ЗИЛ-130. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на капитальный ремонт автомобиля

 

  Главная      Учебники - Разные     Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 (1966 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

 

ЗИЛ-130. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на капитальный ремонт автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ШОССЕЙНЫХ ДОРОГ РСФСР
Техническое управление
УТВЕРЖДЕНЫ

Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР

30 июня 1965 г„
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130

 

 

Технические условия выпускаются в двух частях.

Часть 1. Технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобилей при капитальном ремонте содержат требования к состоянию основных деталей, поступающих на сборку, необходимые данные для контроля их в процессе сборки м указания по испытанию и приемке собранных агрегатов и автомобиля. В технических условиях приведены данные о номинальных размерах деталей, о величинах зазоров и натягов в сопряжениях.

Часть 2. Технические условия на контроль-сортировку деталей автомобиля при капитальном ремонте содержат данные, необходимые для контроля и сортировки деталей на годные без ремонта. подлежащие ремонту и негодные.

Технические условия предназначены для инженерно-технических работников автохозяйств и авторемонтных предприятий.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ
Технические условия на капитальный ремонт автомобиля ЗИЛ-130 состоят из двух частей:

часть I — Технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобиля ЗИЛ-130;

часть II — Технические условия на контроль-сортировку деталей автомобиля ЗИЛ-130,

Технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобиля ЗИЛ-130 (часть I) содержат требования к состоянию основных деталей, поступающих на сборку, необходимые данные для контроля их в процессе сборки и указания по испытанию и приемке собранных агрегатов и автомобиля,

В технических условиях приведены данные о номинальных размерах деталей, величинах зазоров и натягов в их сопряжениях, данные о размерах деталей, величинах зазоров и натягов в сопряжениях, допустимых без ремонта, а также данные о ремонтных размерах деталей.

Технические условия на контроль-сортировку деталей автомобиля ЗИЛ-!30 (часть 2) содержат данные о дефектах деталей, о номинальных и допустимых без ремонта размерах деталей и способах их ремонта.

В основу технических условий положены требования, способствующие повышению качества ремонта агрегатов и автомобиля, У основных сопряжений агрегатов при ремонте восстанавливаются номинальные посадки, В связи с этим такие детали, как поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, вкладыши подшипников коленчатого зала двигателя и компрессора, втулки шатунов, фрикционные накладки тормозных колодок и некоторые другие, отнесены к категории деталей, подлежащих обязательной замене (при капитальном ремонте.

Размеры детален, допустимые без ремонта, установлены на основании анализа номинальных посадок в сопряжениях, а также анализа величины износа сопряженных детален, поступающих в ремонт. При этом увеличение зазоров в сопряжениях при капитальном ремонте допущено не более, чем в 1,5—2,0 раза по сравнению с номинальными зазорами.

Для устранения дефектов у деталей техническими условиями рекомендованы прогрессивные способы ремонта — наплавка под

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1       2         ..

 

 

///////////////////////////////////////