контроль соблюдения технологии производства.

Контроль качества выпускаемой продукции.

Начальник N-ой смены

Организация погрузо-разгрузочных работ.

Прием и отпуск сырья и готовой продукции.

Инвентаризация остатков на складе.

Кладовщик N-ой смены

Обеспечение своевременного исполнения строительно-монтажных работ на этапе запуска производства .*

Поддержание оборудования и инфраструктуры компании в работоспособном состоянии.

Обеспечение мер противопожарной безопасности и соблюдения условий охраны труда.

Начальник инженерной службы

Обеспечение бухгалтерского учета.

Составление необходимых отчетных документов в контролирующие органы.

Главный бухгалтер

Организация запуска производства.*

Постановка управленческих задач персоналу компании

Контроль выполнения целей проекта.

Генеральный директор

* - функции осуществляемые на начальном этапе реализации проекта


5.2. Структура управления компанией


5.3. Руководящий состав

Генеральный директор

Иванов Иван Иванович

Имеет два высших образования. Техническое по специальности «Ракетное двигателестроение» и экономическое по специальности «финансы и кредит».

На предыдущем месте работы возглавлял компанию по изготовлению водных красок.

Начальник производства

Петрова Елена Степановна

Высшее техническое образование в области изготовления пластмасс. Опыт работы по специальности 8 лет.

Главный специалист по печати

Сидоров Олег Петрович

Высшее техническое образование в области печати. Опыт работы по специализации 5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211   ..