Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 6

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164   ..

 

 

Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Совершенствование подготовки персонала для гостиницы "Гранд Отель "Европа""

Федеральное

Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля

Тип

Площадь номера, м2 Стиль Кол-во номеров Тип кровати
Twine Double Grand King
Standard Classic Room 16 – 25 Classic 89 10 3 65 11
Superior Classic Room 25 – 29 Classic 123 78 1 44
Junior Suites
Belle Chamber 31 – 45 Classic 19 9 2 8
Terrace Room 20 Classic 17 5 12
Penthouse Suite 55 Modern 22 3 19
Suites
Classic Suite 37 – 45 Semi - Antique 24 3 21
Executive Suite 50 – 60 Antique 4 2 2
Lidvall Suite 67 Antique 1 1
Rossi Suite 67 Antique 2 1 1

Основные страны –

2005 2006
США 21569 24548
Россия 13270 15422
Германия 10376 9904
Франция 6160 8421
Великобритания 6064 5426
Италия 7817 5291
Испания 4231 4304
Япония 3605 4150
Швейцария 2909 2576
Австралия 1045 1261
Канада 926 1290
Австрия 1352 1694
Греция 1445 1881
Нидерланды 1747 1697
Бельгия 1149 1545
Другие страны 12318 15909
Общее количество гостей в т.ч. иностранцев

94 983

105 319

Глава 3.

Распределение гостей по

2005, % 2006, %
Корпоративные клиенты 33,01 29,92
Групповые туристы 13,75 14,22
Индивидуальные туристы 46,97 46,7
Участники конференций, семинаров 3,13 5,67
Инсентивные клиенты 3,14 3,50
Время Мероприятия
10.00-10.15 Вступление. Общая характеристика и актуальность данной темы семинара.
10.15-12.00 «Существующие проблемы взаимодействия персонала с клиентами. Положительные и отрицательные стороны. Примеры».
12.00-12.30 Кофе-брэйк
12.30-14.00 «Удовлетворение клиентов по максимуму их желаний и потребностей. Грамотный подход к клиентам. Правильное и четкое общение».
14.00-14.30 Выступление одного из участников семинара на данную тему по подготовленному им материалу.
14.30-15.00 Заключение семинара. Выводы.
№ п/п

Наименование дисциплины

Всего

В т.ч. практических
1. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
1.1. Основы гостиничного маркетинга 4
1.2. Административное и трудовое право 2
Итого: 6
2. Цикл общепрофессиональных дисциплин
2.1. Основы организации обслуживания гостей в гостиничном комплексе 7 3
2.2. Основы качества предоставления сервисных услуг 4
2.3. Основы санитарии и гигиены в гостиницах 2
2.4. Профессиональная этика, психология, коммуникативность 4 3
Итого: 17 6
3. Цикл специальных дисциплин
3.1. Техника и технология эксплуатации гостиниц 3 2
3.2. Современные методы организации обслуживания гостей в гостиницах 3 2
3.3. Профессиональные стандарты: нормы, нормативы 2
Итого: 6 3
4. Учебные деловые и ролевые игры; использование слайдов, видео-роликов и фильмов 4
5. Консультации 1
6. Квалификационный экзамен 4
Всего: 40 9

Библиографический список

1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»

2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» ( с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).

3. Трудовой Кодекс РФ.

4. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2005.

5. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. и др. Управление персоналом / Под ред. Т. Ю. Базарова. М.: ИНФРА-М, 2005.

6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2005.

7. Володоманова Н. Ю., Морозов М. А., Умное А. Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии. М., 2003.

8. Душна О. Метод центра оценки. Место оценки персонала в кадровой работе// Кадровый вестник, 2004. № 2. С.22-25.

9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов /

А.П. Егоршин. 3-е изд. Нижний Новгород: НИМБ, 2001. 713 с.

10. Журавлев А. Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал, 2000. Т. 4.№ 1.

11. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988. 272 с.

12. Исмагилова Ф. С. Основы профессионального консультирования. Екатеринбург, 2002.

13. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.

14. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2003. 216 с.

15. Кибанов А. Я., Захаров Д. К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2003.

16. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование // Маркетинг. 2001. №2. С.34-46.

17. Крылов Н. Управление персоналом. М.: Прогресс, 2004.

18. Лапшин А.В. Как управлять персоналом отеля // Управление персоналом, 2004. №4. С.15-20.

19. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/ Под редакцией канд. пед. н. А.Ю Лапина. М.: Профиздат, 2001. 208 с.

20. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб.: Питер, 2004.

21. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. М., 2001. Т. 2.

22. Поляков В. Методы аттестации персонала // Кадровый вестник, 2002. № 2. С.10-15.

23. Пугачев В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. М., 2002.

24. Скобкин С.С. Маркетинг и продажа в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ. 2001. 224 с.

25. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2001.

26. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.

27. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. 463 с.

28. Управление персоналом: Учебник для вузов/Под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2001. 560с.

29. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. М., 2000.

30. Хныкин Г. Организация и проведение аттестации работников // Трудовое право, 2000. № 4. С.30-33.

31. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. 446 с.

32. Шкатулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М., 2002.

33. название сайта: http://education-hotel.ru


[1] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к. п. н. А. Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2001. 208с.

[2] Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).

[3] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к. п. н. А. Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2001. 208с.

[4] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к. п. н. А. Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2001. 208с.

[5] Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства: - М.: Высшая школа, 1988. 272с.

[6] Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. 216 с.

[7] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к.п.н. А. Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2001. 208 с.

[8] Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства: - М.: Высшая школа, 1988. 272 с.

[9] Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: ООО «Новое знание», 2000. 216 с.

[10] Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / Под ред. к. п. н. А. Ю. Лапина. М.: Профиздат, 2001. 208 с.

[11] Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е издание, перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2001. 560 с.

[12] Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 240 с.

[13] Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. Н.Новгород: НИМБ,1999. 624 с.

[14] Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.

[15] Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.

[16] Коган П.Я., Бабуцкий Л.Н. Экономика, организация и планирование гостиничного хозяйства. Киев: ГИИО «Вища Школа», 1980.

[17] Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: «Юнити», 1999. 463 с.

[18] Управление персоналом: Учебник для вузов / Под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. М: ЮНИТИ, 2001. 560 с.

[19] Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под редакцией Б.М. Генкина. М.: Высшая школа, 1996. 240 с.

[20] Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом на предприятии. Учебник для средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2000. 304 с.

[21] Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. 446 с.

[22] Егоршин А.П. Управление персоналом. 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 2000. 624 с.

[23] Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. – М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.

[24] Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 1999. 463 с.

[25] Кочеткова А.И. Основы управления персоналом. М.: ТЕИС, 2000. С. 5.

[26] Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2002.

[27] http://education-hotel.ru/

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  162  163  164   ..

 

Наименование

Сумма, руб./усл.ед. Итого, руб.
Заработная плата преподавателям 400* 40 час 16000
Раздаточный материал (профессиональные стандарты, вопросники, тесты, программы, методические указания, анкеты и т.п.) 200 2000
Покупка видео-роликов, слайдов 300
Единый социальный налог (35,6%) 5696

Итого

23996

Выплаты зарплаты персоналу, обучаемому в рабочее время (оплата неисполненной работы) 30000
Итого затрат 53996