содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
18. Установка турбокомпрессора ТК38В-43 на дизель 2Д70
При установке на дизеле (рис. 41) турбокомпрессор должен быть огражден
от воздействия неконтролируемых усилий со стороны трубопроводов,
связывающих его с дизелем и системами тепловоза. Для этого на масляный и
водяной трубопроводы, а также трубопровод вентиляции картера установлены
эластичные компенсаторы, а воздухоприемный патрубок соединяется с
воздухоочистителем также через компенсаторы. Эластичный компенсатор
типа сильфона установлен в месте соединения
выпускного коллектора дизеля с газоприемным корпусом турбокомпрессора.
Выпускной трубопровод соединен с кузовом тепловоза нежестко.
Перед первым пуском дизеля необходимо убедиться в исправности масляного
трубопровода турбокомпрессора и прокачать подшипники маслом через
систему смазки дизеля в течение 1—2 мин. В конце прокачки визуально
проверить поступление масла к подшипникам. Легкость вращения ротора
проверяют пуском дизеля с последующей остановкой через несколько секунд.
Это дает возможность прослушать и проверить плавность вращения ротора
при замедлении вращения до остановки. Наименьшая температура масла, при
которой допускается пуск двигателя, не ниже +15°С. При установке ТК38В
необходимо выполнять ряд требований:
1) расконсервировать турбокомпрессор, для чего масляную систему ТК
прокачивают маслом при давлении 1,2 кгс/см2 в течение 5 мин;
2) после установки и окончательного закрепления турбокомпрессора с
кронштейном к двигателю болты должны без применения усилий свободно
входить в отверстия фланцев крепления;
3) после установки на дизель ТК необходимо опрессовать водяную систему
ТК водой под давлением 2 кгс/см2 в течение 3 мин;
4) несоосность патрубков и труб, присоединяемых к патрубкам
турбокомпрессора дюритовыми муфтами, допускается не более
3 мм при расстоянии между торцами не менее 15 мм.
Рис. 41. Установка турбокомпрессора на
двигателе:
а — вид со стороны управления; б — вид со стороны впуска отработавших
газов; 1 — труба отсоса газа из картера; 2, 3 — нагнетающие патрубки
улитки; 4, 5 — всасывающие патрубки; 6 — фланцы для подсоединения
патрубков выпускного коллектора двигателя; 7 — подвод охлаждающей воды;
8 — отвод охлаждающей воды; 9 — искрогаситель; 10 — крыша тепловоза; 11
— подвод масла; 12 — патрубки для подачи сжатого воздуха в холодильники;
13 — воздухоохладители; 14 — кронштейна установки турбокомпрессора
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
|