Главная ЗИЛ АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТО (1980 год)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
В корпусе к л а п а н а у п р а в л е н и я имеется ш а р и к о в ы й к л а п а н 15, соединяющий при н е р а б о т а ю щ е м насосе линии высокого д а в л е н и я Полость, в которой н а х о д я т с я у п о р н ы е шарикоподшипники, соединена со сливом и уплотнена резиновыми к о л ь ц а м и 14 круг- лого сечения. П о д о б н ы м и же к о л ь ц а м и 2, 25 и 41 уплотнены и ос- т а л ь н ы е н е п о д в и ж н ы е соединения. В а л 31 сошки р у л е в о г о у п р а в л е н и я уплотнен резиновым с а л ь - ником 34, который имеет упорное кольцо 35, п р е д о т в р а щ а ю щ е е его в ы в о р а ч и в а н и е под д а в л е н и е м . Н а р у ж н а я резиновая ман- ж е т а 36 п р е п я т с т в у е т п о п а д а н и ю на в а л грязи и пыли. Поршень- рейка уплотнен д в у м я чугунными у п р у г и м и р а з р е з н ы м и коль- 11. Винт 7 р у л е в о г о м е х а н и з м а имеет д в а уплотнения в п р о м е ж у - точной к р ы ш к е и в поршне-рейке. Уплотнение о с у щ е с т в л е н о чугун- ными у п р у г и м и р а з р е з н ы м и к о л ь ц а м и 6. В верхней к р ы ш к е 20 винт уплотнен резиновым сальником 21 с упорным кольцом 22. Р е г у л и р о в о ч н ы й винт 30 уплотнен резиновым кольцом 29 круг- л о г о сечения. При в р а щ е н и и винта 7 р у л е в о г о у п р а в л е н и я в ту или д р у г у ю сторону от среднего положения свободный х о д в р у л е в о м меха- низме у в е л и ч и в а е т с я в с л е д с т в и е того, что ширина в п а д и н ы м е ж д у з у б ь я м и поршня-рейки 5, н а х о д я щ е й с я в зацеплении со средним 31 сошки, у м е н ь ш е н а по сравнению с шириной о с т а л ь н ы х впадин, а винт 7 р у л е в о г о у п р а в л е н и я имеет бочкооб- к а н а в к и к его концам. В к а р е т к е р у л е в о г о у п р а в л е н и я имеется пробка 32 с магнитом, к о т о р а я у л а в л и в а е т с т а л ь н ы е и ч у г у н н ы е частицы из м а с л а . К а р д а н н ы й вал (рис. 66) имеет д в а ш а р н и р а . К а р д а н н ы й шар- нир состоит из и г о л ь ч а т ы х подшипников 4, у с т а н о в л е н н ы х в вилки и з а к р е п л е н н ы х стопорными к о л ь ц а м и 2, и крестовины 3, вставленной в подшипники. В к а ж д ы й игольчатый подшипник при с б о р к е з а к л а д ы в а ю т 1,0—1,2 г с м а з к и № 158, и в пополнении в ш а р н и р н о е соединение с л у ж а т резиновые кольца 5. К а р д а н н ы й в а л имеет с к о л ь з я щ е е ш л и ц е в о е соединение, обес- п е ч и в а ю щ е е в о з м о ж н о с т ь изменения расстояния м е ж д у шарни- Шлицы п е р е д сборкой с м а з ы в а ю т тонким слоем, а во в т у л к у з а к л а д ы в а ю т 1 8 — 2 0 г смазки, которая у к а з а н а в к а р т е смазки. -146 |