18. Установка турбокомпрессора ТК38В-43 на дизель 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

18. Установка турбокомпрессора ТК38В-43 на дизель 2Д70

 


При установке на дизеле (рис. 41) турбокомпрессор должен быть огражден от воздействия неконтролируемых усилий со стороны трубопроводов, связывающих его с дизелем и системами тепловоза. Для этого на масляный и водяной трубопроводы, а также трубопровод вентиляции картера установлены эластичные компенсаторы, а воздухоприемный патрубок соединяется с воздухоочистителем также через компенсаторы. Эластичный компенсатор

типа сильфона установлен в месте соединения выпускного коллектора дизеля с газоприемным корпусом турбокомпрессора. Выпускной трубопровод соединен с кузовом тепловоза нежестко.

Перед первым пуском дизеля необходимо убедиться в исправности масляного трубопровода турбокомпрессора и прокачать подшипники маслом через систему смазки дизеля в течение 1—2 мин. В конце прокачки визуально проверить поступление масла к подшипникам. Легкость вращения ротора проверяют пуском дизеля с последующей остановкой через несколько секунд. Это дает возможность прослушать и проверить плавность вращения ротора при замедлении вращения до остановки. Наименьшая температура масла, при которой допускается пуск двигателя, не ниже +15°С. При установке ТК38В необходимо выполнять ряд требований:

1) расконсервировать турбокомпрессор, для чего масляную систему ТК прокачивают маслом при давлении 1,2 кгс/см2 в течение 5 мин;

2) после установки и окончательного закрепления турбокомпрессора с кронштейном к двигателю болты должны без применения усилий свободно входить в отверстия фланцев крепления;

3) после установки на дизель ТК необходимо опрессовать водяную систему ТК водой под давлением 2 кгс/см2 в течение 3 мин;

4) несоосность патрубков и труб, присоединяемых к патрубкам турбокомпрессора дюритовыми муфтами, допускается не более

3 мм при расстоянии между торцами не менее 15 мм.

 

 

 

 

 

Рис. 41. Установка турбокомпрессора на двигателе:
а — вид со стороны управления; б — вид со стороны впуска отработавших газов; 1 — труба отсоса газа из картера; 2, 3 — нагнетающие патрубки улитки; 4, 5 — всасывающие патрубки; 6 — фланцы для подсоединения патрубков выпускного коллектора двигателя; 7 — подвод охлаждающей воды; 8 — отвод охлаждающей воды; 9 — искрогаситель; 10 — крыша тепловоза; 11 — подвод масла; 12 — патрубки для подачи сжатого воздуха в холодильники; 13 — воздухоохладители; 14 — кронштейна установки турбокомпрессора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..